Пользователей: 2
Гостей: 999
Всего: 1001

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 16:51 GMT3 час. #1225886   
Максим Р. почему обязательно должна происходить истина или ложь?))


Снова в строю.

l
kirill_stalker
    
Посты: 110
Откуда: Ульяновск
Возраст: 39
14-04-2010 16:54 GMT3 час. #1225887   
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 16:56 GMT3 час. #1225890   
kirill_stalker убейся...:dry:, а если по делу то сделай се бессмертие на время, или антирад на кнопку прибинди, на сейвы не влияет


Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 17:08 GMT3 час. #1225898   
Gun12, Максим Р., erlik спасибо Вам что помогаете нам тупицам!!! :ye)

erlik Я понял что написал Gun12 только мне нужен был метод проверки как у Марсима Р.. Твои функции обезательно затестю. Еще раз спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
14-04-2010 17:09 GMT3 час. #1225899   
Чем отличается папка Configs от папки Config:dry:


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-04-2010 17:12 GMT3 час. #1225903   
TYOPA
Тем, что папки Configs в оригинальной геймдате нет, а вот Config имеется.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
14-04-2010 17:16 GMT3 час. #1225906   
Извеняюсь за не грамматность, но как поставить на правою сторону "перезаряжалку" от АК 47 :gamer:


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-04-2010 17:24 GMT3 час. #1225914   
TYOPA в 3д редакторе


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 17:34 GMT3 час. #1225924   
TYOPA поставить арсенал мод.. :dry:


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-04-2010 17:38 GMT3 час. #1225931   
karavan
вообще то все что было написано у всех нас - идентично.
вариантов написать одно и тоже масса - я могу еще штук пять накидать - и даже в одну строку.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
14-04-2010 17:40 GMT3 час. #1225935   
кто нибудь рылся в all.spawn мода srp?как там называется москвич?помогите пожалуйста!а то как то не очень хочется весь олл.спавн просматривать:-(


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 17:41 GMT3 час. #1225938   
kaban4eg :dry::dry::dry:

У тебя есть прогрмма как блокнот? ТЫ раскрыл олл.спавн, так? У тебя есть прогрмма БЛОКНОТ, которой ты открываешь LTX файлы, я прав? ТАм есть замечательная ф-я на поиск слов, вот нажимаешь эту кнопку, вбиваешь слово moskv И жмешь ОК, и он находин в открытым тобой ЛТХ файле слово с началом moskv


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
14-04-2010 17:50 GMT3 час. #1225953   
АнархОПанк по предложенным тобой параметрам там ничего нет.и по kamaz и по zaz там тоже ничего нет.:blink


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 17:50 GMT3 час. #1225954   
Люююююди.... Если кто юзал MegaDeath MOd, объясните, я уже весь избился, объясните 2 вещи:

1) Как он активируется??!?! Он не прописан не в одном файле с поршнями и не через один диалог то же не активирется.

2) Вытекает из 1-ого, как мне этим сюжетом заменить оригальный от ТЧ?

добавлено спустя примерно 4 минуты

kaban4eg во ты лол:lol)
Шучу конешно, но машины там спавнятся скриптом.)))

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-04-2010 17:57 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 17:57 GMT3 час. #1225957   

# Struck :
Максим Р. почему обязательно должна происходить истина или ложь?))


Потому что:

# karavan :
...
А потом вставить её в другую функцию в таком виде if actor_have_wpn_pm() then
...


:-)

А так да, можно и другое.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 18:29 GMT3 час. #1225972   

# АнархОПанк :
Atrox это файлы магнитофона, догадаться по названию можно. А молчат потому, что, незнаю почему))) Но если их сделать со звуком, то будет играть мелодия в магнитофонах.. Ага


ВААЩЕ ниразу не видел магнитофона в игре! :blink Звуки я положил... а куда слухать бежать? :-G

.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 18:44 GMT3 час. #1225991   
Atrox где прописаны(логику смотри) туда и беги, а если нигде то делай сам...


