| Автор |
Сообщение |
|
| 07-04-2010 22:24 GMT3 час. #1220562 |
Николай ФеНиКс ну так отдели и все.:-) |
|
|
|
| 08-04-2010 16:54 GMT3 час. #1221016 |
Николай ФеНиКс, можно только так: сначала открываешь одну модель, удаляешь кости, убираешь все ненужное, а потом открываешь другую модель и подгоняешь. |
|
|
|
| 08-04-2010 17:03 GMT3 час. #1221024 |
всмысле?
как подгоняешь...
ну короче ясно попробую=) |
|
|
|
| 08-04-2010 17:11 GMT3 час. #1221032 |
Николай ФеНиКс, я имею ввиду, что надо модель передвинуть, куда тебе надо, а потом присоединить кости к первой модели. |
|
|
|
| 08-04-2010 17:34 GMT3 час. #1221056 |
SkyLoader
я понял СПС=)
другой вопрос, как модель повернуть по оси???
вокруг оси(вокруг себя)
у меня выходит что НПС смотреть будет спиной...
добавлено спустя 45 минут
всё разобрался |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 18:20 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 18:24 GMT3 час. #1221116 |
Николай ФеНиКс, молодец, сам разбираешься)) |
|
|
|
| 08-04-2010 18:45 GMT3 час. #1221133 |
СПС=)
я отодрал бошку снорка и приделал ученому и вот не задача...
в СДК пишет что ФАТАЛ ЕРРОР...короче не открывает.
чё-то там с костями...
дак вот как грамотно это сделать чтобы в игру пихнуть можно было... |
|
|
|
| 08-04-2010 19:41 GMT3 час. #1221189 |
А ты кости от снорка все удалил? |
|
|
|
| 08-04-2010 20:09 GMT3 час. #1221229 |
как это?
я же бошку-то его перенес!
кости эти и остались!
добавлено спустя 14 минут
воя сделал бошку снорка у зомбака
вот лог в СДК Но он открыл эту модель!
добавлено спустя 22 минут
как эти кости удалить-то?
что-то не понимаю... |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 20:46 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 20:51 GMT3 час. #1221287 |
В милке выделяешь своего снорка, в Joints нажимаешь Clear, потом кликаешь 2 раза на кости и удаляешь их.
добавлено спустя 1 минуту
потом спокойно импортируешь ученого |
отредактировал(а) SkyLoader: 08-04-2010 20:53 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 21:00 GMT3 час. #1221298 |
а все нужно удалять?
добавлено спустя 5 минут
SkyLoader
СПС всё ясно разобрался!
все работает!=)
добавлено спустя 12 минут
а в игре эти модельки работать будут? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 21:19 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2010 21:25 GMT3 час. #1221315 |
Николай ФеНиКс, если все сделал правильно, то да))) |
|
|
|
| 08-04-2010 21:25 GMT3 час. #1221317 |
SkyLoader
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!=)
ща протестим что я там натворил=) |
|
|
|
| 08-04-2010 21:35 GMT3 час. #1221329 |
Николай ФеНиКс, да нз, тесть) |
|
|
|
| 08-04-2010 21:37 GMT3 час. #1221331 |
при спавне через скрипт пишет что нет модели, а она есть в чем дело? |
|
|
|
| 08-04-2010 21:43 GMT3 час. #1221334 |
У тебя нпц с моделью такой? Проверь пути, текстуры и правильность конфига. |
|
|
|
| 08-04-2010 21:58 GMT3 час. #1221341 |
нет не НПС, я мутанта делал.
все вроде правильно прописано...
добавлено спустя 9 минут
лан разберусь |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-04-2010 22:07 GMT3 час.
|
|
|
| 09-04-2010 05:53 GMT3 час. #1221411 |
Может ты модель в СДК геймдату сохранил, а не в игру? |
|
|
|
| 09-04-2010 07:03 GMT3 час. #1221424 |
разобрался, но теперь такая лажа:
как исправить?
добавлено спустя 3 минут
чё тут писать ещё-то? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-04-2010 14:26 GMT3 час.
|
|
|
| 09-04-2010 21:01 GMT3 час. #1221994 |
У меня такой же вопрос был. Посмотри предыдущие страницы посмотри.
добавлено спустя 3 минут
На 38 |
отредактировал(а) SkyLoader: 09-04-2010 21:04 GMT3 час.
|
|
|
| 10-04-2010 09:01 GMT3 час. #1222245 |
я что-то все равно не понял, как и что делать, разъясни.
добавлено спустя 7 минут
кажется понял.
ща протестим!
добавлено спустя 2666 лет
всё отлично, тлько
вот:
и вот:
как это исправить?
они когда идут прямо бошка на месте, драться начинают, нагибаться вот такая хрень...
ну и при убийстве(я сумел только тачкай задавить!)
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
как исправить? НПСы даже стреляли им пофиг! |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 10-04-2010 09:34 GMT3 час.
|
|
|
| 10-04-2010 18:46 GMT3 час. #1222701 |
ты кости не загрузил. .bones от зомби возьми. Надо через конвертер от бардака.
добавлено спустя 6 минут
а вот, что когда драться начинают, с костями проблема, наверное. Кинь .ms3d |
отредактировал(а) SkyLoader: 10-04-2010 18:58 GMT3 час.
|
|
|
| 11-04-2010 11:31 GMT3 час. #1223174 |
SkyLoader
(кликабильно)
добавлено спустя 1 час 33 минут
кажется разобрался...ща протестим.
добавлено спустя 25 минут
нет не разобрался, я думал что если объедению голову и туловище в одну модель, то этот лаг пройдет...а нет, не прошел! |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-04-2010 18:58 GMT3 час.
|
|
|
| 11-04-2010 20:35 GMT3 час. #1223624 |
Я понял: у тебя кость головы (bip01_head) пустая. Она должна быть занята головой, а кость (bip01_pelvis) должна быть... тазовой костью.
Я исправил модель + поправил положение головы (в градусах). |
отредактировал(а) SkyLoader: 13-04-2010 10:21 GMT3 час.
|
|
|
|
|
| 17-04-2010 20:02 GMT3 час. #1228523 |
AazIzwerg На скринах смотрится класно. :ye) Отличная работа. А выложить неможеш или это для какого-то мода? Можно даже в ПМ.
Кстати вопрос: Никто из здесь присутствующих не хотел бы почаствовать в создании мода? Буду рад любой работе. Просто нужна помощь в привязке к моделям различных шапочек, очечков, касочек пилоточек и пр.
Вобщем если есть желание то пишите в ПМ. |
|
|
|
| 17-04-2010 20:54 GMT3 час. #1228574 |
karavan это не для мода, но выкладывать пока не буду, модели еще не доработанны, это только первая грубая привязка, сейчас занимаюсь более точной настройкой, да и голова пока не привязана толком, с ней тоже еще есть работа. Когда закончу, несколько моделей будет выложенно на АМК-форуме в моей теме. |
|
|
|
| 17-04-2010 21:02 GMT3 час. #1228587 |
AazIzwerg Для справки можеш дать ссылку на твою тему на АМК. В ПМ пожалуйста. :ye) |
|
|
|
| 17-04-2010 21:11 GMT3 час. #1228599 |
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 это моя тема по моделям оружия. |
|
|
|
| 17-04-2010 22:53 GMT3 час. #1228718 |
|
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.