Пользователей: 3
Гостей: 1255
Всего: 1258

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 21:04 GMT3 час. #1224569   
ну вперёд:-)


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-04-2010 21:08 GMT3 час. #1224575   
Struck че не веришь?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 21:52 GMT3 час. #1224606   
BeeRsek почему не верю?...верю, я и говорю, делайте как хотите))


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-04-2010 22:14 GMT3 час. #1224623   
Struck обобщать не надо. Не мне это надо :ye)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 00:01 GMT3 час. #1224680   
Чет я не понял по поводу функции, так есть возможность вызвать своё меню из снятия костюма или нету?

Я впринципи и хочу попытатся создать свой собственный апгрейд костюмов из разных полезных итемсов для этого костюма :-) только мне надо как-то вызывать меню из надетого на ГГ костюма, а как я немогу найти. 8-(

Возможно можно это сделать из выбрасывания костюма?

P.S. Неужели есть только один способ апгрейда костюмов, только как в ЧН и ЗП? :-G


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 05:53 GMT3 час. #1224693   

# Atrox :
О чем говорит эт


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 09:24 GMT3 час. #1224735   
открываю xrspawner1.3.1,добавляю объект,ставлю координаты,>принять изменения>файл>сохранить>exit.открываю снова,там этого объекта нету,и в игре он не появляется.
что делать?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 10:35 GMT3 час. #1224758   
АнархОПанк причем здесь функция?
Atrox у тебя не определена переменная, то есть либо ей присвоено не то что надо, либо ты её неправильно заюзал, либо у тебя её попросту нет, посомтри, может она в функции как локальная, а ты её возможно как глобальную стал юзать...

kaban4eg юзать acdc


Снова в строю.

l
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 11:03 GMT3 час. #1224769   
Struck это что такое?:blink


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 13:49 GMT3 час. #1224856   
kaban4eg программа для вскрытия олл.спавн и дальгейшего его редактирования а так же сборка в рабочее сосотояние... :swoon:


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 14:10 GMT3 час. #1224867   
ладно,с этим разобрался.:-)другой вопрос.как в xrspawner добавлять объекты,которых нет ни в олл спавн ни в базе?:blink


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 14:14 GMT3 час. #1224870   
kaban4eg зачем тебе иксерспавнер? Выкини его, он нужен для смены координат ГГ и спавна ему в инвентарь... Больше он особо не годен. Лучше юзай АСДС, там все удобнее, открываешь .LTX файлы блокнотиком, вставляешь нужные секции, запаковываешь и все


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-04-2010 14:19 GMT3 час. #1224879   
Люди правильно я установил Народную Солянку?
1)обновление от 22.07
2)обновление от 03.08
3)обновление от 10.09
4)Фикс от 17.09
Всё по порядку


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 14:33 GMT3 час. #1224887   
хочу добавить москвич.
беру модель veh_moskvitch_u_01
беру конфиг уаза (только переименновываю его)
спавню
в начале новой игры вылет.лог:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\moskvitch\veh_moskvitch_u_01.ogf'.

помогите пожалуйста!

добавлено спустя 6 минут

конфиг назавается veh_moskvitch_u_01

отредактировал(а) kaban4eg: 13-04-2010 14:39 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 14:48 GMT3 час. #1224904   
kaban4eg Вот для чего тебе лог? В данном логек все ясно написано, что Model, понятно по смыслу что слово МОДЕЛЬ, т.е в сталке одна лишь модель, формата OGF, дальше в логе видим, что Can't find model file , т.е "Немогу найти файл модели", по пути 'physics\vehicles\moskvitch\veh_moskvitch_u_01.ogf

добавлено спустя 49 секунд

ВЕРЕС14 там же ридми есть, как ставить

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 14:49 GMT3 час.

ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
13-04-2010 15:08 GMT3 час. #1224932   
АнархОПанк нету


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 15:15 GMT3 час. #1224939   
ВЕРЕС14 ну значит смотри по дате!


