Пользователей: 0
Гостей: 1520
Всего: 1520

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
11-04-2010 12:48 GMT3 час. #1223237   
АнархОПанк Нет, это невозможно! Схема поведения walker для НПС

отредактировал(а) Deviks: 11-04-2010 13:18 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-04-2010 13:11 GMT3 час. #1223252   
Deviks
Как это невозможно - давно уже все это реализовано. В Симбионе БТР'ы не только катаются туда сюда дак еще за ГГ охотятся по всей зоне.

Вот пример логики БТР из чистого ТЧ
БТР на Припяти (в игре не активирован) из файла pri_wave3_btr.ltx
пути прописаны allspawn
[logic]
active = ph_idle@wait

; ждем начала сцены
[ph_idle@wait]
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_info = {+pri_wave3_start} ph_car@start ;{+pri_wave3_start -pri_wave2_end} ph_car@kill_actor, {+pri_wave3_start} ph_car@main

; выезжаем на позицию. актер - враг
[ph_car@start]
path_walk = pri_wave3_btr_walk
target = actor
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_signal = arrived | ph_car@hunt_actor %+pri_wave3_btr_arrived%

; охота на актера
[ph_car@hunt_actor]
target = actor
track_target = true
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_info = {+pri_wave3_bomber_on_position} ph_car@wait_bomber

; ждем чтоб убить гранатометчика
[ph_car@wait_bomber]
target = actor
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_timer = 1000 | ph_car@kill_bomber

; убиваем гранатометчика
[ph_car@kill_bomber]
target = 806
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_info = {+pri_bomber_dead} ph_car@point_fire

; даем игроку время шоб подобрать гранатомет
[ph_car@point_fire]
path_fire = pri_wave3_btr_look
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_timer = 4000 | ph_car@fight_actor2

; стреляем по точкам
[ph_car@fire]
;path_walk = pri_wave3_btr_walk
path_fire = pri_wave3_btr_look
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_target_vis = actor | ph_car@fight_actor2
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_timer = 5000 | ph_car@fight_actor2

; стреляем по актеру
[ph_car@fight_actor2]
target = actor
track_target = true
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
;on_target_nvis = actor | {+pri_wave3_btr_arrived} ph_car@fire_stay, ph_car@fire
on_timer = 5000 | ph_car@fire


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
11-04-2010 13:15 GMT3 час. #1223256   
erlik :swoon: не знал!

добавлено спустя 11 минут

АнархОПанк ну тогда вот:

[logic]
active = ph_car@start

[ph_car@start]
path_walk = btr_walk --- точка
target = actor --- бтр смотрит на актера

Вот точка:

[btr_walk]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 146.337806509971619,0.2975887298584,-279.6685119628906
p0:game_vertex_id = 1077
p0:level_vertex_id = 345142
p0:links = p0(1),p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 146.38789047241211,0.208597946167,-290.81757081985474
p1:game_vertex_id = 1076
p1:level_vertex_id = 345125
p1:links = p1(1),p0(1)

И будит еСдЕть с точки на точку!

отредактировал(а) Deviks: 11-04-2010 13:31 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
костян0000
    
Посты: 14
Откуда: Лабинск
Возраст: 30
11-04-2010 13:43 GMT3 час. #1223266   
АнархОпанк не могу найти нормальный экзоскелет а то приходится ходить в обычном и не знаю где искать другие версие этого скелета


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 14:13 GMT3 час. #1223281   
костян0000 ну если в истории прибоя он есть, другой экзо, пропиши торговцам, заспавнь ГГ в рюкзак


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
11-04-2010 14:49 GMT3 час. #1223305   
Подскажите как можно добавить модели из ЧН в ТЧ ато мне срочно нужны эти модели поскажите,плиз.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 14:50 GMT3 час. #1223307   
KRUGER94 через СДК прогнать


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
11-04-2010 15:06 GMT3 час. #1223315   
АнархОПанк а где его можно скачать???

добавлено спустя 21 секунд

АнархОПанк а где его можно скачать???

отредактировал(а) KRUGER94: 11-04-2010 15:07 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 15:11 GMT3 час. #1223318   
KRUGER94 на сайте пысов или в гугле с яндексом:obstenu:


S.T.A.L.K.E.R. [UA]
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 30
11-04-2010 15:14 GMT3 час. #1223324   
Подскажите можна ли отменить стандартную погоду на Янтаре\Радаре,и если можна то будет ли там работать Panoamic mod (если он установлен)?
Зарание спасибо!


