Пользователей: 0
Гостей: 948

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 17:52 GMT3 час. #1232202   
Люди подскажите пожалуйста.
1)В каком файле находится отображаемая на худ миникарта? Нужны Скрипт и UI файлы.
2)Возможно ли продублировать миникарту на худе но скажем с ограничеными функциями отображения?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-04-2010 18:07 GMT3 час. #1232226   
blackraven6
И тебе доброго:-)

Не нашел еще случайно способа проверять пояс на наличие на нем предмета?

да понимаешь читал что мол можно де проверить, но как - никто не пишет. И ни в одном моде не встречал такого способа.
Хотя есть функция inventory_for_each(function *iterator)
в справочнике по функциям и классам на сайте АМК про нее написано так:
Перебираются не все предметы. Для актора пропускаются предметы в невидимых слотах: нож, бинокль, болт, фонарик и ПДА. Кроме того, для актора определён порядок перебора предметов: сначала перебираются предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (только те, что видны). На этом основан алгоритм определения предметов на поясе (в слотах для артов).

Сам алгоритм не приведен (а я составлять не пробовал)- и с самой функцией я тоже не работал так всегда использовал метод iterate_inventory(function* iterator, game_object* obj) который перебирает абсолютно все предметы.

Впрочем камрад Struck как то писал что знает как...но как всегда не уточнил как именно:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 19:13 GMT3 час. #1232307   
Товарищи.
Неужели никто не в курсе где в скриптах прописана миникарта? И в скриптах ли?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
23-04-2010 08:41 GMT3 час. #1232536   
О, люди hit_power = 0.31, 0.35, 0.38, 0.41 - это урон оружия. А почему тут значений больше одного? Я читал где-то на АМК-форуме, что это - урон, наносимый актором/неписем/***/*** - что за последние два значения?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
23-04-2010 09:49 GMT3 час. #1232549   
как увеличить силу прыжка


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
23-04-2010 10:45 GMT3 час. #1232570   

# RAY16 :
как увеличить силу прыжка


Легко и просто:
в actor.ltx (по пути \gamedata\config\creatures) меняй все параметры по твоему усмотрению (от переносимого веса до бессмертия).

поищи в нем строчку ;actor_condition only после нее идут параметры игрока (рост, прыжок, усталость). Нет, кажется рост не после этой строчки.

если знаешь англ. яз., то там поймешь, если нет, то
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
ofspace
    
Посты: 2
Откуда: сальск
Возраст:
23-04-2010 11:09 GMT3 час. #1232581   
сталкеры помогите поменять частоту дескритрзации в игре . монитор у меня слабый болче 85mHz не тянет звук идет а экран синий


:yahoo
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-04-2010 12:28 GMT3 час. #1232650   
erlik Кто-то говорил что мол де в нашем моде уже давно сделано. Говорил про шлемаки в слотах пояса. Вот кто точно не уверен. То ли про ОГС то ли АМК. :dry:

добавлено спустя 44 секунд

Deviks Ага значит не зря я его скачал. надо посмотреть...

отредактировал(а) blackraven6: 23-04-2010 12:29 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-04-2010 13:14 GMT3 час. #1232686   
blackraven6
Ну разве что в АМК 2.0 - так как в АМК прежних версий я этого не видел.
Ну а если в ОГСЕ то надо у Deathdoor'а спрашивать в теме по этому моду.
Ни того, ни другого мода у меня нет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-04-2010 13:22 GMT3 час. #1232691   
erlik Вот помоему как раз Deathdoor и говорил. Именно про ТЧ. Что на пояс можно тока один шлемак вешать.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-04-2010 13:36 GMT3 час. #1232698   
Всем привет. Такой вопрос:

Как создать, новый, не обязательно в ящике, можно просто на поверхности, тайник?

PS: На новой локации.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
23-04-2010 14:12 GMT3 час. #1232732   
а просто заспавнить вещ в нужном месте?:-)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
23-04-2010 14:53 GMT3 час. #1232761   
Чуваки, хэлп! Нужна помосчь! Кто может, объясните, как увеличить точность НПС? Ну, я знаю, как это сделать для актёра на разных уровнях сложности, а как сделать так, чтобы неписи точно стреляли по всем абсолютно почти со стопроцентной точностью? А то они лохи какие-то, у меня одинокая собака может загрызть квад долга не схватив ни одной пули! Помогите!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-04-2010 15:03 GMT3 час. #1232766   
Germess а зачем мне спавнить вещь на нужном месте, когда мне надо что бы при юзании трупа мне давался тайник?

