| Автор |
Сообщение |
|
| 15-04-2010 16:44 GMT3 час. #1226740 |
Подскажите пожалуйста как правельно написать функцию в которой происходит ремонт оружия в слоте 1 и если это оружие новое то не производить ремонт?
Вот моя попытка но что-то немогу разобраться что я забыл:
function repair_slot_1()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon == weapon:condition(1) then
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
else
if weapon ~= nil and 1 > weapon:condition() then
weapon:set_condition(1)
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
end
end
end
Особенно интересует правельность того что выделено желтым? |
|
|
|
| 15-04-2010 16:44 GMT3 час. #1226741 |
Сталкер Монолита спасибо. |
|
|
|
| 15-04-2010 16:45 GMT3 час. #1226743 |
Сталкер Монолита и её, функцию вы |
отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 16:47 GMT3 час.
|
|
|
| 15-04-2010 16:54 GMT3 час. #1226756 |
Struck
зачем апдейт то захламлять
Немного не понял? Какой апдейт? Этот апдейт только при старте срабатывает и всё. |
|
|
|
| 15-04-2010 16:55 GMT3 час. #1226761 |
Struck Спасибо, но немогу понять где в этом скрепте проверка на то что оружие в слоте новое? |
|
|
|
| 15-04-2010 16:59 GMT3 час. #1226770 |
Опять, вопрос:
Ставлю MegaDeath mod, на свой мод. Активировал его начало, вместо старой сюжетки от ТЧ, все работает, квест берется у сидоровича. Иду значит, все хорошо. НА свалке вылет. Он происходит, из-за спавна зомби, я так понимаю. Они прописаны в скрипте, т.е, когда переходишь ан свалку, происходит их спавн, и они как бы атакуют заставу долга. Но почему-то происходит вылет, в момент когда они спавнятся. Почему он может быть? Я все правильно интегрировал. не меняя и не нарушая ничего Кстате вылет безлоговый |
|
|
|
| 15-04-2010 17:00 GMT3 час. #1226774 |
Помогите кто сможет.
Хочу заменить текстуру МР5 на новую. Но столкнулсяс такой проблемой: родных текстуры две т.е. w_mp5 и w_mp5_bump.
А тех на которые я хочу заменить двенадцать т.е одна текстура розбита на несколько файлов\кусков:
mp5_sef_bump, mp5_sef, mp5_rec_9_bump, mp5_rec_9, mp5_mag_bump, mp5_mag, mp5_fullstock_bump, mp5_fullstock_a3_bump, mp5_fullstock_a3, mp5_fullstock, mp5_fore_bump, mp5_fore.
Где в конфиге МР5 прописать пути этих файлов, чтоб получился полноценный МР5. |
|
|
|
| 15-04-2010 17:01 GMT3 час. #1226775 |
АнархОПанк
А конфиг зомби есть? |
|
|
|
| 15-04-2010 17:05 GMT3 час. #1226786 |
Zhekcon
Во первых: Тему перепутал. :ye)
Во вторых: Фотошоп тебе в руки. В ТЧ у модели должно быть две тектуры как ты и написал.
В третьих: В конфигах текстуры не прописываются, они прописаны в самой модели. |
|
|
|
| 15-04-2010 17:06 GMT3 час. #1226787 |
Сталкер Монолита поначалу я то же так думал, но после я подставил спавн зомби от янтаря, вылет все равно |
|
|
|
| 15-04-2010 17:08 GMT3 час. #1226791 |
АнархОПанк
Попробуй заново сделать, только перераспакуй, бывают сбои. |
|
|
|
| 15-04-2010 17:09 GMT3 час. #1226794 |
karavan
**5001001a66cf24ce67c0**вое", 0)
end
end
[/code] |
|
|
|
| 15-04-2010 17:11 GMT3 час. #1226795 |
Сталкер Монолита я незнаю в чем беда, вроде мод, с этой сюжеткой, поставил вроде все норм, все пропсиал как там все активировал... Просто он должен (Мод) включаться после разговора с доктором, и задание берется у БАрмена. А я сделал чтобы бралось в начале и у сидрыча, разве это многое меняет? Просто не пойму почему он не спавнит их а тупо выкидывает в винду |
|
|
|
| 15-04-2010 17:11 GMT3 час. #1226796 |
Подскажите как через SDK перенести модели из Чистого неба в Тени Чернобыля,плиз. |
|
|
|
| 15-04-2010 17:13 GMT3 час. #1226801 |
KRUGER94 темой ошибся. Есть тема по СДК это раз, а ДВА, есть тема "Из ЧН в ТЧ" |
|
|
|
| 15-04-2010 17:13 GMT3 час. #1226804 |
Пожалуйста, подскажите как уменьшить износ брони и оружия. Заранее спасибо ! |
|
|
|
| 15-04-2010 17:14 GMT3 час. #1226808 |
так же можно ещё придать релаьности, поломку оружия типа
if ( cond<0.99 ) then
if math.random == 0.5 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
weapon:set_condition(1)
else
weapon:set_condition() - 0.2
news_manager.send_tip(db.actor, "Сломал((", 0)
end
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
end
end
добавлено спустя 14 минут
Novik37 а ты слышал о слове FAQ? |
отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 17:29 GMT3 час.