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 15:58 GMT3 час. #1224994   
вставил модель.следующий вылет
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable fragment_speed in [explosion]


variable fragment_speed in это в конфиге такую строку найти не может?я пробовал писать так:

трассы от осколков
fragment_speed = 76
fragment_tracer_max_length = 3
explode_duration = 50 ;подолжительность взрыва (с)
variable_fragment_speed = 70

вылет с тем же логом

добавлено спустя 1 минуту

и что такое sdk?:blink

отредактировал(а) kaban4eg: 13-04-2010 15:59 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 16:13 GMT3 час. #1225022   
kaban4eg блин, глупые вопросы что такое СДК или АСДС...=)))

Значит конфиг не так заполнен. Не проще скачать мод восстанавливающий их (Машины) а потом самому олл.спавн заюзать и добавить/удалить не нужное или нужное:-G

добавлено спустя 1 минуту

А СДК... С помощью этой поги можно делаить локи, или изменять их, менять анимки и т.д

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 16:14 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-04-2010 16:29 GMT3 час. #1225059   
kaban4eg

и что такое sdk?


SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу.

Поставщики SDK иногда подменяют термин Software в словосочетании Software Development Kit на более точное слово. Например, «Microsoft» и «Apple» предоставляют Driver Development Kits (DDK) для разработки драйверов устройств, а «PalmSource» называет свой инструментарий для разработки «PalmOS Development Kit (PDK)».

отредактировал(а) BeeRsek: 13-04-2010 16:31 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 16:45 GMT3 час. #1225081   
BeeRsek заумно что-то.. ТЫ ему общий принцип проги расскажи..=))) :offt


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-04-2010 17:14 GMT3 час. #1225140   
АнархОПанк ты уже рассказал...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 17:37 GMT3 час. #1225172   
kaban4eg пахах... глупость не пиши. Я не стебусь это раз, два, щас куча модов, история прибоя, НС, простых модов, где есть машины. И вообще, и кто стебется, так это ты, т.к на форуме есть мод восстанавливающий ИМЕННО москвич, не судьба поглядеть?:prankster:


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 18:01 GMT3 час. #1225190   
АнархОПанк за базар извеняй!:-)только в той теме все ссылки пустые(3года):-(


обращение ко всем:


у кого есть мод только добавляющий москвич залейте пожалуста на народ и дайте ссылку!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-04-2010 18:22 GMT3 час. #1225206   
Скажите пожалуйста:как бедет логика у снайпера?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-04-2010 18:39 GMT3 час. #1225228   
kaban4eg на плейграунде был. Поищи.

добавлено спустя 1 минуту

kaban4eg а тебе надо только москвич?

отредактировал(а) BeeRsek: 13-04-2010 18:40 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
13-04-2010 18:45 GMT3 час. #1225237   
BeeRsek да только москвич.очень очень нужен


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 18:45 GMT3 час. #1225238   
BeeRsek мда ему только его.

FLIKER чего логика у снайпера?:blink


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 18:52 GMT3 час. #1225249   
АнархОПанк
Ему нужна логика для снайпера. Что писать и как зовётся.
бедет = будет


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-04-2010 18:54 GMT3 час. #1225251   
kaban4eg вот. _http://www.playground.ru/download/?file=8850&mirror=&from=phttp
размер 1 мб. Правда че там за транспорт не знаю. Ща поищу те чисто москвич... :-)

добавлено спустя 4 минут

kaban4eg

S.T.A.L.K.E.R "Vehicles & Monsters Pack "

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата: 22.09.2009
Добавил: GreeZzz
Имя файла: sta3.rar
Размер: 25,8Mb

Ну вот и вышел в свет долгожданный мод (пак исправлений) для S.T.A.L.K.E.R. - Vehicles & Monsters Pack. Список исправлений и доработок читам дальше...

