Автор Сообщение
Посты: 1
Откуда:
05-04-2010 11:22 GMT3 час. #1217977   
Народ подскажите пожалуйста какой файл ответственен за сидение сталкеров у костра, а то я чёт начудил и вместо того, чтобы сидеть они у меня стоят.


Посты: 520
Откуда:
05-04-2010 18:11 GMT3 час. #1218450   
Народ сорь если повторяюсь не читал посты скажите а как сделать задания для зп


Посты: 520
Откуда:
06-04-2010 13:13 GMT3 час. #1219151   
вот ещё один как сделать задание пишите в пм


Посты: 91
Откуда:
06-04-2010 17:07 GMT3 час. #1219379   


Посты: 10
Откуда:
07-04-2010 07:33 GMT3 час. #1219788   
Отвечаю на ранее заданный вопрос: как сделать чтобы NPC стали более живучие ?
зарание спс



gamedata\configs\models\capture

в этой папке возьмём, к примеру, файл stalker_bandit_1.ltx:

#include "human_captures.ltx"

[immunities]
immunities_sect = no_resistance - эту секцию находим в файле:

gamedata\configs\creatures\immunities.ltx
[no_resistance]
burn_immunity = 0.9
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Здесь чем меньше значение, тем более стойким будет персонаж. Если везде нули - ничто не страшно такому NPC. Его не убить.
Возвращаемся в файл stalker_bandit_1.ltx:

[bone_protection]
bones_protection_sect = stalker_bandit_1 - эту секцию находим в:

gamedata\configs\creatures\damages.ltx

[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.7

В этом файле расписан урон от попадания в ту или иную кость модели NPC. Если внимательно изучить содержимое файла, станет очевидной разница между попаданием в голову или, скажем, в ногу.

P.S. Да, чуть не забыл - ссылка на файл stalker_bandit_1.ltx находится в одноимённой модели, в самом конце, можно найти с помощью например WinHex:
#include "models\capture\stalker_bandit_1.ltx"

отредактировал(а) alt36: 09-04-2010 21:13 GMT3 час.

Посты: 190
Откуда:
08-04-2010 06:42 GMT3 час. #1220662   
помогите написать функцию, вызываемую из диалога, которая будет открывать прямо в игре окно сохранения игры.


Посты: 117
Откуда:
08-04-2010 15:03 GMT3 час. #1220918   
А есть мод на ЗП, чтобы в мультиплеере вместо наемники и свобода было долг и свобода?


Посты: 192
Откуда:
08-04-2010 22:19 GMT3 час. #1221354   
Макс Шухов есть такой мод


Посты: 119
Откуда:
09-04-2010 07:39 GMT3 час. #1221429   
люди, дуже извиняюсь, если повторяюсь, но всёже: как изменить имя главного героя в зов припяти и его группировку?


Посты: 91
Откуда:
09-04-2010 19:27 GMT3 час. #1221896   
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml - сдесь менять групировку.






st_actor_name
ui_inGame2_Hero


Actor

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
detector_simple \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

bread = 1 \n
kolbasa = 1 \n
conserva = 2 \n




actor
actor - здесь менять группировку.

0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_1


Посты: 21
Откуда:
10-04-2010 14:46 GMT3 час. #1222524   
Пардон, я, возможно, не в тему, но сколько ждать пока мой мод не выложат? Могут ли вообще не выложить? Должны ли хоть ответ написать? А то я неделю назад на мыло отправил, меньше 10 метров, всё путём ... до сих пор не выложили :cry: Это в порядке вещей?


Посты: 190
Откуда:
11-04-2010 06:38 GMT3 час. #1223025   
помогите написать функцию, вызываемую из диалога, которая будет открывать прямо в игре окно сохранения игры.


