Пользователей: 1
Гостей: 1658
Всего: 1659

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 19:20 GMT3 час. #1234588   
Я восстановил мутатнтов и решил проверить повелителем зоны когда я спавню химеру вот этот вылет..
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone


Как его исправить?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 20:16 GMT3 час. #1234700   
Люди, подскажите пожалуйста кто знает, возможно ли сделать проверку на наличие артефакта в слоте для артефактов?
И возможно ли задать слот под определённый артефакт?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 20:30 GMT3 час. #1234725   
TheDoktor, не совсем понял, что именно удалять, но удалять можно файлы, которые ничем не отличаются от файлов "чистой" игры, либо те файлы, которые больше не используются, т.е., например, в моде был создан новый файл и на него (или на содержимое) были ссылки (т.е. он использовался), потом ссылки удалили, следовательно он больше не используется и следовательно его можно удалить.
Для того, чтобы определить есть ссылка на файл или нет, я использую функцию "Найти в файлах" в программе Notepad++. Также при помощи неё очень удобно выстраивать цепочки взаимосвязи файлов.

FLIKER, в файле: gamedata --> config --> models --> capture --> chimera_captures.ltx секцию:
[particle_bones]
bone = bip01_head,0,0,0
bone = bip01_spine,0,0,0
bone = bip01_pelvis,0,0,0
bone = bip01_spine1,0,0,0


измени так:
[particle_bones]
bip01_head = 0,0,0
bip01_spine = 0,0,0
bip01_pelvis = 0,0,0
bip01_spine1 = 0,0,0


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 21:02 GMT3 час. #1234760   
Futura Да, хреново если нет простого метода. Попробую порытся в аналогичных модах.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2010 21:17 GMT3 час. #1234779   
karavan Futura
я нашел метод определения предмета в слотах артов :-)
...прикол в том что этот скрипт был у меня на компе около года...а я его не замечал...
это очень хитрая штука (и на сегодня единственное решение этой проблемы)- придумал один модератор с сайта ПЫС, а Руся его включил в свой мод - Биорадар - вот там и копайте - файл inventory.

скрипт строк эдак на 150


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
25-04-2010 21:22 GMT3 час. #1234786   
О, люди.
Можно ли "лечить" броню:
а) быстро (как, например, здоровье аптечкой)
б)медленно (как, например, артефакт - увеличивает скорость восстановления)


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2010 21:27 GMT3 час. #1234795   
vhodnoylogin
мгновенно - armor:set_condition(number) - armor это db.actor:object("броня")


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 21:28 GMT3 час. #1234799   
erlik Ага спасибо. Мод у меня есть но похоже что он на АМК 141 сделан. Нет ли у кого мода Биорадар на чистую игру.

Futura Если надо то вот все что в файле inventory.script



belt = {}
belt_status = false

local need_update = true
local inventory_open = false
local separator_spawned = false
local separator = "separator"

local debug = false
local flag

function update()

if (need_update == false) then return end

if debug == true and belt_status == true then get_console():execute("belt_status=false") end
belt_status = false

-- Спавним разделяющий елемент
if (separator_spawned == false) then
alife():create(separator,
db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),
db.actor:id())
separator_spawned = true
if debug == true then get_console():execute("separator_spawned") end
return
end

belt = {}
flag = 0

-- Сканируем инвентарь
db.actor:inventory_for_each(scan_inv)
need_update = false

-- Удаляем разделяющий елемент
db.actor:inventory_for_each(del_separator)
separator_spawned = false

if debug == true and belt_status == false then get_console():execute("belt_status=true") end
belt_status = true

if debug == true then
for i,k in pairs(belt) do
get_console():execute(i.."="..k)
end
end
end

-- Перебор предметов инвентаря
function scan_inv(item)
local section = item:section()

if section == separator then
flag = 1
return
end

if flag == 1 then
if slot_item(item) ~= nil then
flag = 2
else
insert_to_table(belt, section)
end
end
end

-- Добавление в таблицу
function insert_to_table(tbl, section)
if tbl[section] == nil then
tbl[section] = 1
else
tbl[section] = tbl[section] + 1
end
end

