we are still debugging geometry of the levels (and also expanded our rostok factory with the interiors of some buildings from 1475 build, because it looked fine), and our scripter works on testing all of LA features we made so far in a merged gamedata. If all is fine, he can finally move all these scripts and configs to the main LA build, and we can finally start to add the tasks and stories. This will probably need 2-3 months, hopefully testing will be smooth too. I wouldn't be happy to find some more issues which could delay us again.
there will be some report soon on Outpost (polish site - _www.postapocalyptic.net ) with 14-5 new screens and some text about the work. I am not sure when will they publish it, we sent the files back 2weeks ago.
Hi dezodor, listen, I have a question like: addon will be have a standard textures of stalker's or, perhaps, you change the addon a new textures? For example: each stalker's model has its own texture.
PS: I'm sorry for my bad english :-)
Привет dezodor, слушай, у меня вопрос такого плана: аддон будет иметь стандартные текстуры сталкеров или, может быть, вы все-таки более разнообразите аддон новыми текстурами? Например: для каждой модели сталкера своя текстура.
we are still debugging geometry of the levels (and also expanded our rostok factory with the interiors of some buildings from 1475 build, because it looked fine), and our scripter works on testing all of LA features we made so far in a merged gamedata. If all is fine, he can finally move all these scripts and configs to the main LA build, and we can finally start to add the tasks and stories. This will probably need 2-3 months, hopefully testing will be smooth too. I wouldn't be happy to find some more issues which could delay us again.
there will be some report soon on Outpost (polish site - _www.postapocalyptic.net ) with 14-5 new screens and some text about the work. I am not sure when will they publish it, we sent the files back 2weeks ago.
to
все еще маемся с геометрией уровней(ну, наш Росток приправили парой вкусных интерьеров из билда 1475), а наш скриптер работает над артефактоварилкой. Как закончит - мы, в кои-то веки, приступим к вставке квестов и текстов. Жаль только, что это все займет 2-3 месяца, ну и тестинг - дай боже, повезет с ним. Сильно сомневаюсь, что мне понравится какая-то ошибка, из-за которой придется снова откладывать.
скоро будет репорт на Outpost (польский сайт - _www.postapocalyptic.net ) с 5-15 скринами и парой новостей о том, как все идет. Фиг их, правда, знает, мы уже две недели как отправили, а они...
не знаю в какой раз уже говорить-у нас,славян нетути разделения на лето-зиму и осень)всегда хочеться чего-то этокага!
По теме:хотелось-бы услышать от dezodor-a: as the work of the mod? but not in general) sorry for my english, please:sarcastic:
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
и из за чего такая шумиха вокруг мода?
считаете, что это будет того самого сталкера?
а как его вообще можно воссоздать, если сама идея
того самого сталкера призрачна? если тот самый сталкер
вообще представляется как нечто непонятное,
неизвестное?
hemen Отчего то этот мод вызывает теже ощущения что и лет 5 назад.Когда ещё не вышел ТЧ.
Скрины,видео,описание и т.д.Если это получилось сделать,значит разработчики на верном пути.Значит у них получается "тот самый".
Ну,не скажите! У ПЫС-ов тоже было много предпосылок сделать "тот самый сталкер"! А в итоге получилось...то,что получилось( Тут больше сам процесс ожидания-как и в своё время с оригинальной игрой.Хотя,если у комманды dez0wave получиться сваять-склепать-склеить хотя-бы наполовину,то что они обещают-будет всемирный респект и уважуха,как говориться)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
* Dead City (completed)
* Darkscape (completed)
* Rostok Factory (completed)
* Darkvalley (used some interiors from build 2205) (completed)
* Pripyat (completed)
* +1 "surprise" map (X %)
* Cordon (completed)
* Garbage (completed)
* Agroprom (completed)
* Yantar (rework completed)
* Swamp (rework completed)
* Radar (rework completed)
* Generators (completed)
* Bar-Rostok (completed)
* Warlab (completed)
* Secret lab (completed)
* Darklab (x18) (completed)
* Stancia (completed)
* Sarcofag (completed)
* Military (completed)
* Bunker (radar ug) (completed)
* X16 lab from SoC (needed since 1935 yantar has too different underground, so we can use this SoC map too) (completed)
* Desolated Factory (remade SoC yantar map) (needed for the x16 lab, because with the underground tunnels they perfectly fit to each... also this means the x16lab and this factory map will be placed somewhere else on the global zone map... somewhere north) (completed)
Никаких уровней из ЧН и ЗП не планируется.
dez0wave частенько подкидывают материал(видео,скрины),где ясно видно как реализована та или иная фича.
Уменя вот такие вопросы!!
1)В печатляет что много новых локаций..,но Lost Alpha сколько же он будет весить 1,5г не меньше)
2)Когда выйдет Lost Alpha ?
3)Сюжет будет будет тот же? ( или поправлен в связи с новыми локациями)
1.Весить будет много.В распакованом виде около 5 ГБ.Другой вопрос,как запакуют.
2.Точной даты выхода нет.Приблизительная - Июнь 2010
3.Сюжет будет про первый поход Стрелка в Зону.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.