Пользователей: 3
Гостей: 1037
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
03-05-2010 11:46 GMT3 час. #1240009   
Jаckаl, получается хорошо, успехов тебе в дальнейшей работе!

отредактировал(а) Cos: 03-05-2010 22:04 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 12:17 GMT3 час. #1240056   
Jаckаl

Еще не дойдя до твоего поста--появилось желание написать тоже самое....
Был я не раз по этой ссылке--но так и не понял --можно там что то скачать или нет.
И как--хотя модели и рисунки там есть приличные.

отредактировал(а) Cos: 03-05-2010 22:05 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 12:27 GMT3 час. #1240062   
Не кто не делал, перчаток для тч, только, так сказать, чтоб были в виде спортивного костюма.
Синего.
Зы:Я не гопник, мне просто нравится.
Алексеич Потише, он же делает лучшие в мире модели;-)


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-05-2010 13:44 GMT3 час. #1240111   
Вот, пробная попытка, так сказать :ye) :

Все равно буду переделывать, а то ... :no)
-----------------

Jаckаl, получается хорошо, успехов тебе в дальнейшей работе!

:-)

отредактировал(а) Jаckаl: 03-05-2010 13:52 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 13:55 GMT3 час. #1240117   
Jаckаl Здорово. Лезвие, светлым сделай, и всё.А так супер просто


Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
03-05-2010 14:22 GMT3 час. #1240131   
Jаckаl
Отлично!
Только мне показалось, что дерево с металлом не гармонирует. Дерево ярче, и прорисовка у него лучше, чем у всего остального, и мне кажется что оно даже "выше" металла.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-05-2010 15:00 GMT3 час. #1240154   
Отлично что начал. Вижу размытие на металле.

Есть ньюанс в работе со слоями.
Нужно разграничивать слои по характеру. Допустим сделать слой Свет в настройках установить осветление основы и теперь этот слой будет реагировать только на светлые кисти[т.е. по ошибке затемнить на нем будет сложно] Так же разграничить слои Тень Царапины Выбоины .

Чтобы работа велась на разных слоях с возможностью все исправить. Т.о. рабочий лист будет состоять из множества слоев . Это лично мой опыт.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-05-2010 16:00 GMT3 час. #1240190   
Rionname , кстати, отдельное тебе спасибо за туториалы, которые в шапке данной темы :-cool):ye)

добавлено спустя 3 минут


# Сталкер Монолита :
Jаckаl
Только мне показалось, что дерево с металлом не гармонирует. Дерево ярче, и прорисовка у него лучше, чем у всего остального, и мне кажется что оно даже "выше" металла.


Согласен. В следующий раз буду внимательнее смотреть на данные вещи :ye) .
Хотя, возможно, я перестарался с освещением в 3д максе(ибо скрин оттдуа).
---------------------------------------

отредактировал(а) Jаckаl: 03-05-2010 16:03 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 18:08 GMT3 час. #1240271   
Jаckаl

То что ты показал--это модель и как я понял-набросок света и тени.
Эту работу ты в Photoshop текстурить будешь?
Или попробуешь в максе -закончить ее.
Т.е.--на модель накладывать текстуры металла и дерева?


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-05-2010 19:10 GMT3 час. #1240296   

Эту работу ты в Photoshop текстурить будешь?

1.Я сделал модель.
2.Сделал ее развертку.
3.Сделал текстуру по развертке в фотошопе.
4.Наложил ее в максе и отрендерил.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 19:16 GMT3 час. #1240304   
Jаckаl

Погоди--ты хочешь сказать что работа закончена?
Или ты все же только начал?


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
03-05-2010 19:17 GMT3 час. #1240306   
Алексеич , он хочет сказать, что черновую текстуру он уже нарисовал в фотошопе.:)


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 19:29 GMT3 час. #1240322   
Feleer

Может я чего то не понимаю--а когда увижу готовое изделие а не черновую текстуру.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-05-2010 19:29 GMT3 час. #1240323   

Погоди--ты хочешь сказать что работа закончена?

Нет, не закончена. :ye) Вопрос риторический, и с ответом согласен.

Или ты все же только начал?

Да, только начал. Но мне основа не понравилась, и ее буду делать заного.
--------------------------------------------


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 19:43 GMT3 час. #1240341   
Jаckаl

Не я про модель сказать ничего не хочу.Это просто основа для текстуринга.
И если ты недоволен моделью--и она не соответствует оригиналу--тогда да ее надо править.
Я говорю про текстуры на твоем ноже

3.Сделал текстуру по развертке в фотошопе.

Честно --я удивился...(или макс затирает их до такой степени)

Вот оригинал--это фото--это текстуры оригинала. Сама фактура.



А это рисунки--без наложения фактур



Почему я и спрашивал --закончен у тя текстуринг или нет.
Просто сам сравни фото и приведенные мной рисунки и подставь свою работу--в какую сторону более склоняется текстуринг твоего ножа--к фото или рисунку....

P.S.
Конечно было бы неплохо посмотреть оригинал ножа с какого ты делал модель.
(то бишь фото)

===================================

Вот ссылки на текстуры:

http://www.cgtextures.com/
http://www.3d-resources.com/3d_textures.php
http://www.td-mc.ru/photo.htm
http://www.mayang.com/textures/
http://lenagold.ru/
http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html


Тут можно найти и плоскости дерева и металла--пластка-ткани-бумаги и т.п.