|
|
|
| 15-04-2010 17:45 GMT3 час. #1226841 |
|
|
|
|
|
| 15-04-2010 17:51 GMT3 час. #1226847 |
Novik37 путь:gamedata\config\misc\outfit
возмем нарпимер комб сталкера
после строки
[sect_stalker_outfit_immunities]
идут
burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015
это имунитет костюма к повреждениям,чем они ниже тем выше имунитет.помоему...если я ошибся поправьте |
|
|
|
| 15-04-2010 18:13 GMT3 час. #1226862 |
karavan,
Спасибо, буду пробоваь.... |
|
|
|
| 15-04-2010 18:50 GMT3 час. #1226887 |
Можете подсказать как писать скрипты. |
|
|
|
| 15-04-2010 19:00 GMT3 час. #1226898 |
KRUGER94 смотря какие, а так изучай способы и их применение |
|
|
|
| 15-04-2010 19:25 GMT3 час. #1226936 |
Struck мне нужно знать как писать скрипты,и через что их писать,например при спавне NPC,если знаешь можешь дать статью. |
|
|
|
| 15-04-2010 20:04 GMT3 час. #1226972 |
erlik Благодарю за функцию.
Скажите можно ли скажем в меню созданое мной вывести значение (чисто) из функции?
Например вот в такое:
local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( "Ремонт стоит 400 рублей" )
end
Вместо того что желтым число из формулы
item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot_6:condition()) * item_in_slot_6:cost() * armor_profit_margin )
Например как-то так сделать:
local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( item_repair_cost )
Вобщем вывести число из функции в своем меню. |
отредактировал(а) karavan: 15-04-2010 20:11 GMT3 час.
|
|
|
| 15-04-2010 21:05 GMT3 час. #1227034 |
karavan тебе надо получить кондицию(состояние)?
а текст лучше выводить не скриптом а самим окошком которое ты делаешь в конфиге |
|
|
|
| 15-04-2010 21:18 GMT3 час. #1227049 |
Struck Я просто немогу найти ни одного примера где реализован вывод текста (числа) из функции на экран. Тот метод что я описан выводит только текст, а мне надо что бы выводилось значение.
Проще говоря мне надо что бы в моем ремкомплекте появлялась цена ремонта в зависимости от степени поврежденности оружия в слоте. Формулу я подсматрел в одном ремонтном моде но там все ремлезовано через диалог с торговцем (вывод цены за ремонт), а вот как вывести стоимость ремонта на экран?
В UI я мало что понимаю, но осваиваю. :-) |
|
|
|
| 15-04-2010 21:36 GMT3 час. #1227060 |
karavan
_question:SetText ( "Ремонт стоит"..tostring(item_repair_cost).."рублей" )
Переменная item_repair_cost должна стоять вне функций. Попробуй так. |
|
|
|
| 15-04-2010 21:44 GMT3 час. #1227067 |
sos. помагите выбрасывает когда выходиш в припять. |
|
|
|
| 15-04-2010 21:45 GMT3 час. #1227068 |
Тут tostring даже не нужен. Luа автоматом переводит число в строку. |
|
|
|
| 15-04-2010 21:59 GMT3 час. #1227079 |
красная армия а лог написать слабо что ли? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.