Пользователей: 1
Гостей: 1270
Всего: 1271

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
06-04-2010 14:43 GMT3 час. #1219214   

Исправил?

BeeRsek, несовсем! thm файлов нету некотырых!!!
А текстуры конвертил так:

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

ну и стой прогой некотырые в tga

как thm достать??


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-04-2010 16:24 GMT3 час. #1219325   
XrKamp у меня когда такая фигня была я исправлял ее с помощью проги dds2tga
как тебе писал тов. pervintin


После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE

Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.

Название: dds2tgaLE.rar
Размер: 372.69 кб
http://ifolder.ru/16996400



запускаешь компиляцию, у тя вылазит ошибка с .тхм. Ты берешь текстуру переделываешь ее в .тжа как написано в ридми. Потом кидаешь эту текстуру в rawdata\textures\... Запускаешь опять компилятор. Если будет ошибка с другой текстурой - повторяешь операцию.

А вот через converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause ты эту проблему не исправишь


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
06-04-2010 16:36 GMT3 час. #1219340   
я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-04-2010 17:41 GMT3 час. #1219430   

# XrKamp :
как thm достать??


жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить
при нажатии на кнопку ок, переписывается ддс текстура в геймдате, а в раудату добавляется тхм и тга

добавлено спустя 7 минут


# XrKamp :
я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!


Если ты не настроил на драфт или кастом, то сутки буш компилить на максе, если не больше

отредактировал(а) pervintin: 06-04-2010 17:49 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
06-04-2010 18:01 GMT3 час. #1219451   
pervintin угу. а как настроить?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-04-2010 20:29 GMT3 час. #1219589   
Вот так настраивай
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0a/Invfc.JPG
это чтоб инвалид фейсов не было, и в конце жмёшь Draft кнопку


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
06-04-2010 22:21 GMT3 час. #1219685   
pervintin ага пасиба

добавлено спустя 23 минут

pervintin вобщем загрузил сейчас локу. вроде получилось но новые предметы которые я ставил не появились! только пермещенные с мета на место остаются! может там с all.spawn'ом делать что то надо!?

отредактировал(а) XrKamp: 06-04-2010 22:44 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 00:25 GMT3 час. #1219752   
XrKamp
Вобщем делай так. Конвертни кордон. залезь сюда maps\escape и перемести куда ни будь пока эти файлы sector.part и portal.part
открой кордон, поставь ёлку, бульдозер или кран, вобщем что хош
настрой на драфт и сбилдь не меняя имя локи. пусть она будет кордон
скомпиль локу и кидай папку l01_escape в игру

добавлено спустя 30 минут

Сидорчук переехал :lol)

отредактировал(а) pervintin: 07-04-2010 00:55 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
07-04-2010 12:40 GMT3 час. #1219887   
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-04-2010 14:02 GMT3 час. #1219947   
pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 14:26 GMT3 час. #1220004   

# XrKamp :
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?


потом попробуй их вернуть, поставить ёлку с ними. будут неасоцтреугольники, надо для ёлки сектор создавать и порталы вычислять

добавлено спустя 1 минуту


# BeeRsek :
pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?


Ещё до оф релиза пробовал, када ещё ноу двд на ЗП не было
там трабла с лестницами, а так компилятся подземки. И большие локи тоже компилятся, если половину обьектов снести ;-)

отредактировал(а) pervintin: 07-04-2010 14:28 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-04-2010 11:07 GMT3 час. #1220740   
pervintin не, мне не компилить надо, а наоборот - декомпилить. Я затон пробовал, но в командной строке ошибка вылазит.

У меня к те еще несколько вопросов:

1. Что такое snap list. Для чего он нужен и зачем в него добавлять обьекты?
2. Как "нарисовать" АИ сетку? А то я удалил некоторые обьекты, а под ними же не было аи сетки, теперь ее надо как то добавить.
3. Перед компиляцией надо удалять все файлы из папки gamedata\levels\... ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 13:27 GMT3 час. #1220824   
BeeRsek
Шоб декомпилить в сдк локу из зп надо удалить level.spawn у локи. Всё декомпилится но не будет спаун элементов
snap list нужен для того чтоб в него загнать обьекты. Если ты в него загнал елки и т.д. то при создании аи сетки под ёлками её не будет

3.аи сетку на чайник жмёшь и ставишь на локу, появится красный квадрат. потом жмёшь заполнить всё
4.Перед прекомпиляцией (билдом) ничё из папки gamedata\levels\... удалять не надо. Сдк сам её очищает

отредактировал(а) pervintin: 08-04-2010 13:35 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-04-2010 15:50 GMT3 час. #1220953   
pervintin а в снап-лист надо загонять все файлы или новые т.е. те которые я добавил?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 19:16 GMT3 час. #1221164   
BeeRsek
Все обьекты под которыми ты не хочешь чтоб аи сетка была


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-04-2010 20:10 GMT3 час. #1221233   
pervintin а здания? у них же на полу должна быть аи сетка, а где стена нет. Здания добавлять в снап лист?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 00:34 GMT3 час. #1221386   
BeeRsek
Все обьекты в лист пихай и террейн тоже. Аи сетка заползёт в дом через ступеньки. А под домом её не будет


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 08:28 GMT3 час. #1221438   
pervintin ясно, спасибо

добавлено спустя 1 минуту

pervintin ты террейны делаешь?

