Пользователей: 1
Гостей: 1465
Всего: 1466

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 20:17 GMT3 час. #1205298   
Сайман всмысли побочное? Типа как подходишь к бармену, спрашиваешь у него "Какая есть работенка?" Он те "Сходи туды, убей того, прийди сюды".


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сайман
    
Посты: 13
Откуда: Припять
Возраст: 30
24-03-2010 21:31 GMT3 час. #1205394   
BeeRsek правльна мыслиш.


Респект
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 04:11 GMT3 час. #1205626   
Сайман ну это называется "однотипные квесты". В инете много туторов по их созданию :ye)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сайман
    
Посты: 13
Откуда: Припять
Возраст: 30
25-03-2010 14:57 GMT3 час. #1206097   
BeeRsek дай ссылку если не трудно.Зарание спосибо.


Респект
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 17:35 GMT3 час. #1206301   
Сайман ссылки не знаю и искать не охота :-G

Вот только так могу помочь:
Описание

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый, Бром, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...
Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге:
gamedata\config\misc\task_manager.ltx

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:
gamedata\scripts\task_manager.script

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:
tm_trader_dialog
tm_trader_reward

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Описание задания хранится в файле:
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Всего существует шесть видов подобных заданий:
eliminate_lager = уничтожить лагерь
defend_lager = защитить лагерь
kill_stalker = убить сталкер
artefact = найти артефакт
monster_part = найти часть монстра
find_item = найти предмет
Создаем квест

Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
gamedata\config\misc\task_manager.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:
[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]

А затем то, что нам нужно:
[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1

[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]

Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:
[tm_kill_stalker_7] – наше задание
type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
parent = trader - заказчик
target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение
reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
time = 86400 – время выполнения квеста
prior = 1 – приоритет задания

Не забываем про PDA. В файл:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Добавляем следующие строки:

tm_kill_stalker_7_descr


Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

И туда вгоняем следующие строки:

Убить Волка


Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.



Сидрыч заказал убийство Волка


Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов и .

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".
Авторы

Статья создана: Arhet


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сайман
    
Посты: 13
Откуда: Припять
Возраст: 30
25-03-2010 18:23 GMT3 час. #1206383   
И на этом спосибо.


Респект
minmar
    
Посты: 72
Откуда: ярославль
Возраст:
27-03-2010 12:34 GMT3 час. #1208308   
Всем доброго времени суток!
Хочу уточнить: патч .10 вносит все изменения предыдущих патчей или его надо ставить на какой то из ранних? или сразу на .2 версию лиц ЧН?

добавлено спустя 11 часа 24 минут

АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал(а) minmar: 27-03-2010 23:59 GMT3 час.

SI VIS PACEM ?! PARA BELLUM !!!
Джоконда
    
Посты: 8
Откуда: Ульяновск
Возраст:
30-03-2010 14:29 GMT3 час. #1211780   
всем привет. подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы можно было затронуть все ветки улучшения оружия и брони.
Заранее благодарен :-)


IIpu3paK
    
Посты: 12
Откуда: Альметьевск
Возраст: 27
30-03-2010 14:37 GMT3 час. #1211792   
Всем Привет! Простите может я не туда пишу или этот вопрос уже поднимался, но для сталкер Чистое небо есть мод чтоб всегда утро было? а то ночью не люблю бегать. Буду очень благодарен


Твоя судьба- моё решение...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-04-2010 13:45 GMT3 час. #1216167   
IIpu3paK зона без ночи - это как девка без сисек.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-04-2010 13:54 GMT3 час. #1216178   
кто то может сказать что значит сей лог? и способ устранения

Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
04-04-2010 12:33 GMT3 час. #1217208   
А как зделать бесмертие?


Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
Кремень
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 13:15 GMT3 час. #1217245   
Сана,в файле actor.ltx поправь значения иммунитетов (immunities) - чем они меньше,тем лучше.Например,0.00000000000001....

добавлено спустя 2 минут

Времени на прочтение тридцати с лишним страниц у меня нет,так что задаю вопрос сразу:кто-нибудь знает,как убрать у кровососа бессмертие в режиме невидимости?Не поленитесь написать ответ,даже если этот вопрос и задавали раньше.Пожалуйста - очень важно!

