Пользователей: 0
Гостей: 1625
Всего: 1625

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 14:32 GMT3 час. #1220016   
xromatofor _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8525

Скопируй в браузерную строку поиска без "_"


Aviator
    
Посты: 402
Откуда: Припять
Возраст: 28
07-04-2010 14:33 GMT3 час. #1220018   
почему в История Прибоя меня военные вертушки и БТРы валят, а солдатики зеленые?:-(


а у меня есть маленькая, радиактивная х**ня!!!
МОЙ МОЗГ
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 14:36 GMT3 час. #1220024   
Aviator в каком моенте? Или же ты где-то сделал их врагами, и вертушки настроены с БТР агрессивно, только где ты их наешл. Которые стреляют


Aviator
    
Посты: 402
Откуда: Припять
Возраст: 28
07-04-2010 14:55 GMT3 час. #1220058   
когда на ЧАЭС. Все они друзья, а вертушки с БТРами долбят!:gamer:


а у меня есть маленькая, радиактивная х**ня!!!
МОЙ МОЗГ
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-04-2010 14:56 GMT3 час. #1220061   
Подскажите пожалуйста,что нужно прописать в скрипте,чтоб новый созданный диалог появился один раз,а потом больше не повторялся?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 15:10 GMT3 час. #1220088   
Aviator возможно баг игры/мода?

Stalk15 это можно сделать в самом диалоге, вроде бы. Не делал их давно, там вроде где-то прописать break что ли... Непомню точно уж


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-04-2010 15:13 GMT3 час. #1220093   
Stalk15
Это не в скриптах надо копать, а поршни на диалог ставить. Вот как:

После вот этой строчки пишем:
ИМЯ ПОРШНЯ и в конце твоего диалога перед этими строчками:


пишем:
ИМЯ ПОРШНЯ

Имена поршней и в начале и в конце должны быть одинаковыми. Поршни регаются в файлах:
info_l01имя уровня.xml например: info_l01escape.xml


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-04-2010 15:19 GMT3 час. #1220103   
АнархОПанк break - эта функция выходит из диалога.

Fantom2323

Я попрбую так сделать...Спасибо:-)


Fantom2323
Все получилось,спасибо еще раз...

отредактировал(а) Stalk15: 07-04-2010 15:40 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 16:00 GMT3 час. #1220166   
Как можно сделать, систему разрыва тел от гранат???

(Не надо писать что такое не возможно. Возможно, иначе как объяснится то, что при попадании сталка в аномалию он разлетается на кости?)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-04-2010 16:06 GMT3 час. #1220173   
АнархОПанк
Эх, если бы я знал как. А так помогу только теорией.
Видел что когда ГГ в аномалию влетает, в карусель, то перед тем как в скелет превратится, он подтормаживает?
Это нужно делать подменой модели, только как, не знаю.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stinger90
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 17:22 GMT3 час. #1220305   
Народ подскажите как увеличить дальность освещения от фанарика?


Guitarist
    
Посты: 214
Откуда: Моськва
Возраст: 29
07-04-2010 17:25 GMT3 час. #1220310   
Может у меня вопрос тупой но.....короче как убить бармена.;-)...я имею ввиду какой мод надо установить чтобы при стрельбе в бармена игра не вылетала


Hell Yeah !!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 17:25 GMT3 час. #1220311   
Люди кто ковырял АМК 1.4.1 подскажите пожалуйста что означают цифры выделенные зеленым? Фаил называется amk_anoms.script

level_anoms={
l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}},

level_arts={
l01_escape={1,3,{balb_1=35, balb_2=0, balb_3=0, gravi_1=35, gravi_2=0, gravi_3=0, mincer_1=30, mincer_2=0, mincer_3=0, electra_1=0, electra_2=0, electra_3=0, zharka_1=0, zharka_2=0, zharka_3=0, buzz_1=0, buzz_2=0, buzz_3=0, rusty_1=0, rusty_2=0, rusty_3=0}},


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-04-2010 18:06 GMT3 час. #1220349   
karavan
цифры задают рандомное кол-во для спавна аномалий на уровнях
используются здесь
-- Создаёт набор аномалий на уровне со статусом status
function generate_anoms(status)
local lname=level.name()
local v=level_anoms[lname]
if v then
local cnt, mxx = 0,math.random(v[1],v[2]) -- это обращение по ключу к цифрам в таблице
//Комментарий:
//крутим цикл пока cnt меньше mxx - соответственно если в таблице первая цифра 170, а вторая 250 то рандом будет выбираться из этого диапазона - например выпадет 100 тогда цикл прокрутится 100 раз заспавнив (вызывая каждый раз функцию generate_anomaly )100 аномалий - с каждой итерацией значение cnt увеличивается на 1 и когда cnt и mxx сравняются, то цикл прекратит свое действие.
while cnt if generate_anomaly(status) then cnt = cnt+1 end
end
end
end


Для чего третья цифра - Xtrem его знает :-) это уже только разрабы объяснят.

