Может это конечно баян но если вы все заметили, голоса в метро прямиком из сталкера. Которые в сталкере говорят за долговцев за вояк за бандитов за сталкеров.
Когда начал играть, подумал что то не то. только потом дошло что голоса сталкерские. играть даж интереснее стало:))
сори ежели баян
Кстати, насчёт голосов из Сталкера: это, если подумать, объединяет некоторые вселенные! Вот, некоторые сталкеры поразъехались по городам, некоторые - в Москву. Вот и осели там после апокалипсиса. Но больше всего рад был голосу Лебедева и одиночки.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
В Сталке можно было путем редактирования различных файлов из database менять множество параметров оружия, ГГ, брони и проч.
Присутствует ли такая же возможность в этой игре?
GаNгSтEр если ты про похожего на огромную гориллу, то убивать:ye)
У меня получалось с помощью арбалета с макимальной накачке. Мостряга выпиливается а 4-5 стрел, я гарантирую это!
And may the Force be with you... Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
GаNгSтEр Если смотреть на него (чтоб был в центре кадра) то он медленно идёт, но в узкие проёмы и между стеллажами ходить не любит. Там надо добраться до зала и идти к лифту.
Я запарился ходить спиной вперёд и просто мочил их с револьвера и потом с Винтореза (копия на вид). Дробовики и динамит неэффективны! И не стоит кидать с шипами, он подбежит и рванёт, ты умрёшь, а он нет. Лучше бить в голову. У меня патронов на них ушло немало, к счастью один почему-то просто спал и я его ножом замочил.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Такс... Теперь попрошу выслушать моё мнение: Игра баллов на 11/12 (ИМХО). Лучший на данный момент шутер (ИМХО). Атмосфера - супер! Графа - отлично! Сюжет - супер! В целом(как для экшена) игра СУПЕР!!!! Сюжет понял, хотя книгу не читал. Со сталкером сложно сравнивать, в сталкере свободная, насыщенная игра, а в метро лучше графа, гаймплэй. Не знаю))) Да и жанры у них в принцепи разные.
Что огорчило(хотел-бы изменить)
1. Фриплей
2. Возможность вступать в группировки
3. Малое кол-во оружия(снайперки не нашел)
4. Конечно хотелось бы свободной игры....
Как я уже говорил: Для экщена игра СУПЕР!!!(Как по мне так лучше чем Зов Чести...(Имхо конечно-же)
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ну в общем история на пятерочку - играть интересно, скажем так, за атмосферу(всякие там глюки, призраки, за диалоги), в остальном же средний проходняк. Вообще я думал игра будет относительно не линейна, а в итоге оказалось все очень прямо. Так же ждал диалогов как в сталкере, ксенусе и т.п. но нет.
Что касается графики, то для моей видюхи она не плохая, очень похожа на сталкера, как впрочем и вся игра. Иногда даже дежавю возникает. Судя по всему, различные эффекты типа дыма там всякого, света, и жрут много мощности видюхи.
Впечатляющих пейзажей пока не увидел, и подозреваю что не увижу. Хотя Останкинская башня прикольная.
Враги не отличаются умом, монстры тем более. Система убивания врагов полный отстой - если враг оглушен ощущение, что ему становятся не почем выстрелы, терминаторы мать их. Такой фигней, кажется страдал ЧН. Продолжаем развивать эту тему. Где это виданно, что бы НПЦ не убивались после двух, а иногда и трех выстрелов из дробовика почти в упор? Другой пример каска - я так особо не эксперементировал но слетала она после двух выстрелов из калаша, третий - смерть. Короче, по идее калаш должен был пробить каску и разнести голову в кашу еще с первого выстрела, ну или на крайняк сбить каску.
Далее. В игре как, я понял, должен был быть стэлс? Игде он? Для чего нужны эти пушки с глушителями и все такое, если зарезав бота по тихому, его братья по "разуму", один хрен, поднимают кипишь и уже не успокаиваются? Короче стэлс наверное забыли сделать. Что ж бывает, но не у всей же команды.
