| Автор |
Сообщение |
|
| 26-04-2010 14:55 GMT3 час. #1235258 |
А как поменять музыку в меню?????? |
|
|
|
| 26-04-2010 14:55 GMT3 час. #1235259 |
FLIKER
Пишешь скрипт рандомного спавна на уровне, в нём спавнишь аномалии по примеру из amk_anoms.script. Всё нужное сохраняешь и читаешь через нет пакеты, чтобы при загрузке не исчезли. Ну или пытайся понять как это сделано в АМК :-)
добавлено спустя 3 минут
blackraven6
Ну на вики написано про псевдорандомность, т.е. ни в какой случайной точке они спавнится не будут. |
отредактировал(а) Futura: 26-04-2010 14:59 GMT3 час.
|
|
|
| 26-04-2010 15:00 GMT3 час. #1235265 |
Futura
Большое Спасибо!!
KRUGER94
У меня в журнале есть "Как правильно переносить звуки в игру" |
|
|
|
| 26-04-2010 15:00 GMT3 час. #1235266 |
Помогите как поменять музыку в меню?????? |
|
|
|
| 26-04-2010 15:01 GMT3 час. #1235268 |
Futura А как ты Собираешься рандомно ставить аномалии по высоте? =) Под картой? Или для вертолетов? :-) |
|
|
|
| 26-04-2010 15:07 GMT3 час. #1235278 |
blackraven6
Спешу тебя огорчить - все гейм и левел вертексы расположены на земле, и спавняться они будут не в небе или под землёй, а на ландшафте. |
|
|
|
| 26-04-2010 15:07 GMT3 час. #1235279 |
Люди кто знает функцию, которой можно вызвать меню из предмета, но не того что в рюкзаке у ГГ (иконка), а предмета выложенного на землю.
Короче говоря как ремкомплект в АМК 141 (я просто не могу понять где он прописан).
Обьясню что я имею ввиду. Выбераеш предмет в рукзаке - выкладываеш - на выложеном на землю предмете нажимаеш и вместо того что бы поднять предмет появляется меню например. |
|
|
|
| 26-04-2010 15:15 GMT3 час. #1235301 |
Futura А ну тогда проблем впринципе нет. Надо попробовать сделать.
ЗЫ Как же тогда в воздухе спавнить? :lok5)
добавлено спустя 2 минут
karavan Возможно функция, проверяющая наличие предмета в инвентаре и открывающая меню в тот момент когда он в инвентаре появляется? (Я просто не знаю как там в 141 ремкомплект работает :-)) |
отредактировал(а) blackraven6: 26-04-2010 15:18 GMT3 час.
|
|
|
| 26-04-2010 15:21 GMT3 час. #1235312 |
blackraven6
Так вертексы то те же, позиция меняется. А при рандомном спавне выбирается случайный гейм вертекс, берётся левел вертекс, в котором находится гейм, берётся позиция левел вертекса по x y z, который находится на земле.:-)
karavan
Поэксперементируй с коллбеком on_item_take. |
|
|
|
| 26-04-2010 15:28 GMT3 час. #1235325 |
Futura
Надо посмотреть... Как то никогда не интересовался динамическими аномалиями... По мне так разницы нет динамические или статические... Вот только динамические могут убить квестовых НПС.
karavan
Поэксперементируй с коллбеком on_item_take.
Так а я о чем? О том и говорю... |
|
|
|
| 26-04-2010 15:40 GMT3 час. #1235347 |
Боюсь стать надоедливым попрошайкой в форуме:) Помогите кто-нибудь не могу найти файл с прописанными названиями группировок для reward_relation (изменение отношения к ГГ группировок после выполнения квестов) ;( Заранее спасибо :-) |
|
|
|
| 26-04-2010 15:48 GMT3 час. #1235359 |
blackraven6
Как же тогда в воздухе спавнить?
типа так можно:-)
local position = db.actor:position()
position.y = position.y + 50
local obj = alife():create("helicopter",
position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
я даже ГГ на деревья забрасывал- прикольно было. через свой скрипт менюшного телепорта. |
|
|
|
| 26-04-2010 15:49 GMT3 час. #1235361 |
Alex Rinic
stalker
dolg
svoboda
monolith
millitary
bandit
trader
actor
merc(Наемников не помню)
ecolog
zombie |
|
|
|
| 26-04-2010 15:50 GMT3 час. #1235366 |
Alex Rinic Ты имеешь ввиду названия самих группировок или что? Если их то они на скока я помню где-то в районе string_table_enc_zone.ltx Если тебе надо добавить название то впринципе можешь прописать в любом этом файле.
