Пользователей: 1
Гостей: 596

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-04-2010 22:11 GMT3 час. #1222063   
Geralt of Rivia
Большое тебе человеческое спасибо, действительно арт в рюкзаке, я его просто не заметил.


vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
09-04-2010 22:13 GMT3 час. #1222065   
Реально,с Альфой полный глюк !!!!!!!!!! У меня за ТРИ дня игрового времени всего 9 КПК набралось !!!!!!! Я такое количество раньше за час реального времени набирал !!!!!!!!!!!!!!


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
09-04-2010 22:22 GMT3 час. #1222068   
Публикую ответ Кота

В последнем "Фиксе-3" я увеличил значение switch_distance = 160 (а было = 150) Пробуй вернуть (новую игру начинать не надо!) - файл: gamedata\configs (alife) wink.gif

К стати это и на "тормозах" сказывается!

Надеюсь Вы не пытаетесь ввести меня в заблуждение тем, что сами не разобрались с "новыми" группировками и думаете, что воюете только с бойцами «Альфы» (некоторые даже Хищников туда же включили biggrin.gif ).
Группировки которые путают с «Альфа»:
1. «Ренегаты»;
2. «Затоновская» группировка - "Чёрные Сталкеры";
3. «Юпитерская» группировка - "Чёрные Сталкеры";
4. Наёмники – группировки «Солдаты Фортуны»
5. Другие группировки «Наёмников».

Все перечисленные будут находиться на определённых зонах а не перемещаться по локациям как «Альфа»!!!


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
DeusEX
    
Посты: 72
Откуда: Череп
Возраст: 33
09-04-2010 22:27 GMT3 час. #1222070   
Частые вылеты без зеленого жука в райное Прометея. При попытке вставить в текстовый документ
такая бодяга.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_svd_m

Как я понял тут что-то с рангом и свд)


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
09-04-2010 22:30 GMT3 час. #1222072   
DeusEX

Этот ствол боит - не только у тебя проблемы были. Совет - смени ствол. Именно СВД манолита! Он не прописан до конца. Это касается практически всех новых стволов (Альфовских) .


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
DeusEX
    
Посты: 72
Откуда: Череп
Возраст: 33
09-04-2010 22:34 GMT3 час. #1222075   
VAN14
Спасибо за пояснение.

Что делать с расшифрованной флешкой майора Альфы, если смысл оставлять?


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
09-04-2010 22:37 GMT3 час. #1222077   
DeusEX

Она по-моему ничего не весит. Пусть поболтается до Припяти, глядишь пригодиться. :ye)


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
09-04-2010 22:55 GMT3 час. #1222083   
Ребята если кто не знает где в версии 1.3+Альфа+фикс 3 находится артефакт "василиск", могу скинуть инфу.

добавлено спустя 2 минут

VAN14

В последнем "Фиксе-3" я увеличил значение switch_distance = 160 (а было = 150) Пробуй вернуть (новую игру начинать не надо!) - файл: gamedata\configs (alife) wink.gif



А что даёт это значение?

отредактировал(а) Vаiteria: 09-04-2010 22:57 GMT3 час.

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-04-2010 23:22 GMT3 час. #1222102   
DeusEX
прсто ствол не прописан в файле mp_ranks (gamedata>configs>mp) из-за этого при падении оружия на землю происходит вылет. Открой файл mp_ranks и найди строку available_items и после знака равно допиши mp_wpn_svd_m результат должен выглядеть приблизительно так:
available_items = mp_wpn_svd_m,mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb ...


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
09-04-2010 23:50 GMT3 час. #1222123   
Vаiteria

Это расстояние "симуляции жизни" Т.е. на этом расстоянии начинают проявляться Альфовцы. Ты видешь их, а они должны тебя....

добавлено спустя 3 минут

kin555

Спасибо за оперативное решение.

отредактировал(а) VAN14: 09-04-2010 23:54 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 00:33 GMT3 час. #1222136   
Ну у меня Альфа тоже стала вялая. Придумываю сама им игры. Типа заманить в лесничество, или в цехах подстанции устроить им волейбол гранатами с наймами. Сидишь там в домике, где от выбросов прятаться можно, а они швыряют гранаты через забор друг в друга, хотя метят в ГГ конешно.

добавлено спустя 4 минут

Вот даст им Кот ночное зрение и неубиваемость, будем знать тогда .. сами напросимся. И потом какой адреналин может быть с ботами.. адреналин в сетевой, с живыми соперниками.

отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 00:37 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 00:48 GMT3 час. #1222137   
Поставил третий фикс, начал новую игру, параметр switch_distance оторектировал. До "Скадовска" дошёл сам, "Альфу" видел издалека, по дороге обобрал Баржу. Пришёл а все двери на "Скадовске" навстеж и не закрываются хотя фишка "Закрыть дверь" активная. Поставил в параметрах мода "Не прятать оружие на базах" фиг вам (индейская народная изба) всё равно убирается автоматически. Вот думаю, пока не зашёл дальше, что делать. Наверное надо сносить мод и пробовать по новой устанавливать:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
10-04-2010 00:49 GMT3 час. #1222138   

#VAN14 :[/green
Это расстояние "симуляции жизни" Т.е. на этом расстоянии начинают проявляться Альфовцы. Ты видешь их, а они должны тебя....



