Да какие уж тут шутки... Dester`a нет никакой человеческой порядочности и уважения к поклонникам его "творчества"... это давно известный факт. Теперь ещё и солнышко пригрело... ну, я-то на сталкера и комп вообще забил, играюсь на второй соньке, удовольствия просто море ! Чего и вам желаю, забейте на это УГ.
Piter ну ты знаешь я его не тороплю) просто не зачем) у меня есть еще игры где куча обязанностей в клане дык еще и учеба ) здесь я просто чуток отвлекаюсь на посторонние темы)
ну уг это не назавешь) но более достойного мода на зп я просто не видел(( сигериус я считаю откровенным бредом(особенно с его квестами о которых меня воротило из за их нелепости)
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Да какие уж тут шутки... Dester`a нет никакой человеческой порядочности и уважения к поклонникам его "творчества"... это давно известный факт. Теперь ещё и солнышко пригрело... ну, я-то на сталкера и комп вообще забил, играюсь на второй соньке, удовольствия просто море ! Чего и вам желаю, забейте на это УГ.
То ты на псп всех призывал переходить, то вот на пс2. Периоды восторга сменяются периодами ненависти.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ЗАБить не забью .НО дестер может просто Работает над модом.Хотя Сколько ждал на ЧН и не дождался.может и он забил и пошёл играть в соньку.
добавлено спустя 3 минут
Piter ну ты знаешь я его не тороплю) просто не зачем) у меня есть еще игры где куча обязанностей в клане дык еще и учеба ) здесь я просто чуток отвлекаюсь на посторонние темы)
ну уг это не назавешь) но более достойного мода на зп я просто не видел(( сигериус я считаю откровенным бредом(особенно с его квестами о которых меня воротило из за их нелепости)
торопить может и не надо ,но ARS 0.5.2 норм поиграй а сегериос то точно бред.
отредактировал(а) strays9000: 28-04-2010 23:05 GMT3 час.
strays9000 не интерсно) таких модов как не знаю что) и я смотрел систему снятия брони ) очень кривовато(логики ноль) ))) меня больше интересует оружейные паки) не зря я здесь сижу)(и еще интересен костюм которой на бороде((а точнее показатели)) Rionname на псп надо летом летом переходить когда выйдет "мирный гуляка"(msg:pw(правда меня уже запарило нытье вокруг него)
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Ну совсем уж от темы отклонились...
И зачем на Дэстера гнать? Что у человека личной жизни нет? Это же, не значит что надо бросить все и удовлетворять прихоти геймеров? Делает по возможности, что делает.
У меня к примеру:
Раньше перерисовывал текстуры в свое удовольствие, как хобби... А сейчас как влип... и с утра до вечера над компом горбачусь... не осталось времени ни на личную жизнь, ни на игру... сидишь малякакаешь, малякакаешь....
Радости от этого, уж поверьте не весьма много....
Псевдо-Сталкер не хотел умирать... Но и не цеплялся за жизнь, но и умирать не хотел. Так и лежал испепеленный словно феникс... Но не возрождаясь.
ПСЕВДО-STALKER, ну знаешь, когда в начале прошлого лета у Дестера спрашивали насколько готов Арсенал, он ответил, что работы было сделано больше половины, только за конфиги он еще не принимался. Вот скоро наступит следущее лето. Я ожидал увидеть Арсенал под ЧН где-нить в августе-сентябре. А Арсенал до сих пор НЕ СКОРО! Если бы он хотя бы выложил готовые анимки, то уже сейчас можно было бы нормально погамать в ЗП/ЧН без корявых стволов с другими модами. Но Дестера теперь неустраивают модели! Зачем спрашивается с нуля переделывать модель калаша, если обычный юзер разницы между старым и новым никогда не заметит?
Кстати, первая видюха с преальфой выложена на ютуб в начале октября 2008 года. Сколько прошло времени с начала разработки? Если каждый день в течение этого времени моделировать по 5 минут, то в сумме получится 47, 5 часов. ПЯТЬ МИНУТ В ДЕНЬ! Я ЗП так и не прошел, все хотел пройти с Арсеналом. Кажется, я его так и не пройду...
