Пользователей: 0
Гостей: 1007
Всего: 1007

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
13-04-2010 21:39 GMT3 час. #1225445   
В полном восторге.
В меньшем был даже от ТЧ.
Атмосфера, браво, особенно Припять, (единственное, не хватало стихийного проявления А-Лайфа, чтобы идешь, вдруг бац, из подворотни 5 монолитовцев), Янов и Затон, спокойно, не проникся самими локациями, хотя подземные ходы под Затоном до сих пор всё не исходил. Квесты безупречны, RPGшная состовляющая, тоже. Но к сожалению, игра делится на два периода, первый, когда бегаешь с АКС, шугаешься от любого монстра, и тихонько копишь деньги, второе, (наступает через пару дней реальной игры), когда апргрейдишь до отказа оружие и броню, коллекционируешь оное, в ящиках по 600+ патронов к каждому оружию и никакого читерства) Такое счастье было, когда с убитого зомби GP-37 снял, помнится )
Не понравилась система заказа оружия (не обновляется, пара стоящих пунктов только), и постепенное появление хороших слотов у торговцев. В конце покупал у них только СП-6 и патроны для СВД, гранаты для подствольника, в остальном смысла покупки нет.

Графика понравилась больше, чем в предыдущих частях, сюжет, хороший, стабильный, но даже побочные квесты местами интереснее.
Проходил долго, постепенно, где то за пару недель - вечеров.

Впервые в жизни сидел после конца игры и смотрел титры.


G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
13-04-2010 21:42 GMT3 час. #1225447   
Хорошие впечатления!На ровне с ТЧ!Когда только достал эту игру радость была большая!Пойдет очень классная игруха!:ye)


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
DefaultPlayer
    
Посты: 21
Откуда: "СкадовсК"
Возраст:
13-04-2010 22:34 GMT3 час. #1225471   
SkyNek А мне затон нравится,отнего и впечатления хорошие,тихое местечко,
не считая лесопилки конечно)))
А с патронами,кстати,идея хорошая,очень даже понравилась.
Если купил к подствольнику гранат,то не будешь как в ТЧ ходить,
и стрелять ими как обычными патронами,как-бЭ дифицит.


"Лень в молодости- здоровье в старости"(с).
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
13-04-2010 23:23 GMT3 час. #1225484   
DefaultPlayer
Насчет подствольника - да, факт.
Они у меня в детском саду практически кончились единожды, полтергейстов ими выцеплял.


смайлик
    
Посты: 25
Откуда: СПб
Возраст: 38
24-04-2010 03:40 GMT3 час. #1233198   
Не самые лучшие на самом деле...что не говори,а Тени Чернобыля,на мой взгляд,так и остались самыми удачными


{Долг}
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
24-04-2010 18:07 GMT3 час. #1233648   
Вот многие говорят: "Это ТРУ Сталкер, которого мы ждали десяток лет!!1" или "Это оно. Это--Зона."
А мне вот хочется сказать, что вовсе это не то.
Да, все качественно, да, все прекрасно, красиво, оригинально, но... Атмосфера не та. Да, признаюсь, первые два дня, наверное, я играл взахлеб, радуясь новым ощущениям и атмосфере, но! Вот казус--дальше на меня напала скука, а ведь я к тому времени даже до Припяти по сюжету не дошел.
Затем я сел поиграть в ТЧ. И понял, что лучше нее (разумеется, с парой любимых модов) по атмосфере и играбельности ПЫС пока что ничего и не придумали. В той атмосфере я реально чувствую Зону. Не сочтите сумасшедшим, это метафора, но суть передает верно.
Вспоминается выход Пятых Героев, которые тоже поразили меня своей красочностью и новизной, но... Они оказались бездушны. Бездушны настолько, насколько это можно.
Вот и с Зовом Припяти такие же дела.
Моя оценка: 5\10.

отредактировал(а) Апофеоз: 24-04-2010 20:42 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
protector
    
Посты: 522
Откуда: corriban
Возраст: 30
24-04-2010 19:47 GMT3 час. #1233712   
Апофеоз согласен с табой,в зп нет той атмосферы безнадёги,напряжённости,в зп сталкеров дофига,это трудно объяснить,но я с табой на 1000% согласен,нет того чуства зоны,в зп это просто аномалии и мутанты,а в тч зона чуствуется и она живёт своей жизнью


"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
DefaultPlayer
    
Посты: 21
Откуда: "СкадовсК"
Возраст:
25-04-2010 00:47 GMT3 час. #1233944   
protector конечнео чувствуется,что она своей жизнью живёт в ТЧ,
особенно когда мутанты стройными рядами нападают на тебя,
в то время как в ЗП они ещё и друг-друга покусывают....


"Лень в молодости- здоровье в старости"(с).
Кровоснорк
    
Посты: 70
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 25
25-04-2010 07:29 GMT3 час. #1233989   
Всё :-cool) только графика плохая


Вспомним что будет. И вспомни куда ты дел калаш.
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 28
25-04-2010 07:45 GMT3 час. #1233993   

# КоСтЕт :
Скука,а не STALKER!Я ожидал нечто большее!ТЧ рулит!



Ты что-то перепутал,вот ТЧ полная скука!