Посты: 19
Откуда:
11-04-2010 13:13 GMT3 час. #1223254   
Привет народ, такой вопрос: сделал вид от третего лица посмотрел на ГГ без оружия, это инвалид какойто у всех походка норм а у него ужас как можно сделать походку ГГ как у НПС поможете буду очень признателен


Посты: 117
Откуда:
11-04-2010 14:04 GMT3 час. #1223276   
в SGM_COP_v0.6. не могу зайти в опции игры, т.к. она сразу зависает. что делать?


Посты: 19
Откуда:
11-04-2010 21:27 GMT3 час. #1223678   
Народ ну кто нить может объяснить как ГГ походку как у всех сталкеров сделать, бьюсь над этим неделю уже


Посты: 201
Откуда:
12-04-2010 07:48 GMT3 час. #1223838   
Макс Шухов Попробуй настройки видео-качества убавить до минимальных! Или обновить Direkt!:ye) У меня такое тоже было я Direkt обновил и всё заработало! :ye)


Посты: 8633
Откуда:
12-04-2010 08:07 GMT3 час. #1223843   
Kris-Moestro нужно править в модели анимацию. Ты имеешь ввиду, когда вид от 3-го лица?


Посты: 1
Откуда:
12-04-2010 14:32 GMT3 час. #1224120   
как просто отправить модификацию?


Посты: 8633
Откуда:
12-04-2010 14:38 GMT3 час. #1224126   
CTAC 11222 >>тынц<<


Посты: 117
Откуда:
12-04-2010 18:34 GMT3 час. #1224396   
ДПС МВД нy так проблема в том, что не только зависает, а сразу вылетает еще


Посты: 117
Откуда:
13-04-2010 18:44 GMT3 час. #1225236   
теперь при запуске вылетает. пишет ошибку XRay Engine:
A crash has been detected by BugTrap.
This is X-Ray Engine v.1.6 crash reporting client. To help the development progress, please Sumbit Bug or save report and email it manually (button More).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience

И кнопки: Sumbit Bug More... Close

Вот такая картина маслом... что же делать?


Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 18:54 GMT3 час. #1225253   
Макс Шухов
Жать кнопку Save. Потом в сохранившемся архиве найти файл xray_log.log и вставить сюда последние 6-10 строчек. От FATAL ERROR до stuck trace: и ещё несколько выше FATAL ERROR.


Посты: 19
Откуда:
14-04-2010 14:21 GMT3 час. #1225718   

# Deхter :
Kris-Moestro нужно править в модели анимацию. Ты имеешь ввиду, когда вид от 3-го лица?



Да я имею ввиду вид от 3-го лица, в смысле править анимацию? с этого места по подробнее =)


Посты: 98
Откуда:
15-04-2010 11:04 GMT3 час. #1226369   
А где можно скачать моды по вотетим скритшетам


Посты: 1806
Откуда:
15-04-2010 11:15 GMT3 час. #1226373   
Сана
Похоже на этот мод:
Тема #10260


Посты: 8633
Откуда:
15-04-2010 12:12 GMT3 час. #1226412   
pavel-stalker да есть, только во-первых: максимум 3 смайла подряд, во-вторых: не пиши текст сообщения полностью красным цветом!

_http://www.playground.ru/files/15586/


Посты: 5
Откуда:
15-04-2010 12:19 GMT3 час. #1226417   
Pardon, только зарегался:friends


Не знание правил не освобождает от ответственности!
Модератор

отредактировал(а) dm.dav23: 15-04-2010 12:45 GMT3 час.

Посты: 50
Откуда:
15-04-2010 16:02 GMT3 час. #1226675   
как менять пулестойкость?


Посты: 4
Откуда:
15-04-2010 20:36 GMT3 час. #1227001   
Как моди делать?:no)(вопрос)


Посты: 520
Откуда:
15-04-2010 21:10 GMT3 час. #1227038   
STRELOK1212
у для начала те нужен учебник
потом утилиты вобщем в личку пиши у мя и учебник есть и проги (но не все)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»