Пользователей: 0
Гостей: 549
Всего: 549

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
08-05-2010 13:11 GMT3 час. #1243363   
[просто лыбится, ничего не говорит]


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
08-05-2010 14:02 GMT3 час. #1243394   
Jаckаl, ярко. Делай текстуру блёклой и невзрачной.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
09-05-2010 12:13 GMT3 час. #1244057   
Попрактикую метод cdg.net :-)



Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
13-05-2010 23:19 GMT3 час. #1247141   
Ребят не потеме но хотел бы знать какими прогами вы пользуетесь для редактирования и наложения текстур на 3д модели дайте плиз сылку на скачивание если можно желательно чтоб прога весила метров 100 но не больше 200 извиняйте пожалуйста (я могу выложить меню но токо для чн)


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-05-2010 00:39 GMT3 час. #1247160   
Adobe Photoshop 10 cs 3 для текстур. Autodesk 3DS Max 2009 для моделей и прописывания текстур наэти модели. Все очень много весит.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
14-05-2010 17:33 GMT3 час. #1247523   
Что-то автор штыка молчит, как там прогресс? :-)


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
14-05-2010 20:24 GMT3 час. #1247656   
http://www.fpsbanana.com/wips/36475
No comments.
--------------------------------------------------

отредактировал(а) Jаckаl: 15-05-2010 12:47 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
15-05-2010 12:48 GMT3 час. #1248030   

Что-то автор штыка молчит, как там прогресс?


Деревянные накладки сделал по теменее. Металл - немного светлее.
Типа этого:

Заклепки вот только слишком маленькие вышли(и неудачные к тому же):-G


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 14:44 GMT3 час. #1248103   
Jаckаl Хорошо выглядит


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
15-05-2010 20:26 GMT3 час. #1248274   
Jаckаl, Царапины, где царапины???... Поработай с цветом деревянной рукоятки, сделай ее более тускнее. Заточка ножа не может обойтись без единой царапинки, это тебене "лазерная заточка".


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
15-05-2010 20:41 GMT3 час. #1248292   
shark1391 , это пока как основа. Как поправлю некоторые моменты - так и "испорчу" ее.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-05-2010 02:12 GMT3 час. #1249104   
Jаckаl

Я тоже два ножа делаю--вот начало с Армейским ножом разведчика времен ВОВ.
Хотел сделать два к 9 мая --но модельщик не успел...
Вот первые пробы пера:



Еще делаю SS dager -несколько вариантов.

отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 03:21 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rex Kella
    
Посты: 265
Откуда:
Возраст:
17-05-2010 07:30 GMT3 час. #1249127   
Народ, кто нить СКС делал? А то АК-47 есть а СКС нету.


Жизнь коротка, только смерть приходит слишком поздно....
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
17-05-2010 07:57 GMT3 час. #1249133   
Rex Kella, делали, делал Иватушник. Вот линк : _http://depositfiles.com/files/9cb95jztc
Да, товарищ, вы немного не по теме, вам сюда.

отредактировал(а) Djiga: 17-05-2010 08:21 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-05-2010 11:04 GMT3 час. #1249164   
Первоисточники:



По просьбе Артоса - немного приблизил к источникам и уже ФОЛЛовский вариант.



Вариант СТАЛКА


отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 11:42 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Тоха 007
    
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Возраст: 26
17-05-2010 11:29 GMT3 час. #1249181   
Вот сделал вчера текстуру ПМа.:-)
Ссылка: http://narod.ru/disk/20805034000/pm_mod.rar.html
Скрины: http://s47.radikal.ru/i117/1005/1a/93bf23e8cb13.jpg http://i065.radikal.ru/1005/67/a1a58b2b69d3.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1005/18/32d1ed5f17e3.jpg


Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода"
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-05-2010 12:30 GMT3 час. #1249200   
Тоха 007

Учись показывать товал-"лицом"

Ну что сложно сделать прям в игре такое?



Ручка мне понравилась--но на торце винты всеже -мне кажется должны быть воронеными.
Начало у тя есть--пробуй -учись--но старайся первоисточники выбирать более четкие--где можно развернутся ....



А почемубы с хорошей фотографии не перенести --например верх ствола на формат _.dds.....!

например с этой:



а с этой сделать иконку



Вот тебе несколько фотографий ПМ--может пригодятся...

http://webfile.ru/4496248


Успехов!

отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 12:41 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Тоха 007
    
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Возраст: 26
17-05-2010 13:25 GMT3 час. #1249215   
Алексеич есле не трудно залей на народ!:-)


Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода"
Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
17-05-2010 13:29 GMT3 час. #1249218   
Jаckаl
Хорошо, да. Красиво, да. Только вот мне кажется, что дерево "слишком" красное. Может его коричневым сделать. Думаю не очень он хорошо смотреться будет.
Хотя да, когда сделал потемнее, стало смотреться просто отлично!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Тоха 007
    
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Возраст: 26
17-05-2010 17:51 GMT3 час. #1249418   
Вот ещё текстура ПМа.

Скрин 1 http://s60.radikal.ru/i169/1005/65/7c75fb9db474.jpg
Скрин 2 http://i080.radikal.ru/1005/58/ed918a0af161.jpg
Скрин 3 http://s57.radikal.ru/i156/1005/b9/0f75cd160bce.jpg
Скрин 4 http://s57.radikal.ru/i156/1005/b9/0f75cd160bce.jpg

Ссылка: http://narod.ru/disk/20840641000/pm.rar.html


Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода"
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-05-2010 20:08 GMT3 час. #1249532   
Тоха 007

Извини с народом не дружу--меня с него выкидывает--вот еще есть депозит
http://depositfiles.com/files/y3zb8j0rv


Все четыре скрина --одинаковые...

=================================
Сталкер Монолита

Первый вариант самый светлый--на нем нанесен свет и тень + трещены.
Вот две фото--первосточник и производное с него.



Это уже моя техника работы с фактурами--тем более со светлого варианта всегда можно сделать более темный вариант ручки (фактуры дерева)--а вот наооборот--это намного сложнее--чаще всего фактура или замыливается или появляется грязь.
Сам я остановился на цвете ручки --как для СТАЛКА--для ФОЛЛА --более темный вариант.

Осталось сделать еще варианты фактур самого лезвия--т.е. опять взять новое фото листа металла и обработать в лезвие...

отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 20:37 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Тоха 007
    
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Возраст: 26
17-05-2010 20:36 GMT3 час. #1249560   
Вот все скрины разные.

http://s46.radikal.ru/i114/1005/e1/27e9d76bd2f6.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1005/a5/a1ad5e22ec60.jpg
http://i078.radikal.ru/1005/c8/a4b2311e4c83.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1005/f4/be677107950e.jpg


Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода"
Rex Kella
    
Посты: 265
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 04:18 GMT3 час. #1249711   

# Djiga :
Rex Kella, делали, делал Иватушник. Вот линк : _http://depositfiles.com/files/9cb95jztc
Да, товарищ, вы немного не по теме, вам сюда.


Спасибо. Однако ссылка мертвая. Раз делали будем искать.


Жизнь коротка, только смерть приходит слишком поздно....
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
18-05-2010 23:48 GMT3 час. #1250365   
Как просто сделать "насечки" на текстуре оружия.

Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "насечек" (вы наверное видели такие "насечки" на некоторых вариантах глушителей, рукояток, стволов и т.д.).

Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.

Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «насечек», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )

Если кому пригодится, лежит здесь:

http://ifolder.ru/17768929

формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 10.67 Мб (распакованый 12.0 Мб), объём - 28 страницы и все с картинками.


отредактировал(а) BigBabay: 19-05-2010 09:37 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
19-05-2010 00:29 GMT3 час. #1250368   
BigBabay, вотэто класный мануал сделал, давно хотел узнать как сделать норм. глушак. Спасибо:ye)


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
19-05-2010 08:20 GMT3 час. #1250416   
BigBabay, отличный тутор. Плюсую )


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2010 09:27 GMT3 час. #1250425   
Народ спасибо за подобную оценку тутора. )


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-05-2010 11:54 GMT3 час. #1250453   
Отец ! Вот, что значит - инженер. Все грамотно и по делу.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Тоха 007
    
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Возраст: 26
21-05-2010 10:33 GMT3 час. #1251503   
Скрин 1 http://s51.radikal.ru/i131/1005/c8/98bee666b504.jpg
Скрин 2 http://s61.radikal.ru/i173/1005/0f/f21b8b33fd20.jpg
Скрин 3 http://i023.radikal.ru/1005/89/1b263ca61cd3.jpg
Новая текстура винтореза.
http://narod.ru/disk/20983107000/vintorez_mod.rar.html


Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода"
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-05-2010 10:55 GMT3 час. #1251506   
В тысячепятсот шестой раз повторю.

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083&d=0 в первом посте написано как оформлять ПРАВИЛЬНО работы. Даже без фоток вполне ясно что нужно делать.


Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.

На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.

Прицел отключается в меню игры.

Прицела нет.

Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.

К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1

Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)

Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.

отредактировал(а) Rionname: 21-05-2010 11:03 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»