Пользователей: 2
Гостей: 645
Всего: 647

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
14-04-2010 12:35 GMT3 час. #1225635   
Мужики! помогите кто-нибудь!
кто знает как установить последний микрофикс на ОГСЕ 6.9.1., у меня по ссылке на ихнем сайте висит простыня с непонятными каракулями, я так думаю архив развернутый. Как его в нормальный архивный вид привести и как в игру установить, помогите кто-нибудь!А то без фикса тамошняя оружейная сборка не ставится, а там чуть ли не сотня новых стволов!!!
Харон.


*yan*
    
Посты: 9
Откуда: новополоцк
Возраст: 43
14-04-2010 14:25 GMT3 час. #1225722   
Харон Все очень просто, наводишь на ссылку, кликаешь правой клавишей, выбираешь пункт закачать при помощи (тут будет используемый тобой менеджер закачек). :ye)


Всегда последний фикс\минификс
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_последний
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
14-04-2010 16:10 GMT3 час. #1225838   
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 293733 K
* [win32]: free[539888 K], reserved[168348 K], committed[1388852 K]
* [ D3D ]: textures[744121 K]
* [x-ray]: crt heap[293730 K], process heap[935069 K], game lua[23706 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5964 K], smem[28542 K]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\mp444_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\mp444_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\searching_enemy\search_1.ogg
* MEMORY USAGE: 327506 K
stack trace:

001B:0045C3B4 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_GetBoneGroups()
001B:00456F49 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_BoneID()

Лог ошибки, я загружаю игру, потом пару сек могу ченить сделать, затем вылет. Выводится окошко в котором предлагают отправить ошибку и тд и тп)
Играю на 5 патче огсе 0.6.9.1 + Аддон+ Контент на текстуры.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
14-04-2010 20:29 GMT3 час. #1226113   
Не в ту тему пишите. Вылеты, полученые не на чистом моде к расмотрению и исправлению непринимаются


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
15-04-2010 13:12 GMT3 час. #1226454   
Все было бы хорошо, но там по ссылке простыня каких-то закорючек -то есть как я понимаю, я прямо внутрь архивного файла попадаю. Когда сохраняю его, он сохраняется тупо как файл. Как его в божий вид-то привести, чтобы в игру становить?
Deathdoor, здравствуйте, этот вопрос вас конкретно касается, вы же файл выкладывали! Объясните, как им воспользоваться?
И второй вопрос - у вас на сайте указана оружейная сборка к вашему моду - она вами признана или нет? Вопросы по ней задавать можно? Они к рассмотрению принимаются?
она без вашего фикса не ставится - потому и прошу, дайте, пожалуйста, нормальный фикс.
Это ведь не только мне интересно, не так ли?
Заранее спасибо.


*yan*
    
Посты: 9
Откуда: новополоцк
Возраст: 43
15-04-2010 21:05 GMT3 час. #1227033   
Харон Для скачки этого архива используй любой менагер закачек ( download master например ), тогда этот файл нормально скачается и окажется архивом 7z. На ссылку кликать не левой клавишей, а правой, вызывая контекстное меню.


Всегда последний фикс\минификс
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_последний
Drakoon
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст: 36
18-04-2010 01:10 GMT3 час. #1228768   

И второй вопрос - у вас на сайте указана оружейная сборка к вашему моду - она вами признана или нет? Вопросы по ней задавать можно? Они к рассмотрению принимаются?
она без вашего фикса не ставится - потому и прошу, дайте, пожалуйста, нормальный фикс.
Это ведь не только мне интересно, не так ли?

Харон
Если ты про "Оружейный Аддон", то вопросы принимаются ко мне.
Просто я на форуме "O.G.S.E." в основном нахожусь, так что лучше там зарегистироваться и задать мне вопросы, которые интересуют.

Его ещё полностью не признали, так как у разработчиков много дел по подготовке новой версии 'Мода' ('0.6.9.2'). Вроде бы после выпуска этой новой версии они собирались проверить "Оружейный Аддон" и признать, если всё с ним нормально.
А пока некоторые из разработчиков и так помогают кое-чем в разработке 'Аддона'. :-)

По поводу фиксов - все последние фиксы ставить нужно, так как разработка 'Аддона' началась и ведётся на всех последних фиксах.
Вот, если нужно, ссылки на последние фиксы:
Седьмой фикс
Микро-фикс к седьмому фиксу

P.s. Сразу после выхода '0.6.9.2' версии "O.G.S.E. Мода", будет проводиться адаптация "Оружейного Аддона" к нему (в ней появятся ещё кое-какие новшества).


