Пользователей: 1
Гостей: 1460
Всего: 1461

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 21:42 GMT3 час. #1226174   
АнархОПанк неправлиьно заспавнил, с парсингом лучше не шути(это я про скрыпт)
Futura опять же если нужен определённый тип брони?...опять же надо сравнивать секцию с активной бронёй
FLIKER не советую юзать херспавнер, acdc в разылучше, т.к. если делаешь глобальник...то херспавнер тут всё равно что молотком экскаватор мастерить:-)
FlyEngine ошибка в твоём коде

добавлено спустя 6 минут

АнархОПанк спавнь лучше непися скриптом(если не под гулаг), гораздо проще и лучше

отредактировал(а) Struck: 14-04-2010 21:49 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-04-2010 22:58 GMT3 час. #1226202   
Тут такая строка проскак


Не стань номинантом премии Дарвина.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 04:48 GMT3 час. #1226253   

# АнархОПанк :
Atrox Ээ... :-G

xD могу тебе скинуть ленина твоего))) (Из истории прибоя, если он у тебя есть, то найди его в sounds\scripts)


Если не трудно, то выложи пожалуйста всю папочку с этим совковым бредом, там не только ленин же... :ye)

.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 04:52 GMT3 час. #1226254   
Gun12, а разницы же нет как писать, в любом случае, если в первом слоте ПМ, то вернёт - "wpn_pm" (без кавычек и пробелов, т.е. название из секции без []).

На всякий случай, проверил через dbglog().


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-04-2010 07:52 GMT3 час. #1226287   
Максим Р., Спасибо за проверку. Значит string.find не нужен. Просто давал такой код, чтобы наверняка сработал.


Не стань номинантом премии Дарвина.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
15-04-2010 10:40 GMT3 час. #1226355   
Здравствуйте.
Может мой вопрос покажется глупым, но все же, лучше узнать и знать, чем не знать.

Итак:
за что отвечает damages.ltx, как раз за кости?
Тогда что это такое:
[body_kurtka_damage]
bip01_pelvis = 1.0, 0.15
bip01_spine = 1.0, 0.15
bip01_spine1 = 1.0, 0.15
bip01_spine2 = 1.0, 0.15

bip01_l_clavicle = 1.0, 0.15
bip01_l_upperarm = 1.0, 0.15
bip01_l_forearm = 1.0, 0.15
bip01_l_hand = 1.0, 0.15

bip01_r_clavicle = 1.0, 0.15
bip01_r_upperarm = 1.0, 0.15
bip01_r_forearm = 1.0, 0.15
bip01_r_hand = 1.0, 0.15

bip01_l_thigh = 1.0, 0.15
bip01_l_calf = 1.0, 0.15
bip01_l_foot = 1.0, 0.15
bip01_r_thigh = 1.0, 0.15
bip01_r_calf = 1.0, 0.15
bip01_r_foot = 1.0, 0.15

Что за цифры?

А это что такое:
;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************
[kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage
hit_fraction = 0.1

[plasch_mask_damage]:body_plasch_damage,head_mask_damage
hit_fraction = 0.1





И еще: почему все хорошее пишется под версию 1.0004? Я нашел на AMK форуме два хороших мода для изменения AI неписей. А они на вышеупомянутую версию. Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 15-04-2010 10:48 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 11:17 GMT3 час. #1226374   
vhodnoylogin

за что отвечает damages.ltx, как раз за кости?
Тогда что это такое:


за повреждения. Проценты повреждения в определенной кости: например спина, рука

[body_kurtka_damage]
bip01_pelvis = 1.0, 0.15
bip01_spine = 1.0, 0.15
bip01_spine1 = 1.0, 0.15
bip01_spine2 = 1.0, 0.15


bip01_l_clavicle = 1.0, 0.15
bip01_l_upperarm = 1.0, 0.15
bip01_l_forearm = 1.0, 0.15
bip01_l_hand = 1.0, 0.15


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
15-04-2010 11:18 GMT3 час. #1226375   
vhodnoylogin знакомые,давно играющие в сталкер есть?попроси у них,может у кого нибудь даже 1,0000 версия будет!и не мучейся!:-G


а теперь мой вопрос:прочитал статью как добавлять в зп и чн локи из тч.а как из зп и чн добавить локи в тч?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 11:21 GMT3 час. #1226376   
vhodnoylogin


И еще: почему все хорошее пишется под версию 1.0004? Я нашел на AMK форуме два хороших мода для изменения AI неписей. А они на вышеупомянутую версию. Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?


