....
я вот тож не понимаю зачем что-то писать если не видишь что разницы-то никакой...
или пишут...отвечают не зная.
всё же(сори за повтор вопроса)
как функция удаления Трупака выглядит ту что я выше выкладывал не работает...
добавлено спустя 4 минут
и какой нет пакет нужен???
просто в олл.спавне ковыряться не охота...хотя так проще...но всё же
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-05-2010 18:17 GMT3 час.
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Сталкер Монолита
Улябает в твоих устах: "Век живи - ..." (сужу и по постам и по цифирьке под аватаром).
Возможных вариантов, как правило, всегда можно найти множество. Важно знать и применять правила/методы, по которым получаются правильные варианты, а не зашоривать(ся) на единственно ставшим известным. Николай ФеНиКс
Повторяю еще раз, НЕТ специальной функции для удаления трупа. Приведенная тобою функция МОЖЕТ быть использована для удаления И трупа, т.к. труп - тоже объект, как и другие.
Если тебе мои пояснения ничего не дали (для размышления и понимания), то ... используй 'что под рукою'.
Как ты ее применяешь, что у тебя "не работает" - ведомо пока только тебе. Тут телепатов нет.
B хотя никогда не занимаюсь гадалками/предполагалками ... все же отсуплю от правила:
function del_trup()
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
наиболее вероятно, что у тебя НЕ определен параметр obj_id, который или должен быть определен вне этой функции (вне, но обязательно доступен ей) или же передан ей в качестве аргумента. Но тогда первая строка должна быть:
function del_trup(obj_id)
И, извини, но ... не хочу тратить ни твое ни свое время на 'нет-пакеты' ...
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = 313.20599365234
a.y = 15.775030136108
a.z = 272.28607177734
db.actor:set_actor_position(a)
end
-- spawn itemov
function spawn_item()
alife():create("medkit",vector():set(317.05670166016,16.587888717651,270.74908447266),574063,250)
alife():create("bandage",vector():set(313.9772644043,15.847457885742,273.60958862305),572632,250)
alife():create("wpn_pb",vector():set(313.48461914063,16.587888717651,269.73721313477),572257,250)
alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(316.76574707031,16.730920791626,267.79455566406),574059,250)
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(310.72598266602,15.793697357178,266.26770019531),571136,250)
end
-- отигрывание поршней
function give_info()
db.actor:give_info_portion("bar_dolg_base_pass")
db.actor:give_info_portion("mil_lukash_guard_talked")
db.actor:give_info_portion("gar_free_pass")
db.actor:give_info_portion("esc_bridge_pass_on")
db.actor:give_info_portion("tutorial_end")
db.actor:give_info_portion("escape_blockpost_case_done")
end
Я не знаю, почему после вызова этих функций, ГГ стартует там же, аптечка не лечит, и так далее. Если убрать эти функции и оставить старт ГГ только, то все работает
АнархОПанк
А до этого какие изменения делал? Просто не могут эти 3 функции вызвать такое вот!
Помнишь я высылал тебе подобие фриплэя? Так вот, первая и последняя функция - идентичный моим (только значения могут различаться, а построение такое же).
У тебя же тогда таких багов не возникало? Artos
Николай ФеНиКс
Еще раз сорри, но ... похоже напрасно тратим время. Я не даю готовых продуктов, а даю знания, позволяющие эти продукты делать.
В твоем случае нужно учить азбуку.
В моем последнем посту фигурирует obj_id, это не что иное как Id (идентификатор объекта) object_identifier (ID), фигурирует в двух вариантах ... Ты же запрашиваешь еще нечто??? 8-(
Проблема тут возникла...
В ACDC перестала работать функция запаковки all.spawn, пишет:
Died at stkutils/ini_file.pm line 30, line 168.
И причем если даже запаковывать стандартный all.spawn и разными acdc
Так же перестал сохранять изменения xrspawner.
И даже OGFViewer перестал видеть текстуры в правильных путях к ним...
ХЕЛП!!!
Сталкер Монолита нет. че это так глючит я незнаю! Я говорю, когда не стоит функций на спавн, кроме ГГ, то гг телепортируется.. А когда эти функции... то ГГ остается на месте, а аптечка не юзается... как это мешает игре, без понятия
local effect_for_wpn = {
bomba_dist= ""anomaly2\\body_tear_02"
}
if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
local npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 1000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end
if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 1000))
end
end
end
end
end
end
как к этой функции теперь мне прилепить вызов удаления тела?
ну после срабатывания этой функции следовала проверка труп НПС или нет если да то срабатывало удаление трупа...
Сталкер Монолита
не зная броду не лезь в воду!
хотя погоди...
у меня айди так и прописан... вообще-то=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-05-2010 20:17 GMT3 час.
В оригинальной игре, на сколько я помню, Лис, после его спасения и дачи им информации, не стеснялся пропадать прям на глазах и появляться на выходе с Агропрома на Свалке, где его с удовольствием кончали гопники.
Теперь Лис никуда не пропадает почему то, а тупо сидит там же, у бочки с огнем.
Как вернуть былое?
Another character_desc_general ищи строку actor прописывай 1000 в его секцию, вместо тысячи пиши любую циферку
добавлено спустя 2 минут
Atrox в оригинале Лис не куда не уходит...
Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.
отредактировал(а) АнархОПанк: 11-05-2010 20:31 GMT3 час.
Цитата
Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.
Да-да..первый раз слышу у меня такого не когда небыло...
Эт у тя что-то с игрой...
Stalker_Jack, у меня так было, если попадалась одинаковая секция, но в этом случае, вроде, пишет .
Проверь 168 строчку в файлах alife_l*.ltx и way_l*.ltx, может, что найдёшь. Потому что, в случае повтора секции, после line идёт номер строчки, на которой споткнулся ACDC.
Когда я добавлял локации, было много подобных проблем. Такие же проблемы были при использовании изменённого ACDC, хотя на acdc11oct их не было.
В общем, тут полно причин может быть. Это что касается проблем с ACDC.
отредактировал(а) Максим Р.: 11-05-2010 21:03 GMT3 час.
Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.
Это не так!
Если игра чистая, то Лис уходит, точнее глупо исчезает.
А так, у меня на игре с модом, Лис с Проводником вместе у костра сидят и в ус не дуют.
А если гитару дам, то и споют.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.