Уменьшая это расстояние усложняешь игру. если охотники появляются метрах в пятидесяти от ГГ, то они скорее всего нападут. Если в трехстах, то скорее всего так и полягут, не произведя ни единого выстрела. Они плохо ориентируются, если засечь их почти на границе видимости. Если начать стрелять на поражение и удачно, а затем убежать из зоны, когда сообщения о НПС появляются на миникарте (цифра сбоку), то они так и не соображают, откуда и кто стрелял. Я так всю группу положил около Железного Леса. Время было пятый час утра и охотники к тому же плохо видели. ПОсле возвращения на Затон охотники пошли косяками. У меня опять, как в прошлую игру, несколько центнеров металлолома лежит на Заправке, ждет, когда я его переправлю на переработку. Милое дело там караулить охотников. при удаче одного-двух положишь сразу, а потом в доме в засаде сидишь и ждешь, когда они головы под картечь подставят. На Юпитере было любопытная ситуация. Возвращался с похода на Цементный завод и когда уже миновал Полустанок, заспавнились две группы. С трудом убежал от них и скрылся в сортире на Полустанке. Один охотник было сунулся туда, ГГ произвел неприцельный выстрел, спугнул его. Охотники покрутились, покрутились около сортира и ушли. Нападать не стали. Видно не хотелось им быть замоченными в сортире. Сейчас выработалась привычка, когда иду присматривать место, куда бежать, если нарвусь на охотников. Иногда ГГ с ними вокруг какого-нибудь камня кружит.
По наводкам сталкеров нашел инструменты для калибровки на ВНЗ и для грубой работы на Землечерпалке. Специально у Сыча не спрашиваю. Попробую еще на Юпитере также поискать. Если найду для тонкой работы, то первым делом отдам все инструменты Азоту.

добавлено спустя 3 минут


#Geralt of Rivia :
Пришёл а все двери на "Скадовске" навстеж и не закрываются хотя фишка "Закрыть дверь" активная. Поставил в параметрах мода "Не прятать оружие на базах" фиг вам (индейская народная изба) всё равно убирается автоматически.



У меня оружие само не прячется. Но если я не убираю оружие, то двери закрываются на Скадовске. А так они всегда настежь (пока оружие не вытащишь.)

отредактировал(а) A.G.F.: 10-04-2010 00:54 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 00:56 GMT3 час. #1222140   
A.G.F.
Вопрос в том, что оружие не вытаскивается даже при включённой опции "Не прятать оружие на базах", а при подходе к "болотному ледоколу" автоматически убирается.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 01:02 GMT3 час. #1222145   
Geralt of Rivia
Раньше не убиралось точно. В этой версии не пробовала. Как-то без надобности это мне кажется.


Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 01:04 GMT3 час. #1222149   
Neta
Мне по большому счёту тоже, но я на "Скадовске" даже бинокль не могу достать:obstenu:


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 01:06 GMT3 час. #1222150   
Geralt of Rivia
На Сыча смотреть? :sarcastic:

добавлено спустя 4 минут

Надо будет попробовать i-[

добавлено спустя 9 минут

Вот что действительно смешно получилось, это паторны к дробовику. Ставишь больше монстров, они исчезают в продаже. Если расстреляешь все и не найдешь, ставишь обратно меньше монстров. Они появляются в продаже. Покупаешь, ставишь больше монстров и т.д. Хаха.

отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 01:20 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 01:20 GMT3 час. #1222155   
Neta
Я просто обычно выхожу, через верхние двери, и как правило, перед тем как покинуть "ледокол" осматриваю окресности, а тут "вам так нэ будэ".


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 01:24 GMT3 час. #1222157   
Geralt of Rivia
Это разумно. Я так не могу. Я вылетаю и мчусь куда-нибудь на горку. А потом уже начинаю думать и че я это я тут делаю.. У мужчин голова правильнее устроена. Им без бинокля никак.


Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 01:27 GMT3 час. #1222159   
Neta
Ладно пока поиграю так, а дальше видно будет. Проверь, если не тяжело, у тебя достаётся бинокль на базе или нет.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 01:29 GMT3 час. #1222160   
Мне кажется не столько Альфа вялая, как игроки приспособились к ней. Изучили до последнего родимого пятна. И делают с ней, что хотят. Я вот этого еще не достигла. И у меня сегодня был интересный бой с ней на мосту Преображенского. Вот уж чего никак не ожидала. Я под впечатлением. Да. :ye)

добавлено спустя 57 секунд


Проверь, если не тяжело

Хорошо. Сейчас сбегаю в игру.