-- Удаление разделяющего предмета
function del_separator(item)
if item:section() == separator then
alife():release(alife():object(item:id()), true)
if debug == true then get_console():execute("separator_removed") end
end
end

-- Определение налечия предмета в одном из слотов
function slot_item(item)
for i=0,12 do
local obj = db.actor:item_in_slot(i)
if obj and item:id() == obj:id() then
return i
end
end

return nil
end

-- Поднятие предмета
function on_item_take(item)
if item:section() == separator then return end

if (inventory_open == false) then
if (separator_spawned == true) then
db.actor:inventory_for_each(del_separator)
separator_spawned = false
end

need_update = true
if debug == true then get_console():execute("item_take") end
end
end

-- Выброс предмета
function on_item_drop(item)
if item:section() == separator then return end

if (inventory_open == false) then
if (separator_spawned == true) then
db.actor:inventory_for_each(del_separator)
separator_spawned = false
end

need_update = true
if debug == true then get_console():execute("item_drop") end
end
end

-- Открытие/закрытие инвентаря
function on_inventory_info(info_id)
if info_id == "ui_inventory" then
inventory_open = true
if debug == true then get_console():execute("inventory_open") end

elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
inventory_open = false
need_update = true
if debug == true then get_console():execute("inventory_close") end
end
end

function check_blood()
-- if belt_status == true then
if belt["af_blood"]~=nil and belt["af_blood"]>0 then -- то есть когда параметр пояса[af_blood] равен 1, 2, 3.. Сколько навесишь Камней.
amk.send_tip("Кровь Камня на поясе")
end
-- end
end




Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 21:46 GMT3 час. #1234843   
karavan а не суть для какого он мода?...инвентори по идее универсален, я его ещё в ogsm видел месяц**50036ea8aab1bb10eeba**e]if belt["af_blood"]~=nil and belt["af_blood"]>0 then
-- твои действия
end[/code]

пока самый универсальный способ котоырй я видел

добавлено спустя 14 минут

забыл сказать, если хочешь в других скриптах юзать то надо 2 локальные перменные сделать глобальными

отредактировал(а) Struck: 25-04-2010 22:03 GMT3 час.

Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 22:11 GMT3 час. #1234905   
Struck Спасибо.

Я искал для чистой игры мод Биорадар, что бы понять (разобрать по винтикам) как он работат. Но похоже что для чистой игры его не существует вообще. Покрайней мери за два дня поиска в интернете только под АМК нахожу. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2010 22:13 GMT3 час. #1234908   

просто функцию из инвентори апдейтишь

точнее четыре функции:
inventory.update()
inventory.on_inventory_info(info_id)
inventory.on_item_take(obj)
on_item_drop(item)

а еще нужен итемс "сепаратор" самый главный элемент алгоритма :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 22:19 GMT3 час. #1234911   
erlik ну там и в апдейтере и в коллбеках надо...:-)
karavan у меня гдето полгода был для чистой игры...может где ещё остался, точно незнаю...если увижу выложу


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
25-04-2010 22:26 GMT3 час. #1234917   
Может ли мне здесь кто нибудь помочь? Я хочу убрать дежавю спауны неписей. Примеры: Раз из раза повторяющийся спаун бандосов не Свалке, которые штурмуют ангар. Вечные повторяющийся спауны наймов и бандосов на Дикой территории. Хочу что бы можно было вынести полностью какую нить группировку, на пример Долг или Свободу. А вот монстров наоборот, что б спаунилось побольше, Зона как никак. Насколько я знаю, это делается через аль спаун, но проблема в том, что я в нем не шарю абсолютно. Вот собственно вопрос: если я скину аль спаун из своего мода, может мне кто нибудь его подрихтовать?
P.S. если считаете, что пост не соответствует теме, напишите в личку. Сразу удалю!


добавлено спустя 4 часа 29 минут

Тут еще парочка вопросов нарисовались. Как сделать что бы Лис, после спасения, и Проводник, после встречи, шли в деревню новичков? И как сделать что бы насыпь (железную дорогу на Кордоне) патрулировали военные?