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
18-04-2010 15:06 GMT3 час. #1229140   
Прошу помощи:
Мне вот интересно, что надо делать на "Агропроме", с турелями?
Вариант "спринта" не прокатывает.
Стрельба по турелям, тоже.
Вояк в окрестностях базы отстрелял,но в главное здание попасть не удаётся.


Phantoms Breed Destruction.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 15:12 GMT3 час. #1229146   
Solid Snake Тяжёлым вооружением надо, гранатами, пулемётом винтовкой.Или поставь более мощный патрон


jedi
    
Посты: 187
Откуда: СПБ
Возраст: 42
19-04-2010 09:44 GMT3 час. #1229765   
Подскажите пожалуйста как начать фриплей. Вернулся с ЧАЭС в Припять. Сообщение от Доктора: надо встретиться, жду в восточной части города. Но не могу его найти.


Сталкер Северо-Запад
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
19-04-2010 17:56 GMT3 час. #1230142   
никакого доктора в Припяти нет, а ест новый торговец

новый сюжет начинается у Бармена


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
19-04-2010 19:44 GMT3 час. #1230248   
Иватушник, спасибо за совет.
Растрелял эту гадость бронебойной "пятёркой".


Phantoms Breed Destruction.
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
22-04-2010 11:54 GMT3 час. #1231950   
Спасибо за советы, разобрался с архивом.
Дракону: поставил вашу сборку. Круто, мне понравилось. единственное, чего ожидал, и что до сих пор считаю целесообразным:
ПРИЦЕЛЫ.
Коллиматорные -наверняка кучу времени ухлопали на то чтобы свечение галочки менялось в зависимости от положения солнца. Это еще в базовом моде есть. Ну и что мы имеем в результате этой работы? только то что коллиматорные прицелы практически не работают в подземелье и большую часть времени бесполезны на поверхности. по этой причине все оружие с ними становится мало выгодным. Но вы авторы, имеете право считать иначе.
Скажите только мне, что надо сделать для того чтобы галочка светилась всегда независимо от солнца? Я хотел бы это поменять лично у себя.
Далее - прицельные сетки ПСО-1 на мой взгляд далеко не самые лучшие. Галочка не видна, теряется среди многих мелких рисок, а сами эти риски черные, и просто теряются на любом фоне. Более менее нормально они видны только в ночном режиме, да вот беда -в этом режиме мало что можно различить. К ПНВ претензий нет, он и в самом деле дает такую малоконтрастную картинку. но можно ли сделать прицельную сетку более заметной и четкой? в некоторых модах видел люминесцентную светло-зеленую - как ее сделать? Иначе с ПСО тот же геморрой чтои с коллиматором - в темноте бесполезен, на фоне кустов или чего-то черного -бесполезен.
Жду ответа
Харон.


Drakoon
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст: 36
23-04-2010 11:20 GMT3 час. #1232591   
Харон
Я тебе в 'личке' ответил на все твои вопросы
(по поводу прицелов тоже там ответил).


Коллиматорные -наверняка кучу времени ухлопали на то чтобы свечение галочки менялось в зависимости от положения солнца. Это еще в базовом моде есть.

На счёт этого, извени, но посмеюсь.:lol)

Никто время на них не тратил - перекрестия коллиматорных прицелов сейчас это обычные текстуры - вот они и не светятся. Уже недавно появился новый способ создания колиматорных прицелов со светящимся перекрестием (точкой, галочкой и т.д.). В "Оруженом Аддоне" пока присутствует только один 'ствол' с коллиматорным прицелом, сделанным по новому принципу - это "АК-104Т". В дальнейшем по такому же принципу будут переделанны все модели оружия, имеющие коллиматорные прицелы.


Highilender
    
Посты: 123
Откуда: Осинники
Возраст: 43
23-04-2010 11:49 GMT3 час. #1232617   
Вопрос один: новое снайперское оружие имеется?


Хороший... плохой... ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЕ!
Ружье есть... Готов убивать за еду и выпивку!
Drakoon
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст: 36
23-04-2010 12:00 GMT3 час. #1232631   
В "O.G.S.E. Моде" есть много новых 'снайперок' (в отличии от оригинала).
[Не буду сдесь пасать названия всех нововведённых моделей.]


А вообще - все ждём новую '0.6.9.2' версию 'Мода', которая вот-вот выйдет. ;-)
:gamer1:

отредактировал(а) Drakoon: 23-04-2010 12:30 GMT3 час.

