Deathdoor Так может объяснишь мне? А то я что то немного не сообразила как тут и что нужно делать, ну то что вся модель отражается не так как нужно я это заметила.
добавлено спустя 9 минут
Тутор замечательный спс, мой вопрос снимаеться.
отредактировал(а) Оранжевый Полдень: 15-06-2009 10:53 GMT3 час. У каждого свой Оранжевый Полдень... Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечаетсяЗимой...
Кто-нибудь пожалуйста помогите!!!Полторы недели копаюсь(точнее уже две с половиной),всё никак!
Собрал модель транспорта в Максе 8 с костями,экспортировал!Далее настроил её в Actor Editor по статъе "Создание колёсной техники".НО при настройке обнаружил,что не хватает мешей.Я проигнорировал это дело и настроил остальное.Затем попытался экспортировать в OGF,но в Log появились ошибки:DUPLICATE FACE FOUND. REMOVED.Модель экспортировалась,но в игре не работает,при спавне вылетает с ошибкой (спавнил SPAWN-модом).
Как правильно собрать и настроить модель транспорта?Отзовитесь пожалуйста!!!
отредактировал(а) jmpm: 01-08-2009 10:16 GMT3 час.
Вот выкладываю сылку на скачивание Актор эдитора делал чисто для себя так как у меня очень мало места на диске вот и отделил от основного сдк сыль: _http://narod.ru/disk/11894336000/Actor%20editor.rar.html
Нет такого в природе, милка не настолько полноценный 3Д редактор, что бы переварить все данные, которые достает риппер из игры. Тем более что в милке есть ограничение на максимальное количество полигонов, и это ограничение как минимум раз в 100, а то и 1000 меньше, чем в фрейме который делает риппер.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Иватушник :Может кто нить написать как в максе развёртку снять?
http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
http://www.3dmax.ru/lessons/
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Подскажите в чем проблема.
В Максе настраиваю модель как Deformable, все работает нормально, но ActorEditor воспринимает ее как Rigid.
Ниже приложены изображения модели во время анимации.
[img]http://images.netbynet.ru/img.php?2ba836ddaa9b3e6778d860af3a70c489.jpg[/img]
[img]http://images.netbynet.ru/img.php?73fc2642d8fb3e6554f0e6e15eced962.jpg[/img]
#Eternal Gunfire :
Возможно, кто-то уже сталкивался с проблемой:
Портирую модельку из 8-го Макса через Actor Editor - всё нормально, нигде ничего не ругается. Загружаю игру - модель прозрачная (она есть, хоть запрыгивай на неё).
Текстура стандартная - от БТРа. OGF Viewer на модели её показывает.
По неизвестной причине с энного раза модель сконвертировалась правильно.
Однако хотелось бы узнать на будущее, в чём же была причина.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
(Люди помогите плиз!!!:-(Я делаю в 3д максе модель артефакта,конвертирую в .object открываю в актор едиторе все настраиваю,конвертирую в огф добавляю артефакт в игру в рюкзак актора.Выбрасываю арт чтобы посмотреть модель-и думаю слава богу что я ему массу маленьекой сделал-он размером с дом получился!!!В 3д максе настраивал масштаб через customise\units setup\ делал даже сантиметры-не помогло :-(Пробывал уменьшать-уменьшил раз в 50,не-фи-га всеравно,будто там лимит на большой размер...помогите плиз.Попробывал в 3д макс импортировать энергетик для сравнения,все норм,даже меньше получилось.А в игре все также =(
отредактировал(а) RENTGEN_4444: 07-11-2010 20:14 GMT3 час.
#RENTGEN_4444 :
(Люди помогите плиз!!!:-(Я делаю в 3д максе модель артефакта,конвертирую в .object открываю в актор едиторе все настраиваю,конвертирую в огф добавляю артефакт в игру в рюкзак актора.Выбрасываю арт чтобы посмотреть модель-и думаю слава богу что я ему массу маленьекой сделал-он размером с дом получился!!!В 3д максе настраивал масштаб через customise\units setup\ делал даже сантиметры-не помогло :-(Пробывал уменьшать-уменьшил раз в 50,не-фи-га всеравно,будто там лимит на большой размер...помогите плиз.
Та же самая попа. Но у меня до определенного предела уменьшалось - правда, не до нужного размера, - а дальше начиналась ошибка при конвертации.
Пока ничего не придумал.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
возможно проблемы плагина экспорта. нормальные есть для майки и милки. попробуйте сохранить модель в 3DS, открыть в милке и уже из неё импортить в сталкер СДК
Быть такого не может. если вы в милке сделали нормальные размеры, то и в СДК они будут нормальные
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
может объясните почему не получается? что там такого невероятно сложного. даже самые последние торомоза освоили милку.
Сохраняете свою модель из макса в формат 3DS, потом в милке импортите её, изменяете до нужного размера (scale), потом экспорт в модель.object открываете в СДК. какие проблемы?
как вам написали выше нормальные плагины экспорта в формат сталккера есть только для майи и милки
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Да я блин писал а страница не обновлялась)
И еще.Deathdor,я так и делаю!Только в сдк кости отображаются как surface и называются S____ а основной меш S__.В чем у меня проблема?:blink
отредактировал(а) RENTGEN_4444: 08-11-2010 20:27 GMT3 час.
Блин ответьте на мой вопрос!:ye)
----------
УРА!Получилось!!!Я удалил в милке кости из 3д макса и добавил к модели joint,конвертировал настроил,в игре стало намного меньше!!!Осталось только еще раз в 5 уменьшить,чтобы стал размером с арт.
отредактировал(а) RENTGEN_4444: 09-11-2010 20:08 GMT3 час.
#RENTGEN_4444 :
Только в сдк кости отображаются как surface и называются S____ а основной меш S__.В чем у меня проблема?
в формате 3DS, он не поддерживает скелет, только геометрию модели.
Всё правильно потом сделали, кости лучше всего делать в милке
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.