Пользователей: 0
Гостей: 1504
Всего: 1504

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 18:54 GMT3 час. #1222704   
erlik могу его переслать. Скрипт.

HASH а так же пара современных Пистолетов - Пулеметов и Ручных пулеметов


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-04-2010 18:56 GMT3 час. #1222706   
erlik
Ты не понял, я говорю вообще про другую функцию, которая вызывается при старте игры и записывает в переменные случайные значения (гв, лв, пос). То что save и load я давно уже понял:-)
А вот с p:w_vec3(n) не выходит, у меня n = level.vertex_position(get_lv). Хотя ты же говорил (да и проверено уже), что такое значение возвращает векторную позицию. Поэтому я и разбивал этот n на n.x, n.y и n.z, и сохранял потом через пакет по отдельности.
В общем, не забивай голову - проблема то решена.


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
10-04-2010 18:56 GMT3 час. #1222709   
erlik
Можешь дать ссылку чтоб скачать данный аддон?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 18:58 GMT3 час. #1222711   
HASH сдесь в модификациях для ТЧ есть тема Arsenal MOd открой, найдешь еще кое-что интересное.. Фиксы всякие и аддоны


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 19:15 GMT3 час. #1222728   
Futura
ага понял.
кстати можешь сделать свой биндер и там разные данные сохранять и загружать
вот у меня биндер который висит на объект флешка (типа такой виртуальный memory disk)
создал обычный итемс и вписал в его конфиг строчку
script_binding = flash.init
а затем такой код в собственном скриптовом файле с именем flash.script


function init(obj)
local flash = flash_binder(obj)
obj:bind_object(flash)
end

class "flash_binder" (object_binder)
function flash_binder:__init(obj) super(obj)
--get_console():execute("flash_binder:__init")
end

function flash_binder:reload(section)
--get_console():execute("flash_binder:reload")
object_binder.reload(self, section)
end

function flash_binder:reinit()
--get_console():execute("flash_binder:reinit")
object_binder.reinit(self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
end

-- вот это апдейт - только у меня че то проблемы с ним были когда ставил активацию одной функции
function flash_binder:update(delta)
--local actor_pos = db.actor:position() -- это все лишнее - просто вывод в консоль данных
--local obj_pos = self.object:position()
-- local dist = actor_pos:distance_to(obj_pos)
-- get_console():execute("flash_binder:update_dist="..dist.."_delta="..delta)
object_binder.update(self, delta)
end

function flash_binder:net_spawn(data)
-- get_console():execute("flash_binder:net_spawn")
return object_binder.net_spawn(self, data)
end

function flash_binder:net_destroy()
--get_console():execute("flash_binder:net_destroy")
object_binder.net_destroy(self)
end

function flash_binder:net_save_relevant()
--get_console():execute("flash_binder:net_save_relevant")
return true
end

-- здесь сохраняем - кстати здесь удобно ставить вызов функций для теста - нажал F6(если не ошибаюсь) - быстрое сохранение - функция активировалась
function flash_binder:save(packet) -- зеленым - все мое
local size = taynik_rnd.size_tab()
if size+packet:w_tell() > 8192 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Места для записи больше нет. Размер таблицы "..tostring(size).."\\nТекущая позиция записи "..tostring(packet:w_tell()), 0, "default", 10000)
return end

-- get_console():execute("flash_binder:save")
object_binder.save(self, packet)
taynik_rnd.message_save(packet)
--news_manager.send_tip(db.actor, "Размер таблицы "..tostring(size).."\\nТекущая позиция записи "..tostring(packet:w_tell()), 0, "default", 10000)

end

-- здесь загружаем
function flash_binder:load(reader)
--get_console():execute("flash_binder:load")
object_binder.load(self, reader)
taynik_rnd.message_load(reader)
end
-- здесь каллбек на использование - работает только для ящиков - если в конфиг ящика вписана строчка с биндингом
function flash_binder:use_callback(obj, who)
--get_console():execute("flash_binder:use_callback")
end