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
23-04-2010 14:00 GMT3 час. #1232726   
Drakoon

которая вот-вот выйдет.

А можно поконкретней?:-)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Drakoon
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст: 36
23-04-2010 14:05 GMT3 час. #1232730   
p@tRyOt
А по конкретней - вся информация на офф.сайте (форуме) команды "O.G.S.E.". :-)

отредактировал(а) Drakoon: 23-04-2010 14:20 GMT3 час.

Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
24-04-2010 17:24 GMT3 час. #1233599   
Вот блин как просто ларчик открывается. Ну что же, не знал. Буду ждать.
Харон

добавлено спустя 4 минут

по поводу прицельных сеток: ПСО-1 у Дракона уже сделан зеленым, я только что до него докопался. Черные сетки остались тлько у Винторезов и Мини-драгунова. Не знаю, как там у СВУ, но есть откуда взять и чем заменить. но эта же проблема и у прицелов "Доктер". Надо бы туда что-то лучшее.
Поп поводу "Леопольда", и АКОГа, а также прицела штеера - слишком жирные точки и линии, на мой взгляд. Можно вернуть старый АКОГ?

отредактировал(а) Харон: 24-04-2010 17:28 GMT3 час.

ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
25-04-2010 12:00 GMT3 час. #1234141   
Для ОГСЕ 0.6.9.1 кроме 7 микрофикса и npc_art_fix к нему же есть ли еще какие-то фиксы к данной версии модификации?Спрашиваю для того, чтобы исключить возможность вылетов во время игры(Сталкер у меня лицензионный, но все же)


Fk Mod 0.1 в разработке
tolanchi
    
Посты: 1481
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 12:38 GMT3 час. #1234173   
Привет !
Немного поиграл и вот какие замечания или впечатления
1 на карте нет врагов - как бы мелочь
2 практически самое начало игры - взял на зачистку от мутантов - выброс - превратился в зомби - все враги - с трудом не вынося новичков (захотел бы было бы трудно тк оружие не для этого) пробрался к Сидоровичу (черт знает с какой попытки) - он говорит иди к ученым - ладно убег от деревни но дальше все враги - нужно выносить всех, что мне не нравится - получаю скажем задание защитить лагерь а они враги...
Считаю что зомбирование не есть хорошо - зомби выполняет волю хозяина, а здесь меняется только принадлежность к группе, все становятся врагами, а чужой воли ты не ощущаешь и все делаешь сам как хочешь...
Пытаюсь убрать зомбирование - убрал пси выброс не помогло...если не получиться придется снести мод...


Оглянись ...
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
25-04-2010 12:50 GMT3 час. #1234180   
Тут если только ковыряться с отношением всех сталкеров к зомби(в том числе и свежеиспеченным), но это не вариант...
При установке некоторые файлы были повреждены, в том числе геймдата.дбе.При входе в игру(после проверки Старфорсом сразу вылет с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_crossbow.ltx


stack trace:

Судя по всему не хватает файла, касающегося вороны, неужели теперь игру заново ставить?
Я не выполнял действий, описанных в файле HowToRepatch.txt, видимо из-за этого поврежден игровой архив и некоторые текстуры в dds формате

отредактировал(а) ZiU-682GOO: 25-04-2010 13:21 GMT3 час.

Fk Mod 0.1 в разработке
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
25-04-2010 13:49 GMT3 час. #1234234   
Бррр, у вас такой ворох проблем при установке и вы ещё надеетесь на нормальную игру :blink

стирайте всё нафиг, и ставьте заново саму игру, патч 1.0005, мод 0691, патч 7 на мод.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
25-04-2010 14:01 GMT3 час. #1234246   
Deathdoor , вообще говоря я так и ставил, но при установке самого мода через инсталлятор вылезали сообщения о поврежденном gamedata.dbe и нескольких текстурах, вероятно вылет из-за этого как раз
Содержимое файла HowToRepatch.txt:
1) Сливаете полный 5-й патч с официального сайта. Имя файла у него stk-sfk-r-patch-any-5.exe - весит 40 Мб.
2) Лезете в реестр, по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, там находите параметр InstallVers. Его значение у вас будет 1.0006 - меняете на 1.0004
3) Запускаете и нормально устанавливаете скачанный полный патч до 5-й версии, получаете в итоге игру, перепатченую в 1.0005

Все, что написано выше, надо выполнять?

