Пользователей: 0
Гостей: 694
Всего: 694

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
01-05-2010 20:32 GMT3 час. #1239096   
Вчера начал играть.Подскажите,что там в тайнике Стрелка?И где Грех(группировка)?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-05-2010 06:44 GMT3 час. #1239303   

Семёнов после разговора с ним тоже тупит и не хочет идти на замеры.Просто стоит.

Я сделал так: Когда он стоит и тупит я сохраняюсь и после сохранения загружаю...После загрузки он уже не тупит.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
supernoob99
    
Посты: 6
Откуда: Выкса
Возраст:
02-05-2010 20:39 GMT3 час. #1239749   
Все гениальное просто,я просто пристрелил Семёного и после его гибели взял у Сахара
ненастроенный прототип.Нормально прошел с ним квест(в чем разница настроенный-ненастроенный
прототип?).Пришел к Сахару,а он .... ноль внимания.Тут спс Stalk15 за совет,сохраняюсь,перезагружаюсь,
тупизны Сахара как небывало!Семёного...жаль,с ним такой трюк не сделал раньше и сэйва не сделал.
Ладно,иду дальше........до связи,всем спс.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-05-2010 03:06 GMT3 час. #1239862   
Сколько уже можно писать(?) о том, что если в скриптах нет опыта и в логе что-то непонятно - НЕЧЕГО удивляться!
С сборке специально:
- в игровом режиме (без 'Debug mode') отключено большинство технологических сообщений.
- в дебаговых режимах специально выводится различная технологическая информация.

Признаком 'технологической' информации сообщения из скриптов мода является начало строки с: "! Unknown command: Info~>:".
Признаком, что строка не несет в себе какой-либо "непонятной" информации является окончание строки на: ":[ ! ]" (infirmation).
Технологичесике строки лога с окончаниями: [?] - означают о том, что не все ясно в некритичных ситуациях предваряющих некое событие (например, стоимость костюма оказалась нулевой).
Технологичесике строки лога с окончаниями: [Warning!] - выводятся в ситуациях, которые потенциально опасны/ошибочны, но не требуют прерывания игры.

Т.о. какие-либо строки помимо заключительных строк секции [FATAL ERROR] , имеющих окончания [?] , [Warning!] или [Error!] нет смысла обычному игроку считать "странными". Их смысл знает только тот, кто вставлял в нужное место вывод в лог.

Купец
В твоем случае:
'_s:Check_Spawn_Objects:' - в модуле _s'' функция создает переход с Кордона на ТД и сообщает об успешном создании объекта секции спавна (0) в объект с стори-айди (6002).
Далее в логе строка об успешном завершении загрузки переменных для всех модулей: "Load_Variables:Done:"
И окончание - движек игры сообщает о создании (автогенерация) бампов для пары объектов, которых нет (бампов) в ресурсах игры.
Как видишь ничего странного.

отредактировал(а) Artos: 03-05-2010 03:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KPEBEDKO
    
Посты: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
04-05-2010 18:24 GMT3 час. #1240861   
можно ли как-нибудь отключить ограничение объема в рюкзаке?
установлен последний минификс


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-05-2010 10:51 GMT3 час. #1241239   
KPEBEDKO
В файле _modules.ltx в конце файла есть строка с пояснением:Дырявый Рюкзак.Поменяй в этой строке true на false.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
05-05-2010 18:34 GMT3 час. #1241583   
Вообще модификация очень хорошая, за час игры я до сих пор не вылез с Кордона(!), чего со мной давно не было
Авторам модификации пламенный респект!


Fk Mod 0.1 в разработке
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-05-2010 19:05 GMT3 час. #1241634   
Странно, почему у многих на Кордоне вылетает.У меня, за всю игру, пару раз случайно вылетело и все.
А вообще самое "вылетательное" место(по моим наблюдениям) - это Янтарь и Дикая территория.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
05-05-2010 20:07 GMT3 час. #1241715   
Не всегда, у меня сегодня сохранение на Кордоне вылетело(практически самое начало игры), причем не фатал эррор, что подозрительно


Fk Mod 0.1 в разработке
ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
06-05-2010 12:05 GMT3 час. #1242026   
Сталкеры,
если есть возможность просьба помочь slayer_kch - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=3231&view=findpost&p=118268


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
VladT
    
Посты: 232
Откуда: Москва
Возраст: 31
07-05-2010 14:24 GMT3 час. #1242812   
Народ есть пару вопросов.
1) Могу ли обчитстить ваш схрон, как в Солянке?
2)Добавлины ли новые торговцы в игре? Если да, то какие?


Анархисты не мстят этому миру – они строят такой мир, которому не за что будет мстить.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-05-2010 16:43 GMT3 час. #1243509   
Pauk
Сайт работает. Вероятно ты попал в какой-то из 'технологических' перерывов ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
08-05-2010 18:48 GMT3 час. #1243596   
Artos
Когда по твоим предположениям выйдет 3 фикс ?


