karavan
вообще то все что было написано у всех нас - идентично.
вариантов написать одно и тоже масса - я могу еще штук пять накидать - и даже в одну строку.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
У тебя есть прогрмма как блокнот? ТЫ раскрыл олл.спавн, так? У тебя есть прогрмма БЛОКНОТ, которой ты открываешь LTX файлы, я прав? ТАм есть замечательная ф-я на поиск слов, вот нажимаешь эту кнопку, вбиваешь слово moskv И жмешь ОК, и он находин в открытым тобой ЛТХ файле слово с началом moskv
#АнархОПанк : Atrox это файлы магнитофона, догадаться по названию можно. А молчат потому, что, незнаю почему))) Но если их сделать со звуком, то будет играть мелодия в магнитофонах.. Ага
ВААЩЕ ниразу не видел магнитофона в игре! :blink Звуки я положил... а куда слухать бежать? :-G
#АнархОПанк : Atrox а у сидрыча? А в Баре? А у Свободы?
Ну ёлы палы... ну конечно же я проверил... зачем обижать то?
У Сидрыча свой мафон: gamedata\sounds\scripts\magnitofon, в баре свой. А разве у свободы он есть?
И не долговский точно.
А, и это... в какой папке ленин то лежит? Я его искать задолбался уже...
Подскажите будет ли проверка слота как пустого если скажем написать вот так?
function upgrade_slot_6()
local wpn
local weapon = db.actor:item_in_slot(6)
local actor = db.actor -- Нужно только для вывода сообщения
if weapon then
wpn = weapon:section()
if string.find(wpn, "") then -- либо if wpn == "" then
news_manager.send_tip(actor, "Идиот - бомба заложена, установи таймер!", 0, nil, 5000)
level.start_stop_menu(upgrade_classes_ui(get_hud()), true)
end
end
end
Или нужно написать еще переменную для пустого слоте, если да то как это сделать?
karavan
item_in_slot возвращает nil, если слот пуст. Поэтому тут всё намного проще: local armor = db.actor:item_in_slot(6)
if not armor then
news_manager.send_tip(db.actor, "Брони нет", 0)
end
Люди. Дело такое.. :dry: при спавне НПС, в олл.спавн, я его собрал. При старте игры, все норм**5001001a66cf24ce67c0**of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:897: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
[/code]
Поглядел я в скрипте че это за ф-я, вот она
-
- На входе имеем пустой массив и строку вида " +infop1 -infop2 +infop3 ... "
-- Заполнить массив:
-- { "infop_name" = true/false }.
function parse_infop1(rslt, str)
--printf("_bp: parse_infop: %s", utils.to_str(str))
if str then
local infop_name, sign
local infop_n = 1
for s in string.gfind(str, "%s*([%-%+%~%=%!][^%-%+%~%=%!%s]+)%s*") do
--printf("_bp: parse_infop: s=%s", utils.to_str(s))
sign = string.sub(s, 1, 1)
infop_name = string.sub(s, 2)
if sign == "+" then
rslt[infop_n] = { name = infop_name, required = true }
elseif sign == "-" then
rslt[infop_n] = { name = infop_name, required = false }
elseif sign == "~" then
rslt[infop_n] = { prob = tonumber(infop_name) }
elseif sign == "=" then
rslt[infop_n] = { func = infop_name, expected = true }
elseif sign == "!" then
rslt[infop_n] = { func = infop_name, expected = false }
else
abort_syntax_error_in_cond(npc, section, field)
end
infop_n = infop_n + 1
end
end
end
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.