Пользователей: 3
Гостей: 1187
Всего: 1190

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
14-04-2010 07:17 GMT3 час. #1225512   
Какая строчка в gamedata\config\misc\artefacts.ltx отвечает за пулестойкость?


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 07:28 GMT3 час. #1225514   
TYOPA , как обычно - fire_wound_immunity.

.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 10:42 GMT3 час. #1225566   
АнархОПанк
Спасибо!!Я поменял иконку))))


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 10:52 GMT3 час. #1225568   
karavan db.actor:object("wpn_pm") это зачем? получай секцию чего надо и сравнивай, это конечно смотря что тебе надо...

Atrox а самому посомтреть никак чтоли?...задействованы

FLIKER удалить все секции кроме торговцев из all.spawn, acdc в помощь


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-04-2010 11:15 GMT3 час. #1225581   
karavan
Не знаю точно, попро


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 11:24 GMT3 час. #1225583   
Struck
Я распаковал all.spawn через acdc_10004_amk...Ты мне можешь примерно сказать ,как с NPC сторчки выгледят плиз)))


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 11:43 GMT3 час. #1225593   
FLIKER если тебе просто хочется убрать НПС из Зоны, сделай проще. Тут тебе понадобится XRspawner, открывай, и удаляй НПС оттуда, я думаю по названию поймешь там.. trader значит торговец. И не надо ни че распаковывать и удалять.

З.Ы: Есть мод Dark Ukraine удаляющий ВСЕХ НПС из Зоны, за исключением нескольких, 10 человек может на всю игру+торговец. У меня есть адаптация под 4-ый патч, сам мод изначально под 3-ий идет


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-04-2010 11:47 GMT3 час. #1225595   
АнархОПанк
Я не считаю тебя дураком, просто те методы, что я дал для вычисления ID, которое не назначишь вручную, игра это сама делает.
А все эти названия и пр. тоже своего рода ID, так что ищи среди них.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-04-2010 11:53 GMT3 час. #1225601   
karavan
Хотя бы


Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 12:03 GMT3 час. #1225613   
Сталкер Монолита нет, сравнение неверное, надо сравнивать с секцией, а что такое утебя "wpn_pm" я незнаю, надо поучить секцию пмки и с нею уже сравнивать активный слот

добавлено спустя 28 секунд

эм, незаметил Gun12))

отредактировал(а) Struck: 14-04-2010 12:04 GMT3 час.

Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 12:28 GMT3 час. #1225625   
а как можно в игре, активировать второй all.spawn??? В многих модах есть, например один олл.спавн спавнит монстров, воторой НПС. Мне надо с одним модом адаптировать просто SMP 1, и в любом случае адаптация займет много. Вот как можно мне сделать так, что в одном олл.спавне все что надо, а во втором только переходы, и при чем спавнят все как один?


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
14-04-2010 13:20 GMT3 час. #1225671   
АнархОПанк в тех модах олл.спавны в одной папке?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 13:27 GMT3 час. #1225680   
kaban4eg ну да!


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
14-04-2010 13:29 GMT3 час. #1225684   
АнархОПанк названия одинаковые?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 13:36 GMT3 час. #1225693   
kaban4eg нет. Название там пишут любое, просто чтобы не мудрить пишут all_2.spawn

Мне интересен сам принцип, как в игре активируются сразу два олл.спавна+работают как единое целое!


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 15:13 GMT3 час. #1225772   

# Struck :
Atrox а самому посомтреть никак чтоли?...задействованы


Struck и где же задействована папка - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon ?
В ней четыре звуковых файла с молчанием.

.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 15:16 GMT3 час. #1225775   
Atrox это файлы магнитофона, догадаться по названию можно. А молчат потому, что, незнаю почему))) Но если их сделать со звуком, то будет играть мелодия в магнитофонах.. Ага


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
14-04-2010 15:33 GMT3 час. #1225789   
У меня тут вопросец нарисовался.Кстати АнархОПанк здорова.
Как можно вырезать всю сюжетку?Просто я собираюсь новую делать.


ЖМИ!!!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 15:37 GMT3 час. #1225795   
Т_О_П_О_Л_Ь_ можно заккоментировать соответсвующие инфопоршни. Здраствуй.

