Автор
Сообщение
26-04-2010 21:01 GMT3 час. #1235701
KeeN_mc папа миск есть в геймдате а там этот файл
залей/закачай на файлообменник этот файл чтоб я скачал
KRUGER94
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
26-04-2010 21:08 GMT3 час. #1235714
Помогите мне написать скрипт логики,вот на кардоне,на мосту я поставил снайпера вояку и мне надо чтобы он не атаковал сам,а так что если убиваешь Майора Кузнецова или если пробежишь дальше,короче как сделать чтоб этот снайпер атаковал только по приказу,а так был нейтрален как другие вояки на мосту,помогите плиз.
26-04-2010 21:17 GMT3 час. #1235730
KRUGER94 вояки на мосту нейтральны пока отыгрывается поршень.
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 21:19 GMT3 час. #1235734
KRUGER94 легче всего его взять под гулаг, а персональную логику воткнуть врага актёра по срабатыванию функции типа
local kuznec = сид кузецова
if not kuznec:alive() then
return
end
это в хер_эфектс вставишь, а как вызвать читай туторы, всё описано
Снова в строю.
l
KeeN_mc
Посты: 4
Откуда: Буденновск
Возраст: 31
26-04-2010 21:30 GMT3 час. #1235748
Ну его нахрен, буду так играть.
26-04-2010 21:40 GMT3 час. #1235762
KeeN_mc эх мододелы....:-)
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-04-2010 21:49 GMT3 час. #1235771
# KRUGER94 :
Помогите мне написать скрипт логики...
Тут всё достато
Не стань номинантом премии Дарвина.
26-04-2010 21:57 GMT3 час. #1235777
Gun12 теперь напиши логику чтоб нпс сидел играя на гитарке у коста...:-)
напиши же! напиши! давно обещал...)
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-04-2010 22:01 GMT3 час. #1235779
АнархОПанк , будем писать тут? Может кому тоже нужно будет.
Или пойдём в PM?
Не стань номинантом премии Дарвина.
26-04-2010 22:06 GMT3 час. #1235781
Gun12 напиши тут. Может кому пригодится?
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 22:35 GMT3 час. #1235795
Gun12 как заставить непися отыгрывать анимацию?...опять же до определённого момента
Снова в строю.
l
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-04-2010 22:38 GMT3 час. #1235796
АнархОПанк . Бог его знает как будет для других?
Я в
Не стань номинантом премии Дарвина.
26-04-2010 22:41 GMT3 час. #1235798
Благодарю. Буду пробовать
Deviks
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
26-04-2010 22:46 GMT3 час. #1235800
Открывай gulag_уровень.script и допиши там (сам поймёшь где) :
Код:
t = { section = "logic@my_new_kamp",
idle = 0,
prior = 6, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@my_new_kamp",
idle = 0,
prior = 6, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
Но еще добавлю.
В этом же скрипте:
if gulag_type == "имя_гулага" then
return npc_community == "stalker" --- для какой группировке
end
и это:
if type == "esc_ambush" then
return function(gulag)
return 0
end
end
а в каких функциях найдешь! :-)
Secret of Zone
за дол бал сталкер
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-04-2010 23:12 GMT3 час. #1235814
Deviks , следи за написанным.
Я ведь тебе уже рассказал как создать смарт_террейн, все необходимые файлы и т.д. и т.п.
Это только продолжение.
добавлено спустя 9 минут
# Struck :
Gun12[**50016ea8a**50026e**500**500**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50**50316ea8aab1bb10eeba**
отредактировал(а) Gun12: 27-04-2010 08:41 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 23:34 GMT3 час. #1235829
Gun12 да нет, ты верно понял...я просто по логике не практикуюсь и всё время всё забываю:-G, спс
Снова в строю.
l
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
27-04-2010 02:05 GMT3 час. #1235845
У меня в моде есть пси зоны. Вопрос. Как сделать чтобы ГГ От долгого нахождения в пси зоне не умирал, а становился зомби или монолитевцем? И можно ли сделать такое с неписями?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-04-2010 13:01 GMT3 час. #1235982
1)Скажите можно ли восстановить вамриризм кровососа ,как в ЗП?
2)Скажите через xrSpawner можно создавать переходы?
27-04-2010 13:12 GMT3 час. #1235994
FLIKER Охоспади! Изучи СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ где о таком слышал чтоб в ТЧ движок позоволял его восстановить.
Пользуйся ACDC
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 14:42 GMT3 час. #1236093
TheDoktor
1 проверяй актора находится ли он в пси зоне, запускай таймер, а там воля фантазии...
2 с неписями...смотря с какими, и то наврятли, на них пси зоны вроде не особо действуют, можно создавать рестирктор, проверять зашел ли туда непись и сколько он там пробыл, далее считывать его данные, и переспавнивать зомбя...короче amk.script в помощь
Снова в строю.
l
27-04-2010 15:05 GMT3 час. #1236117
Вопрос. Создал отдельный файл для своих диалогов. ПРописал в localization но при старте такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found new_dialog.xml, for language rus
Что он означает?
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-04-2010 15:17 GMT3 час. #1236129
АнархОПанк , положи файл в папку text\rus
Не стань номинантом премии Дарвина.
27-04-2010 15:18 GMT3 час. #1236130
Есть интересный вопрос: скачал AMod для сталкера ShoC v 1.0006, установил, однако существующие детекторы не понравились, так как ставятся в слот пистолета, а видимого эффекта не дают, как вернуться к "прежнему" детектору ?
добавлено спустя 17 минут
Или хотя бы подскажите, какой слот предназначен для детектора?
отредактировал(а) Alex Rinic: 27-04-2010 15:35 GMT3 час. Ничто общее из частного не следует.
27-04-2010 16:14 GMT3 час. #1236163
Gun12 у меня этот файл лежит в gameplay и он формата xml и он не тупо текст, а полные ветки!
добавлено спустя 4 минут
Gun12 и вообще, опять ерунда!8-)
Я прописываю новые ветки диалогов, БЕЗ ОШИБОК 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но все равно вылетает с логом
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\new_dialog.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Ооой.... Этот сталкер
отредактировал(а) АнархОПанк: 27-04-2010 16:18 GMT3 час.
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 16:36 GMT3 час. #1236176
АнархОПанк у тебя скелет диалога неверный
Снова в строю.
l
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-04-2010 16:55 GMT3 час. #1236187
АнархОПанк , не вводи людей в заблуждение.
В файле localizations указываются файлы текстов.
Если это дерево диалога, то нужно вписать свой файл в system.ltx в секцию [dialogs]
Не стань номинантом премии Дарвина.
karavan
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 17:59 GMT3 час. #1236226
Кто нибудь знает клас деревянного ящика (разбиваемого) или клас физического обьекта (который нельзя взять в рюкзак, но осязаемого)?
Возможно ли его заспавнить деревянный ящик скриптом?
P.S.: Знаю есть клас - class = O_INVBOX, но он физически не осязаемый.
Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля "
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
KRUGER94
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
27-04-2010 18:45 GMT3 час. #1236255
Gun12 Ты можешь поподробнее объянить как это вставить в логику
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-04-2010 18:47 GMT3 час. #1236257
Как отключить вступательный ролик?
27-04-2010 18:54 GMT3 час. #1236263
# erlik :
blackraven6
так для рандома и в lua свой метод - math.random(от и до) -
а если кому то недостаточно - разрабы с
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.