Пользователей: 2
Гостей: 497

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 44
24-01-2006 15:03 GMT3 час. #124083   
dementor
Прогресс на лицо :-cool)

Исчо бы кое что поправить... и совсем замечательно будет :ye)

При всем при том, что в целом - видно, что работа титаническая, и достойная всяческих похвал и уважения. :ye)


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
24-01-2006 15:24 GMT3 час. #124092   
Лично для Gagа! Поменял расцветку и немного усложнил просчет каустики. Действительно стало немного лучше :-)... или Бокал :-)

добавлено спустя 3 минут

Шас откопаю у себя чертежи каких-то машин и уйду в астрал на несколько дней... Вернусь либо с результатом либо поесть ;-)...

отредактировал(а) padavan: 24-01-2006 15:27 GMT3 час.

я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 44
24-01-2006 15:31 GMT3 час. #124093   
padavan

Растешь:ye) А в каком именно редакторе работаешь? И сколько по-времени, - с начала установки его на жесткий диск (как давно обучаешся)?


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
24-01-2006 15:50 GMT3 час. #124100   
Gag

А в каком именно редакторе работаешь?
"Занятие: 3DStudio MAX 8" - красноречиво, правда...

И сколько по-времени, - с начала установки его на жесткий диск
Первый раз установил 3D Studio MAX 5 года два назад. Но активного изучения если собрать все будет где-то полгода (это без метода научного тыка).


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
25-01-2006 19:06 GMT3 час. #124569   
*вымерли все что-ли???* Как я предсказивал, не на долго уйдя в астрал, я вернулся поесть и сообразил что уже что-то сделал. Скажите, я хоть на правильном пути??? (Lancer Evolution)


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
25-01-2006 20:16 GMT3 час. #124583   
padavan пока все хорошо только вот за аркой крыла Баг ну и есть немного шероховатостей)


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
25-01-2006 20:50 GMT3 час. #124591   
dementor шероховатостей там много - их не видно. При детальном расмотрении панель радиатора ужасная. Ее делал сплайнами, которыми я не совсем умею пользоватся. Кузов уже делал патчами - лучше получается (вижу сам). Еще сделал задний бампер, спойлер и занялся передней частью (там еще один-два ряда патчей построить надо).


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
25-01-2006 21:05 GMT3 час. #124597   
padavan стакан2 - определенно красив!!! машина BMW?


С рождеством вас, железо...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
25-01-2006 21:12 GMT3 час. #124601   
GadGett насколько я понял это Evolution
padavan вот такое качество жду от тебя!



padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
25-01-2006 21:19 GMT3 час. #124602   
dementor, очень смешно!!! Я первый раз моделю машину... GadGett, я писал, что это Mitsubishi Lancer Evolution.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
25-01-2006 21:51 GMT3 час. #124622   
padavan мне много раз говорили что 3D Rhino гораздо лучше предназначен для автомобилемоделирования - там все моделирование только Нурбами и реализовано очень класссно - мне даже прислали болванку с ним и уроками к нему но научиться так ине смог попытайся - он действительно лучше чем макс в этом плане

добавлено спустя 10 минут

padavan и еще - не торопись - на нормальное моделирование машины тратят минимум 2 недели

отредактировал(а) dementor: 25-01-2006 22:02 GMT3 час.

padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
25-01-2006 22:59 GMT3 час. #124652   
dementor есть много специализированных прог для выполнения конкретной задачи. Профи в Максе может сделать не хуже чем в Райно. Я не собираюсь делать что-то у-ух. Я от нечего делать для набора ХР (опыта в смысле) начал возить контроллерами. Получится все-равно более-менее. Я еще ничего сам с нуля не делал - все по туториалам.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
25-01-2006 23:50 GMT3 час. #124672   
Знаете, мне почему-то вспомнились старые добрые времена, когда деревья были большими, жёсткие диски маленькими, а возле названия Фотошопа ещё стояли цифры... Так вот именно тогда давно на всенародно любимой Мании публиковали статьи в Игрострое чё-то типа "Модостроительство для ГТА". И в тех статьях описывали на примере какого-то примитивненького редактора, который знал формат ГТА-шных моделек, создавать модели машин. Так там машины создавались методом - создаёшь плоскость и растягиваешь вершины по контурам детали. Потом выгинаешь немножно и делаешь следующую деталь. А потом всё склеивалось. Помню даже пытался это делать... Ну выглядело оно соответствующе).
А вот Лансер padavanа (точнее скелет Лансера) оч даже симпатичен. Особенно если считать, что это его первая самостоятельная работа. Не переживай и не спеши чувак, в первый раз у тебя фотореалистично всё равно не получится ;) В общем делай и по мере создания показывай рендеры, чтобы все могли указать тебе на баги и недочёты.

*Учиться, учиться и ещё раз учиться...*


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
26-01-2006 01:21 GMT3 час. #124696   
troJ, приятно, что заскочил к нам...

