Пользователей: 1
Гостей: 1946
Всего: 1947

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2010 20:27 GMT3 час. #1220454   
FLIKER
Вот


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 20:34 GMT3 час. #1220464   
FLIKER переходы насколько я знаю рестрикторами делаются:ye)


Снова в строю.

l
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
07-04-2010 20:44 GMT3 час. #1220476   
Кто нибудь, хэлп! Скиньте пожалуйста в РМ ссылку на инструменты от Бардака для SDK! А то я его о сих пор правильно настроить не могу и локации открыть из ТЧ.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-04-2010 20:58 GMT3 час. #1220500   
Struck
Что за рестриктор?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 21:00 GMT3 час. #1220501   
FLIKER активная зона если в переводе на человеческий язык)


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-04-2010 22:22 GMT3 час. #1220561   
Futura
только сейчас заметил один большой недочет в твоей функции с метками
смотри как я вешаю
local obj = alife():create(taynik, pos, lvid, gvid)
--для теста повесим метку
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "user", "Владелец "..obj_name..".")
видишь свою ошибку?:-)
метка вешается не юзердату объекта, а на его айди.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-04-2010 07:02 GMT3 час. #1220664   
erlik
Ты знаешь как сделать переход с Кордона на Болото?
Struck
А как сделать?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-04-2010 07:57 GMT3 час. #1220675   
erlik
Хех а до меня и не дошло:-) Спасибо, теперь спавнится в рандомном месте.
FLIKER
У erlik в журнале написано, как сделать переход.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-04-2010 16:16 GMT3 час. #1220969   
Futura
Выручай я прописал переход включю игру доходит до Клиент создание и вылет........(
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тест\gamedata\scripts\bind_stalker.script:180: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)

отредактировал(а) FLIKER: 08-04-2010 19:31 GMT3 час.

djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-04-2010 08:09 GMT3 час. #1221436   
Ребята научите меня работать в фотошопом. скажите пожалуста каким работать лутше. как редактировать одежду, оружие............. Кому не влом подскажите


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 13:10 GMT3 час. #1221565   
FLIKER
убери все что вставлял в level_tasks - на самом деле туда необязательно что то вписывать.
Если все остальное сделал правильно ,то должно работать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 13:29 GMT3 час. #1221581   
erlik
Объясни пожалуйста как сделать переход с Кордона на Болото(не через all.spawn)


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
09-04-2010 13:35 GMT3 час. #1221582   
FLIKER с помощью скрипта, у Эрика подробно в журнале.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 14:24 GMT3 час. #1221618   
FLIKER
Ты же и так вроде переход скриптом прописал...Или нет?
если сделал по образцу в моем журнале, то просто убери все что добавил в level_tasks - это не нужно и ошибся ты там скорей всего.
Если что то непонятно по функциям куда надо вписывать координаты - то укажи где именно тебе что то непонятно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 14:26 GMT3 час. #1221621   
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
как исправить?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-04-2010 14:28 GMT3 час. #1221622   
Николай ФеНиКс
Не найдена кость ноги в юзер_дате монстра.

Посмотри в его файле, дописать похоже забыл.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 14:38 GMT3 час. #1221633   
самое интересное что все есть!
front_left = bip01_l_toe0
front_right = bip01_r_toe0

добавлено спустя 4 минут

я просто бошку от снорка приделал к бошке зомбока...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 14:43 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 15:20 GMT3 час. #1221683   
erlik
Я посмотрел,как у тебя в журнале написал вот так...
function escape_marsh()
create_level_changer(31400, vector():set( -250.66722106934, -19.720909118652, -151.33615112305 ), 9804, 8,
195247,
293,
vector():set( 0.0, 0.0, 0.0),
vector():set( 0.0, 0.0, -1.0 ),
"marsh",
0)
end

Не знаю правильно или нет..У тебя в журнале в коментариях написано,как сделать чтобы переход появлялся сразу(info_portion),я сделал и вылет..
FATAL ERROR

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 184
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : storyline_actor_start


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 15:51 GMT3 час. #1221718   
имя_файла.escape_garbage()
вот это вставь и удали то что до этого вставлял

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 16:46 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 16:21 GMT3 час. #1221749   
Futura
да=)
именно так!=)

добавлено спустя 31 секунд

а моя проблема решима?

добавлено спустя 4 минут

как исправить этот вылет-то?
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

я понял что чё-то с костями, а что?
я сделал можно сказать нового мутанта... а он не спавнится, я делал на основе зомби(гражданского)
прикрепил к нему бошку от снорка(все кости снорка удалил) бошку зомбака тоже в чем пречина тогда?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 16:26 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 16:42 GMT3 час. #1221768   
вот так...

storyline_eliminate_gunslinger
level_changer.escape_marsh()


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 16:45 GMT3 час. #1221769   
нет
вот так:

storyline_eliminate_gunslinger
level_changer.escape_marsh


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 16:51 GMT3 час. #1221774   
Николай ФеНиКс
Спасибо!!
Но ошибка наверное надо прописать в level_task
FATAL ERROR

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 184
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : storyline_actor_start


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 16:53 GMT3 час. #1221775   
FLIKER
нет ничего в скрипте не трогай, я же повторил, просто удали в инфо_портионы, все что ты до этого писал и вставь только вот это:
level_changer.escape_marsh


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 17:00 GMT3 час. #1221778   
Николай ФеНиКс
Ты меня извини я уже достал с этими переходами..)
Вот так......


ui_car_body

level_changer.escape_marsh









И Опять Ошибка что я не так делаю
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\info_portions.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Stalker94
    
Посты: 192
Откуда: Волковыск
Возраст: 31
09-04-2010 17:12 GMT3 час. #1221783   
Подскажите что нужно для модо строения проги чтоли какието?


Свабоду не астановить!
Эх гробы подаражают!!!
Вливайся в "Свободу" лучший из кланов, заявки принимаем ежедневно и еженочно!!!!
Говари что думаеш и думай что говариш.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 18:15 GMT3 час. #1221825   
FLIKER
открываешь файл info_portions.xml, удаляешь все что натворил.
дальше...
фот часть файла которая тебе нужна:






storyline_eliminate_gunslinger

level_changer.escape_marsh



actor_break_dialog




всё что красное у тебя есть в файле, всё что зеленое это у тебя должно появиться(ты должен вставить)
и всеЁ
то есть ты должен вставить level_changer.escape_marsh куда я показал и все все заработает...


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-04-2010 18:20 GMT3 час. #1221829   
Николай ФеНиКс
По поводу того вылета.

У тебя кость НОГИ найти не может, в данных монстра.
Где-то не прописал похоже, проверь конфиги и пр.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 18:28 GMT3 час. #1221838   
Николай ФеНиКс
Ты меня не понял то что ты выделил красным то уже есть в файле я показал как я вставил эту строку в info_portions.xml


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-04-2010 18:31 GMT3 час. #1221846   
FLIKER
Сделай лучше занаво, а то твой последний лог, не смог тэги прочитать, напортачил где-то.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»