добавлено спустя 22 минут

не скажите что за фигня. Я решил декомпилировать локу, которую когда-то изменял.
Запустил батник декомпиляции, а уменя в командной строке ошибка:

log started (console and converter.log)
level name: l02_garbage
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

отредактировал(а) BeeRsek: 09-04-2010 08:52 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 13:16 GMT3 час. #1221570   
1)Как сделать батник для декомпиляции?
2)Делаем компиляцию xr LC, xrDo_light, поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\\
modify build options
ЭТО ЧТО?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 15:15 GMT3 час. #1221676   
BeeRsek
В level.spawn кажись секция попала, которую конвертер не понимает. Ты небось сам её придумал. Попробуй без level.spawn конвертнуть.

Террейны не делаю.

добавлено спустя 7 минут


# FLIKER :
поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\\
modify build options
ЭТО ЧТО?


На колу мочало,начинай сначала. Надо локу сбилдить перед тем как её компилить. Читай тему.
батник конвертера выглядит так для декомпиля

converter -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
В сдк должна быть скопирована эта лока. А лучше вся геймдата

отредактировал(а) pervintin: 09-04-2010 15:23 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 15:26 GMT3 час. #1221689   
pervintin не, левел спавн ни причем. Нашел проблему:

в файле level.ltx вместо

; level script file

написано

; level script file
; level script file


добавлено спустя 2 минут

pervintin а вот чтоб собрать аи сетку и алл.спавн локу нужно компилить или можно только сделать build?

отредактировал(а) BeeRsek: 09-04-2010 15:28 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 15:36 GMT3 час. #1221702   
BeeRsek
Тока build
и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

добавлено спустя 4 минут

Вернее на драфте надо скомпилить. А то аивраппер не соберёт

отредактировал(а) pervintin: 09-04-2010 15:41 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 15:48 GMT3 час. #1221717   
pervintin

Тока build

это хорошо, что без компиляции.


и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

вот, этому тож мне надо научиться.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 16:53 GMT3 час. #1223429   
pervintin

Тока build
и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

добавлено спустя 4 минут

Вернее на драфте надо скомпилить. А то аивраппер не соберёт


так все таки надо компилить?!

А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-04-2010 17:08 GMT3 час. #1223441   
блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1

в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 18:18 GMT3 час. #1223494   
не скажите что за ошибка? вылазит при билде

[...]
Process Sound Environment - done.
Process Particle System - done.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)

ERROR: Detail Objects export failed.
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b

[...]


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 18:19 GMT3 час. #1223495   

# BeeRsek :
так все таки надо компилить?!

А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?


Я спаунил так на кордон. Открывал кордон, ставил монстров. Локу называл своим именем и билдил. Получившийся левел.спаун после билда, пихал в папку с кордоном и собирал аивраппером 5 батником в олл спаун. Ни чего не компиля.

А если ты новую аи сетку сделал, то компилить надо на драфте. Иначе аивраппер не соберёт.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 19:04 GMT3 час. #1223526   
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь? я через поисковик поискал и нашел: там вроде с текстурами че то. Не хватает .tga што ли. Ну в общем сделал тжа, всеравно не пашет. И из за этой фигни у меня билд до конца не сделался. Но компиляция вроде запустилась.

добавлено спустя 29 минут

pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)

отредактировал(а) BeeRsek: 11-04-2010 19:34 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 21:37 GMT3 час. #1223692   

# BeeRsek :
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь?

Если билд сукесфул то ни чего.
Нету детальных обьектов на локе. (травы то есть) Стандартная ошибка (уведомление)

добавлено спустя 2 минут


# BeeRsek :
pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)


Этот файл для аивраппера нужен
кидай если хош. Но аисетка с графпоинтами не совпадёт с локой. Они будут по воздуху ходить (неписи и монстры)
как на скрине про сидора, шо давал

отредактировал(а) pervintin: 11-04-2010 21:40 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 22:05 GMT3 час. #1223721   
вот именно что билд сукесфул не было. А трава куда делась?! Вроде я ее не трогал.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»