Автор Сообщение
Посты: 777
Откуда:
12-05-2010 13:54 GMT3 час. #1246214   
Что за винторез,названия не помню,но что-то связано с Грехом?
Группу Грех я на Янтаре не нашёл!?S.E.M.E.T.S.K.I.Y.


Посты: 342
Откуда:
12-05-2010 14:09 GMT3 час. #1246215   
КоСтЕт
Грех спаунятся в двух случаях: 1 - на Янтаре когда идёшь в лабораторию.
или
2 - на Дикой Территории после смерти Круглого.
НО они спаунятся 50/50 с охотниками, то есть они могут появится на одном из этих мест, а могут вооообще не появится.
Оф. сайт что то заглох, там скрин винтореза греха.


Посты: 597
Откуда:
12-05-2010 18:30 GMT3 час. #1246399   
Artos
Сэйв с повторяющимися сообщениями о смерти Арни. Грузимся и ждём 10 игровых минут. Каждые 5 вылазит по одному...... _http://files.mail.ru/BSS48M
Кстати: "Винторез" почемуто стандартными патронами иногда как "Дум-дум"ами стреляет. Аж брызги во все стороны. Правдо чуть меньше чем от "дум-дум"оФ.

Скрин с двумя такими сообщениями. Отключены "Ранги" ( ну не люблю я их &P ) и "Динамические аномалии".


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
А также я встречал "Грех" на Агропроме, "ТЁмной Долине", "Бар" и на "Свалке" :-P
А вот дальше "Бара" я их не видел.

КоСтЕт
Мифическая групировка ни коем образом не влияющая на игру. Их оружие имеет уникальные свойства. Появляются даже не 50\50, а фих знает \ ХЗ.

kaban4eg
А хотябы не все, а пару последних страниц прочитать слабо? Или религия не позволяет?
Временное "лекарство" на предыдущей странице. На четыре поста выше твоего вопроса.


Посты: 4176
Откуда:
12-05-2010 19:18 GMT3 час. #1246441   
Lisaa
Спасибо за сэйв, жаль не 'вчера', ну да и не 'все пропало'. :-)

А греховцы действительно появляются в игре "а фих знает"!
Одно можно сказать боле мене-точно, если появляются, то на "Ростоке" и "Янтаре", ну а дальше ... Т.к. не имеют до сих пор своих баз/гулагов - могут гулять по Зоне "как им в голову взбрендит".
Меня такое устраивает ... до сих пор, хотя кой какие задумки постепенно реализуются.


Посты: 4176
Откуда:
12-05-2010 21:36 GMT3 час. #1246552   
Купец
Ты не совсем прав. Спам данного сообщения возможен все же ... Всех условий для 'повтора' пока не выявил, но сделал заглушку.
См. топик "Разработка".

отредактировал(а) Artos: 12-05-2010 22:46 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
12-05-2010 23:24 GMT3 час. #1246594   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Дату начала игры (на каком минификсе) легко посмотреть в логе по строке:

Info~>:Game_Init:Level=[l10_radar],SavedLevel=[l10_radar],KnowLevels=[12]:(100430)

Кстати, обнови микрофиксом Грави-пушку ...

отредактировал(а) Artos: 13-05-2010 14:36 GMT3 час.

Посты: 163
Откуда:
13-05-2010 14:06 GMT3 час. #1246800   
Artos где у вас конфиг и модель ак 47?

а то ак 47 перетекстуренный ак74! плохо смотрится!а поменять модель никак!

помогите пожалуйста


Посты: 4176
Откуда:
13-05-2010 14:30 GMT3 час. #1246807   
kaban4eg
Конфиг ак47 там же, где и конфиг ак74, и если прочтешь конфиг - модель едина для обоих (и не только).
Однако:
Судя по твоему вопросу, ты 'научился' ковырять цифры конфигов, но до сих пор или не обращаешь внимания на секцию, в которой ковыряешь, или не умеешь пользоваться поиском по тексту/кодам.
Достаточно дать поиск по маске: [wpn_ak47] (иль иную искомую) и несложно найти желаемую секцию.

Warning! Для ковыряния в конфигах Симбиона требуются знания о том, что такое 'вложенный' конфиг / родительский класс/объект.

И в любом случае - 'ковыряльщик кодов' игнорируется со своими возникшими проблемами в топиках сборки.

P.S.
А что ты называешь 'стандартным'?
Есть файлы оригинальной игры (разных патчей) - оригинальные/исходные, есть файлы модов - модифицированные/измененные.
Любой файл, присутствующий в моде (ежели модмейкер не лентяй-мусорщик) отличен от оригинального и уж никак не относится к неким 'стандартным'.
Файлы конфигов объектов в сборке, само собою не 'оригинальные', и включают в себя (как правило) по несколько моделей/типов.
(Когда все нужное 'под рукой' - и ковыряться легче и 'писанины/чтива' поменьше!)

Пиши, плз, по-грамотнее, иначе посты будут проигнорированы. Заглавные буквы, знаки препинания и пр. - пока во многом помогают понимать друг друга.