HASH
ищи в инете - ссылка на него к тому ж была здесь на форуме в теме Арсенала мода в разделе Модификации.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-04-2010 19:36 GMT3 час. #1222747   
erlik
Вот снова спасибо за пример. Я как раз сегодня тутор по созданию класса прочитал, думал попробовать, а тут ещё и пример.:-)
Кстати, а если не вызвать init, то при обращении к функциям класса будет вылет, или просто ничего не произойдёт?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-04-2010 19:40 GMT3 час. #1222753   
KRUGER94

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9882

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7844


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 20:05 GMT3 час. #1222769   
Futura
Если честно, то не знаю - я с классами lua толком не успел поработать.
а сейчас классы на С# создаю - там с ними как то быстрее разобрался - все таки Си шарп основан на них - все построено на классах: работаешь с имеющимися, создаешь свои классы, свои методы и т.д.
Да и среда разработки покруче SCITE будет :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
10-04-2010 20:36 GMT3 час. #1222808   
8-)Мне здесь игнор обьявили или как?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 21:18 GMT3 час. #1222853   
Гражданский зомби харктер_деск_генерал.иксмл в папке геймплей, находишь секцию АКТОР, увидишь КОММУНИТИ, там ставь долго или че те там надо.

Вопрос:

Можно ли создать функцию, что бы когда шел дождик, время бега у гг уменьшалось+быстрее уставал.??? Ну типа одежда мокнет. Есть же функция, на то что ыб когда идет дождь, убтвал тебя, типа он химический, соответственно можно и заюзать такую ф-ю, только какую имеенно?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-04-2010 22:25 GMT3 час. #1222911   
erlik
В общем получилось у меня создать свой класс с несколькими методами, правда пока не биндер. Но есть проблема - все действия, которые производятся с моими методами должны лежать в том же файле, где и сам класс. Можно как нибудь обращаться к классу из другого файла?
АнархОПанк
Получения типа погоды - level.get_weather()
Проверка на погоду - if level.get_weather("тип погоды") then


Ну то что это покруче scite это и так понятно:)) но для Lua я (по крайней мере) аналога получше не нашёл. А ведь раньше вообще командной строкой писали :-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 22:39 GMT3 час. #1222921   
Futura неет... Есть мод, который делает дождь убойным, т.е наносит хит, якобы химический он. А можно сделать аналогию, что бы при дожде, ГГ быстрее уставал, как бы из-за сырой одежды?

добавлено спустя 18 минут

Скажите подробнее плиз, как можно распаковать файлы формата .xdb1, обычно в них пакуют МП карты и кидаются они в папку МОДС. Мне надо распкавать. Подскажите ТОЧНЕЕ как, а то я пробовал конвертером как сказали, ни чего..(

отредактировал(а) АнархОПанк: 10-04-2010 22:58 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 23:00 GMT3 час. #1222937   
АнархОПанк
Во первых такой функции нет - нужно придумывать самому.

Во вторых есть есть два варианта как это реализовать:
первый: использовать свойство power - он есть у класса game_object наряду
property health;
property morale;
propert**5003a1109cb3c6967ad6**tart then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fatigue.anm", 6777, true, "")
start = true
end
else
if start then
level.remove_cam_effector(6777)
start = false
end
end
end[/code]


Забыл добавить - конечно все это надо на АПДЕЙТ!!!!

есть еще третий вариант - но он фактически нереализуем - есть ведь артефакты которые снижают энергию - вот если бы можно было скриптом навешивать такие арты на пояс ГГ (работают они только на поясе) во время дождя ...но как это сделать - не знаю.
По крайне мере когда спавнишь арты в инвентарь эктору - они спавнятся именно в рюкзак , а не на пояс. Даже если он пустой.
А вот оружие спавнится в слоты - если он пустые.
за счет этого можно реализовать скрипт который будет спавнить ГГ оружие прямо во время боя - выбросил ствол и тут же новый в руках с полной обоймой :-)

отредактировал(а) erlik: 10-04-2010 23:10 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 23:02 GMT3 час. #1222939   
erlik Спасибо!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 23:06 GMT3 час. #1222941   
Futura
точно не знаю - но вот смотри - когда мы делаем скрипт меню то фактически создаем свой класс
class "my_message" (CUIScriptWnd)

далее в функции проверки на использование к нему обращаемся
level.start_stop_menu(this.my_message(), true)

то есть имя_файла.имя_класса или если класс в том же файле что функция из которой к нему обращаемся то this.имя_класса()

хотя тут я тебе не помощник - в lua создание классов более замудренная вещь в чем C#.