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 18:56 GMT3 час. #1226004   
Atrox а у сидрыча? А в Баре? А у Свободы?

добавлено спустя 4 минут

по началу кроме "пш-пш-пш-пш" из магнитофона не идет. Замени звук и будет музяка

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-04-2010 19:00 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 19:04 GMT3 час. #1226012   

# АнархОПанк :
Atrox а у сидрыча? А в Баре? А у Свободы?


Ну ёлы палы... ну конечно же я проверил... зачем обижать то?
У Сидрыча свой мафон: gamedata\sounds\scripts\magnitofon, в баре свой. А разве у свободы он есть?
И не долговский точно.

А, и это... в какой папке ленин то лежит? Я его искать задолбался уже...

.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 19:10 GMT3 час. #1226018   
Atrox Ээ... :-G

xD могу тебе скинуть ленина твоего))) (Из истории прибоя, если он у тебя есть, то н

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-04-2010 19:32 GMT3 час.

Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
14-04-2010 19:39 GMT3 час. #1226043   
как убрать постепенное воостановление здоровья?(солянка)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 19:45 GMT3 час. #1226054   
Все не нужно я со всем разобрался!


Alex Rodriguez в скриптах


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
14-04-2010 20:22 GMT3 час. #1226101   
С чем связан периодический вылет xr_box.script:112: attempt to index field '?' ?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 20:26 GMT3 час. #1226107   
FlyEngine в скрите хр_бокс нехватает какой-то ф-и, которую неможет определить сама игра. Вспоминай что удалял, прибавлял, или не добавил


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 20:29 GMT3 час. #1226115   
Как сделать появление ГГ на другой локации?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 20:30 GMT3 час. #1226118   
FLIKER XRspawner в руки


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 20:35 GMT3 час. #1226122   
Ага!СПС!


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 20:36 GMT3 час. #1226124   
Подскажите будет ли проверка слота как пустого если скажем написать вот так?


function upgrade_slot_6()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(6)
local actor = db.actor -- Нужно только для вывода сообщения
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "") then -- либо if wpn == "" then
news_manager.send_tip(actor, "Идиот - бомба заложена, установи таймер!", 0, nil, 5000)
level.start_stop_menu(upgrade_classes_ui(get_hud()), true)
end
end
end



Или нужно написать еще переменную для пустого слоте, если да то как это сделать?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-04-2010 20:47 GMT3 час. #1226136   
karavan
item_in_slot возвращает nil, если слот пуст. Поэтому тут всё намного проще:
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if not armor then
news_manager.send_tip(db.actor, "Брони нет", 0)
end


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 21:27 GMT3 час. #1226168   
Люди. Дело такое.. :dry: при спавне НПС, в олл.спавн, я его собрал. При старте игры, все норм**5001001a66cf24ce67c0**of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:897: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
[/code]


Поглядел я в скрипте че это за ф-я, вот она

-
- На входе имеем пустой массив и строку вида " +infop1 -infop2 +infop3 ... "
-- Заполнить массив:
-- { "infop_name" = true/false }.
function parse_infop1(rslt, str)
--printf("_bp: parse_infop: %s", utils.to_str(str))
if str then
local infop_name, sign
local infop_n = 1
for s in string.gfind(str, "%s*([%-%+%~%=%!][^%-%+%~%=%!%s]+)%s*") do
--printf("_bp: parse_infop: s=%s", utils.to_str(s))
sign = string.sub(s, 1, 1)
infop_name = string.sub(s, 2)
if sign == "+" then
rslt[infop_n] = { name = infop_name, required = true }
elseif sign == "-" then
rslt[infop_n] = { name = infop_name, required = false }
elseif sign == "~" then
rslt[infop_n] = { prob = tonumber(infop_name) }
elseif sign == "=" then
rslt[infop_n] = { func = infop_name, expected = true }
elseif sign == "!" then
rslt[infop_n] = { func = infop_name, expected = false }
else
abort_syntax_error_in_cond(npc, section, field)
end
infop_n = infop_n + 1
end
end
end



Из-за чего может быть такой вот вылет???




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»