ЗП малость лучше,хотя они все три игры скучные...

ЧН ещё более мение не скучная.)


Jaguаr
    
Посты: 1884
Откуда: Москва
Возраст: 30
25-04-2010 07:52 GMT3 час. #1233996   
Lamer---45 У каждого свое мнение!


Mad world...
Кровоснорк
    
Посты: 70
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 25
25-04-2010 07:55 GMT3 час. #1233999   
Если честно мне нравится ЗП за свободу. Не за групировку а за свободу действий. Можно пойти туда туда и туда. А в первых двух частях надо переться вперёд. У меня вообще времени не хвотало по зоне побегать.


Вспомним что будет. И вспомни куда ты дел калаш.
Jaguаr
    
Посты: 1884
Откуда: Москва
Возраст: 30
25-04-2010 07:58 GMT3 час. #1234000   
Кровоснорк В первых двух частях тебя никто не заставлял переться вперед, можно было также плюнуть на сюжет, и заниматься чем хочешь(извинте за офф).


Mad world...
9898Paradoks9898
    
Посты: 16
Откуда: Конотоп
Возраст: 26
01-05-2010 08:54 GMT3 час. #1238768   
для меня ЗП так себе,я ожидал большего :-(

добавлено спустя 6 минут

мне больше понравилось ЧН,а ТЧ просто клас:-cool)

отредактировал(а) 9898Paradoks9898: 01-05-2010 09:00 GMT3 час.

МАРАТ STALKER
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст: 47
01-05-2010 11:22 GMT3 час. #1238827   
По мне так игра отличная! Единственный минус-саму Припять скомкали. И нелинейка непонятно для чего сделанна.... Хотя мод все поправляет.


9898Paradoks9898
    
Посты: 16
Откуда: Конотоп
Возраст: 26
02-05-2010 08:08 GMT3 час. #1239314   
МАРАТ STALKERда ну как по мне то могли сделать и получше.На пример добавить больше оружия.
:dry:


Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
03-05-2010 10:02 GMT3 час. #1239940   
В общем собрали все лучшее и довели это все до ума. Я считаю что локации надо было оставить, некоторые объеденить и чуть расширить, нововведений как таковых нет, респаун артефактов и вырезанные монстры - это не новое. Вооружение надо бы расширить...да и модификации оружия должны быть не только в виде букв и цифр, но и видны визуально, особенно замена ствола, приклада и т.п. Игру я считаю короткой, ее можно пройти за три дня, вместе с дополнительными квестами, при этом не спеша. Можно было добавить одиночных аномалий, и сделать их менее видными, да движущаяся электра это прикольно, но в общем она не изменилась, вот было бы интереснее, если бы добавили горизонтальную жарку и ТЧ. Да и с группировками все плохо, ну как можно было объеденить Долг и Свободу, Бандитов и Одиночек (Вольных сталкеров)? Как можно дружить с Бандитами и Долгом? На Припяти скучно, да там есть веселые моменты, когда с толпой борешься, но в основном то скучно, школа пустая, только аномалии, даже подвал пустой....скажите мне, что нельзя было туда бюреров посадить, или контроллера? Да и мутанты в игре не бесконечные, я всех вырезал теперь по Припяти, как по своему городу спокойно гуляю, а про Янов я вообще молчу, только раз в два дня хожу в тонель убить контроллера с РПГ, или на болота к бюрерам и плоти и все.... Прикольно было бы, если перед выбросом пробегали 3 химеры, или 10 кабанов, пяток бюреров, ну и тому подобное. Артефакты, спустя неделю после прохождения игры, тоже перестали появляться.... Короче жду Сталкер 2


DefaultPlayer
    
Посты: 21
Откуда: "СкадовсК"
Возраст:
03-05-2010 21:00 GMT3 час. #1240421   
Нет,как по мне,в Припять сажать больше никого категорически не нужно.
Её сделали так,что она лучше всего передаёт атмосферу покинутости и обречённости...
Если напихать туда контролёров и роты бореро с плотями,то это будет уже не то,
не та Припять будет...
Так она лучше:
пойдёшь туда - монолита немножко,
пойдёшь сюда - зомби пяток,
вперёд пойдёшь - наймников пара,
назад пойдёшь - кучку сталкеров найдёшь...


