В полном восторге.
В меньшем был даже от ТЧ.
Атмосфера, браво, особенно Припять, (единственное, не хватало стихийного проявления А-Лайфа, чтобы идешь, вдруг бац, из подворотни 5 монолитовцев), Янов и Затон, спокойно, не проникся самими локациями, хотя подземные ходы под Затоном до сих пор всё не исходил. Квесты безупречны, RPGшная состовляющая, тоже. Но к сожалению, игра делится на два периода, первый, когда бегаешь с АКС, шугаешься от любого монстра, и тихонько копишь деньги, второе, (наступает через пару дней реальной игры), когда апргрейдишь до отказа оружие и броню, коллекционируешь оное, в ящиках по 600+ патронов к каждому оружию и никакого читерства) Такое счастье было, когда с убитого зомби GP-37 снял, помнится )
Не понравилась система заказа оружия (не обновляется, пара стоящих пунктов только), и постепенное появление хороших слотов у торговцев. В конце покупал у них только СП-6 и патроны для СВД, гранаты для подствольника, в остальном смысла покупки нет.
Графика понравилась больше, чем в предыдущих частях, сюжет, хороший, стабильный, но даже побочные квесты местами интереснее.
Проходил долго, постепенно, где то за пару недель - вечеров.
Впервые в жизни сидел после конца игры и смотрел титры.
SkyNek А мне затон нравится,отнего и впечатления хорошие,тихое местечко,
не считая лесопилки конечно)))
А с патронами,кстати,идея хорошая,очень даже понравилась.
Если купил к подствольнику гранат,то не будешь как в ТЧ ходить,
и стрелять ими как обычными патронами,как-бЭ дифицит.
Вот многие говорят: "Это ТРУ Сталкер, которого мы ждали десяток лет!!1" или "Это оно. Это--Зона."
А мне вот хочется сказать, что вовсе это не то.
Да, все качественно, да, все прекрасно, красиво, оригинально, но... Атмосфера не та. Да, признаюсь, первые два дня, наверное, я играл взахлеб, радуясь новым ощущениям и атмосфере, но! Вот казус--дальше на меня напала скука, а ведь я к тому времени даже до Припяти по сюжету не дошел.
Затем я сел поиграть в ТЧ. И понял, что лучше нее (разумеется, с парой любимых модов) по атмосфере и играбельности ПЫС пока что ничего и не придумали. В той атмосфере я реально чувствую Зону. Не сочтите сумасшедшим, это метафора, но суть передает верно.
Вспоминается выход Пятых Героев, которые тоже поразили меня своей красочностью и новизной, но... Они оказались бездушны. Бездушны настолько, насколько это можно.
Вот и с Зовом Припяти такие же дела.
Моя оценка: 5\10.
отредактировал(а) Апофеоз: 24-04-2010 20:42 GMT3 час. В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Апофеоз согласен с табой,в зп нет той атмосферы безнадёги,напряжённости,в зп сталкеров дофига,это трудно объяснить,но я с табой на 1000% согласен,нет того чуства зоны,в зп это просто аномалии и мутанты,а в тч зона чуствуется и она живёт своей жизнью
"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
protector конечнео чувствуется,что она своей жизнью живёт в ТЧ,
особенно когда мутанты стройными рядами нападают на тебя,
в то время как в ЗП они ещё и друг-друга покусывают....
Если честно мне нравится ЗП за свободу. Не за групировку а за свободу действий. Можно пойти туда туда и туда. А в первых двух частях надо переться вперёд. У меня вообще времени не хвотало по зоне побегать.
В общем собрали все лучшее и довели это все до ума. Я считаю что локации надо было оставить, некоторые объеденить и чуть расширить, нововведений как таковых нет, респаун артефактов и вырезанные монстры - это не новое. Вооружение надо бы расширить...да и модификации оружия должны быть не только в виде букв и цифр, но и видны визуально, особенно замена ствола, приклада и т.п. Игру я считаю короткой, ее можно пройти за три дня, вместе с дополнительными квестами, при этом не спеша. Можно было добавить одиночных аномалий, и сделать их менее видными, да движущаяся электра это прикольно, но в общем она не изменилась, вот было бы интереснее, если бы добавили горизонтальную жарку и ТЧ. Да и с группировками все плохо, ну как можно было объеденить Долг и Свободу, Бандитов и Одиночек (Вольных сталкеров)? Как можно дружить с Бандитами и Долгом? На Припяти скучно, да там есть веселые моменты, когда с толпой борешься, но в основном то скучно, школа пустая, только аномалии, даже подвал пустой....скажите мне, что нельзя было туда бюреров посадить, или контроллера? Да и мутанты в игре не бесконечные, я всех вырезал теперь по Припяти, как по своему городу спокойно гуляю, а про Янов я вообще молчу, только раз в два дня хожу в тонель убить контроллера с РПГ, или на болота к бюрерам и плоти и все.... Прикольно было бы, если перед выбросом пробегали 3 химеры, или 10 кабанов, пяток бюреров, ну и тому подобное. Артефакты, спустя неделю после прохождения игры, тоже перестали появляться.... Короче жду Сталкер 2
Нет,как по мне,в Припять сажать больше никого категорически не нужно.
