 |
|
| Автор |
Сообщение |
|
| 07-04-2010 14:32 GMT3 час. #1220016 |
xromatofor _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8525
Скопируй в браузерную строку поиска без "_" |
|
|
|
| 07-04-2010 14:33 GMT3 час. #1220018 |
почему в История Прибоя меня военные вертушки и БТРы валят, а солдатики зеленые?:-( |
|
|
|
| 07-04-2010 14:36 GMT3 час. #1220024 |
Aviator в каком моенте? Или же ты где-то сделал их врагами, и вертушки настроены с БТР агрессивно, только где ты их наешл. Которые стреляют |
|
|
|
| 07-04-2010 14:55 GMT3 час. #1220058 |
когда на ЧАЭС. Все они друзья, а вертушки с БТРами долбят!:gamer: |
|
|
|
| 07-04-2010 14:56 GMT3 час. #1220061 |
Подскажите пожалуйста,что нужно прописать в скрипте,чтоб новый созданный диалог появился один раз,а потом больше не повторялся? |
|
|
|
| 07-04-2010 15:10 GMT3 час. #1220088 |
Aviator возможно баг игры/мода?
Stalk15 это можно сделать в самом диалоге, вроде бы. Не делал их давно, там вроде где-то прописать break что ли... Непомню точно уж |
|
|
|
| 07-04-2010 15:13 GMT3 час. #1220093 |
Stalk15
Это не в скриптах надо копать, а поршни на диалог ставить. Вот как:
После вот этой строчки пишем:
ИМЯ ПОРШНЯ и в конце твоего диалога перед этими строчками:
пишем:
ИМЯ ПОРШНЯ
Имена поршней и в начале и в конце должны быть одинаковыми. Поршни регаются в файлах:
info_l01имя уровня.xml например: info_l01escape.xml |
|
|
|
| 07-04-2010 15:19 GMT3 час. #1220103 |
АнархОПанк break - эта функция выходит из диалога.
Fantom2323
Я попрбую так сделать...Спасибо:-)
Fantom2323
Все получилось,спасибо еще раз... |
отредактировал(а) Stalk15: 07-04-2010 15:40 GMT3 час.
|
|
|
| 07-04-2010 16:00 GMT3 час. #1220166 |
Как можно сделать, систему разрыва тел от гранат???
(Не надо писать что такое не возможно. Возможно, иначе как объяснится то, что при попадании сталка в аномалию он разлетается на кости?) |
|
|
|
| 07-04-2010 16:06 GMT3 час. #1220173 |
АнархОПанк
Эх, если бы я знал как. А так помогу только теорией.
Видел что когда ГГ в аномалию влетает, в карусель, то перед тем как в скелет превратится, он подтормаживает?
Это нужно делать подменой модели, только как, не знаю. |
|
|
|
| 07-04-2010 17:22 GMT3 час. #1220305 |
Народ подскажите как увеличить дальность освещения от фанарика? |
|
|
|
| 07-04-2010 17:25 GMT3 час. #1220310 |
Может у меня вопрос тупой но.....короче как убить бармена.;-)...я имею ввиду какой мод надо установить чтобы при стрельбе в бармена игра не вылетала |
|
|
|
| 07-04-2010 17:25 GMT3 час. #1220311 |
Люди кто ковырял АМК 1.4.1 подскажите пожалуйста что означают цифры выделенные зеленым? Фаил называется amk_anoms.script
level_anoms={
l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}},
level_arts={
l01_escape={1,3,{balb_1=35, balb_2=0, balb_3=0, gravi_1=35, gravi_2=0, gravi_3=0, mincer_1=30, mincer_2=0, mincer_3=0, electra_1=0, electra_2=0, electra_3=0, zharka_1=0, zharka_2=0, zharka_3=0, buzz_1=0, buzz_2=0, buzz_3=0, rusty_1=0, rusty_2=0, rusty_3=0}}, |
|
|
|
| 07-04-2010 18:06 GMT3 час. #1220349 |
karavan
цифры задают рандомное кол-во для спавна аномалий на уровнях
используются здесь
-- Создаёт набор аномалий на уровне со статусом status
function generate_anoms(status)
local lname=level.name()
local v=level_anoms[lname]
if v then
local cnt, mxx = 0,math.random(v[1],v[2]) -- это обращение по ключу к цифрам в таблице
//Комментарий:
//крутим цикл пока cnt меньше mxx - соответственно если в таблице первая цифра 170, а вторая 250 то рандом будет выбираться из этого диапазона - например выпадет 100 тогда цикл прокрутится 100 раз заспавнив (вызывая каждый раз функцию generate_anomaly )100 аномалий - с каждой итерацией значение cnt увеличивается на 1 и когда cnt и mxx сравняются, то цикл прекратит свое действие.
while cnt
if generate_anomaly(status) then cnt = cnt+1 end
end
end
end
Для чего третья цифра - Xtrem его знает :-) это уже только разрабы объяснят.
для артов объяснение ищи сам - у меня этой таблицы нет. Алгоритм прост - смотри в каком скрипте эта таблица задействована и для чего в этом скрипте используются данные ключи. |
|
|
|
| 07-04-2010 18:22 GMT3 час. #1220359 |
erlik Спасибо, теперь более менее понятно.:-)
Я еще немогу понять, что могут означать цифры в файле config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx
[l01_escape]
181.50,20.20,183.40,70
-195.01,-5.12,146.45,50
-154.14,-19.20,381.71,80
Походу дела - это кубы зон, где не спавнятся аномалии, но где указана координата этой безопасной зоны...?
