Пользователей: 2
Гостей: 732

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
KPEBEDKO
    
Посты: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
05-05-2010 12:47 GMT3 час. #1241296   
лиценз, 1.0006, simbion rc11+fix2+minifix
ноавя игра, через некоторе время вылет с таким логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)



S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
05-05-2010 13:23 GMT3 час. #1241321   
KPEBEDKO
Во первых, всем уже известно об этом вылете, читай предыдущие посты!:dry:

Во вторых, этот вылет пропал после microFix_100430, опять же читай посты! (первый пост на этой странице - скачай)

В третих, одного лога мало. К нему нужно прилагать сейв перед вылетом иначе пост не несёт ни какой информации и будет удалён, также лог выложенный тобою/... должен начинаться на 3-4 строки ВЫШЕ секции FATAL ERROR.

В четвёртых уточняй КАКОЙ ИМЕННО минификс и обновляйся всегда до последнего.
Будь внимательнее.:-)
Artos
Первое на что я обращаю внимания - наличие сейва. Ведь вы сами говорили что уже давно не обращаете внимание на "ошибки" которые нет возможности воспроизвести.
По поводу вылета - у меня он пропал после микро (проверял на ХР и 7-орке), а в чём проблема - только вам известно.
Про строки выше FATAL ERROR - забыл...:-G

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-05-2010 16:42 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-05-2010 16:10 GMT3 час. #1241422   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вместо всей тирады, которая имеет конечно некий смысл, достаточно было напомнить о необходимости недостающих строк лога, перед секцией [FATAL ERROR].
Именно эти строки что-то дали бы о причине ошибки и именно о них ты сам забыл.
А "этот вылет уже давно исправлен" (речь о '_g.script:24:') - не то что НЕ верно утверждение, а в корне неверно! 'Аборты' (принудительные прерывания) в игре были и будут и никто их "лечить" и не собирается.

P.S.
Первично - идентификация ошибки, т.е. описание и кусок лога.
В некоторых ситуациях этого достаточно.

Вторично (и в любом случае очень желательно) - наличие рабочего сэйва.
Если нет внятного описания и/или лога, по сэйву может быть возможно воспроизаедение ошибки.
В любом случае, по сэйву можно проверить действенность выбранного исправления.

Как уже неожнократно писал/объяснял, в случае принудительных прерываний игры из какого-либо модуля (функцией abort), что отражается в логе заключительной строкой с "_g.script:XX: attempt to call global 'exit' (a nil value)" - без строк перед fatal error'ом и по прилагаемому сэйву не факт что данная ошибка будет воспроизведена.
Не путай(!) под принудительное прерывание игры попадает огромное кол-во различных ошибок/коллизий, не говоря уже о "своем ковырянии" и то, что у 'тебя' якобы что-то исправилось ничего не говорит даже мне, кроме ... некая ошибка была обойдена.

отредактировал(а) Artos: 05-05-2010 18:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KPEBEDKO
    
Посты: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
06-05-2010 11:58 GMT3 час. #1242012   
на кордоне битые сейвы
этот вроде стабилен, а те, что дальше сделаны - нет
сейв

лог:

удалено.

Уж сколько раз твердили миру (с). Цитирую выше названное замечание еще раз:


лог выложенный тобою должен начинаться на 3-4 строки ВЫШЕ секции FATAL ERROR


Модератор.

отредактировал(а) Cos: 10-05-2010 21:04 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-05-2010 19:33 GMT3 час. #1245177   
Все же решил сделать еще один миниФикс: miniFix_100510, в котором исправлены ошибки с чисткой аномалий(рестрикторов), приводившие к 'битым' сэйвам.

отредактировал(а) Artos: 24-05-2010 01:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-05-2010 19:03 GMT3 час. #1245874   
Алхар
Спасибо за пост, ошибку исправил.
Нужно в "xr_gulag.script" в строке 1192 подправить:

    for idObj, oObj in pairs( self.Object ) do

Или же сейчас выложу аддон "Гравипушка" (на базе одноименного от авторов: Malandrinus, Kirag) для любителей поиграться в Зоне, в нем будет и эта правка учтена еще одна, которую обнаружил Купец.