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-05-2010 20:18 GMT3 час. #1243664   
waran
Выйдет тогда - когда будет готов для 'поиграть'.
Может завтра-послезавтра, а может через ... пару недель ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
08-05-2010 21:42 GMT3 час. #1243707   
Artos
Наверняка вам известна проблема с сейвами на последнем микрофиксе. Все сохранения которые были сделаны спустя 2-3 часа новой игры становятся битыми. Вот полный ЛОГ при загрузке одного из них - http://multi-up.com/269584
Можно как то с этим бороться или легче "откатится" на предыдущий (...428-ой) минификс?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-05-2010 22:03 GMT3 час. #1243720   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Да, проблема известна. Точнее 'их' НЕ одна и не только на 'последнем' минификсе. И если способы недопущения подобного найдены (не уверен что для всех ситуаций, есть еще экзотические), то исправление уже возникших ошибок врядли смогу найти, хотя и эти пути ищу.
Так что проще 'откатиться' ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
08-05-2010 22:16 GMT3 час. #1243725   
Постоянно вылетает после боёв на арене!(Уже после мастера арены)!8-)
З.Ы. Есть ли новые локации,ато у Осведомителя инфа о новых территориях и проходах!?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
10-05-2010 11:15 GMT3 час. #1244770   
КоСтЕт
Нет, к сожалению новых лок пока нет и так гемора выше крышы , инфа о новых проходах\локах упоминается образно, т.е. можно купить альтернативные переходы в отличии от стандартных, но ты их и так можешь замутить в процессе прохождения квестов и тд и тп. (имхо) так интересней, но вот если перейти на другую локацию по каким-то причинам не получается (вылеты\битые сейвы и тд), тогда без альтернативных переходов некуда...:ye) Короче смотри сам, т.к. у всех по разному.

отредактировал(а) demon_anb: 10-05-2010 12:11 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
10-05-2010 19:05 GMT3 час. #1245138   
Чисто временное ( !!! ) решение по битым сэйвам - отключить модуль "Динамических Аномалий". Теряется непредсказуемость в появлении новых аномалий. Получаем - сэйвы "не бьются".

добавлено спустя 2 минут

( я уже на Радаре. всего один вылет, и то из-за нехватки оперативки. ИМХО )

отредактировал(а) Lisaa: 10-05-2010 19:07 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
10-05-2010 21:16 GMT3 час. #1245296   
...510-ой минификс.
Порадовали иконки приходящих сообщений. Однако вот:
Сообщени прислали Свободовцы, а иконка информационная. Это недоработка или задумано так?
Толик по прежнему просит помощи стоя, однако после спасения СРАЗУ идёт в деревню (раньше застрявал).
Понял.:-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 10-05-2010 23:45 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-05-2010 23:35 GMT3 час. #1245378   
Lisaa
К сожалению не все просто даже при отключенных аномалиях, хотя именно в этом модуле аномалии удаляются.
Отключение модуля приводит к НЕудалению, что с одной стороны делает вероятность битья сэйвов вроде меньше, но ... остаются проблемы с рестрикторами (те же аномалии), которые остаются прописанными в объекты (трупы, оружие) и т.п. и также могут приводить к безлоговым вылетам при определенных ситуациях.
В настоящее время работаю именно над полным спектром обработки рестрикторов/аномалий в игре, чтобы обеспечить достаточную стабильность и изры и тем более сэйвов.
Не хочу чем-то жертвовать (уменьшать кол-ва/типы аномалий), делать редкими выбросы (именно при них происходит изменение/удаление/добавление аномалий) и поэтому то так затягивается ...
В минификсе 100510 уже достаточно полно учтены все нюансы, хотя есть еще работенка (например при попавшем оружии в аномалию - эту аномалию тоже нельзя удалять).

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
В минификс НЕ включены подработанные текстуры (все ж объем), поэтому не все еще отображается так, как должно/задумано. Некоторые иконки сменили координаты ...
Задумано так, чтобы автор новости отображался по-возможности именно своей иконкой, а не 'обобщенной' (это легко для ЧН/ЗП).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
11-05-2010 10:39 GMT3 час. #1245466   
Artos
Эт я понял, по этому и написал что лекарство ВРЕМЕННОЕ.
Мне самому скучно бродить по зоне как по проспекту. Фактор неожиданности всегда интереснее. :-)

добавлено спустя 2 минут

Кстати. Возможно из-за этого и получил неприятный баг. После Янтаря вылезло сообщение что: Арни по пьяне влетел в аномалию. И сообщение не исчезает как остальные. Более того: теперь это сообщение вылазит каждые 5 игровых минут и фактически вся левая сторона экрана занята этими сообщениями.
Даже по прошествии Арм-Складов и Радара..........

