Реально,с Альфой полный глюк !!!!!!!!!! У меня за ТРИ дня игрового времени всего 9 КПК набралось !!!!!!! Я такое количество раньше за час реального времени набирал !!!!!!!!!!!!!!
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
В последнем "Фиксе-3" я увеличил значение switch_distance = 160 (а было = 150) Пробуй вернуть (новую игру начинать не надо!) - файл: gamedata\configs (alife) wink.gif
К стати это и на "тормозах" сказывается!
Надеюсь Вы не пытаетесь ввести меня в заблуждение тем, что сами не разобрались с "новыми" группировками и думаете, что воюете только с бойцами «Альфы» (некоторые даже Хищников туда же включили biggrin.gif ).
Группировки которые путают с «Альфа»:
1. «Ренегаты»;
2. «Затоновская» группировка - "Чёрные Сталкеры";
3. «Юпитерская» группировка - "Чёрные Сталкеры";
4. Наёмники – группировки «Солдаты Фортуны»
5. Другие группировки «Наёмников».
Все перечисленные будут находиться на определённых зонах а не перемещаться по локациям как «Альфа»!!!
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Частые вылеты без зеленого жука в райное Прометея. При попытке вставить в текстовый документ
такая бодяга. Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_svd_m
Как я понял тут что-то с рангом и свд)
Этот ствол боит - не только у тебя проблемы были. Совет - смени ствол. Именно СВД манолита! Он не прописан до конца. Это касается практически всех новых стволов (Альфовских) .
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Ребята если кто не знает где в версии 1.3+Альфа+фикс 3 находится артефакт "василиск", могу скинуть инфу.
добавлено спустя 2 минут
VAN14
В последнем "Фиксе-3" я увеличил значение switch_distance = 160 (а было = 150) Пробуй вернуть (новую игру начинать не надо!) - файл: gamedata\configs (alife) wink.gif
А что даёт это значение?
отредактировал(а) Vаiteria: 09-04-2010 22:57 GMT3 час. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
DeusEX
прсто ствол не прописан в файле mp_ranks (gamedata>configs>mp) из-за этого при падении оружия на землю происходит вылет. Открой файл mp_ranks и найди строку available_items и после знака равно допиши mp_wpn_svd_m результат должен выглядеть приблизительно так:
available_items = mp_wpn_svd_m,mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb ...
Ну у меня Альфа тоже стала вялая. Придумываю сама им игры. Типа заманить в лесничество, или в цехах подстанции устроить им волейбол гранатами с наймами. Сидишь там в домике, где от выбросов прятаться можно, а они швыряют гранаты через забор друг в друга, хотя метят в ГГ конешно.
добавлено спустя 4 минут
Вот даст им Кот ночное зрение и неубиваемость, будем знать тогда .. сами напросимся. И потом какой адреналин может быть с ботами.. адреналин в сетевой, с живыми соперниками.
отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 00:37 GMT3 час. Tout passe, tout lasse, tout casse
Поставил третий фикс, начал новую игру, параметр switch_distance оторектировал. До "Скадовска" дошёл сам, "Альфу" видел издалека, по дороге обобрал Баржу. Пришёл а все двери на "Скадовске" навстеж и не закрываются хотя фишка "Закрыть дверь" активная. Поставил в параметрах мода "Не прятать оружие на базах" фиг вам (индейская народная изба) всё равно убирается автоматически. Вот думаю, пока не зашёл дальше, что делать. Наверное надо сносить мод и пробовать по новой устанавливать:-G
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
#VAN14 :[/green
Это расстояние "симуляции жизни" Т.е. на этом расстоянии начинают проявляться Альфовцы. Ты видешь их, а они должны тебя....
Уменьшая это расстояние усложняешь игру. если охотники появляются метрах в пятидесяти от ГГ, то они скорее всего нападут. Если в трехстах, то скорее всего так и полягут, не произведя ни единого выстрела. Они плохо ориентируются, если засечь их почти на границе видимости. Если начать стрелять на поражение и удачно, а затем убежать из зоны, когда сообщения о НПС появляются на миникарте (цифра сбоку), то они так и не соображают, откуда и кто стрелял. Я так всю группу положил около Железного Леса. Время было пятый час утра и охотники к тому же плохо видели. ПОсле возвращения на Затон охотники пошли косяками. У меня опять, как в прошлую игру, несколько центнеров металлолома лежит на Заправке, ждет, когда я его переправлю на переработку. Милое дело там караулить охотников. при удаче одного-двух положишь сразу, а потом в доме в засаде сидишь и ждешь, когда они головы под картечь подставят. На Юпитере было любопытная ситуация. Возвращался с похода на Цементный завод и когда уже миновал Полустанок, заспавнились две группы. С трудом убежал от них и скрылся в сортире на Полустанке. Один охотник было сунулся туда, ГГ произвел неприцельный выстрел, спугнул его. Охотники покрутились, покрутились около сортира и ушли. Нападать не стали. Видно не хотелось им быть замоченными в сортире. Сейчас выработалась привычка, когда иду присматривать место, куда бежать, если нарвусь на охотников. Иногда ГГ с ними вокруг какого-нибудь камня кружит.
По наводкам сталкеров нашел инструменты для калибровки на ВНЗ и для грубой работы на Землечерпалке. Специально у Сыча не спрашиваю. Попробую еще на Юпитере также поискать. Если найду для тонкой работы, то первым делом отдам все инструменты Азоту.