Её сделали так,что она лучше всего передаёт атмосферу покинутости и обречённости...
Если напихать туда контролёров и роты бореро с плотями,то это будет уже не то,
не та Припять будет...
Так она лучше:
пойдёшь туда - монолита немножко,
пойдёшь сюда - зомби пяток,
вперёд пойдёшь - наймников пара,
назад пойдёшь - кучку сталкеров найдёшь...
Кровоснорк , самый умный? Все и так знают, как повторное прохождение называется....КстатиФримен - 3000 , а что ты понимаешь под слово атмосфера? Например для меня это звуковое сопровождение, определенный ландшафт и жизнь NPC (ДЛЯ УМНИКОВ A-Life).
мне не очень понравилось. сюжет таксибе те же монстры сталкеры все парни. есть и недоработки после сахранения я торговцев вновь появляется товар а до этогоя все это купил. моя оценка 4из10
Череп666: Под названием ''атмосфера" я имею в виду: то ощущения когда ты например идёшь ночью по болотам, без ПНВ, в далеке от населённых сталкерами хуторов, когда в небе гремит гром. И тут ты понимаешь что эта устрашающяя обстановка накаляет твой мозг реакциями на любой шорох в камышах. Слово атмосфера в игре означает то- как тебя затягивает в выдуманный мир.:ye)
добавлено спустя 1 минуту
Кажется я стал похож на поэта!:sarcastic:
добавлено спустя 2 минут
Про болота не принимай слишеом близко к сердцу (вед болтаем про Зов Припяти):-cool)
отредактировал(а) Фримен - 3000: 06-05-2010 18:34 GMT3 час. -Артефакты, бабло есть?!-
-Блин, вы либо опускайте глубже, либо держите дольше! Вода мутная нифига не видно!-
Фримен - 3000, теперь понятно))) просто у каждого свое же понятие атмосферы.... вообще я тоже люблю ночью ходить, особенно когда одно барахло)))) Если честно ребят, по моему мы все ожидали большего....все как-то красиво звучало, а в итоге обычный сталкер доведенный до ума....хотя сталкеры все равно скучные, какие-то неживые))) Постоянно все группами, надо переименовать одиночек в толпу, да и остальные группировки тоже. А еще хотелось бы по настоящему новых монстров, и новые аномалии, ну например как в книгах, трава почти не выделяется, но если наступишь то она как бритва режет, вот это было бы интереснее... а так это просто уравнение ТЧ+ЧН=ЗП
игра супер говорить не буду сами знаете,один минус,легкая экономика,и что некоторые говорят что нет конфликтов между сталкерами и бандитами,долгом и свободой,а конфликты есть это на базах перемирие а в зоне одни выстрелы идут
Игра хорошоая, но мне кажется что атмосферка поубавилась. Все уже известно, локации хоть и большие но не так наполнены как тем маленькие из ТЧ или ЧН. И что то с графой земли намудрили, блестит как зеркало. Заданий много но после того как все пройдешь делать нечего.
Вообще лучше бы сделать игру про первые деньки зоны, когда еще толком никто ничего не знал, что там творится, открывать новые аномалии и пр. Ну и сюжет игры уже всю зону затронет, локаций дофига и больше.
А так уже все известно да и зоне вроде как кирдык приходит.
я всё прошол раз пять,и вот что понял. у зова припяти есть два плюса-это большие локации и ты неашеш на когото задарма.что в ТЧ,что в ЧН тебя гоняют всю игру по основному сжету на халяву и ты бегаеш на побегушках то у торгашей,то у чистого неба. а тут зделалдело и бабки с тайничком впрдачу. но вот что плохо-сжет неразвит,локаций мало,мутанты посути отсутствуют,бандиты добрые и вся игра как в песочнице. даже грустно стало:-( троечк за игру! слишком ,,сырая".
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.