отредактировал(а) Lisaa: 11-05-2010 10:42 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 10:51 GMT3 час. #1245473   
Lisaa
Кинь, плз, сэйв с повторяющимися сообщениями о смерти Арни!
Как раз рихтую модуль Арены и сэйв оч. не помешает.
Странно, правда, что сообщение НЕ исчезает. Ранее, была ошибка, время отображения сообщения было задано в секундах, а цифирька осталась прежней (в милисекундах), вот и ...
Но вроде как уже поправил. Может модуль в минификсе забыл поменять ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
11-05-2010 17:15 GMT3 час. #1245772   
привет всем!
три проблемы:
1)у сидора, и на свалке на посте долга из приёмников вместо музыки идёт пиканье.8-)

2)очень бьются сэйвы, а нормальные квиксэйвы 3\10

3)бывают крит вылеты на пустом месте(не на одном и том же,если кто модумает...)

помогите пожалуйста!


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
11-05-2010 18:24 GMT3 час. #1245839   
kaban4eg

очень бьются сэйвы, а нормальные квиксэйвы 3\10

У меня тоже бились - начал новою игру - всё норм. По поводу вылетов на "пустом месте" - у мну тоже, жду фикс.;-)
Artos
После сдачи квеста по зачистке АТП Волку - идёт спавн монстров в деревне новичков (2 излома и 2 снорка). Я начал стрелять и в это время на миникарте пропали жёлтые и зелёные точки обозначающие НеПеСей. Возможно я не заметил и попал в какого-то нейтрала/друга - могут ли они пропасть из-за ранения НПСа ГГ?
Если "да" - то этот баг превращается в фиччу (типа нейтралы перестали довирять ГГ и изменили частоты своих ПДА/блокировали ПДА ГГ).
Если нет и это действительно баг - вот сэйв: http://multi-up.com/270917
(игра начата на ...510 минификсе)
НЕ могу поставить "Гравипушку" Вылет с таким логом:(уже могу)))))
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'amk_ballon' found.

Только стоит кликнуть по ярлычку.
Ещё вопрос: этот аддон останится в "необязательных фишках" или войдёт в Сборку?

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-05-2010 21:15 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 19:31 GMT3 час. #1245898   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
И в оригинале при нанесении ущерба члену группировки репутация/отношения ухадшаются.
Запросто случайно ранив кого-то, ГГ может восприниматься врагом. Хотя ... для такого перепеда нужно уже иметь репутацию близкой к враждебной.

Аддон с Грави-пушкой сейчас обновлю, копировал-копировал, проверял в работе, и все же промахнулся и недовложил один файлик.

Вероятно аддон будет интегрирован в сборку, НО не выпячиваться.
Весит 'копейки' и если его не 'трогать' (не использовать пушку), то и вреда никакого.
Я ж тоже игрок и порезвиться с экзотикой в Зоне не откажусь, ежели она увлекает. Да и для модмейкера такая штучка порой похоже полезна ...

P.S. Нашел пропажу: папку "misc" из корня "gamedata" нужно переместить в "gamedata\config\"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
11-05-2010 19:57 GMT3 час. #1245932   

Я ж тоже игрок и порезвиться с экзотикой в Зоне не откажусь, ежели она увлекает.
Да. Эт верно, все мы люди.:-P
Ща поправлю папку.
Поправил папку - игра запустилась. Но вот файл иконок ..:
Фляга видна на половину и "библиотеки" не видно, кликнул на ячейку рядом с флягой - вывелось сообщение "найдена информация".
Ну это мелочи, просто подумал вдруг пригодится.:-)
Вопрос в том ГДЕ искать эту пушку?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 20:09 GMT3 час. #1245955   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Где искать - читай в "Разработке", т.е. 'нигде'. Игрок пока сам должен позаботиться.
Банальное прописать в торговлю ... но ее цена сейчас 55000, так что нескоро поиграться доведется.

Насчет иконок - странно. На моем нет прблем, но ... как раз вчера поставил PS CS5 Rus, мож чего с форматом сохранения недоучел. Перепроверю.

Мда ... спать нужно больше. Использовал подустаревший вариант. :-(
Исправлюсь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
11-05-2010 21:11 GMT3 час. #1245990   
Прописал в торговлю Сидору - вещь не плохая.
Пошвырял трупиков возле деревни новичков, покидал банки в Волка, подоставал с аномалий трупы НеПеСей - короче клёво!
С позволения Artosа выкладываю несколько скриноФ:

Чтобы народ имел представление о чём речь.
Artos
Понял, ща покидаюся;-) (дополню скрины)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-05-2010 21:25 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
11-05-2010 22:01 GMT3 час. #1246003   
Вот ещё несколько скриноф.
1 - балон

2 - Артефакт

3 - монстрик

P.S. всё работает! Невероятно удобная вещь.
1 Достаю артефакты/трупы мутантоф/НеПеСей/... не залезая при этом в аномалию/радиацию. Также "кидаю" все эти вещи где-то на 30 метров.
2 "Кидаю" (простые) артефакты на большие расстояния и при этом в месте подения образовывается аномалия (см. скрины 2). Вояк на Кордоне за 7 минут вынес, потратил 3 арта.
3 "Кидаю" бочки/канистры/... и при этом они взрываются - обалденное зрелище! (см. скрины 1)
4 "Беру" вещи "в руки" на большом расстоянии.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-05-2010 22:50 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»