Пользователей: 1
Гостей: 760

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 17:37 GMT3 час. #1245790   
закоментировал строку а задание в ПДА так и вести... что за дела?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 17:48 GMT3 час. #1245802   
Николай ФеНиКс
Закомментируй также в файле info_l01escape.xml

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 11-05-2010 18:12 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 18:03 GMT3 час. #1245818   
Atrox
Не знаю. Я когда Лиса спасал, он у бочки сидел, а после я больше его и не видел.
Может этот глюк патч исправляет или что?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 18:05 GMT3 час. #1245821   
Сталкер Монолита
Когда же своя неграмотнос

отредактировал(а) Artos: 11-05-2010 18:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 18:12 GMT3 час. #1245826   
Artos
Ну ведь не зря же говорят: "Век живи - век учись". Будем знать, что и такой вариант возможен.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 18:13 GMT3 час. #1245827   
Artos
О СПС=)
пробелы поставил прошёл глюк=)

....
я вот тож не понимаю зачем что-то писать если не видишь что разницы-то никакой...
или пишут...отвечают не зная.
всё же(сори за повтор вопроса)
как функция удаления Трупака выглядит ту что я выше выкладывал не работает...

добавлено спустя 4 минут

и какой нет пакет нужен???
просто в олл.спавне ковыряться не охота...хотя так проще...но всё же

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-05-2010 18:17 GMT3 час.

Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 29
11-05-2010 18:44 GMT3 час. #1245867   
Люди а как денег в начале игры ГГ добавить ? я в Actor изменял Money ничо не выходило что мне делать ? и заодно вес тоже подскажите ?


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 18:51 GMT3 час. #1245869   
на счёт веса смотри в ФАКе (писать лень)
а денег либо скриптом либо через олл.спавн.
как через олл. спавн смотри у меня в журнале.


sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
11-05-2010 18:58 GMT3 час. #1245871   
Another Артманю не кто не отменял!


Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 19:18 GMT3 час. #1245886   
Сталкер Монолита
Улябает в твоих устах: "Век живи - ..." (сужу и по постам и по цифирьке под аватаром).
Возможных вариантов, как правило, всегда можно найти множество. Важно знать и применять правила/методы, по которым получаются правильные варианты, а не зашоривать(ся) на единственно ставшим известным.

Николай ФеНиКс
Повторяю еще раз, НЕТ специальной функции для удаления трупа. Приведенная тобою функция МОЖЕТ быть использована для удаления И трупа, т.к. труп - тоже объект, как и другие.
Если тебе мои пояснения ничего не дали (для размышления и понимания), то ... используй 'что под рукою'.
Как ты ее применяешь, что у тебя "не работает" - ведомо пока только тебе. Тут телепатов нет.
B хотя никогда не занимаюсь гадалками/предполагалками ... все же отсуплю от правила:

function del_trup()
  local sobj = alife():object(obj_id)
  if sobj then
    alife():release(sobj,true)
  end
end


наиболее вероятно, что у тебя НЕ определен параметр obj_id, который или должен быть определен вне этой функции (вне, но обязательно доступен ей) или же передан ей в качестве аргумента. Но тогда первая строка должна быть:

function del_trup(obj_id)

И, извини, но ... не хочу тратить ни твое ни свое время на 'нет-пакеты' ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 19:28 GMT3 час. #1245894   
Artos
если честно я ничего не понял...
а возможно сделать как-то удаление трупа по айли его?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 19:37 GMT3 час. #1245903   
erlik

-- перенос гг

function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = 313.20599365234
a.y = 15.775030136108
a.z = 272.28607177734
db.actor:set_actor_position(a)

end

-- spawn itemov

function spawn_item()
alife():create("medkit",vector():set(317.05670166016,16.587888717651,270.74908447266),574063,250)
alife():create("bandage",vector():set(313.9772644043,15.847457885742,273.60958862305),572632,250)
alife():create("wpn_pb",vector():set(313.48461914063,16.587888717651,269.73721313477),572257,250)
alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(316.76574707031,16.730920791626,267.79455566406),574059,250)
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(310.72598266602,15.793697357178,266.26770019531),571136,250)
end

-- отигрывание поршней

function give_info()
db.actor:give_info_portion("bar_dolg_base_pass")
db.actor:give_info_portion("mil_lukash_guard_talked")
db.actor:give_info_portion("gar_free_pass")
db.actor:give_info_portion("esc_bridge_pass_on")
db.actor:give_info_portion("tutorial_end")
db.actor:give_info_portion("escape_blockpost_case_done")
end



Я не знаю, почему после вызова этих функций, ГГ стартует там же, аптечка не лечит, и так далее. Если убрать эти функции и оставить старт ГГ только, то все работает


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 19:41 GMT3 час. #1245905   
АнархОПанк
А до этого какие изменения делал? Просто не могут эти 3 функции вызвать такое вот!
Помнишь я высылал тебе подобие фриплэя? Так вот, первая и последняя функция - идентичный моим (только значения могут различаться, а построение такое же).
У тебя же тогда таких багов не возникало?

