Пользователей: 0
Гостей: 1963
Всего: 1963

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Арсенал
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 43
24-04-2010 12:04 GMT3 час. #1233355   
Я как-то поставил обновление на игру серии СТАЛКЕР (не помню какую именно) v1.0006 и теперь это обновление работает на всех имеющихся у меня играх (Зов Припяти,Чистое небо, Тень Чернобыля) и я не знаю как его удалить так как ни где не отображается.
Что делать подскажите?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-04-2010 12:15 GMT3 час. #1233364   
Арсенал
Есть специальные программы для отката патча, воспользуйся.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-04-2010 12:43 GMT3 час. #1233385   
Germess

Попробуй так:
function antirad2_have()
return rtz.have_n_antirad("antirad",2,"bread","vodka",2)
end


Функция проигнорирует лишние аргументы если их больше, чем число параметров которые она принимает. Так как у функции всего два параметра (section и number) - все остальное типа "bread","vodka",2 игнорирует**50016ea8aab1bb10eeba**
return rtz.have_n_antirad("vodka",2)
end

А затем общую функцию проверки условий во всех трех предыдущих функциях которую и нужно в прекондишене указывать
function have_nabor()
return (antirad2_have() and bread_have() and vodka2_have())
end
[/code]
Функция вернет truе только если все три функции также вернут true. То есть когда все условия выполняются. Можно конечно вообще все одну функцию запихать - но так читабельнее выглядит.

Кстати обзови основную функцию проверки вместо have_n_antirad как-нить по по другому - чтобы не путаться - ну там просто have_items() что ли...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-04-2010 12:45 GMT3 час. #1233389   
function give_osv_items(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit",3, "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "antirad",2, "out")
end

Эта функция, при вызове через диалог, не срабатывает...Что сдесь не правильно?:dry:
Если функцию поменять так:
function give_osv_items(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "antirad", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "antirad", "out")
end

То все работает.

добавлено спустя 3 минут

erlik
Спасибо...Но если честно, у меня, как сказал Germess получилось, сам проверил.:ye)

отредактировал(а) Stalk15: 24-04-2010 12:48 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 13:16 GMT3 час. #1233409   
Спрошу-ка я ещё раз =)

1. Как увеличить таймер на ЧАЭС (на час вместо пяти минут, допустим).
2. Что нужно редактировать, чтобы Арни выдавал на арену ГГ то оружие, которое обещает в диалоге.
3. Что нужно сделать, чтобы ключевые НПЦ (Лукаш, Воронин, Макс и т.п.) не ломились в Припять во время прохождения ЧАЭС. У меня в моде просто фриплей присутствует (весьма примитивный, обычный лвл чейнджер заспавнен на aes2) и когда я возвращаюсь в Припять, нахожу там трупики главных НПЦ.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-04-2010 13:19 GMT3 час. #1233412   
function give_it_to0_actor (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "conserva", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "kolbasa", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "kolbasa", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bread", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bread", "out")
end

При вызове этой функции вылет с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : kolbasa25428
[error]Arguments : single_player

Что это за ошибка?Как можно исправить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-04-2010 13:19 GMT3 час. #1233413   

Эта функция, при вызове через диалог, не срабатывает...Что сдесь не правильно?

Если бы не поленился и посмотрел, то увидел бы, что у функции только 3 значения - victim, section и type. Т.е. твои цифры она принимает за аргумент type и неправильно работает.
Делай циклом, если много итемов.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-04-2010 13:21 GMT3 час. #1233415   
Stalk15

сам проверил.

неправильно проверил. У тебя проверяется ТОЛЬКО наличие первого предмета и больше НИЧЕГО.

Насчет

Эта функция, при вызове через диалог, не срабатывает..

покажи мне в каком месте функции relocate_item_section есть параметр числа предметов?
function relocate_item_section(victim, section, type)- кому , секция предмета, тип передачи - out\in
конечно у тебя в том виде она никогда работать не будет - так как предназначена для передачи только ОДНОГО предмета.

...Вы блин хоть бы чуток документацию по lua почитали что ли...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
24-04-2010 13:39 GMT3 час. #1233431   
все привет а как изменить группировку у меченого подскажите пожалуста


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
Neoadelante
    
Посты: 1
Откуда: Хабаровск
Возраст:
24-04-2010 13:47 GMT3 час. #1233439   
Установил мод "Жесть" в начале постоянно зависала игра, сменил параметры на самые низкие, но все равно виснет в самый неподходящий момент, даже горячие клавиши не спасают, только жесткая перезагрузка. Зачем такой мод паршивый создавали?


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
24-04-2010 14:17 GMT3 час. #1233451   
erlik

Функция проигнорирует лишние аргументы если их больше, чем число параметров которые она принимает. Так как у функции всего два параметра (section и number) - все остальное типа "bread","vodka",2 игнорируется.



Упс, не знал...:-G
_______________
Neoadelante

Тебе, ИМХО, не в эту тему.
А Жесть мод, кстати стабильный и рабочий. у меня все работало без подвисаний.
___________________

Так вот, собственно вопрос:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)

С чем это связанно?
PS: xr_box я не трогал, в гамедате у меня его нет.


