Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
13-04-2010 19:08 GMT3 час. #1225266   
erlik

Пожешь пожалста привести пример функции,которая проверяет наличие 2 бутылок Водки?
Ну или еще ктонить,кто знает.


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 19:11 GMT3 час. #1225268   
**5001a1109cb3c6967ad6**

ВОт это, логика охранника, НПС стоящего на месте. ДУмаю и для снайпера прминима

добавлено спустя 2 минут

Stalk15 тебе же уже писали!8-):st) и сам Ерлик (Да простит он за такое написание ника:)) тебе писал уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 19:13 GMT3 час.

Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 19:13 GMT3 час. #1225269   
Stalk15
Сообщение #1224191
Вот тут erlik выкладывал эту функцию.


Посты: 1023
Откуда:
13-04-2010 19:21 GMT3 час. #1225276   
Вот он написал эту функцию:
function have_n_items(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

Где тут само название проверяемого предмета написано?


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 19:29 GMT3 час. #1225282   
Stalk15 ты че??? Тебе ерлик писал, я писал, Сталкер монолита, тебе все показали блин! Все время нужно тыкать носом:[/r**5001a1109cb3c6967ad6**item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end[/code]

Это нужно вставить в скрипт!


Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 19:29 GMT3 час. #1225283   
Stalk15
Прочитай внимательнее! Комментарии к ф-иям ерлик писал не для себя!


Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 19:40 GMT3 час. #1225292   
АнархОПанк
Спасибо за логику!!


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 19:44 GMT3 час. #1225297   
FLIKER логику брал от своего мода, обрати внимание на строчку trade = misc\trade_mudak_barsuk.ltx (Барсук мудак:-)), если будет какой-то вылет, создай в misc, в этой папке файл торговли, или любой текстовый документ LTX расширения, с какими нить секциями. С названием который написано выше:)


Посты: 1946
Откуда:
13-04-2010 19:50 GMT3 час. #1225304   
АнархОПанк вылет будет по любому, если торговец не предусматривается лучше строчку удалить:-)


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 19:56 GMT3 час. #1225312   
Struck у меня охранник у сидора, торгует типа мелким барахлишком.

FLIKER да, убери - ка ты лучше строчку с торговцем. Или если хошь, создай из НПС торговца, только файл не забудь создать:)

добавлено спустя 16 минут

Вопрос.
Где могут еще, Храниться ID какого-либо объекта? Если в game_story_ids его нет???

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 20:13 GMT3 час.

Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 20:26 GMT3 час. #1225352   
АнархОПанк
В game_story_ids.ltx это стори айди. Есть ещё внутренеигров


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 20:31 GMT3 час. #1225362   
Сталкер Монолита Хм... т.е хранение данных нужных ID, хранится в скриптах, которые просит игра? НУ т.е добавляю скрипты допустим из ОГСЕ, при старте пишет в логе бла-бла-бла не зареган ID. И где мне его юзать?:-G


Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 20:32 GMT3 час. #1225363   
АнархОПанк
Спасибо убрал!!


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 20:36 GMT3 час. #1225368   
FLIKER незашто, будет время сообщай о работоспособности.


Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 20:37 GMT3 час. #1225369   
АнархОПанк
Нет, это внутриигровое айди. Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться. Типа оффлайн/онлайн и пр. А вот если ID не зареган, то незнаю. Может это ID профиля? По типу "esc_wolf"?
А хранение данных происходит в игре. Т.е. это динамические данные, что я указал. А стори ID и ID профиля статичные и не могут изменится по ходу игры (Без вмешательства).


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 20:37 GMT3 час. #1225370   
Сталкер Монолита или же скажем, при добавлении НПС, из другого мода через олл.спавн, непись уникален, но в моде прописан ID, а где его взять незнаю...


Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 20:41 GMT3 час. #1225377   
АнархОПанк
Скажи пожалуйста я создал NPC по образцу,как мне вставить иконку для него и анимку Лесника?
Вставил анимку Лесника....


esc_unik_npc
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

2100
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\neytral\stalker_lesnik_1

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Загужается Клиент Синхоризация и вылет...помогите пожадуйста....
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_lesnik_1:1'


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 20:42 GMT3 час. #1225379   
Сталкер Монолита ну его каким-то же образом создают?:-G значит его можно и выцепить.. ЕСли у какого-либо объекта имеется ID, соответсвенно он где то прописан. Я не отрицаю факт

Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться.
однако что бы ему менятся, надо его зарегестрировать в игре. А уже потом от него, он как исходник. Я так думаю.


Посты: 1806
Откуда:
13-04-2010 20:43 GMT3 час. #1225380   
АнархОПанк
Эх...
А файлы charter_desc_* зачем? И прочие для спавна НПС?
Все эти названия для спавна скриптом по сути тоже являются ID. Создай для того непися новый профиль и проверь.
И для надёжности - скинь лог, может поможем быстрее понять что там за ID.

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк
А тебе ничего не говорит то, что он может меняться? Разве story ID или esc_wolf меняются по ходу игры? А эти ID задаются движком или чем-то ещё, но никак не вручнуюю

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 13-04-2010 20:44 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 20:54 GMT3 час. #1225397   
FLIKER потому что ты скорее всегго:

1. Сделал что-то не так (С моделью)
2. Ты перегонял модель Лесника из ЧН в Т Ч через СДК???

Если нет то результата не жди положительного.

Иконку присвоить... ДАвай самый простой способ, ОК?