Да вы достали уже!!!
Скажу честно - меня уже тошнит и от сталкера, и от арсенала, и от всего остального. Просто неудобно забить на всё и бросить. Жалко ранее потраченного времени и обидно за невыполненное обещание. Да и имеющийся опыт не использовать грех. Вот и работаю те самые 5 минут (точнее час минимум) в день через день (а иногда и через неделю).
Тупо, вечером, после работы хочу погамать во что-нибудь хорошее, а не в этот сраный сталкер, фильм посмотреть там, музыку послушать... В выходные оттянуться с друзьями. А тут какой-то ***** арсенал со своими ******** стволами и вагонами проблем в реализации.
Никакого азарта и огня в глазах давно нет, уже год как, вот и работаю спустя рукава, по инерции. А вы от меня всё требуете и требуете, просите, умоляете, обвиняете в неуважении к фанатам, в лени и прочем... Ну ******* мне всё это надо, а?!
Плюс запарил этот долбаный движок сталкера - говно блин сплошное. Чтобы достигнуть желаемого результата приходится изворачиваться как змее на раскалённой сковородке. Причём везде - в текстурах, в геометрии, анимации. И везде какая-нибудь фирменная ***** от X-Ray движка, от меня не зависящая - долбаная оптимизация геометрии в СДК, кривой бамп из-за ДДС-сжатия, неточность позиционирования костей в анимации, кривые шейдеры полупрозрачных материалов, отсутствие синхронизации некоторых анимок на уровне функционала и многое, многое другое... Про конфиги и функционал - отдельно. Там глюков - миллион, если не больше.
Некоторые не стали проходить ЧН и ЗП в оригинале. Зачем? Я вас просил об этом? Вы хотели чтобы всё было в ажуре? А вот **** - я не волшебник. Как могу, так делаю.
Где все остальные? Почему у меня нет конкурента, который бы тоже делал что-то похожее по масштабности для ЧН или ЗП? Моделить, текстурить и анимировать умеют уже многие и даже показывают готовые результаты... Почему-то мутят всякие глобальные модификации, типа того же Сигериуса. И что немаловажно - получается. А вот стволы - ну никак. В чём дело? Расскажите. Я вот, например, вообще не представляю как делать квесты, а тем более сюжет. Вообще туман, нифига непонятно. В чём сложность делать стволы? Алё, конкуренты, вы где со своими арсеналами для ЧН?
Итак, почему так долго? Да по качану. Сначала сами что-то подобное попробуйте начать, а там посмотрим у кого как получится.
Dester Точно говоришь.
да забил бы.Убудет что ли?
Неуважение фанатов.У тебя их нет.Фанаты цветы,дарят в любви признаются(это конечно шучу)
А тут просто доильные машины.Как чайки из мультика.Дай,дай,дай.
Забьёшь на сталк.Нечего страшного не будет.Это моё ИМХО.
Выложил бы эти исходники, и вот твоё время не зря потерянное.Как в тч перенести уже все почти знают.Вот и будут бегать, с тем что уже сделал.А на ЗП, вон тема на амк есть.Там люди все довольны
Dester помойму на тебя тут гонят ток двое (один не подрос а другой просто странные понятия что ему кто то должен)(1 впечятления )!:prankster: а остальные защищают )иль я не прав?)));-)
кстати вот по этому я не сажусь писать скрипты для сталкера ) слишком уж у него кривой движок(возможно и скрипты такие же идиотические, дабы подгонка под него)да и с друзьями люблю отдыхать))
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Да ладно. Разработка ещё не приостановена. У меня ещё приготовлен сюрприз (не релиз, нет). Продемонстирую кое-что интересное, но точно не знаю как скоро.
Дорогие друзья, тема "Почему мод не выходит завтра вечером" всплывает раз в месяц.
[Вам здесь официально никто ничего не должен], расписок не давал, обещаний не обещал. Ход разработки идет вровень с появлением припадка. Есть припадок - есть работа, нет - нет. Все должно идти с удовольствием, а не как у задротящего школьника которому в принципе больше делать нечего. Помните, что у людей есть близки и друзья которые намного важнее зд редактора.