отредактировал(а) Artos: 13-05-2010 19:02 GMT3 час.

Посты: 163
Откуда:
13-05-2010 14:37 GMT3 час. #1246816   
Artos то есть у ваш ак 47 в одном ltx со стандартным?


Посты: 163
Откуда:
13-05-2010 15:05 GMT3 час. #1246845   
Artos Под стандартным,я подазумевал название конфига w_ak74. Что будет,если в w_ak74.ltx удалить секцию [wpn_ak47],и добавить отдельный конфиг w_ak47?


Посты: 4176
Откуда:
13-05-2010 19:01 GMT3 час. #1246946   
kaban4eg
Ты перешел границу оффтопика. Топик по конкретному моду, а не учебник по модингу. Подобным твоим вопросам место в топике > "Вопросы и Ответы".

Чистим топик от бесполезных/неинформативных постов, плз!


Посты: 597
Откуда:
13-05-2010 19:07 GMT3 час. #1246952   

# Купец :
А поиздев подшутить немного , над "дедушкой"-Симбионщиком :sarcastic:
Он над Плюшкиными постоянно подтрунивает .

А я скрин накой для подтверждения повесил? Это раз.
[ осмотретвшись на предмет отсутствия Модераторов] А издеватся и подтрунивать и дальше буду :-P А это тебе два


добавлено спустя 1 минуту

Artos
Сэйв раньше не смог - работа тудыть её. А потом сваво жигуля из под Урала выкавыривал. Наехали реально, но не сильно &P

отредактировал(а) Lisaa: 13-05-2010 19:09 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
13-05-2010 19:12 GMT3 час. #1246955   
Lisaa
Фулюганишь ... :-)
Ничего страшного, что и припознился, тем более причина на то была. Эт я из-за того, что на имевшихся у меня сэйвах с Радаром спама, как и у Купца, не было, а хотелось исправить.
Лучше бы проверил, как там с остальными сообщениями от "Арены", а то из-за смерти заместителя(ей) Арни тоже может начать спамить. Хотя ... для этого требуется оказаться на Баре, чтобы тот смог погибнуть.


Посты: 1023
Откуда:
13-05-2010 19:36 GMT3 час. #1246977   
Немного удивился, когда нажал "Загадать желание", находясь у исполнителя желаний:-cool)


Посты: 1142
Откуда:
13-05-2010 19:41 GMT3 час. #1246983   
Товарищи у меня в квесте СВД ДОЛГОВЦА вылетает радар че делать?


Посты: 597
Откуда:
13-05-2010 20:00 GMT3 час. #1247001   
Artos
Арни у меня первый раз погиб после Янтаря. Соответственно подловить его когда я на Баре , а он напьётся и полезет в аномалии - слабо мне представляется. Включил Динамические Аномалии в надежде что сообщение сотрётся - осталось. То-есть каждые 5 минут и не стираются.
На Арену я в принципе никогда не лазил - не понравилось с оригинала ещё. Хотя....
Ежили надоть проверить - ща будем откатыватся на после Янтаря.

sovietkmk
куды вылетает? С каким звуком? На скока сантиметров при этом подпрыгивает системник? И не говори что вопросы идиотские - не хуже твоего!!!
Если кто-то хочет получить ответ на свой вопрос, то как минимум соблюдают не хитрые правила:
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!

Инструкции по логам и сейвам:
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - _www.ifolder.ru, _www.webfile.ru, _www.rapidshare.ru
Импортные - _www.rapidshare.com, _www.filefactory.com
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был выл


Посты: 1142
Откуда:
13-05-2010 20:06 GMT3 час. #1247004   
Lisaa Вылет на рабстол
звука нет
Системник прыгать нехотел!


Посты: 4176
Откуда:
13-05-2010 20:22 GMT3 час. #1247024   
Lisaa
Нет самоцели перепроверять такие нюансы как "новостной спам при смерти распорядителя арены". Ошибка не критична ... Придет время - "само вылезет". :-)
А проверить смерть, необязательно играючись на арене иль ждать "аномальной" смерти. И на Бар периодически нападают и тем, же балоном/канистрой/миной можно загубить ...

sovietkmk
Ты ошибся или топиком или выбором мода. Тут и в моде вначале думают, а потом посты пишут/играют.
О том "че" делать, ежели все же не ошибся и голова варит, читай на первых страницах топика "Разработка" или в процитированных постом выше (в спойлере) от Lisaa.


Посты: 342
Откуда:
14-05-2010 12:35 GMT3 час. #1247286   
Artos,
Я в Баре встретил сталкера (Веня Король), судя по ассортименту его вещей - он действительно король!
Здесь я с ним торгую:
А здесь я его убил:
Чем объясняется такое багатство?
Stalk15, нет! я их заработал.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-05-2010 13:57 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
14-05-2010 13:31 GMT3 час. #1247315   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
А ты случаем не читер?:dry: У тебя на скрине больше двух миллионов денег.:st)

[ прошло некоторое время молчания ]...

Ну, ты даешь:sarcastic:

отредактировал(а) Stalk15: 14-05-2010 14:21 GMT3 час.