Новый Аддон: "GraviGun" (~1.77 Мб), адаптированный и подправленный для Симбиона (включает и пару правок для минификса 100510).

Ставить поверху минификса 100510.
Гравипушка нигде в игре сама не встречается (пока). Для поиграться - прописать или в торговлю или иным способом ... Читаем readme в архиве!

отредактировал(а) Artos: 11-05-2010 20:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
12-05-2010 00:56 GMT3 час. #1246057   
Насчет гравигана - поподробнне-бы ридми составить.... ну нифига не понятно... Для людей ведь делаете, не для скриптописателей! Неужто трудно пару строчек в ридмихе написать подетальней?


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-05-2010 18:40 GMT3 час. #1246407   
ZiU-682GOO
Сколько можно твердить, что без секции FATAL ERROR (и 3-4 строк перед ней) твои логи никому НЕ нужны.
И что если считаешь, что твой пост полезен для разработки - потрудись немного и приложи как минимум сэйв.
Если же не используешь актуальные (мини)фиксы - то в данном топике твой пост является оффтопиком.


_D_V_S_
Грави-пушка добавлена для "поиграться". Сделано это чтобы развлечься самому и дать другим эту возможность, а не "для других". Если этим "другим" мало того, что написано в readme и мало линка на топик авторов исходного мода, то ... Могу только в очередной раз повторить:"Любишь кататься - люби и саночки возить!". Сибион делается не для тех, кому все нужно разжевывать и в ротик класть, а для тех, кто думает/интересуется и сам решает/познает/делает хотя бы элеметарные вещи для того, чтобы 'поиграться как хочется'.


МикроФикс для аренного менеджера, исправляющий повторные сообщения о смерти Арни: <ссылка>.
Ставить поверху всех последних (после 100502) миниФиксов.

МикроФикс для балующихся с "Грави-пушкой": <ссылка> (ставить поверху аддона)
Подправлено отображение иконки в "патронном" окне и немного подоптимизировано.

(сорри, народ.ру что-то в техн.паузе)

отредактировал(а) Artos: 12-05-2010 23:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Алхар
    
Посты: 25
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-05-2010 15:53 GMT3 час. #1246869   
Артос
Нашел еще один стабильный вылет. Во фриплее, после доставки динамита Лукашу, захожу в деревню кровососов. Вылет при стрельбе в атакующего свободовцев кровососа.

Полный лог и сейв ТУТ

Последние строки лога:
sv reject. id_parent [51974][bloodsucker_strong:bloodsucker_strong51974] id_entity [51975][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw51975] [18388]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_mob_death],Reason:c:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\
m_news.script:2992:_attempt_to_get_length_of_field_'?'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24:
attempt to call global 'exit' (a nil value)

отредактировал(а) Алхар: 13-05-2010 19:23 GMT3 час.

Athlon 64 X2 5000+, GeForse 9600 512mb, 2Гб ОЗУ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-05-2010 19:06 GMT3 час. #1246948   
Алхар
Супер-гаусс имеет Зум-прицел и как все остальные аналогичные 'пушки' стреляет только при замене ориригинальной библиотеки "xrGame.dll" на модифицированную. О том 'где брать' и 'куда ставить' написано в readme_Zen-crosshair.txt (папка 'Прочти!') к сборке.

По поводу Доктора - сейчас не помню уже ... посмотрю что/как, возможно просто метка осталась, т.к. Доктор во фриплее или не нужен или не должен торчать на одном месте.

Да, есть такая ошибка. Связана с новым режимом отображаемых иконок авторов сообщений.
Для торговцев некорректно подменил ...
Это <ссылка> на подправленный новостной модуль (заменить им старый).

Ты меня не понял, вопрос не в том "как/в качестве чего применять", а как интересно ввести в игру (квест, место/способ обнаружения/добычи, ...). Если пушка будет в игре, то уж применение ей каждый изберет по-вкусу и по-разумению, иль вообще проигнорирует.
Боеприпасов никаких НЕ будет, кроме единственного, условно говоря аккумуляторного блока. ИМХО, грави-пушка все же НЕ оружие, а инструмент, который может быть применен и в качестве оружия. Ее свойство - использовать свойства гравитации самих предметов, а не быть кассетной пушкой. Читерские возможности грави-пушки должны быть сведены к минимуму, нивелированы.
О том, какие квесты могут быть завязаны на уже появившуюся пушку будем думать позже.