Хорошо бывает даже в Зоне! =)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-04-2010 15:37 GMT3 час. #1223352   
Скажите,как сделать чтобы текст в главном меню был по середине и цвет был белый.....


war1995
    
Посты: 5
Откуда: Уссурийск
Возраст:
11-04-2010 15:54 GMT3 час. #1223367   
Парни у кого есть Симбион мод ?ПЛЗ залейте на депозит или айфолдер если не трудно поиграть оч хочеться ссылочку мне не почту war1995@mail.ru или тут на сайте киньте! заранее спасибо

добавлено спустя 42 секунд

версия игры у меня 1,0004

отредактировал(а) war1995: 11-04-2010 15:55 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-04-2010 15:56 GMT3 час. #1223370   
war1995
А раздел просмотреть не судьба?
Тема #8665
Второй пост, ссылки там.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 16:37 GMT3 час. #1223407   
Кто может обьяснить с чем связана запись в логе:

* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game remove from pstor
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game remove wounded npc Рядовой Слуцкий


которая постепенно ведёт к вылету?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-04-2010 17:19 GMT3 час. #1223454   
Подскажите,что в этой функции означают зеленые цифры?

function ak74u_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -217.99154663086
a.y = -22.143560409546
a.z = -158.23907470703
alife():create("ammo_5.45x39_fmj",a,33447,47,65535)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-04-2010 17:32 GMT3 час. #1223467   
Stalk15
33447 - это гейм вертекс
47 - это левел вертекс.
Для спавна скриптом они просто необходимы.:ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-04-2010 17:33 GMT3 час. #1223468   
Stalk15
А последняя цифра, просто неиспользуемое id. Можно стереть.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-04-2010 17:45 GMT3 час. #1223477   
Понял,всем спасибо:-)

добавлено спустя 4 минут

Понял,всем спасибо:-)FLIKER

На сколько я знаю - это надо в конфигах шариться.Посмотри вот в этом конфигеui_mainmenu.xml Там прописаны координаты и какието из них отвечают за расположение текста в главном меню

отредактировал(а) Stalk15: 11-04-2010 17:50 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
11-04-2010 17:51 GMT3 час. #1223483   
поскажите,как сделать чтоб текстуры и модели совмешялись,вот я создал модель экзоскелета Чистого неба и сделал к ним текстуры через фотошоп,потом кинул их в игру и он выкидывает,как сделать чтоб эта текстура относилась к этой модели,подскажите плиз.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 18:28 GMT3 час. #1223504   
Скажите подробнее плиз, как можно распаковать файлы формата .xdb1, обычно в них пакуют МП карты и кидаются они в папку МОДС. Мне надо распкавать. Подскажите ТОЧНЕЕ как, а то я пробовал конвертером как сказали, ни чего..(

добавлено спустя 21 минут

Вопрос:

У меня есть скрипт, на то что бы выевсти сообщение на экран. но: Как мне сделать, что бы вывести его в начале игры, при старте?

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-04-2010 18:50 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 19:08 GMT3 час. #1223528   
АнархОПанк

Скажите подробнее плиз, как можно распаковать файлы формата .xdb1, обычно в них пакуют МП карты и кидаются они в папку МОДС. Мне надо распкавать. Подскажите ТОЧНЕЕ как, а то я пробовал конвертером как сказали, ни чего..(


анпакером пробовал?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 19:36 GMT3 час. #1223551   
BeeRsek да, анпэкер только DB распаковывает


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 19:48 GMT3 час. #1223569   
АнархОПанк хмм...в поисковике искал? На других сайтах спрашивал?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 19:59 GMT3 час. #1223582   
BeeRsek а на каких других-то?:-G уж где и можно получит ответ быстрее, так это сдесь. Мне сказали, мол конвертером от бардака... Пробовал... Может что не так делал, но не получилось


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
11-04-2010 20:08 GMT3 час. #1223589   
поскажите,как сделать чтоб текстуры и модели совмешялись,вот я создал модель экзоскелета Чистого неба и сделал к ним текстуры через фотошоп,потом кинул их в игру и он выкидывает,как сделать чтоб эта текстура относилась к этой модели,подскажите плиз.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 20:12 GMT3 час. #1223595   
KRUGER94

создал модель экзоскелета Чистого неба

ты с нуля создал модель или скопировал готовую?

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк а че там такого в этих архивах?

отредактировал(а) BeeRsek: 11-04-2010 20:13 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 20:14 GMT3 час. #1223599   
KRUGER94 надо не просто кинуть, надо прописать их к ОГФ, и вправду, ты с нуля создал? Или "Выдернул" из ЧН, без перегонки, а просто переместил из ЧН в ТЧ?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 20:16 GMT3 час. #1223602   
АнархОПанк

"Выдернул" из ЧН, без перегонки, а просто переместил из ЧН в ТЧ?


в ЧН у ЧНовцев нет экзоскелетов

добавлено спустя 3 минут

KRUGER94 если скопировал, то тогда пропиши в модели свою текстуру. Открой модель программой NotePad++, введи там в поиске "models". Потом переименуй написанное там название текстуры на свое. Но только смотри, чтоб количество символов в названии осталось такое же, иначе будет вылет.

отредактировал(а) BeeRsek: 11-04-2010 20:19 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 20:19 GMT3 час. #1223606   
BeeRsek можно выдернуть экзу из ЧН и пририсовать текстуры... Я таких уже видел молодых людей.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-04-2010 21:18 GMT3 час. #1223673   

# АнархОПанк :
... да, анпэкер только DB распаковывает

А ты пробовал батник изменять, как я предлагал?


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»