• Теперь детекторы расположены на поясе.
• Сделан новый эксклюзивный инвентарь. Все пистолеты, дробовики и несколько автоматов ставятся в первый слот.(Соавтор - NiutoN)
• Убран звук детектора в главном меню.
• Пока не исправлен баг с нежеланием квестовых npc бежать за игроком(или вообще куда-либо бежать).
• Текстуры на некоторых предметах заменены на нормальные. (Thx to NiutoN)
• Добавлен новый hud-интерфейс из мода S.T.A.L.K.E.R. REDUX VERSION 1.02
• Исправлено отображение максимально носимого веса.
• Исправлена продажа предметов сталкерам. Теперь они не покупают всё по завышенным ценам.
• Возвращены монстры также на локации Янтарь, агропром, тёмная долина, арм. склады, радар, саркофаг, ЧАЭС2.
• В Припяти и станции теперь не так много существ, чтобы игра не тормозила на не слишком мощных машинах.
• Подправлен скрипт продажи машин (Thx to Andreas)
• Исправлены ошибки в скриптах спавна.
• Добавлен мод на ещё более тёмные ночи от DEXXX.
• Эффект горячего воздуха у аномалий.
• В меню добавлен сон на 6 часов, вместо получения куртки бандитов.
• Можно перетаскивать больше вещей и существ.
• Активация артефактов.
• В ЧАЭС обитают зомби, кровососы и пр. Добавлены переходы(пока экспериментальные) из ЧАЭС в Припять и из ЧАЭС2 в ЧАЭС.
• Добавлен баг-фикс от Bardak'a.
• В начале игры ГГ появляется только с ножом, дробовиком и болтами. Всё остальное можно купить у сталкеров и торговцев.
• Восстановлены три детектора.(Первый детектор реагирует только на радиацию. Второй детектор будет пищать при приближении к аномалии. Третий будет обозначать аномалии на радаре). Все можно купить у торговцев.
• Добавлен найм NPC от мастера скриптов Red75.
• Локации расширены, например чтобы попасть на арм. склады, нужно дольше идти пешком(или на машине) к переходу.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять.(В тестировании)
• Исправлены баги с машинами, которые были в пред. версиях.
• Новый скин рук ГГ.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Пофиксен вылет на армейских складах.
• Ночи теперь очень тёмные, не видно почти ничего.
• Изменена загрузочная картинка в Припяти на более подходящую.
• Частично добавлен звуковой мод от Sanex'а.
• Изменён прицел, теперь вместо круга - точка.
• Заменены ещё несколько загрузочных картинок.
• Новое главное меню.
• Новый курсор.
• Изменен путь к папке сохранений. Теперь папка STALKER-SHOC находится по адресу S.T.A.L.K.E.R.\bin\STALKER-SHOC.
• Новый скин PDA(который должен быть изначально в русской версии игры).
• Можно брать в инвентарь взрывоопасные предметы, такие как бочки, балоны, канистры и т.п. Также они продаются у торговцев.
• Нормальный вид от третьего лица в машине уаз.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.
• Машины есть на всех локациях.
• Конфиги машин правились с нуля, теперь и повреждения нормальные, да и всё остальное вроде тоже. Машины взрываются.
• Монстры расставлены заново, теперь их число оптимально.(в разработке)
• У БТР теперь открыты люки.
• Масса машин увеличена.
• Теперь машины можно спавнить прямо в игре, через главное меню.
• Также, через специальное меню можно поспать и получить бандитскую куртку.
• В меню выбора сложности игры, можно загрузить либо оригинальный all.spawn, чтобы не было машин, либо файл с модом, нажав на кнопку "Загрузить Spawn".
• У Сидоровича можно покупать машины! Для этого достаточно поговорить с ним и выбрать нужную машину. Машину можно купить только если у вас достаточно денег, цены тоже можно узнать у торговца.
• Монстры теперь не убивают с одного удара, их сила уменьшена.
• Добавлено второе меню, его возможности спавна значительно расширены. Чтобы его вызвать, в главном меню нажмите кнопку "V".
• Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.
• Для разноообразия, на выходе из локации расположены вертолёты. Подходите к нему и попадаете на другую локацию.
• Такие предметы, как PDA, гармошка, нож и др. отображаются в интвентаре.
• Переход на ЧАЭС находится после стадиона.
• Может ещё что забыл, ищите!
• Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
• Работа над добавлением остальных монстров на остальные локации уже ведётся.
• Нормальная камера только у нивы.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.
• На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.
• Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.
• Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через воротa

_http://www.playground.ru/download/?file=22705&mirror=&from=phttp


Мод машин Car,car,car... (STALKER)

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата: 14.06.2007
Добавил: NvidiAmd-tIntel
Имя файла: cars.zip
Размер: 3,2Mb

Мод добавляет на все игровые локации транспорт, изменяет технические хар-ки машин, нормальный вид камеры и др.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.
!Не забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для регулировки камеры.

- Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
- Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
- Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
- Улучшены стрелковые качества оружия

Для установки мода просто скопируйте из архива папку gamedata.
Назначьте в управлении кнопки пуска автомобиля и 1,2,3 камер.

Если не хотите улучшения оружия удалите папку weapons в папке config, а если хотите, чтоб дверь у Сидоровича была открыта изначально, удалите папку skripts(Внимание!!!) В ПАПКЕ CONFIG!

Давите монстров и сталкеров в свое удовольствие.

_http://www.playground.ru/download/?file=8297&mirror=&from=phttp

отредактировал(а) BeeRsek: 13-04-2010 18:58 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»