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 14:28 GMT3 час. #1233454   
Помогите,вот я добавил новую иконку патронов для своего оружия а, у меня вместо иконки пустота и лишь видно количество патронов,плиз помогите исправить.


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 14:34 GMT3 час. #1233455   
KRUGER94 Альфа-канал сделай


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
24-04-2010 14:37 GMT3 час. #1233457   
Народ а как определенной модели присвоить нужную текстуру?


Ядерка = 3 Мировая
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 15:29 GMT3 час. #1233486   
HASH а если у меня до этого был сделан альфа-канал??????


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 16:12 GMT3 час. #1233531   
KRUGER94 у тебя что, и с альфа каналом нет изображения? А ты координаты правильно прописал?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 16:18 GMT3 час. #1233542   
HASH А всё уже заработало))))),у меня вот какая проблема,я Волку вручил это оружие,и патроны,оружие есть а вот патронов нет,помоги как сделать чтоб при убийстве непися у него был данный тип патронов который я указывал в его конфиге,помоги плиз.


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 16:53 GMT3 час. #1233574   
KRUGER94 чет я тебя не очень понял =)


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 17:09 GMT3 час. #1233585   
HASH Ну когда убиваешь любого NPC,при обыске его трупа у него бывают патроны,зависимо от данного типа оружия которое есть у него,а вот я добавил в игру пулемёт и выдал его NPC,и вот я хочу чтобы у них появлялись патроны к пулемёту как это сделать??????


alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
24-04-2010 17:37 GMT3 час. #1233613   
люди как сделать много монстров на лакациях сталкера тень Чернобыля


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 17:37 GMT3 час. #1233614   
KRUGER94 сами патроны тоже надо прописать НПЦ, в gamedata/config/gameplay/character_desc_xxxxxxxx. Примерно так:
[spawn] \n
wpn_pkm \n
ammo_pkm = 1 \n
device_torch \n
hand_radio \n
(wpn_pkm и ammо_pkm замени своими названиями)


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 17:39 GMT3 час. #1233616   
HASH ну да я так и сделал,кстати откуда надо брать названия,из каких файлов?????


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
24-04-2010 17:53 GMT3 час. #1233626   
KRUGER94 из .ltx файлов оружия. Название оружия будет в самом верху (например, секция [wpn_pm]), название патронов чуть ниже, в строке ammo_class (например, ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm)


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 18:06 GMT3 час. #1233646   
HASH Я сделал как ты сказал названия патронов написал:

ammo_7.62х39_r = 1 \n ,поставил = 1 и \n но всё равно невыходит,и вот скажи у некоторых названий патронов надо ставить = 1,а у некоторых нет можешь объяснить мне это и точно сказать как исправить появление патронов,плиз


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-04-2010 18:07 GMT3 час. #1233649   
KRUGER94
после смерти NPC им спавнится лут - то что прописано в профиле и находится у них при жизни в рюкзаке уничтожается скриптом.
Лут прописан здесь: в папке misc

death_items_by_communities --вероятность спавна по группировкам 1 =100%
death_items_by_levels - вероятность спавна по уровням
death_items_count - кол-во каждой вещи
хочешь чтобы им спавнилось то что тебе надо - прописывай здесь.

зависимость патронов от типа оружия которое является у NPC активным прописывается в файле death_generic (в папке misc) в секции [item_dependence]
Germess
то что ты xr_box не трогал еще ни о чем не говорит - значит в каком то файле в твоей геймдате есть функция которая вызывает функцию из этого файла и так как туда видимо ничего не передается - происходит вылет.
в 122 строчке файла xr_box стоит вызов функции рандома math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) которая выбирает какое число итемов заспавнить в ящик.
отсюда вывод - у тебя ошибка в файле ("misc\\ph_box_generic.ltx") который парсится скриптом из файла xr_box и заполняет таблицы - затем данные из этих таблиц и используются в указанной строчке .


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
24-04-2010 18:09 GMT3 час. #1233651   
1 как написать сюжетную миссию
2 как поменять местами допустим АТП и лагерь новичков.
3 как сделать чтобы Сидор сразу предлагал выполнить Спецзадание


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 18:15 GMT3 час. #1233655   
TYOPA

1. для чего туторы?8-)

2. сдк если дома местами менять. или спавен нпс в новых точках

3. диаоги подменить... или нет. надо мудрить с поршнями


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 18:31 GMT3 час. #1233665   
Немогу разобраться где в скриптах прописан вызов худа и вызов меню инвентаря? Нахожу только XML-ки и всё.
Если кто знает подскажите пожалуйста. Возможно ли что это все дело вызывается из движка. :-G


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-04-2010 19:26 GMT3 час. #1233697   
karavan
меню инвентаря (как и меню торговли)- из движка. Я тоже хотел его скриптом вызывать (была одна идейка) - не вышло.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-04-2010 19:34 GMT3 час. #1233699   
Ни кто не знает для чего запаковывают моды в формат *.smod?

отредактировал(а) Stalk15: 24-04-2010 20:05 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»