отредактировал(а) Кремень: 04-04-2010 13:18 GMT3 час.

Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
05-04-2010 08:51 GMT3 час. #1217921   
Привет всем? Есть вопрос а как сделать прицел на вертикалку? Заранее СПС ?

добавлено спустя 46 секунд

Или TOZ 34 ?

отредактировал(а) Сана: 05-04-2010 08:52 GMT3 час.

Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
05-04-2010 09:20 GMT3 час. #1217928   
Сана оптику чтоли?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
05-04-2010 10:37 GMT3 час. #1217953   
Да оптику на вертикалку?


Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
ert_j
    
Посты: 1
Откуда: Улан-Анджеллес
Возраст:
05-04-2010 11:12 GMT3 час. #1217972   
доброго время суток всем
Проблема такакя ( Clear Sky funni mod) пришел на кордон после болот , и после разговора с Сидрочём не понятно куда топать, стрелок нет, наёмников с Халецким нашёл а толку неn, главный базарит типа с дружками Халецкого потрещать нан а где они эти солдаты то???
Замучился уже и по новой пропёрся а толку нет, и переустановил


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
05-04-2010 11:35 GMT3 час. #1217984   
Сана ооо...это надо к моделлерам обращаться.

добавлено спустя 2 часа 54 минут

Сана хотя есть двухстволка с уже установленным оптическим прицелом

отредактировал(а) BeeRsek: 05-04-2010 14:30 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 28
05-04-2010 17:37 GMT3 час. #1218430   
Stalker94,в яндексе набери,может найдёт

добавлено спустя 50 секунд


Скачать обновление до версии 1.5.07 для ЧН на пиратку

Вот примерно так

отредактировал(а) Lamer---45: 05-04-2010 17:38 GMT3 час.

merlin6660
    
Посты: 11
Откуда: Звенигород
Возраст: 46
07-04-2010 08:18 GMT3 час. #1219802   
всем привет. подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы можно было затронуть все ветки улучшения оружия и брони.


WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 28
07-04-2010 17:00 GMT3 час. #1220260   
Люди помогите!


Есть ли мод в котором можно спавнить любые отряды группировок для ЧН?
Если есть то дайте ссылку.)


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
07-04-2010 21:26 GMT3 час. #1220525   
Lamer---45
Чем тебе "Повелитель Зоны" не угодил?
page.php?id=4745

merlin6660
9000 раз уже осбуждалось. Куча модификаций тебе в помощь.


Не бьешься — не добьешься!
Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
09-04-2010 15:58 GMT3 час. #1221728   
Ответте плиз? Как зделать оптический прицел на вертикалку?:ye)


Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 19:58 GMT3 час. #1221925   
Сана у Дестера спроси


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
nekromonger
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 12:15 GMT3 час. #1223212   
ВОПРОС stalker ЧН ver 1.5.04 прога xrspawner 013 beta файл открыть all.spawn появляется (необрабатываемое исключение в приложении и т.д.) что делать? помогите пжл


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 16:38 GMT3 час. #1223408   
nekromonger эта прога только для тч и то только лишь для версий 1.0003 и 1.0004, а ты ее на чн используешь :sarcastic:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
nekromonger
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 19:37 GMT3 час. #1223553   
BeeRsek спс за ответ. тогда какие проги нужны для модостроения чн. попробовать хочу помодостроить.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2010 19:44 GMT3 час. #1223560   
nekromonger ну ЧН не мой профиль, так что ничего толкового я те врядли посоветую.
Вот тут посмотри http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9177


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 10:25 GMT3 час. #1223925   
Вопрос по графике. Как мне редактировать картинку в «DSS» формате. К примеру я хотел редактировать костюм бандита открыл картинку фотошопом вижу всё по кусочкам  я итак крутил но никак не могу понять как его можна разобрать по кусочкам. Так же само оружия. Ребята помогите я только учусь пользоваться фотошопом.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
12-04-2010 11:58 GMT3 час. #1223977   
djslavikoz
Ну так и работать, используй образное мышление, иначе не как, по тому что все текстуры, как ты выразился "по кусочкам", найди какую нибудь текстуру попроще, с небольшим количество деталей и тренируйся.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»