добавлено спустя 7 минут

Geralt of Rivia


добавлено спустя 1 минуту

Сначала не работало. Отбежала метров на 200. Достала, вернулась. Убрала, достала. Работает.

отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 01:38 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 01:40 GMT3 час. #1222163   
Neta
Значит у меня какой-то "косяк", попробую переустановить всё:-G А двери у тебя на этой посудине закрыты или распахнуты?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 01:40 GMT3 час. #1222164   
А Сыч то красавчик. Породистый дядька оказывается.

добавлено спустя 1 минуту

Хотя в прицел смотрелся бы лучше...

добавлено спустя 1 минуту

Geralt of Rivia
Двери распахнуты. Очень не нравится. Неуютно, особенно когда выброс или гроза. И еще меня через них убивали. Было такое. :-(

добавлено спустя 9 минут

Ну вот достала пушку, вышла наверх и дверь сзади захлопнулась. Так вот.

отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 01:57 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
10-04-2010 01:58 GMT3 час. #1222167   

# Geralt of Rivia :
A.G.F.
Вопрос в том, что оружие не вытаскивается даже при включённой опции "Не прятать оружие на базах", а при подходе к "болотному ледоколу" автоматически убирается.



А у меня в игре все нормально. То есть выставил опцию Не прятать оружие на базе. Чтобы попасть на базу - его спрятать надо. Но на самой базе можно бегать с ним сколько угодно. А уж бинокль-то достать без проблем. Это у тебя какой-то косяк. Лучше все переустановить, а то дальше может быть что похуже.

С третьим фиксом НПС, судя по всему стали грабить мой металлолом. Пришел на Заправку, где у меня было центнера два- три металлолома ( в виде оружия, снятого с десятка отрядов охотников), а там всего несколько ружей валяются. И я припомнил, что обыскивая трупы охотников, находил у них оружие, ранее выложенное мною на пол. Надо было на крышу затащить.

Neta

У меня тоже стоит вытащить оружие, как двери на базы закрываются.


Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-04-2010 02:00 GMT3 час. #1222168   
Меня другой косяк больше беспокоит. Вон он в правом верхнем углу.


добавлено спустя 4 минут


Надо было на крышу затащить.

А мешки на что? Очень удобно свои тайники устраивать. Да еще с маяком. А когда все оттуда забираешь они ликвидируются. Попробовала, очень понравилось, а то пьешь какую-то гадость и прешь..

добавлено спустя 5 минут

В этом отношении первый Xenus был хорош. Рюкзак на плечи и бегом по лесу или по дороге. Чем больше бегаешь, тем ГГ здоровее становится и больше тащит. Вот это прокачка. :offt

отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 02:14 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 06:46 GMT3 час. #1222198   
Убрал "Альфовский" худ вернул стандартный и вопрос с доставанием оружия на базах стабилизировался, всё работает;-)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-04-2010 07:37 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
10-04-2010 07:16 GMT3 час. #1222204   

# Geralt of Rivia :
Убрал "Альфоский" худ вернул стандартный и вопрос с доставанием оружия на базах стабилизировался, всё работает;-)


О!!! Дык это... может из-за худа и косяки у многих прут???
Я всё удивляюсь,почему у меня нет глюков? Я-то как раз из-за того,что у меня широкоформатник-вернул сразу старый худ.
И (кроме случая когда сам лажанулся) никаких вылетов и глюков не было.
По альфе скажу так-
Последний раз сцепился с ними при "освобождении заложника",на выстрелы хады с Юлитера прибежали.
вроде всех наймов положил,задание уже "поговорить с заложником" а по мне из кустов какая-то падла с винтореза лупит!!! И я их в кустах не вижу а они меня видят!! Замучился их на ровное место вытягивать!!!
Потом вернулся на Затон,но!! Ниодного альфовца ещё не видел!
Наверное надо пойти гулаги проверить....


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-04-2010 08:57 GMT3 час. #1222244   
Geralt of Rivia

Если изменить этот параметр новую игру начинать нужно ??????


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
10-04-2010 09:01 GMT3 час. #1222246   
vdv5549
Нет, я изменил по ходу, проблем не возникло.
Кто где первый раз наткнулся на "Альфу" на "Затоне"? А то до "Скадовска" дошёл без приключений, выпонил квесты на "Шевченко" и земснаряде, обобрал Баржу, пока никого не обнаружил. Один в раз в самом начале игры издалека наблюдал их "разъезд" недалеко от "Котла".


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-04-2010 09:14 GMT3 час. #1222250   
Geralt of Rivia

Первый раз я их сам нашёл слева от точки входа в игру. Второй,когда валил зомбей на лесопилке. Третий в Изумрудном,а потом застой. Иногда ,по ходу пьесы,отстреливал.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Addon-1.3A (Alfa-2) дополнение к Sigerous Mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»