Автор Сообщение
Посты: 650
Откуда:
04-05-2010 03:23 GMT3 час. #1240526   

# XrKamp :

почему у этой модели лапы подняты? может из-за того что геометрия располагается не на скелете!?
короче не знаю! помогите кто нить


Потому что ты анимацию $editor у контроллёра переименновал в идловую неписей. Переименнуй анимку бега и он у тебя на месте бегать начнёт.


Посты: 129
Откуда:
04-05-2010 14:44 GMT3 час. #1240666   
pervintin если анимацию непися поставить на кости контролера, то игра же должна вылетить


Посты: 755
Откуда:
04-05-2010 20:27 GMT3 час. #1241027   
XrKamp, как видишь, он кости перенастроил и ничего не вылетает.


Посты: 1047
Откуда:
04-05-2010 20:34 GMT3 час. #1241030   
Повторюсь...
Помогите как востановить курение? (у меня не получается ,но очень надо)


Посты: 906
Откуда:
04-05-2010 21:31 GMT3 час. #1241056   
скриптом подмениваете нож (наверно так) и юзайте сигареты. В теории работать должно


Посты: 650
Откуда:
05-05-2010 03:39 GMT3 час. #1241128   

# FLIKER :
Повторюсь...
Помогите как востановить курение? (у меня не получается ,но очень надо)


Лови
_http://ifolder.ru/8399854
Сталкеры курят если игру сначала начинать. Сталкерам не надо продавать сигареты. Они прописаны им в инвентарь (вместе с колбасой). Но только тем которые в лагере на кордоне.(остальным нет) Они не только курят но и тушат бычки.

добавлено спустя 58 секунд


# XrKamp :
pervintin если анимацию непися поставить на кости контролера, то игра же должна вылетить


Не должна, обязана.

отредактировал(а) pervintin: 05-05-2010 03:40 GMT3 час.

Посты: 1047
Откуда:
05-05-2010 06:35 GMT3 час. #1241134   
pervintin
Спасибо!!Жаль что не везе курят)


Посты: 129
Откуда:
05-05-2010 18:49 GMT3 час. #1241606   
pervintin

Не должна, обязана.

Знаю! Я кости контролера настроил под кости нпс! пришлось удалить несколько!


Посты: 1047
Откуда:
05-05-2010 18:53 GMT3 час. #1241611   
pervintin
Куда нить на другой фаилобменник залить сможешь я что-то скачать не могу.....(пожалуйста)


Посты: 650
Откуда:
06-05-2010 05:22 GMT3 час. #1241876   
FLIKER
через эксплорер зайди и скачай.


Посты: 755
Откуда:
07-05-2010 19:20 GMT3 час. #1243057   
Чтобы всем людям можно было курить, надо прописать в файле \config\ga**5001b67681f3126adde4**
energy_drink = 1, prob=0.5 \n
sigaret = 1, prob=0.5 \n[/code]


Посты: 129
Откуда:
08-05-2010 21:07 GMT3 час. #1243693   
Чем skl конвертировать в omf ?


Посты: 2035
Откуда:
08-05-2010 21:56 GMT3 час. #1243715   
XrKamp, загружаешь нужный .object в SDK, прикрепляешь к нему skls-анимации, и экспортируешь .omf


Посты: 129
Откуда:
15-05-2010 22:30 GMT3 час. #1248386   
Хмм... почему то в милке экспорт skl не работает... это можно как то исправить?


Посты: 906
Откуда:
16-05-2010 07:35 GMT3 час. #1248532   
вам просто надо взять другой плугин (от kamikazze)


Посты: 129
Откуда:
16-05-2010 10:57 GMT3 час. #1248668   
где бы его взять... ссылку можешь дать?