Rot 999 в актор.лтх выстави на уровень сложности 1.0... Или у оружия сделай супер-пупер точность-меткость и выдай НПС


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
23-04-2010 15:14 GMT3 час. #1232769   
АнархОПанк
А так ты про это... извини неправильно понял твой вопрос.


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
23-04-2010 16:22 GMT3 час. #1232859   
Прива всем.
У меня три вопроса:
1. Как увеличить таймер на ЧАЭС (на час вместо пяти минут, допустим).
2. Что нужно редактировать, чтобы Арни выдавал на арену ГГ то оружие, которое обещает в диалоге.
3. Что нужно сделать, чтобы ключевые НПЦ (Лукаш, Воронин, Макс и т.п.) не ломились в Припять во время прохождения ЧАЭС. У меня в моде просто фриплей присутствует (весьма примитивный, обычный лвл чейнджер заспавнен на aes2) и когда я возвращаюсь в Припять, нахожу там трупики главных НПЦ.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-04-2010 17:06 GMT3 час. #1232902   
Скажите пожалуйста у меня НПС стали играть без звука на гормошке и на гитаре...что делать?


alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 31
23-04-2010 20:15 GMT3 час. #1233028   
народ помогите я мод делаю меняю а сортимент торговцев когда в се сделаю запускаю и меня выбрасывает подскажите в чем дело? заранее спасибо.:-(


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
23-04-2010 20:20 GMT3 час. #1233032   
alykard216 ты наверное в секцию sell добавил предметы, а в секцию trade нет (или наоборот). Еще может быть неправильно прописал сами предметы. Хоть бы лог выложил.


alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 31
23-04-2010 20:27 GMT3 час. #1233038   
да не вроде везде прописывал у меня проблема с оружием а все остальное правильно


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
23-04-2010 20:34 GMT3 час. #1233048   
Ну лог то выложи


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
23-04-2010 20:34 GMT3 час. #1233052   
Помогите,я добавил новое оружие,а игра у меня вылетает вот в это помогите как исправить,плиз

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.



alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 31
23-04-2010 20:39 GMT3 час. #1233057   
HASH извени но что такое лог


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
23-04-2010 20:45 GMT3 час. #1233061   
KRUGER94 В текстовом файле допустил ошибку, в названии или описании оружия. Посмотри как прописаны другие пушки и сделай в точности по образу и подобию. Сам текст свой, естественно.

alykard216 после вылета создай пустой текстовый документ, открой его и нажми Ctrl+V. То, что напишет - скопируй сюда.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-04-2010 21:16 GMT3 час. #1233091   
Люди, пожскажите пожалуйста, такая ситуация:
В файлах inventory_new.xml и inventory_new_16.xml изменил вот эти строки:

cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="10"/>

Соответственно для того что бы увеличить количество слотов на поясе. НО. Графически количество слотов увеличелось, а фактически использовать можно только 5 из них.

Где еще нужно что-то поправить что бы использовать все 20 слотов?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
23-04-2010 21:19 GMT3 час. #1233093   
karavan мм.. вроде в system.ltx max_belt = 20 надо прописать еще


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
24-04-2010 10:25 GMT3 час. #1233271   
Смотрите:
function antirad2_have()
return rtz.have_n_antirad("antirad",2)
end

function have_n_antirad(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

Функцмя проверяет два Антирада.Можно ли сделать так, чтоб функция проверяла не тоько два Антирада, но и еще две Водки и Батон?Если можно, то как?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
24-04-2010 10:45 GMT3 час. #1233282   
У меня такой вопрос: чтобы делать однотипные квесты типа уничтожить лагерь, нужно знать их имена, а где их взять?


project S.I.P
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
24-04-2010 11:09 GMT3 час. #1233306   
Stalk15
Попробуй так:

function antirad2_have()
return rtz.have_n_antirad("antirad",2,"bread","vodka",2)
end


function have_n_antirad(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
24-04-2010 11:41 GMT3 час. #1233339   
Germess
Спасибо, получилось:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»