2-й вариант для правки новостного модуля: <ссылка> (1-й тоже рабочий, но в сборке будет 2-й. Оба проверенны.).

Внимание:
Поигравшись с грави-пушкой, решил ввести ее в сборку 'штатно', а не аддоном.
Если у кого есть дельные и интересные мысли по включению грави-пушки в игру прошу высказаться - обсудим/уточним.
Допускается использование разделения 'готовой' пушки (т.е. заряженной), на НЕзараженную (но цельную) и необходимость 'добыть' заряд к ней (нечто аналогичное АМК-огнемету и зарядам к нему).
Различными идеями типа "включить в продажу / сходить-взять" и т.п. банальностями просьба НЕ засорять топик.

отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 02:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
13-05-2010 21:22 GMT3 час. #1247076   
Artos,
Не могу не "вставить" свои 5 копеек по поводу пушки...
Конечно же "тупой квест" типа "найди там и принеси мне" - не катит...
Предлагаю чтобы в процессе квста/... пушка была обязательно задействована.
То есть:
(Во фриплее) У Сахарова появляется квэст:
1-Оказывается Меченый нашёл не все документы и нужно найти ещё одну часть документов, НО это не просто очередной клочок бумаги как в х-18, это спец наработки какой-то секретной лаборатории которые находятся "где-то"...

2-Сахар сказал "где именно" и Меченый его нашёл, отдал Сахарову и спустя некоторое время Сахаров говорит "нам удалось восстановить почти всю информацию, Это не просто заметки о мутациях и радиоактивных очагах, в этот раз всё намного интереснее!!! Ну меченого раздирает любопытство, типа что там написано?
Это прототип "сверх пушки", точнее не прототип, а письменные наработки. Конечно же место где лежит сама пушка - неизвестно и учёные/... пытаться создать её сами.

3-У учёных ничего не выходит, они пытаются найти её и остаётся последняя надежда на Военных, ведь только они хоть как то проинформированы. Меченый решается у них спросить и стаёт Экологом, ведь Экологам вояки нейтралы...
Идём к воякам (на Кордон/...). Спрашиваем сначала у Кузнецова под мостом (так появляется смысл его береч!!!), он говорит "без понятия" дальше идём к ... и он говорит что кой что знает НО за просто так ничего не скажет (!) - "Меченый! Гони деньги за информацию!!!" И этот ... даёт примерные координаты (2 варианта) где лежит пушка или человека кто точно знает где она.

4-Меченый находит её НО в ужасном состоянии. "Стрелять" с неё не возможно да и зарадов то нет...
Несём её экологам а Сахар говорит "Всё Меченый, мы уже пытались её сделать,- ничего не вышло, неси теперь в Бар к Долговязому. Говорят он шарит в таких делах...

5-Долговязый берётся за починку ствола НО требует 1)Ремкомплект 2)некоторые запчасти 3)некоторые артефакты/части монстров/КПК/... 4) МНОГО денег !!!

6-всё есть, справная пушка в руках Меченого. Он топает на Янтарь сдать её Сахарову и тут предстаёт выбор:
1 сдать пушку - получить награду
2 оставить себе и иногда перезаряжать у Долговязого.

7-ЛЁГКИЙ ВАРИАНТ! - загадать новую (!!!) пушку монолиту НО Меченый об этом варианте знать не должен т.к. это желание появляется только после взятия квеста, а подсказать ему может только таинственный вожак группировки "Грех"...