для артов объяснение ищи сам - у меня этой таблицы нет. Алгоритм прост - смотри в каком скрипте эта таблица задействована и для чего в этом скрипте используются данные ключи.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 18:22 GMT3 час. #1220359   
erlik Спасибо, теперь более менее понятно.:-)
Я еще немогу понять, что могут означать цифры в файле config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx

[l01_escape]
181.50,20.20,183.40,70
-195.01,-5.12,146.45,50
-154.14,-19.20,381.71,80


Походу дела - это кубы зон, где не спавнятся аномалии, но где указана координата этой безопасной зоны...?
Или может я ошибаюсь. :-G


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-04-2010 18:54 GMT3 час. #1220375   
karavan
так вот они все и перечислены - некоторые даже подписаны
-183.00,0.00,-160.00,15 ; Засидка квестовых бандитов за кладбищем
при спавне аномалий идет проверка на дистанцию между этими координатами и координатой полученной для спавна аномалий генератором - если дистанция меньше указанной (последняя цифра) аномалия там спавнится по идее не должна.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
07-04-2010 21:11 GMT3 час. #1220513   
Добавил в свой мод прицел с ПНВ на основе ПСО-1. Не могу навинтить его на оружие, при этом возможность крепления стандартного ПСО-1 тоже пропала. Может кто-нибудь сказать, в чем дело? В .ltx файле AK-74 я прицел прописывал после стандартного, через запятую (scope_name = wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_night) и ещё пробовал так: scope_name = wpn_addon_scope
scope_name = wpn_addon_scope_night. Результат такой же. Мод делаю для Теней, 4 патч.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
07-04-2010 21:21 GMT3 час. #1220522   
FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml

Кто знает, как лечить такой лог? Появляется после добавления заспавненному мной чуху мой диалог. Не опйму, в чём дело.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 21:37 GMT3 час. #1220531   
Rot 999 что-то нахимичил в XML файле. Возможно очепятка, или писал комментарий и не закоментировал. Или а строке не добавил < символа. Всяко бывает. Гляди, правь

добавлено спустя 1 минуту

HASH Эээм.... Если не помню - не ругайтесь=)
Но я тож вроде так пробовал. Через запятую ельзя. Помойму.. Или можно. Другой способо может есть. И вообще, что значит прицел с ПНВ???

отредактировал(а) АнархОПанк: 07-04-2010 21:39 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 01:35 GMT3 час. #1220627   
А как сделать, что бы убрать урожайные поля артефактов, что бы каждый найденный артефакт был на вес золота?

.


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
08-04-2010 07:47 GMT3 час. #1220671   
АнархОПанк нельзя через запятую, я же написал, что неидёт. Что значит прицел с ПНВ? Это прицел с Прибором Ночного Видения, т.е. ночью удобно прицеливаться на большие дистанции, особенно если костюм не оснащён ПНВ. В Зове Припяти такие прицелы есть. Я в Зове конфиги смотрел - там прицелы в .ltx конфиге оружия прописаны через запятую. В ТЧ не получчается почему-то. Ещё раз прошу - отпишитесь, кто знает, в чем дело.
Atrox я бы удалил артефакты из all.spawn, с помощью соответствующего редактора.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 10:07 GMT3 час. #1220695   
HASH возможно дело в разных движках, или же вообще реален в ТЧ прицел с ПНВ?:-G
Atrox выставить в конфигах аномалий соответсвующие цифры, напрмер 1, что бы данный арт. который там вырождался, рождался в единичном екземпляре. all.spawn ты уберешь только лежащие арты типа как в "Тайнике стрелка"

И вообще, каждой аномалии можно прописать вырождение любого арта, в любом количестве, в любом промежутке времени. Соотвественно можно убрать их вырождеие. А так же можно сделать так, аномалии делятся на 3 класса, 1) Слабая 2) средняя 3) сильная, раз тебе нужно вырождение на вес золота, пропишы арты только сильным аномалиям.


skakom
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 10:49 GMT3 час. #1220726   
Ребят, подскажите, где поменять максимально допустимый вес, при котором персонаж может двигаться?
А то максимальный поменял, но двигаться не могу.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-04-2010 11:58 GMT3 час. #1220776   
skakom
В файле actor.ltx в строке max_walk_weight.

добавлено спустя 1 минуту

Кто-нибудь знает,можно к новым диалогам добавлять звуковой диалог,как в оригинале в некоторых диалогах.Если можно,то как?

отредактировал(а) Stalk15: 08-04-2010 12:00 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
08-04-2010 12:02 GMT3 час. #1220779   
АнархОПанк Прицел с ПНВ в ТЧ реален (ну там не совсем ПНВ, просто подсветка) делается через фотошоп. Я так понимаю, в ТЧ просто нельзя сделать возможным крепление двух разных прицелов, пусть даже и одинаковых внешне, по модели.
skakom http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=15#Q:202


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-04-2010 12:10 GMT3 час. #1220781   
Скачай вот это, разбирайся - _http://ifolder.ru/13183462
Там несколько прицелов с ПНВ устанавливаются на один ствол. И ещё что то, почитай ридми.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
08-04-2010 13:04 GMT3 час. #1220811   
Stalk15 насколько я знаю, это вроде в инфопоршне или может в логике npc, ты лучше полазь по файлам касающихся сидора, мож там что есть...


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-04-2010 13:30 GMT3 час. #1220831   
Germess
Спасибо!:-) С помощью твоего совета я разобрался!


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
08-04-2010 13:37 GMT3 час. #1220838   
Stalk15 на здоровье.

P.S.: у кого нибудь есть оригинальный outfit.ltx с пятого патча?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-04-2010 13:43 GMT3 час. #1220844   
Germess а разница? Есть с 4-го




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»