Еще не дойдя до твоего поста--появилось желание написать тоже самое....
Был я не раз по этой ссылке--но так и не понял --можно там что то скачать или нет.
И как--хотя модели и рисунки там есть приличные.
отредактировал(а) Cos: 03-05-2010 22:05 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Не кто не делал, перчаток для тч, только, так сказать, чтоб были в виде спортивного костюма.
Синего.
Зы:Я не гопник, мне просто нравится. Алексеич Потише, он же делает лучшие в мире модели;-)
Jаckаl
Отлично!
Только мне показалось, что дерево с металлом не гармонирует. Дерево ярче, и прорисовка у него лучше, чем у всего остального, и мне кажется что оно даже "выше" металла.
Есть ньюанс в работе со слоями.
Нужно разграничивать слои по характеру. Допустим сделать слой Свет в настройках установить осветление основы и теперь этот слой будет реагировать только на светлые кисти[т.е. по ошибке затемнить на нем будет сложно] Так же разграничить слои ТеньЦарапиныВыбоины .
Чтобы работа велась на разных слоях с возможностью все исправить. Т.о. рабочий лист будет состоять из множества слоев . Это лично мой опыт.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname , кстати, отдельное тебе спасибо за туториалы, которые в шапке данной темы :-cool):ye)
добавлено спустя 3 минут
#Сталкер Монолита : Jаckаl
Только мне показалось, что дерево с металлом не гармонирует. Дерево ярче, и прорисовка у него лучше, чем у всего остального, и мне кажется что оно даже "выше" металла.
Согласен. В следующий раз буду внимательнее смотреть на данные вещи :ye) .
Хотя, возможно, я перестарался с освещением в 3д максе(ибо скрин оттдуа).
---------------------------------------
отредактировал(а) Jаckаl: 03-05-2010 16:03 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
То что ты показал--это модель и как я понял-набросок света и тени.
Эту работу ты в Photoshop текстурить будешь?
Или попробуешь в максе -закончить ее.
Т.е.--на модель накладывать текстуры металла и дерева?
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Не я про модель сказать ничего не хочу.Это просто основа для текстуринга.
И если ты недоволен моделью--и она не соответствует оригиналу--тогда да ее надо править.
Я говорю про текстуры на твоем ноже
3.Сделал текстуру по развертке в фотошопе.
Честно --я удивился...(или макс затирает их до такой степени)
Вот оригинал--это фото--это текстуры оригинала. Сама фактура.
А это рисунки--без наложения фактур
Почему я и спрашивал --закончен у тя текстуринг или нет.
Просто сам сравни фото и приведенные мной рисунки и подставь свою работу--в какую сторону более склоняется текстуринг твоего ножа--к фото или рисунку....
P.S.
Конечно было бы неплохо посмотреть оригинал ножа с какого ты делал модель.
(то бишь фото)
Алексеич, ты и в правду такой непонятливый или прикидываешься...? :-) Jаckаl делает первые "пробные шаги" в текстурировании, помимо этого вы с ним применяете разную терминологию. И хотя он всё вроде доходчиво объяснил ты к нему цепляешься со своими завышенными требованиями. ИМХО это не есть гут...
Кстати Jаckаl, раз уж ты всё равно решил кое что изменить и что бы поменьше мудрить с текстурой имитируя тени, а также с учётом того, что в игре есть собственный источник света, который будет формировать "тени" согласно рельефа модели, можно модель самую малость усложнить... :ye) Например вот так:
В принципе ничего сложного, но в итоге "гламура" добавит, да и работу по текстурированию незначительно упростит. )
отредактировал(а) BigBabay: 03-05-2010 21:28 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Да прикидываюсь...
Я не цепляюсь--задача в другом--надо было- увидеть-сами текстуры.
Он увидел--и мы переговорили в РМ.
Думаю сейчас он будет -пробовать-пробовать и еще раз -пробовать.
Самое главное что бы у него не пропал запал и интерес к такой работе.
В чем и желаю ему успехов.
Так же как и всем кто встает на путь моделирования и текстуринга.
Думаю учится и открывать что-то новое- полезно и начинающим и кто уже имеет опыт.
Сам же помнишь-у тя спрашивал как делать некоторые вещи в Photoshop.
И не считаю зазорным спросить и поучится у других....
со своими завышенными требованиями
Не ты не прав--не завышенные а нормальные--и если не равнятся на них
то тот потенциал -который есть в человеке--может и не открытся.
(в принципе это и не требования --а стремление каждого человека к созданию совершенства в своей работе)
А то в итоге будут получатся посредственные работы так как человек просто успокоился на достигнутом...
Честно сказать не очень бы хотелось потерять новую творческую личность.
============================
shark1391
Сапасибо--качаю!
отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2010 22:33 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Можешь попробывать сделать тутор с помощью >>этой<< проги.
Там с папки кряк .exe файл запихни в папку с установленной прогой. Прога проста в использовании, главный плюс - малый размер видео файла при нормальнон качестве. Правда при записи видио с игр не всегда записывается звук, а так все норм.
На порядок улучшил работу--на нижнем виде--чувствуется металл.
Но надо искать варианты --как показать свою работу в разных ракурсах и местами более крупного масштаба.
Советы:
убери черный фон--замени на нетральный--типа серо-сине-зеленый.
А то толщины лезвия не видно --да и гарда просматривается с трудам.
По дереву--цвет.....
Выдели заклепки--попробуй их обыграть -см. кровосток.
Заднюю часть ручки (металл) замылил--нет ощущения что это фактура металла.
Пусть пока будет новым--но доведи этот вариант до конца.
Второй вариант -уже старить начнешь.
Да не пойми --я не придираюсь-просто хочу что бы у тя появилось стремление сделать "живой" предмет и еще больше приблизится к совершенству...
Просто каждый человек--выполняя какую то работу-ставит перед собой задачу.
Вот мне и интересно--какую ты поставил себе задачу.
Что ты в итоге желаешь получить от своей работы--удовлетворение от того что выполнил свой минимум--или шагнул дальше...
P.S.
но вот мне кажется --заточка ножа на конце--не может быть по прямой--к концу всеже при заточке появится дуга...И на предыдущей версии заточка была более естественней.
отредактировал(а) Алексеич: 07-05-2010 00:40 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
P.S.
но вот мне кажется --заточка ножа на конце--не может быть по прямой--к концу всеже при заточке появится дуга...И на предыдущей версии заточка была более естественней.
Вернусь, и переделаю с этого момента. :ye)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.