FLIKER если тебе просто хочется убрать НПС из Зоны, сделай проще. Тут тебе понадобится XRspawner, открывай, и удаляй НПС оттуда, я думаю по названию поймешь там.. trader значит торговец. И не надо ни че распаковывать и удалять.
З.Ы: Есть мод Dark Ukraine удаляющий ВСЕХ НПС из Зоны, за исключением нескольких, 10 человек может на всю игру+торговец. У меня есть адаптация под 4-ый патч, сам мод изначально под 3-ий идет
АнархОПанк
Я не считаю тебя дураком, просто те методы, что я дал для вычисления ID, которое не назначишь вручную, игра это сама делает.
А все эти названия и пр. тоже своего рода ID, так что ищи среди них.
Сталкер Монолита нет, сравнение неверное, надо сравнивать с секцией, а что такое утебя "wpn_pm" я незнаю, надо поучить секцию пмки и с нею уже сравнивать активный слот
добавлено спустя 28 секунд
эм, незаметил Gun12))
отредактировал(а) Struck: 14-04-2010 12:04 GMT3 час. Снова в строю.
а как можно в игре, активировать второй all.spawn??? В многих модах есть, например один олл.спавн спавнит монстров, воторой НПС. Мне надо с одним модом адаптировать просто SMP 1, и в любом случае адаптация займет много. Вот как можно мне сделать так, что в одном олл.спавне все что надо, а во втором только переходы, и при чем спавнят все как один?
Atrox это файлы магнитофона, догадаться по названию можно. А молчат потому, что, незнаю почему))) Но если их сделать со звуком, то будет играть мелодия в магнитофонах.. Ага
Не много не в тему, но более подходящей я не заметил :ye). Вообщем, буду краток, нужен звук выстрела винтовки, как ее там, СВД что ли? Которыми на вышках у Свободы вооружены. Буду очень признателен, если кто-нибудь не пожалеет своего времени и зальет пару несчастных мегабайтов на файлообменник...
Не плохо было бы создать тему по поиску ресурсов...
Gun12
Чет не работает твой пример. Короче засунул вот так:
function actor_have_wpn_pm()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "wpn_pm") then
end
end
end
Как просто создать функцию с условием: Если в слоте Один пистолет ПМ?
А потом вставить её в в такм виде в другую функцию в таком виде if actor_have_wpn_pm() then
добавлено спустя 1 минуту
Маленькая заметка:
Если вот так делать проверку то все работает:
function actor_have_wpn_pm()
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil
end
karavan, у тебя не прописано, что должно произойти в случае, если в первом слоте окажется ПМ, а должно вернуть "истину", в противном случае - "ложь".
Измени так:
function actor_active_wpn_pm()
local wpn = ""
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon then
wpn = weapon:section()
else
wpn = "no_item"
end
if string.find(wpn, "wpn_pm") then
return true
else
return false
end
end
karavan
тебе умные люди код дают - а ты даже не думаешь как его надо использовать.
function actor_have_wpn_pm()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "wpn_pm") then -- либо if wpn == "wpn_pm" then
ВОТ СЮДА НАДО СТАВИТЬ НУЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЛИБО ПРОСТО ВОЗВРАЩАТЬ TRUE
end
end
end
если функция возвращает true\false то проверка делается так - в другом скрипте вызываем функцию
if имя_файла.actor_have_wpn_pm() then
наши действия
добавлено спустя 5 минут
вот так если делать коротко
function actor_have_wpn_pm()
if db.actor:item_in_slot(1) then
return db.actor:item_in_slot(1):section() == "wpn_pm"
end
end
отредактировал(а) erlik: 14-04-2010 16:31 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.