Почему во фриплее? - потому что до него и так полно квестов + сюжетные.
Так появляется интересный НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сюжет во фриплее
(за грам. ошибки извиняюсь - спешу)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-05-2010 21:59 GMT3 час. #1247105   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вот это уже 'что-то'!
Совсем забыл про "палочку-выручалочку" - Исполнитель желаний. Хотя и самый простой вариант, которым хоть сейчас можно воспользоваться (заменив супер-гаусс или добавив параллельное желание). И логично (Исполнитель что уготно может сотворить) и не хлопотно. Возможно этот вариант будет как дублирующий основной.
Другие варианты тоже могут послужить прототипами ...
Однако, а) считаю не стОит слишком заморачивать квесто-цепочку, иначе интерес переходит в заморочку. б) Перевступление в какие-то специфические группировки (те же экологи) - ИМХО, излишества. в) Большие бабки (money) должны быть исключены (по-возможности), с иль без них 'ценность' потрудится должна быть больше этих денег.
Идея задействовать простаивающего из NC Долговязого - тоже привлекает!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
13-05-2010 22:09 GMT3 час. #1247111   
Artos,
Не плохо было бы как то задействовать и "живое сердце", вот только как? Так как артефакт таинственный/интересный, а в сборке фигурирует по квестам мало.
Вам виднее.:-G

Для торговцев некорректно подменил ...
Расскажите плз по подробнее. Какие именно сообщения будут приходить от Торговцев? Типа "реклама товара" ? :sarcastic:
Пасиб.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-05-2010 14:47 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-05-2010 22:35 GMT3 час. #1247122   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не стОит мешать в кучу (без оснований) никак не связанные между собою вещи.
"Живое сердце" - отдельная история ...

Интерес/вкус тогда бывает, когда не набивается оскомина ... Если сделать 'нечто' - обыйденным/часто встречающимся, то и интерес к этому 'нечто' стремится к обратной-пропорциональности их кол-вам.


Думаю, что 'виднее' тут почти каждому, т.к. "Не плохо было бы как то ... вот только как?" - ну очень аргументированное основание. :-)


В данном случае от торговцев должны приходить сообщения, которые имеют отношение к 'микро-квестам'. Например, убив контролера, ГГ тем самым возможно раззомбирует некоторый неписей, попавших в зависимость к этому контролеру. В таких случаях в качестве 'благодарности' они могут через торговцев (Сидорыча/Бармена) отблагодарить какой-нить посылочкой с полезными вещами ...
Поподробнее НЕ рассказываю, на то она и игра, чтобы не слушать/читать, а играть!

отредактировал(а) Artos: 13-05-2010 23:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
14-05-2010 09:54 GMT3 час. #1247227   
Алхар
А слабо полностью прописать квест, цепочку со всеми задействованными персонажами и местами куда и зачем шарахатся?


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-05-2010 14:59 GMT3 час. #1247382   
Алхар
Тебя все на использование девайса утягивает, а нужно - как/почему он в игре появится.
Твое "Бежать на базу, всех выносить и в сейфе, или с трупа забирать поврежденный в бою девайс. Чинить его ..." или "... предлагает вынести его за ящик водки ..." я и называю банальными малоинтересными, давно набившими всем оскомину вариантами.
Хочется чтего-то по-интереснее/по-разнообразнее.
Чем отличается кроссворд от пятнашек? Там, что кроссворд разгадывается один раз и потом его разгадывать неинтересно, в банальные пятнашки можно играть бесконечно, т.к. варианты всегда разные и зависят от тебя. Ежели процесс зависим не только от заложенных исходных констант (кроссворд), не только от игрока (пятнашки), но и от чего-то стороннего/рандомного, то даже простенькие крестики-нолики могут не надоедать.
Вот и хочется сделать так, чтобы были изначально заложены не тривиальные условия + сам игрок решал бы задачку поиска/добычи грави-пушки и + в процессе игры варьировались/изменялись бы условия ...

Сборка делается не по принципу: "Интересно на один-два раза", а "Интересно сегодня-завтра и через неделю не надоест".

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. , спасибо, забрал. Покумекаю ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
14-05-2010 15:01 GMT3 час. #1247384   
Artos,
вот сэйв перед этим Веней:
http://multi-up.com/272388


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
14-05-2010 17:08 GMT3 час. #1247497   

# Artos :
"Бежать на базу, всех выносить и в сейфе, или с трупа забирать поврежденный в бою девайс. Чинить его ..." или "... предлагает вынести его за ящик водки ..." я и называю банальными малоинтересными, давно набившими всем оскомину вариантами.
Хочется чтего-то по-интереснее/по-разнообразнее.



Убить / своровать / настрелять /спасти - Всё уже набило оскомину... А если гравипушка является связующим звеном с другой реальностью, своеобразным "артефактом" порожденным не природой Зоны, а иным миром? :) Нет, я не про инопланетян...