добавлено спустя 2 минут
erlik Ну так вот так и надо делать аномалии. Как мы в школе на визуал бейсике рандомные точки на экране делали. Написать что-то вроде
x= x + RND(2,200) Точно не помню как ибо 7 лет назад было.
ну и у так же.
добавлено спустя 1 минуту
АнархОПанк Он же говрит названиями а не системными именами. То что ты написал в файле relations и так есть.
добавлено спустя 2 минут
erlik А как у тебя дела с мега бомбой? Есть продвижения или забросил? |
отредактировал(а) blackraven6: 26-04-2010 15:57 GMT3 час.
|
|
|
| 26-04-2010 16:01 GMT3 час. #1235383 |
Скажите как убрать всех NPC с Агропрома и зомбаков на Янтаре.. |
|
|
|
| 26-04-2010 16:03 GMT3 час. #1235387 |
FLIKER удали из олл.спавн |
|
|
|
| 26-04-2010 16:06 GMT3 час. #1235393 |
АнархОПанк
можешь обьяснить КАК? |
|
|
|
| 26-04-2010 16:10 GMT3 час. #1235400 |
FLIKER Оооо...
Берешь xrSpawner, открываешь олл.спавн, и находишь нужных сталкеров. Поймешь по названию, типа agr_stalker т.е сталк на аграпроме и т.д.
Почему xrSpawner? Потому что им проще чем АСДС, не надо распаковывать и удалять секции, а потом делать номера чтоб шли по порядку.... А для такого дела он подойдет в самый раз
добавлено спустя 1 минуту
ну нашел нужного сталка, щелкнул по его секции ЛКМ, и нажал на клаве delete |
отредактировал(а) АнархОПанк: 26-04-2010 16:12 GMT3 час.
|
|
|
| 26-04-2010 16:15 GMT3 час. #1235406 |
АнархОПанк
1)Спасибо!Теперь буду знать))
2)Ну так же и в баре убирать сталкеров?
А как туда заспавнить мутантов? |
|
|
|
| 26-04-2010 16:23 GMT3 час. #1235422 |
FLIKER, ещё надо будет удалить гулаг сталкеров, а то респавнер их вновь туда заспавнит. Для этого достаточно удалить соответствующий smart_terrain из all.spawn.
Насчёт химеры не знаю, я когда её возвращал, сделал, как тебе написал и ошибка исчезла. |
|
|
|
| 26-04-2010 16:30 GMT3 час. #1235428 |
Максим Р.
Ты мне написал тоже самое что там есть.... |
|
|
|
| 26-04-2010 16:38 GMT3 час. #1235433 |
blackraven6
так для рандома и в lua свой метод - math.random(от и до) -
а если кому то недостаточно - разрабы с |
отредактировал(а) erlik: 26-04-2010 16:59 GMT3 час.
|
|
|
| 26-04-2010 16:59 GMT3 час. #1235452 |
Скажите, а случайно никто не знает какая функция или метод вызывают меню диалога с НПС?
И еще где прописана функция при выбросе или сьедании предмета? |
|
|
|
| 26-04-2010 17:33 GMT3 час. #1235480 |
karavan
не думаю что это возможно - но я тут вспомнил что ест**50076ea8aab1bb10eeba**_stop_menu(ui_load_dialog.load_dialog(), true) [/code]
насчет второго - не понял о чем ты. |
|
|
|
| 26-04-2010 18:10 GMT3 час. #1235521 |
Помогите мне написать скрипт логики,вот на кардоне,на мосту я поставил снайпера вояку и мне надо чтобы он не атаковал сам,а так что если убиваешь Майора Кузнецова или если пробежишь дальше,короче как сделать чтоб этот снайпер атаковал только по приказу,а так был нейтрален как другие вояки на мосту,помогите плиз. |
|
|
|
| 26-04-2010 18:48 GMT3 час. #1235553 |
где конкретно менять имя ГГ |
|
|
|
| 26-04-2010 18:52 GMT3 час. #1235559 |
erlik
Спасибо! наконец зароботало) |
|
|
|
| 26-04-2010 20:37 GMT3 час. #1235658 |
Люди, помогите плиз. Хочу кой чё сделать. В моде "Возвращение Меченого" при попадании пули в ГГ его корёжит, крутит короче не по фигне. Мне это ужасно мешает играть, где, что, и на что нужно изменить чтоб это отключить? |
|
|
|
| 26-04-2010 20:50 GMT3 час. #1235681 |
KeeN_mc файл с постэффектами в папке МИСК. постпроцесс.лтикс
кстате, будь вежлив, залей мне его:) |
|
|
|
| 26-04-2010 20:58 GMT3 час. #1235691 |
в папке МИСК. постпроцесс.лтикс
Это где?. кстате, будь вежлив, залей мне его:)
, чё сделать?:blink |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.