А вот Лансер padavanа (точнее скелет Лансера) оч даже симпатичен.
Уже не скелет. После 2 часов упорного труда мне уже удалось немного подкоректировать капот (теперь между рамой на радиаторе, кузовом и капотом нет такого здорового зазора. Склеил.) и прилепить задний бампер к кузову (его я создавал отдельно). Работы еще много, но ведь я никуда не спешу. Все же себе не представляю как я должен сделать двери.

Не переживай и не спеши чувак, в первый раз у тебя фотореалистично всё равно не получится ;)
Подбодрил, ничё не скажешь...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 44
26-01-2006 13:07 GMT3 час. #124755   
У меня тут вопрос возник... чисто лолковский : )))) В общем помидорами не закидывайте, лучше дайте их текстуру (шутка) =о)

Вопрос:
Как узнать сколько будет рендерится картинка? А то у меня в показателе Rendering Time одни знаки вопросов пишут...


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
26-01-2006 16:35 GMT3 час. #124812   
UniFox, долго. Если знаки вопроса, то это ничего хорошего не означает.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
26-01-2006 16:52 GMT3 час. #124822   

И в тех статьях описывали на примере какого-то примитивненького редактора, который знал формат ГТА-шных моделек, создавать модели машин. Так там машины создавались методом - создаёшь плоскость и растягиваешь вершины по контурам детали. Потом выгинаешь немножно и делаешь следующую деталь. А потом всё склеивалось.

собственно так и работаем - все ручками - так надежней)


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
26-01-2006 22:25 GMT3 час. #124937   
Мне очень нужно найти рендера Vray и Brazil. Хочется посмотреть на результаты их работы (особенно Vray при работе со светом). Может мне кто-то помочь в поисках???


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Leks
    
Посты: 7034
Откуда: Москва
Возраст: 40
26-01-2006 22:36 GMT3 час. #124952   
padavan
V 1.4610


Все должно быть хорошо

Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
26-01-2006 22:54 GMT3 час. #124956   
Leks я так смеялся! меня подняли с пола и теперь могу печатать: скажи а как переводятся эти иероглифы?:lol)


Leks
    
Посты: 7034
Откуда: Москва
Возраст: 40
26-01-2006 23:28 GMT3 час. #124969   
ошибка вышла...

вот верные адреса:
brazil V1.2.58

VRay V 1.4610


Все должно быть хорошо

Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
27-01-2006 01:10 GMT3 час. #125024   
вот сделал для моего сверх интересного и не менее секретного проекта пистолет Макарова - один из лучших пистолетов XX века с выгравированным именем человека, кто ценит этот пистолет по достоинству;)









Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 44
27-01-2006 01:15 GMT3 час. #125025   
dementor
Силен! :blink :-cool)

А можно заценить вид в боковой проекции?

П.С. Природная скромность, требует от меня, просить тебя, заменить гравировку "Gag" на "GadGett".


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
27-01-2006 01:18 GMT3 час. #125027   
dementor брат, слелай на сером фоне - а то на белом фоне, в белом свете просто невозможно форму увидеть. Но все равно Задержка должна быть немного выше, рукоять другая и т.п. Списываю все на альфу.

добавлено спустя 1 минута

Gag я тронут - я то думал после "мертвых котят" - нет мне прощения8-(:lol)

отредактировал(а) GadGett: 27-01-2006 01:20 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
27-01-2006 01:29 GMT3 час. #125029   
ок вот бок - прошу не пинать ногами)))
ну и смена гравировки)





GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
27-01-2006 01:38 GMT3 час. #125030   
Выслал на наш ящик что смог (в янедексе пошарил)


С рождеством вас, железо...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
27-01-2006 01:40 GMT3 час. #125032   
серый фон...


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
27-01-2006 01:50 GMT3 час. #125035   
Отправил 1700х1200@96 - не знаю как дошло, надюсь что хоть как-нибудь))

добавлено спустя 2 минут


Gag :
[Природная скромность, требует от меня

Вот дела! Сам ты скромный, а скромномть у тебя наглая - что-то еще требует от такого скромного парня :-)

отредактировал(а) GadGett: 27-01-2006 01:53 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 44
27-01-2006 02:19 GMT3 час. #125040   
GadGett


я то думал после "мертвых котят" - нет мне прощения


Терзаюсь в страшных волнениях, - что есть "мертвые котята"? :blink

"Скромность это наше все" (С)перто:-)

dementor

Стас, надо слегка порпботать над формами ПМа:


http://www.gamenavigator.ru/gallery/screenshots/14279.jpg


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
27-01-2006 02:26 GMT3 час. #125041   
Gag "с него только котенка застрелить
можно, да и то пьяного. Пьяные котята здесь редкость - считай что я в безопасности."

8-(Каюсь


С рождеством вас, железо...


Форумы Специализированные » Hard & Soft Работа с 3D графикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»