Я создал НПС, на кордоне, начинаю новую игру и вылетает с логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs
karavan
начальная скорость пули и скорострельность - разные оружейные параметры :-)
начальную скорость пули ты нашел, а скорострельность в сталкере это rpm
у АК-74 она 600 выстрелов минуту - конфиг соответствует реальному.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
always_visible_distance - дистанция на которой объект будет всегда виден.
Это понятно даже без всяких пояснений -достаточно перевести на русский.
а это вообще то подписано в игре
decrease_value = 0.3 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам.
Для справки: фрустум это усеченная пирамида с вершиной в камере, которая образуемая шестью плоскостями. Её вершина - "глаз" игрока, или позиция камеры. Плоскости пирамиды проходят через стороны экрана монитора.
Что тебе мешает воспользоваться онлайн переводчиками? (если уж английского словаря нет дома.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
а это требует пояснения????
ты не понимаешь что если выставить always_visible_distance =100 то объект будет всегда считаться видимым на дистанции в 100 метров.
Какой именно объект - зависит от того в чьем конфиге ты этот параметр поменяешь.
Что касается второго - а проверить ручками никак?
time_quant - вообще не советую трогать это временный интервал между запросами значений. Не зная в каких единицах он измеряется ничего не добьешься - да и не нужно это параметр вообще трогать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вот-вот. Вы все что думаете? Откуда появляются "знающие люди", которые отвечают на вопросы?
Все знания добывааются наощупь. Установите себе редактор SciTE. Есть русский вариант (по-моему лучший в плане всяческих расширений).
В нём (как и во многох других редакторах) есть замечательный пункт - "Поиск в файлах..."
Благодаря ему и прослеживаются все пути и связи файл
отредактировал(а) Gun12: 17-04-2010 22:49 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.