В принципе, я думаю, больше ни чего нового я не увижу, по этому подведу итог: Для отечественного шутеростроения это несомненно прорыв, Метро стоит выше чем ближайшие конкуреты Анабиоз и Сталкер, хотя если Сталкеру подправить графические составляющиее и сделать более детализованным, то...
В ощем Метро может тягаться с западными проэктами, ибо отличная графика, точнее графические технологии, детализация мира и зачетная отмосфера, которую правда придумал человек который, вероятно, и не думал о воплощении своего творчества в видео игру, делают Метро игрой с одним из самых интересных миров, воплощенных в видео играх.
Надеюсь разработчики сделают нам еще игр из этой серии, и учтут многие отзывы.
Слышу здесь сплошь лестные отзывы...Удивлена.
Бросила эту, с позволения сказать "игру", не дойдя до конца. Фактически, скучно стало уже полчаса спустя после начала игры, но я еще на что-то надеялась... Конечно, детальность, прорисованность на уровне, но это единственное, что порадовало. Ужасающая линейность сюжета,( особенно после одной замечательной абсолютно нелинейной вещицы, в которую я играла до этого.) просто убивает. Враги - абсолютно предсказуемы и легко убиваемы. Боеприпасов...мягко говоря много, оружие( специально стреляла исключительно из пистолетика) напротив, убойное до невозможности. Ни один бой не впечатлил, "стелса" нет совсем(а ведь обещали).
Подозреваю, сейчас кто-то скажет "Меньше играть надо, а то пресытилась видно...". Я совсем не геймерша со стажем, скорее наоборот - но, как ни старалась, так и ни увидела тех "красивостей", что обещали разработчики.
В общем - очень разочарована.
Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Ferrys не соглашусь, стелс отвратительный, не прощает ни единой ошибки, причём если её совершить, то в данной локации про стелс можно забыть сразу, потмоу что спрятаться, даже в тени, даже убежать - не поможет. Противники легко видят через стены, преграды и тьму. А уж если захотелось кого нить зарезать сзади с ножа аки Сэм Фишер, то будет ооочень большое разочарование.
And may the Force be with you... Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
#Kelliora :
Слышу здесь сплошь лестные отзывы...Удивлена.
Бросила эту, с позволения сказать "игру", не дойдя до конца. Фактически, скучно стало уже полчаса спустя после начала игры, но я еще на что-то надеялась... Конечно, детальность, прорисованность на уровне, но это единственное, что порадовало. Ужасающая линейность сюжета,( особенно после одной замечательной абсолютно нелинейной вещицы, в которую я играла до этого.) просто убивает. Враги - абсолютно предсказуемы и легко убиваемы. Боеприпасов...мягко говоря много, оружие( специально стреляла исключительно из пистолетика) напротив, убойное до невозможности. Ни один бой не впечатлил, "стелса" нет совсем(а ведь обещали).
Подозреваю, сейчас кто-то скажет "Меньше играть надо, а то пресытилась видно...". Я совсем не геймерша со стажем, скорее наоборот - но, как ни старалась, так и ни увидела тех "красивостей", что обещали разработчики.
В общем - очень разочарована.
Ув. леди позволю себе не согласиться с вами, как по мне так игра захватывает с первой-же минуты!
Линейность.... А в Модерн варфаре 2 тоже "убивает"?? Что-же вы хотели от Шутера?? Или может вы думали, что это рпг??? Животные, монстры конечно тупые, но как по мне так это не особо заметно в игре. Ни один бой не впечатлил???:blink Да ну?? Вы издеваетесь?? Как я уже говорил игра - Просто СУПЕР!!! Лучший отечественный шутер!
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
не соглашусь, стелс отвратительный, не прощает ни единой ошибки, причём если её совершить, то в данной локации про стелс можно забыть сразу, потмоу что спрятаться, даже в тени, даже убежать - не поможет. Противники легко видят через стены, преграды и тьму. А уж если захотелось кого нить зарезать сзади с ножа аки Сэм Фишер, то будет ооочень большое разочарование.
Ну не знаю. У меня получалось. Например, миссию где надо Бурбона освободить я прошел стелсом, со стрельбой только в самом конце ибо там нельзя было свет вырубить.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.