Посты: 33
Откуда:
16-05-2010 16:30 GMT3 час. #1248820   
Здраствуйте.
У меня проблема, и я хотел-бы вас попросить мне помочь.
Я сделал привязку новой модели НПС к стандартному скелету сталкера. подгрузил в СДК посмотрел анимки - всё гуд, но вот как сохранить .object в ogf, чтоб он ссылался на класические анимации из stalker_animation.omf?
Подскажите пожалуйста...


Посты: 461
Откуда:
16-05-2010 16:39 GMT3 час. #1248826   
Рыло ,:

Примерно вот так.


Посты: 95
Откуда:
18-05-2010 18:55 GMT3 час. #1250086   
Извините что не в тему, но я уже закалибался у всех конючить. Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, модель его- http://s11.radikal.ru/i184/1005/ce/36023ea54414.jpg с простой сталкерской анимацией на ТЧ.


Посты: 1020
Откуда:
18-05-2010 19:10 GMT3 час. #1250098   
Paul Wolf
Альберт Вескер?я над добавлением этой модели давно раюотаю.Впринципе выложу как закончу,раз просят.


Посты: 42
Откуда:
24-05-2010 17:22 GMT3 час. #1253683   
Ребят, не думал что буду просить помощи на СП. Как грамотно перенести модель сталкера с анимацией (любой) в 3дсмакс? ОГФ2СМД криво пашет - при проигрывании анимации, то куртку потянет, то плащ порвёт.


Посты: 940
Откуда:
24-05-2010 17:58 GMT3 час. #1253703   
Люди подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь туттор по прикреплению к модели различного рода предметов?
Я вот прикрепил в милке каску НПС новичку сконвертил в СДК. В СДК загрузил анимации из файла stalker_animation.skls и потом переконвертировал в ОГФ формат. Вставил в игру для теста и получаю вылет с вот таким логом:


FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : death_init



Подскажите что я не так сделал? Или не сделал?
Если кому не трудно то пожалуйста напишите пошагово что нужно делать что бы прикрепить к модели придмет, конвертнуть в СДК и потом в формат игры?


Посты: 1493
Откуда:
24-05-2010 22:39 GMT3 час. #1253863   
это из-за анимаций. зачем компилил с анимками? надо выбирать анимации (сам файл), в СДК ,в кружочек та анимацию чисто сталкерскую... анимацион_сталкер. ток по АНГЛ, естественно.(там видно)


Посты: 940
Откуда:
24-05-2010 23:18 GMT3 час. #1253878   
Николай ФеНиКс А что означает надпись: object doesn`t have own motion?


Посты: 42
Откуда:
25-05-2010 05:46 GMT3 час. #1253926   
karavan, объект не содержит собственных анимок. Это скорее уведомление, чем ошибка. На неё не обращай внимания.


Посты: 444
Откуда:
12-06-2010 01:26 GMT3 час. #1268287   
Народ, кто-нибудь пробовал перекинуть модельки персонажей из CoD4 в сталкер?? а то там классные и реалистичные модельки чуваков с противогазами и т.д.))
если нет, то ктон. займитесь этим, оно того стоит)
в КоД4 миссия в Припяти, тама русскиие с такими модельками... попробуйте!!))


Посты: 3212
Откуда:
12-06-2010 05:41 GMT3 час. #1268306   
Stalker_Jack, вот :
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1161103#1161103

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1163461#1163461


Посты: 67
Откуда:
16-06-2010 11:25 GMT3 час. #1271614   
Кто нибудь знает как настраивать жёсткость привязки, чтобы было как на скриншоте:

ЗЫ. У меня есть милка, макс и майя, через что лучше и легче делать ?


Посты: 236
Откуда:
16-06-2010 23:12 GMT3 час. #1272167   
Hells1nG я делаю через Милку.


Посты: 129
Откуда:
17-06-2010 11:02 GMT3 час. #1272380   
Сделал модель,приципил к скелету сталкера, также сделал новую анимацию к этой модели, и добавил свою skl в stalker_animation.omf
Вопрос: как ее воспроизвести в игре?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»