добавлено спустя 3 минут
#Geralt of Rivia :
Пришёл а все двери на "Скадовске" навстеж и не закрываются хотя фишка "Закрыть дверь" активная. Поставил в параметрах мода "Не прятать оружие на базах" фиг вам (индейская народная изба) всё равно убирается автоматически.
У меня оружие само не прячется. Но если я не убираю оружие, то двери закрываются на Скадовске. А так они всегда настежь (пока оружие не вытащишь.)
отредактировал(а) A.G.F.: 10-04-2010 00:54 GMT3 час.
A.G.F.
Вопрос в том, что оружие не вытаскивается даже при включённой опции "Не прятать оружие на базах", а при подходе к "болотному ледоколу" автоматически убирается.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Вот что действительно смешно получилось, это паторны к дробовику. Ставишь больше монстров, они исчезают в продаже. Если расстреляешь все и не найдешь, ставишь обратно меньше монстров. Они появляются в продаже. Покупаешь, ставишь больше монстров и т.д. Хаха.
отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 01:20 GMT3 час. Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
Это разумно. Я так не могу. Я вылетаю и мчусь куда-нибудь на горку. А потом уже начинаю думать и че я это я тут делаю.. У мужчин голова правильнее устроена. Им без бинокля никак.
Мне кажется не столько Альфа вялая, как игроки приспособились к ней. Изучили до последнего родимого пятна. И делают с ней, что хотят. Я вот этого еще не достигла. И у меня сегодня был интересный бой с ней на мосту Преображенского. Вот уж чего никак не ожидала. Я под впечатлением. Да. :ye)
добавлено спустя 57 секунд
Проверь, если не тяжело
Хорошо. Сейчас сбегаю в игру.
добавлено спустя 7 минут
Geralt of Rivia
добавлено спустя 1 минуту
Сначала не работало. Отбежала метров на 200. Достала, вернулась. Убрала, достала. Работает.
отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 01:38 GMT3 час. Tout passe, tout lasse, tout casse
#Geralt of Rivia : A.G.F.
Вопрос в том, что оружие не вытаскивается даже при включённой опции "Не прятать оружие на базах", а при подходе к "болотному ледоколу" автоматически убирается.
А у меня в игре все нормально. То есть выставил опцию Не прятать оружие на базе. Чтобы попасть на базу - его спрятать надо. Но на самой базе можно бегать с ним сколько угодно. А уж бинокль-то достать без проблем. Это у тебя какой-то косяк. Лучше все переустановить, а то дальше может быть что похуже.
С третьим фиксом НПС, судя по всему стали грабить мой металлолом. Пришел на Заправку, где у меня было центнера два- три металлолома ( в виде оружия, снятого с десятка отрядов охотников), а там всего несколько ружей валяются. И я припомнил, что обыскивая трупы охотников, находил у них оружие, ранее выложенное мною на пол. Надо было на крышу затащить.
Neta
У меня тоже стоит вытащить оружие, как двери на базы закрываются.
Меня другой косяк больше беспокоит. Вон он в правом верхнем углу.
добавлено спустя 4 минут
Надо было на крышу затащить.
А мешки на что? Очень удобно свои тайники устраивать. Да еще с маяком. А когда все оттуда забираешь они ликвидируются. Попробовала, очень понравилось, а то пьешь какую-то гадость и прешь..
добавлено спустя 5 минут
В этом отношении первый Xenus был хорош. Рюкзак на плечи и бегом по лесу или по дороге. Чем больше бегаешь, тем ГГ здоровее становится и больше тащит. Вот это прокачка. :offt
отредактировал(а) Neta: 10-04-2010 02:14 GMT3 час. Tout passe, tout lasse, tout casse
#Geralt of Rivia :
Убрал "Альфоский" худ вернул стандартный и вопрос с доставанием оружия на базах стабилизировался, всё работает;-)
О!!! Дык это... может из-за худа и косяки у многих прут???
Я всё удивляюсь,почему у меня нет глюков? Я-то как раз из-за того,что у меня широкоформатник-вернул сразу старый худ.
И (кроме случая когда сам лажанулся) никаких вылетов и глюков не было.
По альфе скажу так-
Последний раз сцепился с ними при "освобождении заложника",на выстрелы хады с Юлитера прибежали.
вроде всех наймов положил,задание уже "поговорить с заложником" а по мне из кустов какая-то падла с винтореза лупит!!! И я их в кустах не вижу а они меня видят!! Замучился их на ровное место вытягивать!!!
Потом вернулся на Затон,но!! Ниодного альфовца ещё не видел!
Наверное надо пойти гулаги проверить....
vdv5549
Нет, я изменил по ходу, проблем не возникло.
Кто где первый раз наткнулся на "Альфу" на "Затоне"? А то до "Скадовска" дошёл без приключений, выпонил квесты на "Шевченко" и земснаряде, обобрал Баржу, пока никого не обнаружил. Один в раз в самом начале игры издалека наблюдал их "разъезд" недалеко от "Котла".
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Первый раз я их сам нашёл слева от точки входа в игру. Второй,когда валил зомбей на лесопилке. Третий в Изумрудном,а потом застой. Иногда ,по ходу пьесы,отстреливал.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.