Artos
Век живи - век учись - это задел на будущее! :-)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 19:47 GMT3 час. #1245918   
Николай ФеНиКс
Еще раз сорри, но ... похоже напрасно тратим время. Я не даю готовых продуктов, а даю знания, позволяющие эти продукты делать.
В твоем случае нужно учить азбуку.
В моем последнем посту фигурирует obj_id, это не что иное как Id (идентификатор объекта) object_identifier (ID), фигурирует в двух вариантах ... Ты же запрашиваешь еще нечто??? 8-(


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
11-05-2010 20:00 GMT3 час. #1245935   
Проблема тут возникла...
В ACDC перестала работать функция запаковки all.spawn, пишет:
Died at stkutils/ini_file.pm line 30, line 168.
И причем если даже запаковывать стандартный all.spawn и разными acdc
Так же перестал сохранять изменения xrspawner.
И даже OGFViewer перестал видеть текстуры в правильных путях к ним...
ХЕЛП!!!


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 20:01 GMT3 час. #1245938   
function del_trup(obj_id)
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
так что ли?


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
11-05-2010 20:01 GMT3 час. #1245939   
Даже если ничего не понимаете мод-индустрии, попытайтесь помочь.


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 20:03 GMT3 час. #1245943   
Николай ФеНиКс
А **50016ea8aab1bb10eeba**e():release(sobj, true)
end
end[/code]

Так вроде бы должно сработать.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:06 GMT3 час. #1245948   
Сталкер Монолита нет. че это так глючит я незнаю! Я говорю, когда не стоит функций на спавн, кроме ГГ, то гг телепортируется.. А когда эти функции... то ГГ остается на месте, а аптечка не юзается... как это мешает игре, без понятия


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
11-05-2010 20:07 GMT3 час. #1245949   
АнархОПанк
Попробуй убрать комментарии... Даже не знаю чем помочь - никогда с такой проблемой не сталкивался.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:07 GMT3 час. #1245951   
Stalker_Jack понимаем. Но что случилось с твоим компом, что текстуры не кажет и АСДС неработает правильно, то тут извнияй... Прямиком к создателям!

добавлено спустя 47 секунд

Сталкер Монолита коментарии если оставить то работает (Когда без спавна кроме ГГ)

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-05-2010 20:08 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-05-2010 20:11 GMT3 час. #1245958   
function npcondeath(victim, who)

local effect_for_wpn = {
bomba_dist= ""anomaly2\\body_tear_02"
}

if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
local npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 1000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end

if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 1000))
end

end
end
end
end
end


как к этой функции теперь мне прилепить вызов удаления тела?
ну после срабатывания этой функции следовала проверка труп НПС или нет если да то срабатывало удаление трупа...


Сталкер Монолита
не зная броду не лезь в воду!
хотя погоди...
у меня айди так и прописан... вообще-то=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-05-2010 20:17 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:14 GMT3 час. #1245961   
В оригинальной игре, на сколько я помню, Лис, после его спасения и дачи им информации, не стеснялся пропадать прям на глазах и появляться на выходе с Агропрома на Свалке, где его с удовольствием кончали гопники.
Теперь Лис никуда не пропадает почему то, а тупо сидит там же, у бочки с огнем.
Как вернуть былое?

.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:28 GMT3 час. #1245971   
Another character_desc_general ищи строку actor прописывай
1000 в его секцию, вместо тысячи пиши любую циферку

добавлено спустя 2 минут

Atrox в оригинале Лис не куда не уходит...


Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-05-2010 20:31 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2010 20:35 GMT3 час. #1245975   
АнархОПанк

Atrox в оригинале Лис не куда не уходит...

Цитата
Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.

Да-да..первый раз слышу у меня такого не когда небыло...
Эт у тя что-то с игрой...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:42 GMT3 час. #1245977   
Atrox из бродячих НПС в оригинале, помойму только Волк. ИМХО. Может еще кто-то, но вроде нет


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2010 20:44 GMT3 час. #1245978   
У меня вот такой вопрос:
1)Как сделать заспавнить ГГ новое оружие?
2)Место появление ГГ менять надо через xr_spawner?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 20:47 GMT3 час. #1245980   
Stalker_Jack, у меня так было, если попадалась одинаковая секция, но в этом случае, вроде, пишет .
Проверь 168 строчку в файлах alife_l*.ltx и way_l*.ltx, может, что найдёшь. Потому что, в случае повтора секции, после line идёт номер строчки, на которой споткнулся ACDC.

Когда я добавлял локации, было много подобных проблем. Такие же проблемы были при использовании изменённого ACDC, хотя на acdc11oct их не было.

В общем, тут полно причин может быть. Это что касается проблем с ACDC.

отредактировал(а) Максим Р.: 11-05-2010 21:03 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 21:13 GMT3 час. #1245993   
FLIKER 1) Через ол.спавн
2.) да


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 21:43 GMT3 час. #1246001   

# АнархОПанк :

Atrox в оригинале Лис не куда не уходит...


Никогда в оригинальной игре Лис НЕ уходил от своего костерка на Кордоне.
Им с Проводником прописана банальная логика:
Жив Лис - Проводник в оффлайне, погиб Лис (иль квест на Проводника взят) - Лис 'уходит' в офф-лайн, а Проводник в он-лайн.




Это не так!
Если игра чистая, то Лис уходит, точнее глупо исчезает.
А так, у меня на игре с модом, Лис с Проводником вместе у костра сидят и в ус не дуют.
А если гитару дам, то и споют.

.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»