проверь, может и так пойдут.


Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?


это спрашивай у создателей этих модов.

добавлено спустя 4 минут

kaban4eg

а теперь мой вопрос:прочитал статью как добавлять в зп и чн локи из тч.а как из зп и чн добавить локи в тч?


читай статьи как добавлять локи из ЗП ЧН в ТЧ ;-)

отредактировал(а) BeeRsek: 15-04-2010 11:25 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
15-04-2010 11:27 GMT3 час. #1226378   
на том сайте их нет!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 12:05 GMT3 час. #1226405   
kaban4eg если есть логика и знаешь такое понятие как "аналогия" то думаю вопросов не возникло бы...


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 12:44 GMT3 час. #1226431   
Struck привет. НА щет заспавнил.. Хм... Чем же это оно неправильно? Я вроде вписал всех НПС, и вбил им номера произвольные... НУ всмысле как, у каждого объекта в all.spawn есть свой номер, и нельзя что бы они повторялись ВООБЩЕ, ведь так? Я вбил этим НПС произвольные номера, олл.спавн собрался, но вылет. ТЫ думаешь что из-за этого вылет? Просто все остальное правильно.

PS: Эти НПС, спавнятся как трупы, разве трупов можно спавнить скриптом?:-G


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 13:06 GMT3 час. #1226449   
АнархОПанк

разве трупов можно спавнить скриптом?

еще как можно - только вечнотрупами они не будут. Сборщик мусора их через какое то время уберет.(правда можно попробовать скрипт на апдейт поставить и спавнить труп заново после проверки что его нет).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 13:12 GMT3 час. #1226456   
erlik блин, а как его заспавнить в качестве трупа? Вот такая секция в олл.спавн:

[12101]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = agr_dolg_dead_04
position = -40.9659996032715,-0.20100000500679,-14.4549999237061
direction = -0.580999970436096,0,0.814000010490417

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = agr_dolg_molodoy

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 468
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 199549
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <
[spawner]
cond = {+task_1_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\dolg\stalker_do_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x5f736920
upd:creature_flags = 0x61
upd:position = -40.9659996032715,-0.20100000500679,-14.4549999237061
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,1,0,2,0
predicate4 = 0,1,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



Однако ж, данные мертвые НПС, спавнятся после взятия квеста. И как же мне в скрипте, сделать мертвых нпс+условие, что они появятся после взятия квеста?

добавлено спустя 15 минут

мало того, в них спавнится квестовые ПДА

отредактировал(а) АнархОПанк: 15-04-2010 13:27 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 13:49 GMT3 час. #1226488   
erlik зачем апдейт, можно просто прописать исключения...
АнархОПанк смотри функции амк, спавнь труп, если он уник то проблем со сп


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 14:45 GMT3 час. #1226539   
Struck
Люди из АМК не знали что есть простой метод. Когда я им его показал они очень удивились.
local obj = спавним через алайф креате
obj:on_death() // убиваем

АнархОПанк
заспавнить по условию - как и сказал Struck никаких сложностей нет.
функцию спавна ставим на апдейт и в ней пишем проверку

if (has_alife_info("start") and not has_alife_info("activate")) then
спавним
db.actor:give_info_portion("activate")
end
end

первый поршень для старта спавна - второй для того чтобы спавн был один раз.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 15:06 GMT3 час. #1226565   
erlik Спс,.. Но, если не трудно, не мог бы ты написать полный скрипт, чтобы он был в рабочем состояни...?))


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-04-2010 15:13 GMT3 час. #1226582   
Какой функцией можно сделать так что-бы при использовании предмета вызывалась функция?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 15:15 GMT3 час. #1226587   
Ma$ter
Скрипт на испо**5001001a66cf24ce67c0**а в бинд сталкере - имя_файла.drop_item(obj)
function drop_item(obj)
if obj:section() == "наш предмет" then
item = obj
end
end[/code]


Предмет должен иметь свойство "Использовать". В скрипте можно убрать обратный спавн предмета если это не нужно.

Скрипт от erlik'а


Вопрос:
Сделал новый скрипт файл, ловлю вылет когда его на апдейт ставлю. Вылет о нулевом значении. Не знаете из-за чего может быть вылет?

