Пользователей: 10
Гостей: 947
Всего: 957

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Svil
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 29
10-05-2010 09:38 GMT3 час. #1244705   
спасибки и учту совет в следуюший раз буду приводить лог вылета


Pots
    
Посты: 19
Откуда: Забыл, блин как называется :)
Возраст:
11-05-2010 14:43 GMT3 час. #1245637   
Наверное флуд.

Вместо одного контролёра в подземелье Агропрома, встретил двух - семья? Чуть в штаны не ... Весело :).


В общем мод очень понравился, но в отличие от предыдущей версии стало больше безлоговых вылетов, но это скорее изза слабости моего компа, чем по вине мода. Просто локации закрываются и при попытке перейти на пример со Свалки в ТД, просто вылетает (в ТД уже был разок по сюжету). Грешу на то что слишком много хабара накопилось в нычке в вагончике напротив фабрики.

Если есть какой нибудь ещё фиксик, облегчающий графику? (играю почти на самом минимуме, фикс погоды поставил).

Короче, спасибо за мод. Пока не обзаведусь компом покруче, поиграю во что нибудь попроще.


"Не важно сколько человек я убил, важно как я отношусь к ещё живым." Джими Т.(к.ф. "9 ярдов")
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
11-05-2010 15:33 GMT3 час. #1245682   
Здравствуйте.
Кто прошел - подскажите на чем кончается.Я как бы не у дел остался.Зараженный.
Сдал кейсы с вирусами Бармену на хранение и жду иностранного профессора.
Дождусь или это конец игры?


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
11-05-2010 17:00 GMT3 час. #1245763   
ну в 0.7 дождётесь да.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
11-05-2010 17:21 GMT3 час. #1245778   
Deathdoor
Понял,спасибо.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 27
11-05-2010 18:37 GMT3 час. #1245862   
Deathdoor пытаюсь сохраниться на кордоне при помощи быстрого сохранения. Загружаю-безлоговый вылет

добавлено спустя 4 минут

И можно ли с 961 переехать на 0962

отредактировал(а) Strike111: 11-05-2010 18:41 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
11-05-2010 19:33 GMT3 час. #1245900   
нет нельзя, нужна чистая установка


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 27
12-05-2010 06:25 GMT3 час. #1246071   
Deathdoor а с сохранением как быть? Раньше играл-не было такого


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2010 10:54 GMT3 час. #1246149   
для начала рассказить ставилили что поверх, установленли фикс. ну и выложить этот сейв для проверки.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Svil
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 29
12-05-2010 19:55 GMT3 час. #1246476   
post посмотри в почти в начале этой стр я говорю такойто лаг чо делать мне Deathdoor выклладывает ссылку там этот фикс и есчо к нему можно тамже скачать 2 файлика один чот про погоду другой типо я так понял для слабых компов попробуй это но не уверен что поможет


fik071
    
Посты: 67
Откуда: Калининград
Возраст: 31
14-05-2010 22:56 GMT3 час. #1247839   
Deathdoor привет. Я тут установил OGSE 0692 себе (фикс тоже). Отличный мод, интересно даже притом, что 0691 проходил несколько раз. :-)
У меня вылет произошел в баре, вол лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_repair.script:359: attempt to index local 'item' (a nil value)

что за ерунда не разъяснишь?


Я одиночка, так что мне на все кланы пофигу
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 23:00 GMT3 час. #1247840   
fik071 скрипт ogse_repair. Ошибка возникла там где есть слово item. Все что могу сказать.


Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 27
15-05-2010 18:13 GMT3 час. #1248191   
Deathdoor вот сохранение
http://narod.ru/disk/20772082000/save.rar.html


chubriсл
    
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-05-2010 21:05 GMT3 час. #1248306   
не нашел куда написать... так как играю с огсе решил сюда..
хочу видео снять, а как в demo_record красные надписи убрать?
не demo_play, а именно КРАСНЫЕ НАДПИСИ??


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-05-2010 13:36 GMT3 час. #1248735   
chubriсл
Какие надписи ты делаешь скриншот и всё....
Не будет не каких надписей......


chubriсл
    
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст: 29
16-05-2010 20:44 GMT3 час. #1248962   
так мне видео надо... когда камерой летаешь то красная подсказка мигает.. и фрапсом не снимешь.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-05-2010 20:55 GMT3 час. #1248967   
chubriсл
Извините за флуд...
Нажимаешь на ф12 и всё ноамально...


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
19-05-2010 21:15 GMT3 час. #1250776   
http://www.youtube.com/watch?v=LvCNqq1Pc58

видео обзор мода от AP Prodaction


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
EVK66
    
Посты: 47
Откуда: Kiev
Возраст: 58
19-05-2010 22:03 GMT3 час. #1250801   
Мод достойный. Сейчас прохожу и радуюсь. Все пока путем. Главное сбалансирован мод нормально -
и монстры и противник и повреждения. Чего впрочем не скажешь об других порой даже очень интересных работах... В общем пока зачет.;-)