Скачивай программу SIE самой последней версии (Она самая удобная) Stalker Icon Editor . Открываай ей файл с текстурой иконок, в папке геймдата/ткстурес/уи/уи_икон_нпс.ддс (Уточни навание я могу ошибиться). Затем ей же открывай второй (Первый файл не закроется, а он будет скрыт наверху ввиде кнопки, там сам разберешься), открывай второй, с нужной тебе иконкой. Копируй ее к себе в файл и сохраняй. Не забудь вычеслить ее координаты в этой же программе. Найти их просто, выдели картинку, и вверху будут координаты написаны. ТАм сам все увидишь;-)

Затем открывай геймдата/конфиг/уи/уи_икон_нпс.иксмл (Опять же уточни название файла с координатами иконок. Затем по типу как там, создаешь еще одну строчку, с своим произвольным названием, например icon_lesnik, и вписывай координаты, которые будут в той программе. ЗАкрывай. Потом находишь конфиг своего НПС, залазишь туда, и находишь в профиле НПС такое место ui_npc_u_stalker_bandit_3, меняй на icon_lesnik. Сохраняй, и проверяй. Если что-то непонял, лучше разъясню пошагово.

561417945 стукай если че в аську


З.Ы: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АНИМКИ ЛЕСНИКА, ЧЕМ СИДРЫЧ ТО ХУЖЕ??? ПРИ ЧЕМ ТЫ ПРОПИСАЛ ЕМУ НЕ АНИМАЦИИ А ВИЗУАЛ, АНИМАЦИИ ИДУТ В КОСТЮМЕ И ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ

добавлено спустя 3 минут

Сталкер Монолита Я же не такой дурак в самом деле... Юзал везде, где доступно, где могу. Не нашел. Поэтому и обращаюсь за помощью.

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 20:57 GMT3 час.

Посты: 1047
Откуда:
13-04-2010 20:58 GMT3 час. #1225403   
АнархОПанк
Ты мне дал логику снайпера...он не стоит на крыше он взял и ушёл куда то..


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 21:02 GMT3 час. #1225408   
FLIKER ??? у меня он в качестве охранника у сидрыча, могу достоверный скриншот предоставить)


Посты: 773
Откуда:
13-04-2010 21:33 GMT3 час. #1225441   

# FLIKER :
АнархОПанк
Ты мне дал логику снайпера...он не стоит на крыше он взял и ушёл куда то..


Та логика никаким образом не может быть логикой снайпера.
Читайте внимательнее туторы :

3.2.5.1. Схема sniper

Разновидность кемпера. Отличаются тем, что стреляют только одиночными выстрелами и не смотрят по точкам патрульного пути, а сканируют пространство между ними. Скорость сканирования от точки к точке фиксирована и равна 20сек.
NB! Ставить снайперу только 2 точки look

В кастом дате кемпера прописать:
sniper = true


Посты: 998
Откуда:
13-04-2010 21:44 GMT3 час. #1225449   
Gun12 эта логика для стоячего непися, т.е использовать можно как для стоячего снайпера. У меня все работает..<_<

Привет. ТЫ мне еще хотел помочь с сталкерами сидящими у костра с правильно их логикой. Завтра поможешь, ладно?:)


добавлено спустя 1 минуту

Gun12 кстате, данная логика была дана с учетом того, что она ложится по пути gamedata\config\scripts\файл_логики

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 21:45 GMT3 час.

Посты: 773
Откуда:
13-04-2010 22:21 GMT3 час. #1225465   
То, что непись будет стоять - это понятно, но снайпером (в смысле схемы поведения) он не будет.
Конечно, дай ему снайперку - тогда деваться некуда, будет стрелять одиночными.
В общем все эти полумеры к качественной логике не приведут.

ЗЫ. Убери эти строки, раз уж не используешь
on_death = death
danger = danger_ignore
[combat_ignore]

А в этой строке :
on_combat = combat_ignore
определись, то ли у тебя будет :
on_combat = combat
то ли :
combat_ignore = combat_ignore

Давай завтра попробуем. У меня правда со временем напряг, но может получится. Пиши в ЛС, буду посматривать


Посты: 487
Откуда:
13-04-2010 22:48 GMT3 час. #1225475   
нашел в файле такую фишу...

Если целую ночь просидеть в деревне на башне, то ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то произойдет...


и еще такую....
Меченый, будь осторожен. Говорят, в деревне появилась новая аномалия - движется очень быстро, к тому же её, падлу, не видно.

те кто может дать ответы что юто за квесты...

очень интересно, можно ли их восстановить?

З.Ы.нашел соунды этих текстов.


Посты: 487
Откуда:
14-04-2010 00:06 GMT3 час. #1225496   
Atrox я находил голоса ленина только а прибое... в папке соундс


Посты: 940
Откуда:
14-04-2010 03:04 GMT3 час. #1225504   
Подскажите пожалуйста как произвести проверку на наличие предмета скажем пистолета ПМ в первом слоте? Именно ПМ-а!!!

Про методы:
db.actor:item_in_slot(1) -- проверка предмета (того который в слоте)
и
db.actor:object("wpn_pm") -- проверка ПМ-а в инвентаре
знаю

Мне нужна функция для проверки ПМ-а в первом слоте.
Другими словами: если в первом слоте ПМ то....


Посты: 982
Откуда:
14-04-2010 04:35 GMT3 час. #1225509   

# musnuk :
Atrox я находил голоса ленина только а прибое... в папке соундс


Нет нет... они и в оригинале есть, точно, просто они где то в хитром месте. Я их находил очень давно.
Блин... а сейчас не могу.

Господа! Подскажите не сложный ответ, эти папки :
1. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon
2. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon
в игре задействована как то вообще?

И в какой папке голоса ленина? Что то я не найду никак...

.


Посты: 1047
Откуда:
14-04-2010 06:35 GMT3 час. #1225511   
Скажите ,как убрать все непеси с зоны кроме торговцев?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»