Проверю обязательно снова, хотя так и не понял из-за чего.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-04-2010 15:28 GMT3 час. #1226621   
Сталкер Монолита
А теперь объясни что значит number и item.

добавлено спустя 1 минуту

И что это вообще:
item = nil
end
if itemand type(item) == "userdata" then
item = item:id()
else
item = nil
end

Зачем оно надо?
И Что такое userdata?

отредактировал(а) Ma$ter: 15-04-2010 15:29 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 15:32 GMT3 час. #1226628   
Ma$ter
Это ты у erlik'а спрашивай, он выкладывал. Я просто скрипт сохранил и всё.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 15:51 GMT3 час. #1226656   
Сталкер Монолита
автор скрипта singapur22
Ma$ter
тебе скрипт нужен или азбука lua?
если второе - тебе сюда http://www.lua.ru/doc/
АнархОПанк

вечнотруп через апдейт не выходит -я тут прикинул что даже если сохранять его айди для проверки есть или нет - это даст скорей всего ложный результат - так как айди постоянно меняются и следовательно сохраненная ссылка на непися в виде айди через некоторое время когда труп будет удален станет скорей всего указывать на другой существующий объект. (Хотя надо конечно все это проверить - я пока не могу.)
поэтому возможен только вариант невечнотрупа
function spawn_trup()
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj:on_death()
end

и здесь лишний end забыл убрать - должен быть только один


вызов - через экшен в диалоге.


АМК шный вариант как я понял спавнит труп через нет пакет и пишет для него сид -благодаря чему труп не удаляется сборщиком мусора - так как объекты с сидом - в списке исключений.
Так что юзай тот вариант - если нужен вечнотруп.

отредактировал(а) erlik: 15-04-2010 16:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 15:57 GMT3 час. #1226664   
erlik Спасибо! Нет, мне не надо вечно-труп, надо чтобы они были на момент квеста))) Одно но, им как-то надо ПДА заспавнить куда полагается..))


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 15:58 GMT3 час. #1226670   
В общем кто разбирается в скриптах можете проверить этот вариант
load_trup(r) - на вызов в save
save_trup(r) - на вызов load
spawn_trup() - на апдейт
инфопоршень "старт" для выдачи в диалоге


local trup= 0
function spawn_trup()
if (has_alife_info("start") and not has_alife_info("activate")) then
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
trup = obj.id
obj:on_death()
db.actor:give_info_portion("activate")
end
if not level.object_by_id(trup) then
if has_alife_info("activate") then
db.actor:disable_info_portion("activate")
end
end
end


function save_trup(p)
p:w_u32(trup)
end

function load_trup(r)
trup = r:r_u32()
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:03 GMT3 час. #1226676   
АнархОПанк ну ты же его айди выичсляшеь, вот по айди ему и можно заспавнить...


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 16:08 GMT3 час. #1226684   
АнархОПанк
для предметов - ну так попробуй - не уверен что сработает.


function spawn_trup()
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj:on_death()
local pos = obj.position
local lv = m_level_vertex_id
local gv =m_game_vertex_id
alife():create("вещь", pos, lv, gv, obj.id)
end

лишний end был


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:30 GMT3 час. #1226716   
Благодарю. А теперь:

Как сделать, что бы при старте игры, у ГГ было мало здоровья? Почти на нуле

PS: Если у кого есть OGSE мод, киньте пожалуйста папку misc

отредактировал(а) АнархОПанк: 15-04-2010 16:37 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 16:38 GMT3 час. #1226725   
1)Как нибудь можго поставить Снайпера на крышу штобы он не проваливался?
2)Как перегнать анимку Лесника в ТЧ?
3)Как сделать динамические новости ?
Помогите пожалуйста!!!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 16:38 GMT3 час. #1226726   
АнархОПанк [**5001001a66cf24ce67c0**end[/code]
30 % здоровья.
Вызов функции ставь на поршень которые выдаётся в начале игры.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:39 GMT3 час. #1226730   
Сталкер Монолита зачем апдейт то захламлять, лучше поставить на net_spawn

добавлено спустя 1 минуту

FLIKER
1 Спавнить на крышах где есть аи сетка
2 не эта тема
3 юзай таймеры и метод give_game_news, это статика...попробуй сначала её, если нормально выйдет и динамические домозгуешь как сделать

отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 16:41 GMT3 час.

Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»