Про наш мир :) "По ту сторону монитора".

Во сне мне приснилось вчера, начитавшись к ночи эту ветку - а что если квест дать примерно такой:

СИДОРЫЧ: - Меченый! Тут пока ты геройствуешь и всем задницы надираешь, Странные дела начали происходить. Странные вещи люди рассказывать стали. И самое плохое - я начинаю этому верить. Так как если ты помнишь - я тебя спас, в благородство я ни с кем никогда не играл, ты уже выполнил для меня пару-тройку заданий и неплохо показал себя, очень даже неплохо, я так думаю: Я тебе могу немного доверять. Так что присядь и слушай...

.........Тут при желании можно красиво расписать всё литературно и стильно..........

А в итоге Меченый (то бишь Вася Пупкин по ЭТУ сторону монитора), пройдя скриптовый чекпойнт и отложив в сторону мышку с бутылкой пива и затушив сигарету, должен будет САМ выполнить для игры квест :) Например, что-то изменить в определённом скрипте. Пару знаков (комментариев етс.) удалить. Потом запустить Сталкера, игра читает тот чекпойнт и включает в зависимости от правильности выполнения (можно кроме "правильности" прикрутить и "скорость" ?) запускает ту или иную ветку развития игры.

Это так - наброски обломком ветки на песке, но думаю суть сумел донести своей "идеи" "ненабившего оскомину" варианта игры :)

Хотелось бы услышать мнения. Уважаемый Артос, может ли движок игры это всё в какой-то мере реализовать? А литературно-игровую составляющую квестового развития событий и диалогов всем миром я думаю сделаем :)

ЗЫ Написал много, проверять не буду. Думаю, мысль донёс. Пиво стынет - пора.... ;-)

отредактировал(а) _D_V_S_: 14-05-2010 17:17 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-05-2010 17:50 GMT3 час. #1247537   
Алхар
Сними плз, шоры (ограничители).
Да, сейчас не время задаваться вопросами 'как можно использовать и какие квесты на ГП' завязать.
Твое "Быть гравипушке целью" - это один из вариантов ее появления в игре. Но могут быть и различные иные варианты. ГП может оказаться у какого-то уникального перса, ее может случайно обронить пролетающия ворона, породить аномалия, иль она случайно найдена в разбитой вертушке ...
ГП может стать целью квеста, может быть рандомным побочным его эффектом, может вообще быть случайныи и необязательным событием ... и т.д.
Главное, чтобы это все же было логично и интересно, а не "свалившимся сверху ... от вороны".

Не стоит искать иные моды, многое мне известно. Ящики с крысами мне 'не интересны' ..., считаю все же их достаточно глупой "фишкой".
Но крысы в сборке будут, точнее уже есть, но пока заглушены. Проблем и без них хватает.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rafgood
    
Посты: 25
Откуда: Западная Сибирь
Возраст: 56
14-05-2010 18:51 GMT3 час. #1247571   
На счёт ГП - ведь есть же тело Гордона, мог и он протощить через периметр ведь они не разлучны, а поскольку это на базе наёмников то здесь идей не паханное поле, к примеру чей то заказ или своенравный наймит ради самоутверждения испытал "Телепорт" вдарив по нему из ГП или...... или............


Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим.
Алхар
    
Посты: 25
Откуда: Красноярск
Возраст:
14-05-2010 19:08 GMT3 час. #1247578   
Рассуждая логически, ГП - это результат научных исследований природы аномальных образований гравитационного характера и порождаемых ими артефактов.
Такое под силу только ученым, или ученым, работающим на ВПК. Но, поскольку девайс должен быть уникальным, опять таки логично, что одних научных изысканий для его создания маловато. Возможно необходим набор неких уникальных элементов.
А кто лучше всех разбирается с применением "технологий зоны" в оружии? На мой взгляд это группировка "Грех". Только они вооружены аномальными стволами, значит имеют собственную исследовательскую базу и мастерские для серийного производства стволов.
Отсюда можно вывести, что ГП вполне может быть результатом сотрудничества грешников с научниками. Например, грешники могли передать некоторые наработки и элементы ученым за право основать свой базовый лагерь рядом с научным на Янтаре.....