отредактировал(а) erlik: 10-04-2010 23:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
11-04-2010 01:21 GMT3 час. #1222992   
АнархОПанк Спасибо огромное!!! Теперь вот сижу балуюсь, сделал ГГ торговцем все сразу понейтрайлели ко мне (даже зомби)


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 06:16 GMT3 час. #1223020   
О чем говорит эт


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 08:31 GMT3 час. #1223057   
Гражданский зомби незачто:)

Atrox в скрипте xr_info нет функции sound_scheme.

добавлено спустя 1 минуту

Скажите подробнее плиз, как можно распаковать файлы формата .xdb1, обычно в них пакуют МП карты и кидаются они в папку МОДС. Мне надо распкавать. Подскажите ТОЧНЕЕ как, а то я пробовал конвертером как сказали, ни чего..(

добавлено спустя 1 час 49 минут

Привет. Вопрос:

Если кто юзал, скрипты, выброса от ОГСМ, не подскажете, как добавить выброс на новые локации??? (Укрытия я сам:)) Если нужно, я дам ссылку на скачку, посмотрите пожалуйста кто нибудь, как в скрипте, а точнее в каком сделать что бы выброс на новой локе былл...))

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-04-2010 10:22 GMT3 час.

kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
11-04-2010 10:38 GMT3 час. #1223127   
скажите как что нуно делать чтоб к винтарю моно было прицеплять подстволку костер? а к G36 глушитель?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 11:11 GMT3 час. #1223149   
kingkill к "гэшке".. скачай моды которые дают возможность нацепит апгрейды... НА Винторез, подствольник??? ТЫ в жизни это хотя бы реалезуй....

добавлено спустя 14 минут

kingkill а уж в сталке если надо, то модель надо менять

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-04-2010 11:25 GMT3 час.

костян0000
    
Посты: 14
Откуда: Лабинск
Возраст: 30
11-04-2010 11:48 GMT3 час. #1223187   
скажите где можно найти экзоскелет по лучше в s.t.a.l.k.e.r:история прибоя?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 12:00 GMT3 час. #1223196   
костян0000 получше чем что?


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
11-04-2010 12:04 GMT3 час. #1223198   
Люди помогите! Я установил OGSE 0691 на патч 1.0005. Когда запускаю игру мне пишется "приложение настроено некорректно, попробуйте переустановить игру". Что мне делать?:-(


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
11-04-2010 12:07 GMT3 час. #1223200   
ВЕРЕС14 а ты запускал со спец. ярлыка? или с исходного?
надо со специального ярлыка, там сперва конфигуратор запустица, а потом игра


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-04-2010 12:08 GMT3 час. #1223201   
Я сделал свой квест с помощью этой статьи http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов
Сделал все,как там написано.Но при загрузке игры вылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.


Там ошибка про файл game_tasks.xml,но я в нём ни чего не писал и в моде его нету.
Как это можно исправить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
11-04-2010 12:09 GMT3 час. #1223203   
Germess Конфигуратор не запускается. А исходный ярлык запускает

добавлено спустя 4 минут

Germess Фаил "OGSE Configurator.exe" нехочет запускатся:-(

отредактировал(а) ВЕРЕС14: 11-04-2010 12:13 GMT3 час.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
11-04-2010 12:16 GMT3 час. #1223213   
Stalk15 ты свой квест писал в новом xml !?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
11-04-2010 12:17 GMT3 час. #1223215   
Эх блин, не поиграть мне в OGSE мод...


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-04-2010 12:30 GMT3 час. #1223227   
XrKamp
Нет.Писал в стандартных файлах...


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 12:39 GMT3 час. #1223232   
Скажите подробнее плиз, как можно распаковать файлы формата .xdb1, обычно в них пакуют МП карты и кидаются они в папку МОДС. Мне надо распкавать. Подскажите ТОЧНЕЕ как, а то я пробовал конвертером как сказали, ни чего..(


Вопрос 2: Можно ли, заспавнить БТР, и на основе пути walk как у НПС, заставить его ездить от точки к точке?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»