Напиши в личку номер аськи или агента мыло,:ye)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 15:37 GMT3 час. #1225796   
Т_О_П_О_Л_Ь_ сталдкер монолита делал, немного глдючно, у меня где то валяется


Снова в строю.

l
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
14-04-2010 15:41 GMT3 час. #1225803   
Struck Спасибо за инфу а у тебя он где в журнале?


ЖМИ!!!
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-04-2010 15:42 GMT3 час. #1225805   
Не много не в тему, но более подходящей я не заметил :ye). Вообщем, буду краток, нужен звук выстрела винтовки, как ее там, СВД что ли? Которыми на вышках у Свободы вооружены. Буду очень признателен, если кто-нибудь не пожалеет своего времени и зальет пару несчастных мегабайтов на файлообменник...
Не плохо было бы создать тему по поиску ресурсов...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 15:43 GMT3 час. #1225807   
Т_О_П_О_Л_Ь_ не у него в журнале, а Сталкер Монолита делал, к нему обращайся)))


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
14-04-2010 15:45 GMT3 час. #1225809   
FaithGTX А у тебя нету Арсенал мода?Там этот звук есть)))Если он у тебя есть,то смело вытаскивай его от туда.

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк А ну все понял.
Ты меня в друзья кинь и там мне обьясни как его закоментировать этот сюжет,а то я забыл:-)

отредактировал(а) Т_О_П_О_Л_Ь_: 14-04-2010 15:46 GMT3 час.

ЖМИ!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 16:06 GMT3 час. #1225836   
Gun12
Чет не работает твой пример. Короче засунул вот так:

function actor_have_wpn_pm()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "wpn_pm") then
end
end
end


Как просто создать функцию с условием: Если в слоте Один пистолет ПМ?

А потом вставить её в в такм виде в другую функцию в таком виде if actor_have_wpn_pm() then

добавлено спустя 1 минуту

Маленькая заметка:
Если вот так делать проверку то все работает:

function actor_have_wpn_pm()
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil
end


Т.Е. проверка на наличие в инвентаре.

отредактировал(а) karavan: 14-04-2010 16:07 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-04-2010 16:18 GMT3 час. #1225842   
Т_О_П_О_Л_Ь_, у меня на компьютере вообще ничего связанного со Сталкером нет. Звук для клипа нужен...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 16:21 GMT3 час. #1225845   
karavan, у тебя не прописано, что должно произойти в случае, если в первом слоте окажется ПМ, а должно вернуть "истину", в противном случае - "ложь".
Измени так:
function actor_active_wpn_pm()
 local wpn = ""
 local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
 if weapon then
  wpn = weapon:section()
 else
  wpn = "no_item"
 end
 if string.find(wpn, "wpn_pm") then
  return true
 else
  return false
 end
end


kirill_stalker
    
Посты: 110
Откуда: Ульяновск
Возраст: 39
14-04-2010 16:22 GMT3 час. #1225847   
помогите...у меня постоянно растет радиация а артефакты только против радиации


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-04-2010 16:24 GMT3 час. #1225849   
karavan
тебе умные люди код дают - а ты даже не думаешь как его надо использовать.
function actor_have_wpn_pm()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "wpn_pm") then -- либо if wpn == "wpn_pm" then
ВОТ СЮДА НАДО СТАВИТЬ НУЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЛИБО ПРОСТО ВОЗВРАЩАТЬ TRUE
end
end
end

если функция возвращает true\false то проверка делается так - в другом скрипте вызываем функцию
if имя_файла.actor_have_wpn_pm() then
наши действия

добавлено спустя 5 минут

вот так если делать коротко
function actor_have_wpn_pm()
if db.actor:item_in_slot(1) then
return db.actor:item_in_slot(1):section() == "wpn_pm"
end
end

отредактировал(а) erlik: 14-04-2010 16:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-04-2010 16:51 GMT3 час. #1225885   
Т_О_П_О_Л_Ь_

Как можно вырезать всю сюжетку?Просто я собираюсь новую делать.
Вырежи пару локаций или всех квестовых неписей


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»