Atrox почему я должен тратить время на разжёвывание того что разжевано уже десятки раз и есть в туторах...а если не понимаешь ещё раз читай(тутор), пробуй, не понял ещё раз читай...
Дайте плз. ссылку на acdc для версии 1.0004 и объясните как рапковать олл.спаун, а то я тупой - не получяется. На Inside WIKI не посылать! Заранее спасибо!
#Андрюха "Грозный" :
Дайте плз. ссылку на acdc для версии 1.0004 и объясните как рапковать олл.спаун, а то я тупой - не получяется. На Inside WIKI не посылать! Заранее спасибо!
Вот, качни и всё получится! Я ридми подправил как нужно. ;-) А сперва тоже не получалось... из за тупого ридми.
1 xrs_grenade это в аи паке, там копируешь вызовы схемы и эвалуаторов и ву-а-ля
2 watcher_act бери из амк(лучше и сложнее функция), либо бери из ЗП, там она проще...в ЗП непомню в каком скрипте хранится, xr_*** вот в каком то из них))
отредактировал(а) volfman: 19-04-2010 17:15 GMT3 час. Если что ищите меня в галактике знакомств под тем же ником иль найдите меня в контакте зовут меня Кирилл фамилия Панин
Struck
Я думал надо просто вставить watcher_act.scripts в scripts и всё!!
Вот ещё вопросик я вставил оружие из Арсенала и у меня NPC смотрят в верх и почти не попадают что делать?
Struck
А хз что я натворил..взял вставил конфиги,анимации,текстуры оружия в роде всё работает)) начал стрелять по Волку он свой укороченный вврех поднял и палит в никуда))))) ;-)
FLIKER
скорей всего забыл фикс последний поставить (или патч - я уж не помню, что там идет в наборе с геймдатой Арсенала) - в первой версии эта проблема действительно была (и у меня также палили вверх), но потом ее вылечили.
В общем вот что у меня стояло:
Arsenal_mod_RC1_fix_1 -- это вроде как самый первый фикс - судя по дате и значит он не нужен
Patch v1.1 for ARSENAL Mod RC1 -- исправляет пальбу вверх
Patch v1.2 for ARSENAL Mod RC1 -- второй патч кумулятивный - то есть включает первый - ставь его.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
если все сделал по факу, то значит забыл раскомментировать еще одну строчку
--end
там про нее забыли написать, видимо считая что само собой понятно.
Но это понятно только тем кто хоть немного знает lua :-)
если так, то убери дефисы перед ней и все будет работать.
Но если она у тебя расскоментирована уже - тогда дело в другом.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
Схема гранатометание NPC есть в AI pack RC от xStream.
Качай его и кидай в геймдату - если конечно у тебя не задействованы АИ схемы из других модов - тогда простым копированием не обойтись.
Можно конечно и по отдельности схемы выдирать и подключать - но вот как это сделать объяснять довольно долго. Вообще описание работы с АИ схемами есть на сайте stalkerin.gameru.net на Инсайд вики в категории Скрипты - название статьи "Логика NPC" - там как раз описывается что из себя представляют АИ схемы и как с ними работать и даже писать самому.
Почитай там для начала.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Кто нибудь обьясните пожалуйста попадробней ,как вставить музыку Сидоровичу и т.д(мне Struck обьяснял я не чё не понял..повторяюсь я в скриптах плохо соображаю)
отредактировал(а) FLIKER: 20-04-2010 16:46 GMT3 час.
Всем привет! Кто нибудь знает как выдавать инфопоршн через скрипт когда в рюкзаке появляется предмет? Например: подобрал руку зомби, а тебе выдает инфопоршн. Нужно для создание квеста.
И можна ли как-то через скрипт убрать объект и НПС (Тоже для квеста)?
Заранее спс.
добавлено спустя 9 минут
FLIKER
Там скрипты нафиг не надо! Прсто в gamedata\sounds\scripts\magnitofon поменяй файл magnitofon_2.ogg на свой звук (в .ogg формате), и назви его так же.
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 20-04-2010 20:12 GMT3 час.
как выдавать инфопоршн через скрипт когда в рюкзаке появляется предмет?
if db.actor:object("итем") and not db.actor:has_info("поршень") then
db.actor:give_info_portion("поршень")
end
Самый фиговый способ - поставить всё это на актор апдейт, но лучше поставь на определённый коллбек в bind_stalker, если точно знаешь, как именно окажется в инвентаре у тебя этот предмет.
(поправил чуток код)
И можна ли как-то через скрипт убрать объект и НПС
Вообще юзают alife():release(id объекта, true), только незнаю, есть ли у него нюансы какие-нибудь или нет.
отредактировал(а) Futura: 26-04-2010 16:56 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.