пямный пям123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 17:28 GMT3 час. #1253123   
Мод, в целом, понравился. Но, несмотря на все плюсы (о них я напишу ниже), тонна багов, которые очень раздражают. О плюсах: Оружие из арсенала радует глаз, новые мутанты (О, да!), стрелять в зомбаков реально весело. Искусственный интеллект тоже обрадовал, просто так НПС не стоят на месте :D. Еще порадовало, что при стрельбе жеканом из двухстволки пробивал с одной пули военного :D. Сюжет новый тоже порадовал. В общем, вкратце:
1. Оружие, его много и оно разнообразно (улыбнул миниган под советский калибр)
2. Изменения в сюжете, он стал более красочный, изменились награды за квесты.
3. ИИ улучшен, но иногда всеравно бывают тупики.
4. Транспорт.
5. Шмотки, их стало больше.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь минусы.
1. Хардкор, огромный хардкор. Скашивают с пары очередей с любого оружия. Со станционарки/минигана/пк/печенега хватит одной очереди (даже в экзоскелете). Почему комбинезон сталкера идентичен по защите экзоскелету? Это неок, причем полный. Мутанты неубиваемые. Вообще. Даже самые б-гмерские слепые псы. Хотя сами они сносят ХП только так, даже в экзоскелете.
2. Вертолеты/станционарные пулеметы, причем больше всего бесят последние. На дикой территории, прям при входе, на сабж их стояло 3 штуки, причем один сныкан за бочками какими-то, и прежде чем я его замечал - он меня выпиливал. Вертолеты тоже кусок г еще тот.
3. Постоянные баги при лечении. Аптечки работают через раз (Функция медленного лечения и отравления отключена), Постоянно жру по 3-4 аптечки а хп не востанавливается. Еще детектор повреждений глючит невообразимо, жрет аптечки только когда я дохну, и они уже не нужны. Блин, а самый угар, что аптечки минусуют выносливость. И когда я выдыхаюсь при беге, детектор думает, что я критически ранен и начинает все аптечки из рюкзака жрать подряд. И я потом даже сдвинуться не мог с места. :D И аптечки были на нуле. Даже если я детектор снимал, аптечки все равно жрались сами по себе.
4. Постоянная темнота. Даже днем при полном освещении, темно, как в подземке НИИ агропрома. Да, даже не на столько темно, как контраст слабый. И все тусклое. Даже с ПНВ не так то и сладко бегать по зоне.
ФУУуух. Вроде бы все написал.

отредактировал(а) пямный пям123: 23-05-2010 17:43 GMT3 час.

Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 27
24-05-2010 14:55 GMT3 час. #1253606   
Deathdoor исправьте баг с заданием оружие иностранца
После прохождения х 16 (янтарь) монтировка из трупа исчезает.
Если ещё идёшь туда- все на месте.
Сделай плиз какой-либо патч

отредактировал(а) Strike111: 24-05-2010 16:16 GMT3 час.

Сталкер Алексеич
    
Посты: 44
Откуда: Новосибирск
Возраст: 16
25-05-2010 14:47 GMT3 час. #1254194   
Пожалуйста, народ! Выложите хто нибудь ссылку на уже пропатченный сталкер. А то там у мя проблема одна...


piruz
    
Посты: 1
Откуда: тчев
Возраст: 29
25-05-2010 16:50 GMT3 час. #1254291   
ця игра лутше оригинала:-cool)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 17:00 GMT3 час. #1254297   
пямный пям123
И зачем ты целую кучу писал?
Можно просто написать что мод классный)
-------------------------------------------------------------------------
У меня вопрос вот знаете в 0.6.9 после того как я выхожу из подземелья в Х-16 есть такой чувак как ТОМСОН..
Эт кто?


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
25-05-2010 17:07 GMT3 час. #1254304   

Эт кто?

Коли чего не путаю, этот "чувак", занивается розыском документов.
Да-да, тех самых, за которыми послали нас.

кстати, у него 1 из папок с документами.


Phantoms Breed Destruction.
bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
25-05-2010 17:20 GMT3 час. #1254316   
Solid Snake
Ещё как путаешь. Доктор Томпсон - зомбированный учённый, обитающий на Янтаре, с которым ГГ может пообщаться, но только если сам зомбирован.
"Чувак" ищущий документы, рыскает в Х-18.


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Возраст:
25-05-2010 17:34 GMT3 час. #1254328   
bengan, мде что-то меня проглючило...
Спасибо что поправили.


Phantoms Breed Destruction.
Димуха defender
    
Посты: 10
Откуда: Архангельск
Возраст: 32
27-05-2010 23:40 GMT3 час. #1255848   
доброго времени суток всем.хочу один момент уточнить,начну с того,что по сюжету прошел игру по правильной концовке,вроде все путем,но,за зомби (Сахаров уже один раз лечил) и вот какая ерунда, нашел рыбку,пришел к Сахарову(враг),не хочет меня лечить вообще наотрез,в чем может быть проблема,в том что он просто враг или лечение одноразовое? подскажите плиз


Господь создал людей,а кольт сделал их равными...
ALMAZ98
    
Посты: 213
Откуда: Казань
Возраст: 26
28-05-2010 07:58 GMT3 час. #1255934   
Димуха defender Ну попробуй подождать, поговорить(если разговаривает). А может есть ещё какой НПС, который лечит? Ещё там есть средство от пси-излучения. Кажется антидот называется.
Не раз мне жизнь спасал :-). А то подох бы я от сталкерских пуль)). Так что попробуй, потом отпишись.




Никто не хочет умирать.Но умирают все...

У каждого своя иллюзия...
fik071
    
Посты: 67
Откуда: Калининград
Возраст: 31
28-05-2010 13:17 GMT3 час. #1256157   
Помогите, вылетает в Х-16 когда пси-бюрер начинает завывать... Уже не в первый раз так... Что делать?


Я одиночка, так что мне на все кланы пофигу


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»