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2010 20:33 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
03-05-2010 21:00 GMT3 час. #1240420   
Алексеич, ты и в правду такой непонятливый или прикидываешься...? :-) Jаckаl делает первые "пробные шаги" в текстурировании, помимо этого вы с ним применяете разную терминологию. И хотя он всё вроде доходчиво объяснил ты к нему цепляешься со своими завышенными требованиями. ИМХО это не есть гут...

Кстати Jаckаl, раз уж ты всё равно решил кое что изменить и что бы поменьше мудрить с текстурой имитируя тени, а также с учётом того, что в игре есть собственный источник света, который будет формировать "тени" согласно рельефа модели, можно модель самую малость усложнить... :ye) Например вот так:

В принципе ничего сложного, но в итоге "гламура" добавит, да и работу по текстурированию незначительно упростит. )

отредактировал(а) BigBabay: 03-05-2010 21:28 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
03-05-2010 21:31 GMT3 час. #1240434   
Алексеич, вот большого размера пак стволов. Все что я когдато нашел на сайтах и вытянул с некоторых модов.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2010 22:21 GMT3 час. #1240458   
BigBabay

Да прикидываюсь...
Я не цепляюсь--задача в другом--надо было- увидеть-сами текстуры.
Он увидел--и мы переговорили в РМ.
Думаю сейчас он будет -пробовать-пробовать и еще раз -пробовать.
Самое главное что бы у него не пропал запал и интерес к такой работе.
В чем и желаю ему успехов.
Так же как и всем кто встает на путь моделирования и текстуринга.
Думаю учится и открывать что-то новое- полезно и начинающим и кто уже имеет опыт.
Сам же помнишь-у тя спрашивал как делать некоторые вещи в Photoshop.
И не считаю зазорным спросить и поучится у других....

со своими завышенными требованиями

Не ты не прав--не завышенные а нормальные--и если не равнятся на них
то тот потенциал -который есть в человеке--может и не открытся.
(в принципе это и не требования --а стремление каждого человека к созданию совершенства в своей работе)
А то в итоге будут получатся посредственные работы так как человек просто успокоился на достигнутом...
Честно сказать не очень бы хотелось потерять новую творческую личность.

============================

shark1391

Сапасибо--качаю!

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2010 22:33 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-05-2010 13:05 GMT3 час. #1240600   

Rionname , кстати, отдельное тебе спасибо за туториалы, которые в шапке данной темы


Нужно видео-тутор делать.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
04-05-2010 15:01 GMT3 час. #1240678   
Можешь попробывать сделать тутор с помощью >>этой<< проги.
Там с папки кряк .exe файл запихни в папку с установленной прогой. Прога проста в использовании, главный плюс - малый размер видео файла при нормальнон качестве. Правда при записи видио с игр не всегда записывается звук, а так все норм.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-05-2010 10:02 GMT3 час. #1241217   
Если у когонибудь есть вопросы - задавайте их здесь, постараюсь осветить в ролике.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-05-2010 15:38 GMT3 час. #1241400   
Rionname Про мелкие детали расскажи.У меня они коряво выходят


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-05-2010 09:53 GMT3 час. #1241934   
Rionname ,
1)Наложение текстуры дерева;
2)Создание бампа(необязательно);
3)Как делать царапины, выбоины и прочие "damage"(Базовый туториал) :ye) ;


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
06-05-2010 13:02 GMT3 час. #1242073   
Планирую так

1 инструментарий ( кисти настройки )

2 подготовка холста ( слои последовательность настройки)

3 примеры заливки основы под текстуру

4 прочее планирую расщирить и рассказать про свет царапины и сколы


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-05-2010 22:48 GMT3 час. #1242571   
Переделал заного, с учетом приобретенного опыта:

Только выглядит он как новенький... :prankster:


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-05-2010 00:33 GMT3 час. #1242593   
Jаckаl

На порядок улучшил работу--на нижнем виде--чувствуется металл.
Но надо искать варианты --как показать свою работу в разных ракурсах и местами более крупного масштаба.
Советы:
убери черный фон--замени на нетральный--типа серо-сине-зеленый.
А то толщины лезвия не видно --да и гарда просматривается с трудам.
По дереву--цвет.....
Выдели заклепки--попробуй их обыграть -см. кровосток.
Заднюю часть ручки (металл) замылил--нет ощущения что это фактура металла.

Пусть пока будет новым--но доведи этот вариант до конца.
Второй вариант -уже старить начнешь.

Да не пойми --я не придираюсь-просто хочу что бы у тя появилось стремление сделать "живой" предмет и еще больше приблизится к совершенству...
Просто каждый человек--выполняя какую то работу-ставит перед собой задачу.
Вот мне и интересно--какую ты поставил себе задачу.
Что ты в итоге желаешь получить от своей работы--удовлетворение от того что выполнил свой минимум--или шагнул дальше...

P.S.
но вот мне кажется --заточка ножа на конце--не может быть по прямой--к концу всеже при заточке появится дуга...И на предыдущей версии заточка была более естественней.

отредактировал(а) Алексеич: 07-05-2010 00:40 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
07-05-2010 15:01 GMT3 час. #1242853   
Алексеич ,

P.S.
но вот мне кажется --заточка ножа на конце--не может быть по прямой--к концу всеже при заточке появится дуга...И на предыдущей версии заточка была более естественней.

Вернусь, и переделаю с этого момента. :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 16:24 GMT3 час. #1242940   
Jаckаl А мне очень нравится.
Когда делиться будешь? :-)


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
08-05-2010 12:32 GMT3 час. #1243348   
Дополнение к предыдущему посту:


-------------------


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
08-05-2010 13:01 GMT3 час. #1243358   
Ой, ну сильно красно :-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»