Посты: 597
Откуда:
14-05-2010 14:17 GMT3 час. #1247347   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
НПС могут таскать с собой не ограниченный по объёму и весу рюкзак, у них это ограничение снято чтоб могли чистить локации.
То что у данного перца в наличии оказалось стока "вкусного":
а) А кто его знает где он шлялся и кого обчистил? Симбион однако.
б) А ты уверен что не завалил бродячего торговца? Их в Симбионе несколько. Я на свалке двоих встречал.

Stalk15
У меня больше трех лимоноФ &P. Я кассу бандитскую взял :-P


Посты: 1023
Откуда:
14-05-2010 14:21 GMT3 час. #1247349   
Lisaa
Тоже читирим потихоньку;-)
В Симбионе можно совершенно без читов обойтись:-)
Оригинальная игра чууу-чуть по сложнее.


Посты: 342
Откуда:
14-05-2010 14:32 GMT3 час. #1247363   
Lisaa, о том,что они таскают всё и сколько хочешь - я знаю. А вот "Бродящие торговцы" для меня новость. Никогда не встречал и не слышал.
Stalk15

Оригинальная игра чууу-чуть по сложнее.
Ты поиграй с дырявым рюкзачком и потом сравнивай;-)
Ну так баланс только начинает правится. На первом месте были баги и вылеты.


Посты: 64
Откуда:
14-05-2010 14:42 GMT3 час. #1247371   
Я такого Веню в Припяти после штурма встречал. Если его не завалят - садится возле костерка под сценой ДК (база Монолита) и отбивает клиентов у Доктора.


Посты: 597
Откуда:
14-05-2010 14:44 GMT3 час. #1247373   
Stalk15
Я не читерю! Я-ж говорю: Кассу бандитскую взял в Темной Долине. :-P

А по поводу "чуть-чуть посложнее". Я оригинал с пекалем и АКСУ прохажу. В стандартном сталковском комбезе, на ветеране. А тут на стандарте не всегда получается. Ну ткни уровень Мастер - увидиш разницу &P


Посты: 4176
Откуда:
14-05-2010 14:45 GMT3 час. #1247374   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Ну во-первых, локация Бар является "центром притяжения" многих неписей, не привязанных к гулагам/работам. Вот и стекаются к Бару все потихоньку. По пути конечно кто-что добывает/собирает, поэтому 'в карманах' может быть всякое.
Во-вторых, на локации Бар нередко 'стреляют' ... ну и обираются трупы конечно. Т.к. различные квестовые и пр. уникалки у неписей не изымаются - вот и переходят от одного к другому.
Так что, ежели какой старожил на Баре заведется, то ассортимент у него может быть оч. нехилым.
При смерти такого барахольщика, по 'законам' лута спавнится к оставшимся предметам различный зависимый хлам (патроны ...).
Единственное непонятно и требует проверки и доводки: модуль оффлайн-алайфа сейчас периодически сканируя всех неписей принуждает их продавать излишки. Причем дорогие предметы могут продаваться в он-лайне (через новости). Почему разные модификанты оружия копились и остались у этого Вити Короля - нет объяснения, кроме того, что скрипт где-то недоработан и/или что-то/кто-то попал в исключения.
Сэйв тут может пригодиться, чтобы разобраться.

Ну а 'бродяцие' торговцы давно в сборке присутствуют ... В РК11 еще пара добавилась, точнее активировалось: на Свалке в ангаре.


Посты: 1023
Откуда:
14-05-2010 15:04 GMT3 час. #1247386   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Я первый раз проходил без "дырявого рюкзака",НО второй раз уже с рюкзаком прошел.

На счет сложности:
Второй раз проходить всякие лаборотории было не ахото, и я побежал через выжигатель с кучей аптечек, но так и не смог пройти - сдыхал.А в оригинале можно пройти, только аптечки нужны.
В Симбионе исправлена ошибка оригинала, и проходить приходиться честно.


Посты: 342
Откуда:
14-05-2010 15:08 GMT3 час. #1247390   
Artos,
Вот сэйв где у ГГ в руках ствол с (фн2000) с 50 патронами в обойме:
http://multi-up.com/272445

Вот скрин для подтверждения:
При перезарядке стаёт 30. Так же (для подтверждения) ГГ стоит перед всё тем же Веней-жмотом.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-05-2010 17:34 GMT3 час.

Посты: 597
Откуда:
14-05-2010 16:39 GMT3 час. #1247465   

Почему разные модификанты оружия копились и остались у этого Вити Короля - нет объяснения,
Как нет? Есть6: Жмот он просто, вот и не продает &P


Посты: 40
Откуда:
16-05-2010 10:06 GMT3 час. #1248623   
а почему с миникарты пропали все точки? остались только точки заданий и тайников

добавлено спустя 3 часа

и еще..
не могу поспать.. еда есть в рюкзаке, даже если перед сном съесть, гг все равно дохнет, когда просыпается

отредактировал(а) KPEBEDKO: 16-05-2010 13:07 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»