Кто нибудь, хэлп! Скиньте пожалуйста в РМ ссылку на инструменты от Бардака для SDK! А то я его о сих пор правильно настроить не могу и локации открыть из ТЧ.
Futura
только сейчас заметил один большой недочет в твоей функции с метками
смотри как я вешаю
local obj = alife():create(taynik, pos, lvid, gvid)
--для теста повесим метку
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "user", "Владелец "..obj_name..".")
видишь свою ошибку?:-)
метка вешается не юзердату объекта, а на его айди.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Futura
Выручай я прописал переход включю игру доходит до Клиент создание и вылет........(
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тест\gamedata\scripts\bind_stalker.script:180: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)
отредактировал(а) FLIKER: 08-04-2010 19:31 GMT3 час.
Ребята научите меня работать в фотошопом. скажите пожалуста каким работать лутше. как редактировать одежду, оружие............. Кому не влом подскажите
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
убери все что вставлял в level_tasks - на самом деле туда необязательно что то вписывать.
Если все остальное сделал правильно ,то должно работать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
Ты же и так вроде переход скриптом прописал...Или нет?
если сделал по образцу в моем журнале, то просто убери все что добавил в level_tasks - это не нужно и ошибся ты там скорей всего.
Если что то непонятно по функциям куда надо вписывать координаты - то укажи где именно тебе что то непонятно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
как исправить?
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
я понял что чё-то с костями, а что?
я сделал можно сказать нового мутанта... а он не спавнится, я делал на основе зомби(гражданского)
прикрепил к нему бошку от снорка(все кости снорка удалил) бошку зомбака тоже в чем пречина тогда?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 16:26 GMT3 час.
FLIKER
нет ничего в скрипте не трогай, я же повторил, просто удали в инфо_портионы, все что ты до этого писал и вставь только вот это: level_changer.escape_marsh
Подскажите что нужно для модо строения проги чтоли какието?
Свабоду не астановить! Эх гробы подаражают!!!
Вливайся в "Свободу" лучший из кланов, заявки принимаем ежедневно и еженочно!!!!
Говари что думаеш и думай что говариш.
всё что красное у тебя есть в файле, всё что зеленое это у тебя должно появиться(ты должен вставить)
и всеЁ
то есть ты должен вставить level_changer.escape_marsh куда я показал и все все заработает...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.