Еще вариант: Монолитовцы годами контролировали центр зоны, об их контактах с внешним миром практически ничего неизвестно, но откуда-то к ним поступало новейшее вооружение и снаряжение.
А если во фриплее Меченый получит инфу о канале поставок, и возможность перехватить, или выследить курьера с большой земли?
Полуразгромленному Монолиту ведь необходимо что-то, что дало бы им весомое преимущество например в поиске артефактов, для восстановления финансовой мощи. Этим предметом вполне может быть и ГП.

Я почему возвращаюсь к функциям ГП, на мой взгляд сначала стоит определиться с ними. И от них уже и танцевать....

Можно ведь даже предположить, что изначально ГП была сконструирована неким призраком зоны - великим механиком, как манипулятор вместо потерянной руки....

Соответственно по пунктам:
1. Научная разработка. Варианты - прорыв в технологии, побочный продукт эксперимента, результат неудавшегося эксперимента.....
2. Открытие сделанное исследователем-практиком (сталкером). Вариантов тьма...
3. Подарок Исполнителя Желаний. Здесь вариантов немного, ибо кто пожелает такой узкоспецифичный девайс..... Но сталкер, сумевший дойти к ИЖ, но потерявший при этом руку, вполне может попросить восстановления конечности плюс некую власть над материей. И получить ГП.

Если определиться с направлением, фантазировать дальше можно более предметно!

отредактировал(а) Алхар: 17-05-2010 05:02 GMT3 час.

Athlon 64 X2 5000+, GeForse 9600 512mb, 2Гб ОЗУ
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
14-05-2010 19:11 GMT3 час. #1247581   
rafgood,
Я что-то не понял, какой Гордан? Может ты имеешь введу Фримена?
Artos, почему бы его не "включить" в квэст/... с ГП? Типа на его ПДАшке есть какая то инфа...
И вообще этот труп никак не включён в процесс игры. Нет ни легенд о нём, ни квэстов с ним связаных, ничего... А на вид - внешность трупа уникальна.:-G
...мАё дело прЫдложить...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-05-2010 19:19 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 48
14-05-2010 21:43 GMT3 час. #1247772   
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_100430.
XP/SP3
Artos
Новая игра . на последнем мини + Gravigun .( дырявый рюкзак и дин. аномалии отключены)
Вылетает на раб. стол без секции FATAL ERROR при уничтожении тушканов ,на остановке перед мостом на кардоне с логом :
cl setDestroy [52755][27159]
cl setDestroy [55053][27159]
cl setDestroy [55054][27159]
cl setDestroy [55814][27159]
cl setDestroy [58638][27159]
! Unknown command: Info~>m_respawn:Reinit_Respawner:Obj=[tushkano_normal19623],Logic=[logic\esc_tush4]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_respawn:Reinit_Respawner:Obj=[tushkano_normal19624],Logic=[logic\esc_tush4]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_respawn:Reinit_Respawner:Obj=[tushkano_normal19625],Logic=[logic\esc_tush3]:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_respawn:Reinit_Respawner:Obj=[tushkano_normal19626],Logic=[logic\esc_tush3]:[+]

если тушканов не "трогать" то вылета не происходит.

Правда происходит это "рандомно" из 10 загрузок получаем примерно 6 вылетов.Что в принципе не критично но неприятно.
----------------------------------------------------------------------------------

Artos

сейв перезалил ( чёт я напутал с активными ссылками.........и не проверил ) сори .


СЕЙВ

отредактировал(а) waran: 20-05-2010 12:40 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-05-2010 03:06 GMT3 час. #1247895   
waran
Хм, я этих тушканов на Кордоне уже ... сотни раз отстреливал, и вроде как не нарывался на вылеты.
Но все же посмотрю. Все же может в это время у тебя еще какое-то событие на фоне происходит.
(а активные ссылки делаются иначе, а то у тебя описание и сам линк поменялись местами)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-05-2010 02:41 GMT3 час. #1248506   
Finder
Это: <ссылка> - подчищенный вариант модуля "Переодевания НПС". (ставить 'поверху')