отредактировал(а) TheDoktor: 26-04-2010 02:55 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 07:21 GMT3 час. #1235022   
Я создавал квест. Вписал инфопоршни в XML файл, все хорошо, без пробелов, или лишних букв. Но при запуске такой вылет:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\info_l01escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.


**50016ea8aab1bb10eeba** treplo_s_ochranoy




[/code]

ЗАметили ошибку? Вот и я нет

добавлено спустя 1 минуту

TheDoktor

И как сделать что бы насыпь (железную дорогу на Кордоне) патрулировали военные?


Заспавнить НПС, и назначить им way точки.

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-04-2010 07:22 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 10:46 GMT3 час. #1235093   
АнархОПанк, если бы было всё правильно, то ошибки бы не было. Где у тебя закрывающие теги?

Так должно быть:



АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 11:58 GMT3 час. #1235106   
Максим Р. Ой, спасибо...

Благодарности в РМ!

Модератор


добавлено спустя 12 минут

Прошу прощения.

Но зачем стоящее - то сообщение удалять?...

Повторю. Ошибка исправлена, да, вылета теперь с этим лог**50016ea8aab1bb10eeba**e>

Принести Водку Лешому.
blue_location
esc_ohr
vodka_job_done

[/code]

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-04-2010 12:30 GMT3 час.

Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-04-2010 12:43 GMT3 час. #1235127   
Подскажите пожалуйста по такому вопросу: хочу создать бармену в меню торговли после янтаря (квест с лабораторией) набор бронебойных снайперских патронов и, желательно, гаусс и патроны, однако не знаю как прописать патроны ammo_ ...? и оружие wpn_ ...? если кто знает напишите где можно посмотреть список с подписями


Ничто общее из частного не следует.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 12:57 GMT3 час. #1235137   
Alex Rinic
wpn_svd -- СВД
wpn_svu -- СВУ
wpn_val -- вал
wpn_vintorez -- Винторез

Заходишь в эти конфиги оружия, и смотришь какие патроны они юзают, те и будут снайперские значит.


Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-04-2010 12:58 GMT3 час. #1235139   
гаусс так и будет gauss?


Ничто общее из частного не следует.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 13:21 GMT3 час. #1235151   
Alex Rinic wpn_gauss будет


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 13:28 GMT3 час. #1235163   
АнархОПанк, у тебя пропущен открывающий тег, посмотри внимательней 3-ю половину кода задания.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 13:41 GMT3 час. #1235179   
Максим Р.
Всё равно вылет.....
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone



АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 13:56 GMT3 час. #1235197   
Максим Р. Эээ... Да, вылета нет. Извини, замучал наверно уже: ) Но опять вылет, блин... НАчалось вобщем сталкеро-мозго-компоссирование опять, т.к этот файл я не трогал, но лог ссылается на него.. Лог вот такой:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\character_desc_escape.xml value: errDescr:Error reading Element value.


При чем тут характер_деск, я его не трогал, и до этого все запускалось.. В чем ошибка, может быть?


SPD mechenuy
    
Посты: 20
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
26-04-2010 14:19 GMT3 час. #1235214   
Народ, как засунусть 3д модели из ТЧ в билд 2205?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 14:22 GMT3 час. #1235218   
SPD mechenuy а зачем, когда они одинаковые?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 14:25 GMT3 час. #1235221   
SPD mechenuy Уу сложный вопрос. Как обратно оно известно а вот как в билд...

АнархОПанк В сталкере все файлы связаны. Не обязательно менять файл чтобы из за него возник конфликт. Думай что изменял последним что хоть каким то боком связано с НПС.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
26-04-2010 14:42 GMT3 час. #1235235   
Подскажите как можно перенести динамическую музыку из зова припяти в тени чернобыля?????


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 14:47 GMT3 час. #1235245   
KRUGER94 Это сложный скрипт. Ищи глобальник с такой функции.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 14:49 GMT3 час. #1235249   
Futura
Как сделать динамические аномалии?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 14:51 GMT3 час. #1235253   
Тоже сложно. Читай stalker-inside там есть несколько способов.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»