Вот он написал эту функцию:
function have_n_items(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
Где тут само название проверяемого предмета написано?
Stalk15ты че??? Тебе ерлик писал, я писал, Сталкер монолита, тебе все показали блин! Все время нужно тыкать носом:[/r**5001a1109cb3c6967ad6**item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end[/code]
FLIKER логику брал от своего мода, обрати внимание на строчку trade = misc\trade_mudak_barsuk.ltx (Барсук мудак:-)), если будет какой-то вылет, создай в misc, в этой папке файл торговли, или любой текстовый документ LTX расширения, с какими нить секциями. С названием который написано выше:)
Сталкер Монолита Хм... т.е хранение данных нужных ID, хранится в скриптах, которые просит игра? НУ т.е добавляю скрипты допустим из ОГСЕ, при старте пишет в логе бла-бла-бла не зареган ID. И где мне его юзать?:-G
АнархОПанк
Нет, это внутриигровое айди. Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться. Типа оффлайн/онлайн и пр. А вот если ID не зареган, то незнаю. Может это ID профиля? По типу "esc_wolf"?
А хранение данных происходит в игре. Т.е. это динамические данные, что я указал. А стори ID и ID профиля статичные и не могут изменится по ходу игры (Без вмешательства).
Сталкер Монолита ну его каким-то же образом создают?:-G значит его можно и выцепить.. ЕСли у какого-либо объекта имеется ID, соответсвенно он где то прописан. Я не отрицаю факт
Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться.
однако что бы ему менятся, надо его зарегестрировать в игре. А уже потом от него, он как исходник. Я так думаю.
АнархОПанк
Эх...
А файлы charter_desc_* зачем? И прочие для спавна НПС?
Все эти названия для спавна скриптом по сути тоже являются ID. Создай для того непися новый профиль и проверь.
И для надёжности - скинь лог, может поможем быстрее понять что там за ID.
добавлено спустя 1 минуту
АнархОПанк
А тебе ничего не говорит то, что он может меняться? Разве story ID или esc_wolf меняются по ходу игры? А эти ID задаются движком или чем-то ещё, но никак не вручнуюю
1. Сделал что-то не так (С моделью)
2. Ты перегонял модель Лесника из ЧН в Т Ч через СДК???
Если нет то результата не жди положительного.
Иконку присвоить... ДАвай самый простой способ, ОК?
Скачивай программу SIE самой последней версии (Она самая удобная) Stalker Icon Editor . Открываай ей файл с текстурой иконок, в папке геймдата/ткстурес/уи/уи_икон_нпс.ддс (Уточни навание я могу ошибиться). Затем ей же открывай второй (Первый файл не закроется, а он будет скрыт наверху ввиде кнопки, там сам разберешься), открывай второй, с нужной тебе иконкой. Копируй ее к себе в файл и сохраняй. Не забудь вычеслить ее координаты в этой же программе. Найти их просто, выдели картинку, и вверху будут координаты написаны. ТАм сам все увидишь;-)
Затем открывай геймдата/конфиг/уи/уи_икон_нпс.иксмл (Опять же уточни название файла с координатами иконок. Затем по типу как там, создаешь еще одну строчку, с своим произвольным названием, например icon_lesnik, и вписывай координаты, которые будут в той программе. ЗАкрывай. Потом находишь конфиг своего НПС, залазишь туда, и находишь в профиле НПС такое место ui_npc_u_stalker_bandit_3, меняй на icon_lesnik. Сохраняй, и проверяй. Если что-то непонял, лучше разъясню пошагово.
561417945 стукай если че в аську
З.Ы: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АНИМКИ ЛЕСНИКА, ЧЕМ СИДРЫЧ ТО ХУЖЕ??? ПРИ ЧЕМ ТЫ ПРОПИСАЛ ЕМУ НЕ АНИМАЦИИ А ВИЗУАЛ, АНИМАЦИИ ИДУТ В КОСТЮМЕ И ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ
добавлено спустя 3 минут
Сталкер Монолита Я же не такой дурак в самом деле... Юзал везде, где доступно, где могу. Не нашел. Поэтому и обращаюсь за помощью.
отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 20:57 GMT3 час.
#FLIKER : АнархОПанк
Ты мне дал логику снайпера...он не стоит на крыше он взял и ушёл куда то..
Та логика никаким образом не может быть логикой снайпера.
Читайте внимательнее туторы :
3.2.5.1. Схема sniper
Разновидность кемпера. Отличаются тем, что стреляют только одиночными выстрелами и не смотрят по точкам патрульного пути, а сканируют пространство между ними. Скорость сканирования от точки к точке фиксирована и равна 20сек.
NB! Ставить снайперу только 2 точки look
То, что непись будет стоять - это понятно, но снайпером (в смысле схемы поведения) он не будет.
Конечно, дай ему снайперку - тогда деваться некуда, будет стрелять одиночными.
В общем все эти полумеры к качественной логике не приведут.
ЗЫ. Убери эти строки, раз уж не используешь
on_death = death
danger = danger_ignore
[combat_ignore]
А в этой строке :
on_combat = combat_ignore
определись, то ли у тебя будет :
on_combat = combat
то ли :
combat_ignore = combat_ignore
Давай завтра попробуем. У меня правда со временем напряг, но может получится. Пиши в ЛС, буду посматривать
#musnuk : Atrox я находил голоса ленина только а прибое... в папке соундс
Нет нет... они и в оригинале есть, точно, просто они где то в хитром месте. Я их находил очень давно.
Блин... а сейчас не могу.
Господа! Подскажите не сложный ответ, эти папки :
1. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon
2. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon
в игре задействована как то вообще?
И в какой папке голоса ленина? Что то я не найду никак...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.