Пользователей: 0
Гостей: 885
Всего: 885

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-04-2010 18:42 GMT3 час. #1221861   
FLIKER
ну, а я что написал, то что у меня красное тебе не надо писать!
то что зеленое надо!

добавлено спустя 4 минут

Сталкер Монолита

я вообще ничего нигде не писал, я как модель через СДК прогнал, прописал модель в файле зомбака(гражданского) так ничего и не делал...вылетает...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 18:47 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 19:11 GMT3 час. #1221883   
Спасибо большое!! я всё исправил я просто не там писал потому и вылет.(извините)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 19:36 GMT3 час. #1221903   
FLIKER
Проверь еще раз все свои цифры - у тебя там в одно месте что то не то.

function escape_marsh()
31400 - sid чейнджера - любое незарегистрированное в файле game_stori_ids число
координаты самого перехода
create_level_changer(31400, vector():set( -250.66722106934, -19.720909118652, -151.33615112305 ),
9804, -- левел вертекс уровня где находится переход
8, --гейм вертекс где находится переход
195247, --левел вертекс уровня куда будет переброска
293, --гейм вертекс уровня куда будет переброска
vector():set( 0.0, 0.0, 0.0), -- координаты точки куда забросит переход - странные координаты у тебя -ты их откуда взял?
vector():set( 0.0, 0.0, -1.0 ), -- дирекшин - менять не надо так как значения большого не имеет
"marsh",
0)
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-04-2010 20:23 GMT3 час. #1221953   
erlik
(я координаты вписал) загрузил 5 минут походил и вылет(
Все точки переходов на карте изчезли,но я добежад до Свалки так переход есть....
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 229
/spoiler]

отредактировал(а) FLIKER: 09-04-2010 20:54 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 22:59 GMT3 час. #1222088   
FLIKER
У тебя че то с левел вертесами не то. ругается на них.
Я в подключении новых локаций не специалист - но возможно локация не везде прописана - гейфграфы не совпадают или еще что. Посоветуйся с мапперами которые имеют опыт в подключении локаций - пока новый уровень не будет прописан везде где надо - скрипт переходов не будет работать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-04-2010 01:20 GMT3 час. #1222154   
Подскажите есть ли 3dsmax для широкоформатных мониторов?


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-04-2010 09:41 GMT3 час. #1222264   
erlik
вопрос такой:

логика вроде правильная скрипт вроде тоже, почему же НПС не хочет убивать себя?
Вот скприпты прописанные в еффекторе:
-- ...убийства...
function val_suicide_kill_self(actor, npc)
local snd_obj = sound_object([[Weapons\walther_shoot]])
if snd_obj ~= nil then
snd_obj:play_at_pos(db.actor, npc:position(), sound_object.s3d)
end

printf("_bp: val_suicide_kill_self: npc='%s'", npc:name())
local h = hit()
h.power = 1000
h.direction = vector_rotate_y(npc:direction(), 90)
h.bone = "bip01_head"
h.draftsman = npc
h.impulse = 200 --350
h.type = hit.wound
npc:hit(h)
end

-- функция проверки...
function val_suicide_stalker_died(actor, npc)
db.actor:set_task_state(task.fail, "val_suicide_find_lost_stalker", 0)
end


логика:

[logic]
active = remark@prisoner
on_death = death

[death]
on_info = %=val_suicide_stalker_died%

[remark@prisoner]
meet_state = 5|help_me@gar_dm_newbie_no_money
meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog
on_actor_dist_le = 2| remark@die


[remark@die]
anim = suicide
no_rotate = true
use_wpn = true
snd = mil_crazy
snd_anim_sync = true
on_signal = action_end | nil %=val_suicide_kill_self%


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-04-2010 10:53 GMT3 час. #1222307   
1)Скажите пожалуйста,как сделать движущие аномалии?
2)А можно,как нибуть восстановить в ТЧ присасывание кровососа,как в ЗП?
3)Как сделать выдачу сообщений?
4)У меня появился переход только я подхожу к нему,а он меня не перекидует...Что делать?

отредактировал(а) FLIKER: 10-04-2010 12:11 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-04-2010 14:12 GMT3 час. #1222492   
FLIKER вот нашел статьи...
1)http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%22%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F%22_%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9

3)Всмысле?? Динамические сообщения чтобы на худ высвечивались?
если да то скачай мод BSF он у Strucka в журнале есть... там посмотри функции и скрипты выдачи актору сообщения.. там найдешь))


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-04-2010 14:25 GMT3 час. #1222506   
Hunter6
Спасибо за статью.:-cool)


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
10-04-2010 17:00 GMT3 час. #1222639   
вставил новый арт в игру выбивает ошибку...

проверил каждое слово... каждую запятую... не знаю в чем проблема.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height


вот что я делал.


[af_test]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito test"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-test
inv_name = af-test
inv_name_short = af-test
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_test_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_test_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

отредактировал(а) musnuk: 10-04-2010 17:06 GMT3 час.

Мафия не прощает оскорблений...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
10-04-2010 17:03 GMT3 час. #1222643   
musnuk
Описание - ширина.
Не указана ширина похоже, проверь.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
10-04-2010 17:15 GMT3 час. #1222651   
я копировал полностью артефакт медуза...
но сделал всё по-другому, изменил описание арта и название...
даже хар-ки медузы оставил...