Выполнить пробовал, но есть отличие(в реестре не 1.0006, а 1.0001), патч поставил, проверил реестр, но при установке мода снова вылезают окошки с ошибкой копирования gamedata.dbe, увидев опять то же самое, дальше ставить не стал, бесполезно все это...Жаль, не ставится, только время потратил на установку...

отредактировал(а) ZiU-682GOO: 25-04-2010 14:33 GMT3 час.

Fk Mod 0.1 в разработке
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
25-04-2010 16:02 GMT3 час. #1234362   

# ZiU-682GOO :
Deathdoor , вообще говоря я так и ставил, но при установке самого мода через инсталлятор вылезали сообщения о поврежденном gamedata.dbe и нескольких текстурах, вероятно вылет из-за этого как раз

либо у вас криво скачался мод. либо память на компе шалит. либо жёсткий диск


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
25-04-2010 16:12 GMT3 час. #1234374   
Deathdoor , мод скачивал через Download Master, так что криво скачаться не могло
А вот все остальное вполне может, надо будет проверить


Fk Mod 0.1 в разработке
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
25-04-2010 20:52 GMT3 час. #1234751   
По поводу логики оружия
Не знаю как это еще назвать, но я вот о чем: некоторые стволы попадаются тогда когда они фактически уже не нужны, или же невыгодны из-за того,что патронов к ним не найдешь, можно только купить.То есть если оружие вписано логично, оно используется часто и оказывается к месту.
Теперь конкретно:
1) Обещает Толик арбалет аж на Диких Территориях- но пока до этой нычки доберешься, то у тебя уже оружие нормальное, арбалет этот уже даже ради смеха не возьмешь в поход. А вот если бы Волк давал Меченому только пистолет, как раньше, а Толик снабжал арбалетом, то этот арбалет был бы идеальным начальным оружием: перезаряжается медленно, однозарядный. То есть как раз пришлось бы выслеживать и подкрадываться. Было бы, на мой взгляд интереснее, чем сразу давать двустволку.
2) Стволы , к примеру, на 7.62 есть, но они только у нейтралов или друзей. То есть патронами за счет врагов не разживешься - а на этом вообще то вся игра держится. Таким образом самым ходовым оказывается то оружие которое есть у вероятного противника. Как пример альтернативы - Арсенал, где у всех группировок (а главное - у бандитов) есть оружие с разными патронами.
На мой взгляд, в ОГСЕ этот баланс не соблюдается.

Кто что думает?

добавлено спустя 43 секунд

Я к тому что, может, стоит поправить?

добавлено спустя 10 минут

И еще одно, забыл - Мы все знаем, что МП-40 еще та снайперка была. Куда логичнее было бы ввести охотничий карабин "Тигр" на базе СВД, или СКС, и вооружить им неписей как среди сталкеров одиночек, так и среди бандитов. Кстати, тогда та СВДшка которая стоит на заставке игры, была бы логична, как одна из наиболее ходовых волын. Все равно у этой модели нет прицела - так доведем это до конца: пусть прицел будет съемный и слабенький, тот же Z... как его там, от МП40, патрон -все тот же 7.62, как самый ходовой, заодно массу и убойность чуток скинуть, чтобы было чуть больше чему автомата, но меньше чем у снайперки.
Логика еще и в том что такой карабин реально есть. А выгода его в том, что я с такой штукой однажды без прицела дошел от Кордона до Агропрома, потратив что-то около 8-ми десятков патронов. Честно, было очень интересно. И никаких дурацких выдумок вроде "СПАСА, который не может стрелять дробью", при этом не надо выдумывать.

отредактировал(а) Харон: 25-04-2010 21:03 GMT3 час.

jedi
    
Посты: 187
Откуда: СПБ
Возраст: 42
26-04-2010 08:38 GMT3 час. #1235042   
>новый сюжет начинается у Бармена
Как именно он начинается? У меня по возвращении с ЧАЭС, у бармена стандартный набор фраз.


Сталкер Северо-Запад
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
26-04-2010 20:47 GMT3 час. #1235674   
Всем привет.
Сегодня скачал 6.9.1.-нормально.7 фикс по ссылке отсутствует (Not Fownd).Установил без него,поиграл,но понял,что не обойтись.Может быть,что файл удален?

добавлено спустя 1 минуту

Opera,Download Master.


Оказывается "Опера" виновата.Что странно сам мод скачался без проблем.

отредактировал(а) spot: 28-04-2010 15:37 GMT3 час.

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
27-04-2010 10:21 GMT3 час. #1235904   
spot, странно, я качал, все нормально было


Fk Mod 0.1 в разработке


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»