XrKamp у меня когда такая фигня была я исправлял ее с помощью проги dds2tga
как тебе писал тов. pervintin
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.
запускаешь компиляцию, у тя вылазит ошибка с .тхм. Ты берешь текстуру переделываешь ее в .тжа как написано в ридми. Потом кидаешь эту текстуру в rawdata\textures\... Запускаешь опять компилятор. Если будет ошибка с другой текстурой - повторяешь операцию.
А вот через converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause ты эту проблему не исправишь
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить
при нажатии на кнопку ок, переписывается ддс текстура в геймдате, а в раудату добавляется тхм и тга
добавлено спустя 7 минут
#XrKamp : я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!
Если ты не настроил на драфт или кастом, то сутки буш компилить на максе, если не больше
отредактировал(а) pervintin: 06-04-2010 17:49 GMT3 час.
pervintin вобщем загрузил сейчас локу. вроде получилось но новые предметы которые я ставил не появились! только пермещенные с мета на место остаются! может там с all.spawn'ом делать что то надо!?
отредактировал(а) XrKamp: 06-04-2010 22:44 GMT3 час. Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
XrKamp
Вобщем делай так. Конвертни кордон. залезь сюда maps\escape и перемести куда ни будь пока эти файлы sector.part и portal.part
открой кордон, поставь ёлку, бульдозер или кран, вобщем что хош
настрой на драфт и сбилдь не меняя имя локи. пусть она будет кордон
скомпиль локу и кидай папку l01_escape в игру
добавлено спустя 30 минут
Сидорчук переехал :lol)
отредактировал(а) pervintin: 07-04-2010 00:55 GMT3 час.
#XrKamp :
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?
потом попробуй их вернуть, поставить ёлку с ними. будут неасоцтреугольники, надо для ёлки сектор создавать и порталы вычислять
добавлено спустя 1 минуту
#BeeRsek : pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?
Ещё до оф релиза пробовал, када ещё ноу двд на ЗП не было
там трабла с лестницами, а так компилятся подземки. И большие локи тоже компилятся, если половину обьектов снести ;-)
отредактировал(а) pervintin: 07-04-2010 14:28 GMT3 час.
pervintin не, мне не компилить надо, а наоборот - декомпилить. Я затон пробовал, но в командной строке ошибка вылазит.
У меня к те еще несколько вопросов:
1. Что такое snap list. Для чего он нужен и зачем в него добавлять обьекты?
2. Как "нарисовать" АИ сетку? А то я удалил некоторые обьекты, а под ними же не было аи сетки, теперь ее надо как то добавить.
3. Перед компиляцией надо удалять все файлы из папки gamedata\levels\... ?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek
Шоб декомпилить в сдк локу из зп надо удалить level.spawn у локи. Всё декомпилится но не будет спаун элементов
snap list нужен для того чтоб в него загнать обьекты. Если ты в него загнал елки и т.д. то при создании аи сетки под ёлками её не будет
3.аи сетку на чайник жмёшь и ставишь на локу, появится красный квадрат. потом жмёшь заполнить всё
4.Перед прекомпиляцией (билдом) ничё из папки gamedata\levels\... удалять не надо. Сдк сам её очищает
отредактировал(а) pervintin: 08-04-2010 13:35 GMT3 час.
не скажите что за фигня. Я решил декомпилировать локу, которую когда-то изменял.
Запустил батник декомпиляции, а уменя в командной строке ошибка:
log started (console and converter.log)
level name: l02_garbage
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301
отредактировал(а) BeeRsek: 09-04-2010 08:52 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
1)Как сделать батник для декомпиляции?
2)Делаем компиляцию xr LC, xrDo_light, поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\\
modify build options
ЭТО ЧТО?
блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1
в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого)
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?
Я спаунил так на кордон. Открывал кордон, ставил монстров. Локу называл своим именем и билдил. Получившийся левел.спаун после билда, пихал в папку с кордоном и собирал аивраппером 5 батником в олл спаун. Ни чего не компиля.
А если ты новую аи сетку сделал, то компилить надо на драфте. Иначе аивраппер не соберёт.
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь? я через поисковик поискал и нашел: там вроде с текстурами че то. Не хватает .tga што ли. Ну в общем сделал тжа, всеравно не пашет. И из за этой фигни у меня билд до конца не сделался. Но компиляция вроде запустилась.
добавлено спустя 29 минут
pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)
отредактировал(а) BeeRsek: 11-04-2010 19:34 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek : pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь?
Если билд сукесфул то ни чего.
Нету детальных обьектов на локе. (травы то есть) Стандартная ошибка (уведомление)
добавлено спустя 2 минут
#BeeRsek : pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)
Этот файл для аивраппера нужен
кидай если хош. Но аисетка с графпоинтами не совпадёт с локой. Они будут по воздуху ходить (неписи и монстры)
как на скрине про сидора, шо давал
отредактировал(а) pervintin: 11-04-2010 21:40 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.