если есть ошибка, скажите в какой строке?


Мафия не прощает оскорблений...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-04-2010 15:40 GMT3 час. #1223356   
товарищи чё значит етот лог???


Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - &覉&覝&覨&覝&覙&覨&覷&覥&覦&覝\shoc\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg


я короче переделал звуковую записись в ogg , заменил, начинаю новую игру и она вылетает((( в чём дело???


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-04-2010 16:12 GMT3 час. #1223383   
крысобелка я так понимаю число каналов в файле не совпадает с нужным для игры. У меня такая же фигня была, в итоге я просто забросил эту затею. Хотя, тут наверное может помочь какой-нибудь редактор звуковых файлов.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-04-2010 16:44 GMT3 час. #1223414   
хе и чё делать???

добавлено спустя 2 часа 20 минут

чё за каналы???

отредактировал(а) крысобелка: 11-04-2010 19:04 GMT3 час.

war1995
    
Посты: 5
Откуда: Уссурийск
Возраст:
12-04-2010 06:11 GMT3 час. #1223822   
Парни хотел вот спросить!можно ли с модом народная солянка сделать так чтоб все вещи покупали у торговца за деньги а не артефакты??только чтобы быстро=))


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
12-04-2010 06:27 GMT3 час. #1223828   
to крысобелка:

# MadExoskelet :
наверное может помочь какой-нибудь редактор звуковых файлов.


Это я кому написАл? Погугли в интернете, я где-то видел описание этой проблемы.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 08:05 GMT3 час. #1223841   
Ребята у меня к вам вот такой вопрос! Значит я сменил кординати Шустрого но он перестал исполнять своё предзначенния. У него прописана анимация «PRISONER» тоисть он должен стать на колени и заложить руки за голову в общем пленник. Но проблема в другом . Там на предыдущим месте он стоял ,никуда не шёл пока всех бандюков не повалил ,а тут хоть гвоздями его заколоти не хочет и всё. Только начинаю войну он тут как тут носа своего и сунет. Даже уже ему прописал «no_move=true» всё равно не хочет слушаться . Ребята подкинте мне гвоздей что я его прибил к земле. 

добавлено спустя 1 минуту

Вопрос по графике. Как мне редактировать картинку в «DSS» формате. К примеру я хотел редактировать костюм бандита открыл картинку фотошопом вижу всё по кусочкам  я итак крутил но никак не могу понять как его можна разобрать по кусочкам. Так же само оружия. Ребята помогите я только учусь пользоваться фотошопом.

отредактировал(а) djslavikoz: 12-04-2010 08:06 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
12-04-2010 10:06 GMT3 час. #1223913   
djslavikoz, потому что он под гулагом, он выполняет свою работу,и всегда будит идти к своей точке)) и нет никокого значения что ты прописал ему . Зайди в gulag_escape.ltx там найди Шустрого и там меняй логику


Secret of Zone


за дол бал сталкер
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 10:23 GMT3 час. #1223922   
Deviks Спасиба большое.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 10:30 GMT3 час. #1223929   
Какие файлы надо править чтоб сделать нпс типа Волка бессмертным,HELP PLICE!!!


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
12-04-2010 11:12 GMT3 час. #1223945   
Atrox (goust)

Напишу подробнее!

Создаешь новый скрипт (например test.script) и вписываешь туда:

function check()
local npc = level_object_by_sid(006) -- номер story id, который берешь из файла game_story_ids.ltx
npc.health = 1
end


Заходишь в файл bind_stalker.script и в функции actor_binder:update(delta)
прописываешь это (например в -- апдейт звуковой схемы актера)) : test.check() где имя_скрипта.имя ф-ции


Secret of Zone


за дол бал сталкер
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 11:17 GMT3 час. #1223950   
Deviks
Ни чё себе,а чё так сложно,эх постораюсь сделать.СПАСИБО!!!

добавлено спустя 9 минут

Deviks
Да,посмотрел я чё там,такое мне ещё не по силам8-(
Да и скрипты я писать не умею8-(

добавлено спустя 1 час 6 минут

Deviks
сделал как ты сказал,вроде живучее стал,но если в башку выстрелить всё равно подыхает падла такая,чё с ним делать не подскажешь?

отредактировал(а) goust: 12-04-2010 12:32 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-04-2010 12:59 GMT3 час. #1224007   
хе и чё делать???

добавлено спустя 2 часа 20 минут

чё за каналы???:prankster:


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
12-04-2010 14:25 GMT3 час. #1224111   
goust Если всё правельно сделал,то его нельзя будит убить! ты для волка делал?


Secret of Zone


за дол бал сталкер
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 15:57 GMT3 час. #1224185   
Deviks
Ну да для волка,может из за мода ОГСМ 2.3.1,может быть такое?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 18:25 GMT3 час. #1224381   
goust нет, там в биндере только пакеты изменялись, апдейт не трогался, ты вызвал правильно?

добавлено спустя 1 минуту

крысобелка попробуй через сдк просунь, конвертер может кривой

отредактировал(а) Struck: 12-04-2010 18:26 GMT3 час.

Снова в строю.

l
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 18:44 GMT3 час. #1224411   
Struck ,сможешь мне написать подробно чё куда писать и куда вставлять,или напиши сдесь рабочий скрипт)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 18:48 GMT3 час. #1224418   
создаёшь скрипт blabla.script



Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»