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
nachim
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 01:38 GMT3 час. #1249699   
Задание "Убить предателя" выполнено, в диалоге у Сидорыча "Естсь ли связи с другими группировками" - вылет с логом
! Unknown command: Info~>m_anoms:Clear_Restriction:NPC=[esc_soldier_respawn_129628],Cnt=[1]:
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [31020][bolt:bolt] [33891]
cl setDestroy [31020][33891]
sv destroy object [31023][bolt:bolt] [33940]
cl setDestroy [31023][33940]
sv destroy object [33027][bolt:bolt] [33979]
cl setDestroy [33027][33979]
sv destroy object [31024][bolt:bolt] [34028]
cl setDestroy [31024][34028]
sv destroy object [31029][bolt:bolt] [34042]
cl setDestroy [31029][34042]
! Unknown command: Info~>_G:_bp:_picked_snd
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [33028][bolt:bolt] [34092]
cl setDestroy [33028][34092]
sv destroy object [34307][bolt:bolt] [34135]
cl setDestroy [34307][34135]
sv destroy object [34306][bolt:bolt] [34199]
cl setDestroy [34306][34199]
sv destroy object [34309][bolt:bolt] [34254]
cl setDestroy [34309][34254]
sv destroy object [34312][bolt:bolt] [34292]
cl setDestroy [34312][34292]
sv destroy object [34313][bolt:bolt] [34327]
cl setDestroy [34313][34327]
sv destroy object [34314][bolt:bolt] [34380]
cl setDestroy [34314][34380]
sv destroy object [34315][bolt:bolt] [34435]
cl setDestroy [34315][34435]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1193: attempt to index global 'oObj' (a nil value)

Ссылка
http://www.rapidshare.ru/1485258


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-05-2010 02:08 GMT3 час. #1249701   
nachim
Поставь аддон с грави-пушкой (#1245874) или возьми из него исправленный 'xr_gulag.script'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
19-05-2010 01:52 GMT3 час. #1250376   
Доброго здравия! Поставил 11ый + фикс2 + мини-макро-мега + грави пекаль какой-то и "2-й вариант для правки новостного модуля:" тоже. Вижу у вас тут всё бурлит, кипит, все Чебураторы на месте... Не бросили короче Артоса в горящщей бочке тлеть. Я с вами с b до 9-ого отстрадал и устал.
вернуло вот. Прям с грузовика на кордон. Обрадовался, засуетился. И тут.............слышу голоса:"А ну быро выкинь предмет полезный !!!" :blink
И калаши из жопы посыпались. Даже до кустов добежать не успел.
Кровососычи меня на МБ снимают, а я как даун с консервами...........
Не хорошо это. Не к добру...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
24-05-2010 00:05 GMT3 час. #1253393   
Участились случаи вылета при стрельбе по бандитам. Лог обрывается, последние строчки в логе:
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_bandit_respawn_219537],id=[19537]->ранен,добавлен_в_список:[+]


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-05-2010 00:30 GMT3 час. #1253394   
Novoch
к сожалению твой пост по 'участившимся' вылетам слишком НЕинформативен.
Если что и могло повлиять именно при стрельбе по бандитам, то это пара подправленных модулей (m_ai_heal - "Лечение неписей" и xr_wounded). Однако(!), это должно касаться и киллеров и монолитовцев ...
Да и собственно все AI-модули переработаны, как раз идет их шлифовка.

Скорее всего выложу еще один миниФикс, чтобы и их проверить, хотя ... собирать на базе текущей сборки не совсем корректно, т.к. придется уже подправленные модули адаптировать под 'текущее', а это значит - вероятность внесения ошибок.
Вот и думаю, потратить время или ...


миниФикс: miniFix_100523 <зеркала> (~3.28 МБ).

Примечание:
- В минификсе в основном подправленные AI-модули (схемы поведения НПС);
- Аддон "Гравипушка" включен как 'штатный' модуль, поэтому из сборки можно удалить файл "\gamedata\config\_add_ver.ltx", для отключения надписи в стартовом окне про аддон;
- Все предыдущие микроФиксы также включены, т.е. 'как обычно' ставить поверх фикса 2 и более ничего не требуется;
- Совместимость с сэйвами сохранена.

отредактировал(а) Artos: 05-06-2010 14:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»