Кстати, насчет денег. Конкретно скил Dester'a стоит денег. Подчеркну стоит денег. Поэтому когда в голове вдруг возникнет мысля чтото требовать обдумай ее хорошенько.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Автор выразил своё отношение, за сим дальнейшие комментарии по этому вопросу считаю излишними, так что если они будут, то это будет расцениваться как флуд с соответствующими последстиями.
Возвращайтесь к обсуждению мода.
З.Ы. Dester ты прав, ИМХО.
And may the Force be with you... Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
Извините за вопрос не по теме. В чем причина стрельбы неписей в воздух, который был в Альфа Арсенале и Релизной версии для ТЧ и как это исправить (в частности хочу исправить эту фигню в альфа версии арсенала для тч)?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
А вот и нет. Пруфлинк:
http://www.youtube.com/watch?v=KlUL85da4tY&feature=fvw
----------------
Правда это на самом деле игрушечная копия пушки Томми:sarcastic:
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
MAKS1984, я уже кидал фотку с пояснением чуть раньше в этой теме. Коробчатый - да, вставлялся снизу, а барабанный сбоку. Кстати, про какую конкретно Medal Of Honor ты говоришь?
С праздником! А по Томпсону и МоН - учить оружие по играм - это несерьезно.
Вставить фото - идите на сайт radikal.ru, загружайте фото (инструкции там будут написаны, только снимите галочку с уменьшения размера), и в сл. окне выделите третью ссылку и вставьте в свое сообщение.
Вот вполне годная статья о Томпсоне, там этот момент тоже проясняется (автор сайта и статей на нем - одиен из соавторов книги, на которую вы ссылаетесь)
Барабанный магазин имеет как плюсы, так и минусы. Из очевидных достоинств - большая ёмкость, по 70, а то и 100 патронов (!!!). А из основных недостатков следует отметить долгое снаряжение и склонность и заеданиям механизмов :ye) Ну и вес!
MAKS1984 , вы статью-то внимательно читали? На каждом Томпсоне было по два разъема для магазина. В один и тот же Томпсон можно было вставить как барабанный, так и коробчатый магазин.
Вот выдержка из той статьи
Коробчатые магазины вставлялись в приемник снизу вверх; барабанные магазины вставлялись и задвигались в приемник сбоку, что обеспечивало надежную фиксацию тяжелых барабанов в оружии.
Цитата из моего сообщения на 4-й странице
Горизонтальные направляющие пазы ствольной коробки предназначены для присоединения барабанных магазинов, а фигурный вертикальный паз спусковой рамы - коробчатых.
Эту возможность убрали в Томпсоне М1, упрощенной военной модели.
С РПК еще проще - барабанный магазин на 75 патронов вставлялся в стандартный калашниковский разъем, и при желании его без проблем можно было вставить и в АК, и в АКМ. Барабанного магазина нет РПК-74 под патрон 5.45х39 - просто потому, что производство одного такого барабана обходится чуть ли не дороже самого автомата (именно поэтому были разработаны коробчатые магазины на 35 патронов для ППШ)
Dester прав.Сильно много требуете,народ(я не имею ввиду всех).Вы подумайте.Человек работает,
ему надо отдыхать,заниматься помимо Арсенала другими,Куда более важными вещами.Впрочем,в большом сообщении от Dester'a вы сами все видели.По-этому,прошу всех быть бдительными,так сказать,и не мешать человеку выполнять свою работу ))Станьте наконеец на пууть истинный ))
Сорри за флуд.
Теперь вопрос по теме:Как там СВД поживает?Просто,любимейший агрегат,из интереса хотелось бы узнать его состояние ))
Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
#oxotnik : Автор выразил своё отношение, за сим дальнейшие комментарии по этому вопросу считаю излишними, так что если они будут, то это будет расцениваться как флуд с соответствующими последстиями.
Возвращайтесь к обсуждению мода.
З.Ы. Dester ты прав, ИМХО.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
MAKS1984 , находится-то барабан снизу, под стволом, как и полагается. Вставляется он под туда движением руки слева-направо или справа налево, а не сверху-вниз
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.