"Лень в молодости- здоровье в старости"(с).
Фримен - 3000
    
Посты: 74
Откуда: Иркутск
Возраст:
05-05-2010 07:58 GMT3 час. #1241158   
Если судить по 10бальнной шкале то:

Графика-8
Музыка и звуки-7
Внешний вид локаций-7
Атмосфера-6
Виды оружия-9
Повторное прохождение-5
Виды мутантов-9

Было-бы побольше аномалий и локаций тогда былобы всё ОК:-)


-Артефакты, бабло есть?!-
-Блин, вы либо опускайте глубже, либо держите дольше! Вода мутная нифига не видно!-
Кровоснорк
    
Посты: 70
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 25
06-05-2010 04:13 GMT3 час. #1241873   
Повторное прохождение это реиграбильность


Вспомним что будет. И вспомни куда ты дел калаш.
Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
06-05-2010 06:22 GMT3 час. #1241883   
Кровоснорк , самый умный? Все и так знают, как повторное прохождение называется....КстатиФримен - 3000 , а что ты понимаешь под слово атмосфера? Например для меня это звуковое сопровождение, определенный ландшафт и жизнь NPC (ДЛЯ УМНИКОВ A-Life).


ehc135
    
Посты: 44
Откуда: печора
Возраст: 31
06-05-2010 10:03 GMT3 час. #1241946   
мне не очень понравилось. сюжет таксибе те же монстры сталкеры все парни. есть и недоработки после сахранения я торговцев вновь появляется товар а до этогоя все это купил. моя оценка 4из10


Может быть мы разные... но мы делаем одно дело!!!
Фримен - 3000
    
Посты: 74
Откуда: Иркутск
Возраст:
06-05-2010 18:30 GMT3 час. #1242420   
Череп666: Под названием ''атмосфера" я имею в виду: то ощущения когда ты например идёшь ночью по болотам, без ПНВ, в далеке от населённых сталкерами хуторов, когда в небе гремит гром. И тут ты понимаешь что эта устрашающяя обстановка накаляет твой мозг реакциями на любой шорох в камышах. Слово атмосфера в игре означает то- как тебя затягивает в выдуманный мир.:ye)

добавлено спустя 1 минуту

Кажется я стал похож на поэта!:sarcastic:

добавлено спустя 2 минут

Про болота не принимай слишеом близко к сердцу (вед болтаем про Зов Припяти):-cool)

отредактировал(а) Фримен - 3000: 06-05-2010 18:34 GMT3 час.

-Артефакты, бабло есть?!-
-Блин, вы либо опускайте глубже, либо держите дольше! Вода мутная нифига не видно!-
Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
07-05-2010 10:47 GMT3 час. #1242669   
Фримен - 3000, теперь понятно))) просто у каждого свое же понятие атмосферы.... вообще я тоже люблю ночью ходить, особенно когда одно барахло)))) Если честно ребят, по моему мы все ожидали большего....все как-то красиво звучало, а в итоге обычный сталкер доведенный до ума....хотя сталкеры все равно скучные, какие-то неживые))) Постоянно все группами, надо переименовать одиночек в толпу, да и остальные группировки тоже. А еще хотелось бы по настоящему новых монстров, и новые аномалии, ну например как в книгах, трава почти не выделяется, но если наступишь то она как бритва режет, вот это было бы интереснее... а так это просто уравнение ТЧ+ЧН=ЗП


сталкер-орел
    
Посты: 23
Откуда: белев
Возраст:
09-05-2010 11:10 GMT3 час. #1244024   
игра супер говорить не буду сами знаете,один минус,легкая экономика,и что некоторые говорят что нет конфликтов между сталкерами и бандитами,долгом и свободой,а конфликты есть это на базах перемирие а в зоне одни выстрелы идут


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-05-2010 11:40 GMT3 час. #1244038   
Игра хорошоая, но мне кажется что атмосферка поубавилась. Все уже известно, локации хоть и большие но не так наполнены как тем маленькие из ТЧ или ЧН. И что то с графой земли намудрили, блестит как зеркало. Заданий много но после того как все пройдешь делать нечего.
Вообще лучше бы сделать игру про первые деньки зоны, когда еще толком никто ничего не знал, что там творится, открывать новые аномалии и пр. Ну и сюжет игры уже всю зону затронет, локаций дофига и больше.
А так уже все известно да и зоне вроде как кирдык приходит.


Q-box
    
Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
15-05-2010 22:04 GMT3 час. #1248360   
Хорошие и можно сказать впечатления. Только я не понял фишку с говорящим контролёром, засевшим в пещере на "Затоне":no).


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-05-2010 08:38 GMT3 час. #1248561   
Q-box
Эту фишку никто не понял. Скорее всего была задумка на какой-то квест, но разрабы её так и не реализовали.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

хохол52
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 02:02 GMT3 час. #1252036   
я всё прошол раз пять,и вот что понял. у зова припяти есть два плюса-это большие локации и ты неашеш на когото задарма.что в ТЧ,что в ЧН тебя гоняют всю игру по основному сжету на халяву и ты бегаеш на побегушках то у торгашей,то у чистого неба. а тут зделалдело и бабки с тайничком впрдачу. но вот что плохо-сжет неразвит,локаций мало,мутанты посути отсутствуют,бандиты добрые и вся игра как в песочнице. даже грустно стало:-( троечк за игру! слишком ,,сырая".


MCsteep
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
26-05-2010 16:31 GMT3 час. #1254845   
Игра отличная! Жаль в нелецензионной версии на локации Припять вылетает!


В Долге сила, в Свободе могила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»