erlik
Я и говорю - закомментаривание :-) А раскомментаривать через Ctrl+K+U, но согласись, удобнее было бы как в Scite, через Ctrl+Q оба действия выполнять :-)
А всё, нашёл.
отредактировал(а) Futura: 03-05-2010 13:16 GMT3 час.
вообще там что то есть для введения своих сочетаний клавиш в меню сервис - параметры
добавлено спустя 4 минут
а так я вручную делаю. И вообще можно ничего не закомментаривать - имею ввиду если нужен вызов конкретной функции. У меня в тестовом файле около 10 тыщ строк с сотней функций. Но каждую функцию**50016ea8aab1bb10eeba**
отредактировал(а) erlik: 04-05-2010 23:28 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Futura К сведению. Не обязательно использовать именно сочетания клавиш. Имеется более удобный способ. А точнее пара кнопок на панели инструментов (закомментировать/раскомментировать текущее выделение). Почитай всплывающие подсказки.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Не буду утверждать на 100%, но мне думается (следуя здравой логике и документации) для данной задачи оба метода - эквиваленты. Первый более читабелен и лучше отвечает парадигме ООП, второй выглядит скорее как эквивалент функциональному подходу к программированию.
Здравствуйте. Не подскажите, есть ли в бесплатной версии Microsoft Visual C# 2010, экспресс-выпуск ограничение на количество элементов управления на панели (компонент Panel) или вообще на форме в целом? Просто динамически создаю массив TextBox'ов и Label'ов, заполняю их TextBox'ами и Label'ами соответственно. И при большом количестве программа просто виснет (Винда завершает сама, как не отвечающее приложение) или если переписать код с использованием конструкции try-catch, то просто добавляются не все TextBox'ы и Label'ы. Примерно вычислил, что TextBox'ов добавляется чуть больше 4000, а Label'ов в районе 1000.
При этом ОЗУ используется где-то на 20%, а загрузка ЦП не превышает 13%.
Проблема, скорее всего, именно с добавлением - Controls.Add().
Максим Р.
Если подобное ограничение и существует, оно явно не официальное. По-своему же опыту не скажу, ибо ни разу не сталкивался с необходимостью 4000 TextBox'ов... (Секретная разработка GUI для гигантских экранов?)
если переписать код с использованием конструкции try-catch, то просто добавляются не все TextBox'ы и Label'ы.
Ну так поймай в catch'е выкинутое системой исключение и посмотри что за ошибка.
#Cos :
Секретная разработка GUI для гигантских экранов?
Да не:-)
Делал программку для выполнения действий над матрицами любой размерности. Вместо DataGrid, решил сделать через массив TextBox'ов. Каждый TextBox - отдельный элемент матрицы. Так вот матрицу 100х100 он уже не может вывести.
А с try-catch вообще какие-то странности творятся... Он исключения обрабатывает, но при этом сообщение об ошибке не выводит, хотя сделал вывод через MessageBox.Show():
try
{
...//код
}
catch (Exception ex)
{
MessageBox.Show("Произошла ошибка!\nСообщение: " + ex.Message, "Ошибка", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error, MessageBoxDefaultButton.Button1);
}
В общем, сейчас через отладку обнаружил, что он создаёт добавляет на панель 7944-ый TextBox и после этого валится при создании добавлении 1986-го Label'а. Пишет: "Ошибка при создании дескриптора окна".
Сейчас написал небольшое приложение для теста. Создал в нём массив из 10000 TextBox'ов. И стал добавлять их на панель. 9975 добавляет нормально, а при добавлении 9976-го валится с ошибкой выше.
Похоже всё таки есть какое-то ограничение на общее количество элементов управления. Добавил на форму один Label, и теперь добавляются только 9974 TextBox'а.
отредактировал(а) Максим Р.: 21-04-2011 23:14 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.