Или может я ошибаюсь. :-G |
|
|
|
| 07-04-2010 18:54 GMT3 час. #1220375 |
karavan
так вот они все и перечислены - некоторые даже подписаны
-183.00,0.00,-160.00,15 ; Засидка квестовых бандитов за кладбищем
при спавне аномалий идет проверка на дистанцию между этими координатами и координатой полученной для спавна аномалий генератором - если дистанция меньше указанной (последняя цифра) аномалия там спавнится по идее не должна. |
|
|
|
| 07-04-2010 21:11 GMT3 час. #1220513 |
Добавил в свой мод прицел с ПНВ на основе ПСО-1. Не могу навинтить его на оружие, при этом возможность крепления стандартного ПСО-1 тоже пропала. Может кто-нибудь сказать, в чем дело? В .ltx файле AK-74 я прицел прописывал после стандартного, через запятую (scope_name = wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_night) и ещё пробовал так: scope_name = wpn_addon_scope
scope_name = wpn_addon_scope_night. Результат такой же. Мод делаю для Теней, 4 патч. |
|
|
|
| 07-04-2010 21:21 GMT3 час. #1220522 |
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml
Кто знает, как лечить такой лог? Появляется после добавления заспавненному мной чуху мой диалог. Не опйму, в чём дело. |
|
|
|
| 07-04-2010 21:37 GMT3 час. #1220531 |
Rot 999 что-то нахимичил в XML файле. Возможно очепятка, или писал комментарий и не закоментировал. Или а строке не добавил < символа. Всяко бывает. Гляди, правь
добавлено спустя 1 минуту
HASH Эээм.... Если не помню - не ругайтесь=)
Но я тож вроде так пробовал. Через запятую ельзя. Помойму.. Или можно. Другой способо может есть. И вообще, что значит прицел с ПНВ??? |
отредактировал(а) АнархОПанк: 07-04-2010 21:39 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 01:35 GMT3 час. #1220627 |
А как сделать, что бы убрать урожайные поля артефактов, что бы каждый найденный артефакт был на вес золота?
. |
|
|
|
| 08-04-2010 07:47 GMT3 час. #1220671 |
АнархОПанк нельзя через запятую, я же написал, что неидёт. Что значит прицел с ПНВ? Это прицел с Прибором Ночного Видения, т.е. ночью удобно прицеливаться на большие дистанции, особенно если костюм не оснащён ПНВ. В Зове Припяти такие прицелы есть. Я в Зове конфиги смотрел - там прицелы в .ltx конфиге оружия прописаны через запятую. В ТЧ не получчается почему-то. Ещё раз прошу - отпишитесь, кто знает, в чем дело.
Atrox я бы удалил артефакты из all.spawn, с помощью соответствующего редактора. |
|
|
|
| 08-04-2010 10:07 GMT3 час. #1220695 |
HASH возможно дело в разных движках, или же вообще реален в ТЧ прицел с ПНВ?:-G
Atrox выставить в конфигах аномалий соответсвующие цифры, напрмер 1, что бы данный арт. который там вырождался, рождался в единичном екземпляре. all.spawn ты уберешь только лежащие арты типа как в "Тайнике стрелка"
И вообще, каждой аномалии можно прописать вырождение любого арта, в любом количестве, в любом промежутке времени. Соотвественно можно убрать их вырождеие. А так же можно сделать так, аномалии делятся на 3 класса, 1) Слабая 2) средняя 3) сильная, раз тебе нужно вырождение на вес золота, пропишы арты только сильным аномалиям. |
|
|
|
| 08-04-2010 10:49 GMT3 час. #1220726 |
Ребят, подскажите, где поменять максимально допустимый вес, при котором персонаж может двигаться?
А то максимальный поменял, но двигаться не могу. |
|
|
|
| 08-04-2010 11:58 GMT3 час. #1220776 |
skakom
В файле actor.ltx в строке max_walk_weight.
добавлено спустя 1 минуту
Кто-нибудь знает,можно к новым диалогам добавлять звуковой диалог,как в оригинале в некоторых диалогах.Если можно,то как? |
отредактировал(а) Stalk15: 08-04-2010 12:00 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 12:02 GMT3 час. #1220779 |
АнархОПанк Прицел с ПНВ в ТЧ реален (ну там не совсем ПНВ, просто подсветка) делается через фотошоп. Я так понимаю, в ТЧ просто нельзя сделать возможным крепление двух разных прицелов, пусть даже и одинаковых внешне, по модели.
skakom http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=15#Q:202 |
|
|
|
| 08-04-2010 12:10 GMT3 час. #1220781 |
Скачай вот это, разбирайся - _http://ifolder.ru/13183462
Там несколько прицелов с ПНВ устанавливаются на один ствол. И ещё что то, почитай ридми. |
|
|
|
| 08-04-2010 13:04 GMT3 час. #1220811 |
Stalk15 насколько я знаю, это вроде в инфопоршне или может в логике npc, ты лучше полазь по файлам касающихся сидора, мож там что есть... |
|
|
|
| 08-04-2010 13:30 GMT3 час. #1220831 |
Germess
Спасибо!:-) С помощью твоего совета я разобрался! |
|
|
|
| 08-04-2010 13:37 GMT3 час. #1220838 |
Stalk15 на здоровье.
P.S.: у кого нибудь есть оригинальный outfit.ltx с пятого патча? |
|
|
|
| 08-04-2010 13:43 GMT3 час. #1220844 |
Germess а разница? Есть с 4-го |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|