Пользователей: 1
Гостей: 1522
Всего: 1523

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
07-04-2010 22:24 GMT3 час. #1220562   
Николай ФеНиКс ну так отдели и все.:-)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 16:54 GMT3 час. #1221016   
Николай ФеНиКс, можно только так: сначала открываешь одну модель, удаляешь кости, убираешь все ненужное, а потом открываешь другую модель и подгоняешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 17:03 GMT3 час. #1221024   
всмысле?
как подгоняешь...
ну короче ясно попробую=)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 17:11 GMT3 час. #1221032   
Николай ФеНиКс, я имею ввиду, что надо модель передвинуть, куда тебе надо, а потом присоединить кости к первой модели.


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 17:34 GMT3 час. #1221056   
SkyLoader


я понял СПС=)
другой вопрос, как модель повернуть по оси???
вокруг оси(вокруг себя)
у меня выходит что НПС смотреть будет спиной...

добавлено спустя 45 минут

всё разобрался

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 18:20 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 18:24 GMT3 час. #1221116   
Николай ФеНиКс, молодец, сам разбираешься))


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 18:45 GMT3 час. #1221133   
СПС=)
я отодрал бошку снорка и приделал ученому и вот не задача...
в СДК пишет что ФАТАЛ ЕРРОР...короче не открывает.
чё-то там с костями...
дак вот как грамотно это сделать чтобы в игру пихнуть можно было...


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 19:41 GMT3 час. #1221189   
А ты кости от снорка все удалил?


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 20:09 GMT3 час. #1221229   
как это?
я же бошку-то его перенес!
кости эти и остались!

добавлено спустя 14 минут

воя сделал бошку снорка у зомбака
вот лог в СДК Но он открыл эту модель!
Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. x:\import\xz_chto_2.object
Object 'x:\import\xz_chto_2.object' successfully loaded. Loading time - 0.36(s).
* Loaded: gamedata\textures\act\act_gasmask.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_zombie_2.dds[699192]b

Duplicate item name found: 'Bones\bip01_pelvis\bip01_l_thigh\bip01_l_calf\bip01_l_foot\bip01_l_toe0'
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [24 ms]

Duplicate item name found: 'Bones\bip01_pelvis\bip01_l_thigh\bip01_l_calf\bip01_l_foot\bip01_l_toe0'


добавлено спустя 22 минут

как эти кости удалить-то?
что-то не понимаю...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 20:46 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 20:51 GMT3 час. #1221287   
В милке выделяешь своего снорка, в Joints нажимаешь Clear, потом кликаешь 2 раза на кости и удаляешь их.

добавлено спустя 1 минуту

потом спокойно импортируешь ученого

отредактировал(а) SkyLoader: 08-04-2010 20:53 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 21:00 GMT3 час. #1221298   
а все нужно удалять?

добавлено спустя 5 минут

SkyLoader
СПС всё ясно разобрался!
все работает!=)

добавлено спустя 12 минут

а в игре эти модельки работать будут?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 21:19 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 21:25 GMT3 час. #1221315   
Николай ФеНиКс, если все сделал правильно, то да)))


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 21:25 GMT3 час. #1221317   
SkyLoader
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!=)
ща протестим что я там натворил=)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 21:35 GMT3 час. #1221329   
Николай ФеНиКс, да нз, тесть)


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 21:37 GMT3 час. #1221331   
при спавне через скрипт пишет что нет модели, а она есть в чем дело?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-04-2010 21:43 GMT3 час. #1221334   
У тебя нпц с моделью такой? Проверь пути, текстуры и правильность конфига.


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-04-2010 21:58 GMT3 час. #1221341   
нет не НПС, я мутанта делал.
все вроде правильно прописано...

добавлено спустя 9 минут

лан разберусь

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 22:07 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-04-2010 05:53 GMT3 час. #1221411   
Может ты модель в СДК геймдату сохранил, а не в игру?


Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 07:03 GMT3 час. #1221424   
разобрался, но теперь такая лажа:
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data


как исправить?

добавлено спустя 3 минут

;------ foot bones -------------------------------------------------------------

[foot_bones]
front_left = bip01_l_toe0
front_right = bip01_r_toe0

чё тут писать ещё-то?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 14:26 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-04-2010 21:01 GMT3 час. #1221994   
У меня такой же вопрос был. Посмотри предыдущие страницы посмотри.

добавлено спустя 3 минут

На 38

отредактировал(а) SkyLoader: 09-04-2010 21:04 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-04-2010 09:01 GMT3 час. #1222245   
я что-то все равно не понял, как и что делать, разъясни.

добавлено спустя 7 минут

кажется понял.
ща протестим!

добавлено спустя 2666 лет

всё отлично, тлько
вот:

и вот:




как это исправить?
они когда идут прямо бошка на месте, драться начинают, нагибаться вот такая хрень...

ну и при убийстве(я сумел только тачкай задавить!)
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

как исправить? НПСы даже стреляли им пофиг!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 10-04-2010 09:34 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-04-2010 18:46 GMT3 час. #1222701   
ты кости не загрузил. .bones от зомби возьми. Надо через конвертер от бардака.

добавлено спустя 6 минут

а вот, что когда драться начинают, с костями проблема, наверное. Кинь .ms3d

отредактировал(а) SkyLoader: 10-04-2010 18:58 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-04-2010 11:31 GMT3 час. #1223174   
SkyLoader
(кликабильно)

добавлено спустя 1 час 33 минут

кажется разобрался...ща протестим.

добавлено спустя 25 минут

нет не разобрался, я думал что если объедению голову и туловище в одну модель, то этот лаг пройдет...а нет, не прошел!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-04-2010 18:58 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-04-2010 20:35 GMT3 час. #1223624   
Я понял: у тебя кость головы (bip01_head) пустая. Она должна быть занята головой, а кость (bip01_pelvis) должна быть... тазовой костью.
Я исправил модель + поправил положение головы (в градусах).

отредактировал(а) SkyLoader: 13-04-2010 10:21 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
16-04-2010 22:03 GMT3 час. #1227855   
Ну вот и моя первая привязка, из недочетов пока вижу только чуть неправильную привязку плеч, кто что заметит пишите пожалуйста, буду исправлять.

отредактировал(а) AazIzwerg: 17-04-2010 10:21 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 20:02 GMT3 час. #1228523   
AazIzwerg На скринах смотрится класно. :ye) Отличная работа. А выложить неможеш или это для какого-то мода? Можно даже в ПМ.

Кстати вопрос: Никто из здесь присутствующих не хотел бы почаствовать в создании мода? Буду рад любой работе. Просто нужна помощь в привязке к моделям различных шапочек, очечков, касочек пилоточек и пр.
Вобщем если есть желание то пишите в ПМ.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
17-04-2010 20:54 GMT3 час. #1228574   
karavan это не для мода, но выкладывать пока не буду, модели еще не доработанны, это только первая грубая привязка, сейчас занимаюсь более точной настройкой, да и голова пока не привязана толком, с ней тоже еще есть работа. Когда закончу, несколько моделей будет выложенно на АМК-форуме в моей теме.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 21:02 GMT3 час. #1228587   
AazIzwerg Для справки можеш дать ссылку на твою тему на АМК. В ПМ пожалуйста. :ye)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
17-04-2010 21:11 GMT3 час. #1228599   
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 это моя тема по моделям оружия.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 22:53 GMT3 час. #1228718   
AazIzwerg Спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»