АнархОПанк
Эх, если бы я знал как. А так помогу только теорией.
Видел что когда ГГ в аномалию влетает, в карусель, то перед тем как в скелет превратится, он подтормаживает?
Это нужно делать подменой модели, только как, не знаю.
karavan
цифры задают рандомное кол-во для спавна аномалий на уровнях
используются здесь
-- Создаёт набор аномалий на уровне со статусом status
function generate_anoms(status)
local lname=level.name()
local v=level_anoms[lname]
if v then
local cnt, mxx = 0,math.random(v[1],v[2]) -- это обращение по ключу к цифрам в таблице
//Комментарий:
//крутим цикл пока cnt меньше mxx - соответственно если в таблице первая цифра 170, а вторая 250 то рандом будет выбираться из этого диапазона - например выпадет 100 тогда цикл прокрутится 100 раз заспавнив (вызывая каждый раз функцию generate_anomaly )100 аномалий - с каждой итерацией значение cnt увеличивается на 1 и когда cnt и mxx сравняются, то цикл прекратит свое действие.
while cnt
if generate_anomaly(status) then cnt = cnt+1 end
end
end
end
Для чего третья цифра - Xtrem его знает :-) это уже только разрабы объяснят.
для артов объяснение ищи сам - у меня этой таблицы нет. Алгоритм прост - смотри в каком скрипте эта таблица задействована и для чего в этом скрипте используются данные ключи.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
так вот они все и перечислены - некоторые даже подписаны
-183.00,0.00,-160.00,15 ; Засидка квестовых бандитов за кладбищем
при спавне аномалий идет проверка на дистанцию между этими координатами и координатой полученной для спавна аномалий генератором - если дистанция меньше указанной (последняя цифра) аномалия там спавнится по идее не должна.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Добавил в свой мод прицел с ПНВ на основе ПСО-1. Не могу навинтить его на оружие, при этом возможность крепления стандартного ПСО-1 тоже пропала. Может кто-нибудь сказать, в чем дело? В .ltx файле AK-74 я прицел прописывал после стандартного, через запятую (scope_name = wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_night) и ещё пробовал так: scope_name = wpn_addon_scope
scope_name = wpn_addon_scope_night. Результат такой же. Мод делаю для Теней, 4 патч.
Rot 999 что-то нахимичил в XML файле. Возможно очепятка, или писал комментарий и не закоментировал. Или а строке не добавил < символа. Всяко бывает. Гляди, правь
добавлено спустя 1 минуту
HASH Эээм.... Если не помню - не ругайтесь=)
Но я тож вроде так пробовал. Через запятую ельзя. Помойму.. Или можно. Другой способо может есть. И вообще, что значит прицел с ПНВ???
отредактировал(а) АнархОПанк: 07-04-2010 21:39 GMT3 час.
АнархОПанк нельзя через запятую, я же написал, что неидёт. Что значит прицел с ПНВ? Это прицел с Прибором Ночного Видения, т.е. ночью удобно прицеливаться на большие дистанции, особенно если костюм не оснащён ПНВ. В Зове Припяти такие прицелы есть. Я в Зове конфиги смотрел - там прицелы в .ltx конфиге оружия прописаны через запятую. В ТЧ не получчается почему-то. Ещё раз прошу - отпишитесь, кто знает, в чем дело. Atrox я бы удалил артефакты из all.spawn, с помощью соответствующего редактора.
HASH возможно дело в разных движках, или же вообще реален в ТЧ прицел с ПНВ?:-G Atrox выставить в конфигах аномалий соответсвующие цифры, напрмер 1, что бы данный арт. который там вырождался, рождался в единичном екземпляре. all.spawn ты уберешь только лежащие арты типа как в "Тайнике стрелка"
И вообще, каждой аномалии можно прописать вырождение любого арта, в любом количестве, в любом промежутке времени. Соотвественно можно убрать их вырождеие. А так же можно сделать так, аномалии делятся на 3 класса, 1) Слабая 2) средняя 3) сильная, раз тебе нужно вырождение на вес золота, пропишы арты только сильным аномалиям.
АнархОПанк Прицел с ПНВ в ТЧ реален (ну там не совсем ПНВ, просто подсветка) делается через фотошоп. Я так понимаю, в ТЧ просто нельзя сделать возможным крепление двух разных прицелов, пусть даже и одинаковых внешне, по модели. skakom http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=15#Q:202
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.